Ну, серьезно, иногда надо просто послушать что говорит более разбирающийся в вопросе человек. Само собой, никто никогда не скажет, какой именно вред наносит пиратство, ибо такие подсчеты просто невозможно сделать, но если брать условный средний уровень игры, то разница для людей, владеющими цифрами, прослеживается.
вот не будем мериться, знаниями в области интеллектуальной собственности

уверен у тебя их больш ввиду практики
в десятый раз повторю пираты не воруют из кармана разработчика ни копейки, все деньги за проданные копии остаются у них,
и вообще к Инт собственности неприменимо понятие воровства в привычном нам смысле, ибо это не материальный продукт! отсюда и все сложности с защитой. ибо даже в европе с их законами, если вы скачали и дома в одиночку пользуетесь вас не к чему привлекать
ты то должен это понимать
я привел тебе вполне не ангажированное исследование, явно не в стиле "британских учёных".
Плюс у нас есть проекты до Денувы и после, взломанные через ГОД игры скачивались десятками тысяч, это как раз и говорит о том что люди просто отказались от покупки и не побежали покупать, продажи проектов с Денувой показывали схожие с прошлыми годами цифры.
Но к этому прибавились репутационные потери из-за корявости защиты как таковой, и многие даже забугром заявляли что скачают пиратку, ибо им не нужны танцы с защитой
А если лезть в дебри, что все цифровые копии нам не принадлежат, а мы их арендуем, в общем довольно сложная тема в целом.