Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 891
Всего: 891

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2825728 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12475 : 06 Ноября, 2020, 13:20 »
Скорее они регулярно получали подкрепления из воздуха.
Кстати, да.
После нескольких поражений подряд, лорды проигрывающей стороны явно пользуются заклинанием призыва, т.к. пополняют армии несообразно мобилизационному потенциалу близлежащих городов и деревень.

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12476 : 11 Ноября, 2020, 06:04 »
Просто суммонистическая теория стабилизационных костылей слишком прозаична  :)
Да и в начальном Баннере мобилизационный скилл лордов порой сильно отдавал колдунством, но, в отличии от Варбанды, видимо каких-то ещё модификаторов подослабленным не хватало.

Да. Можно и без квеста теперь
А возможно ли в текущей версии игры первый (и последующие) феоды прикупить, после прокачки соотв. перка (вроде был такой раньше) или покупка возможна только внутри фракции ?
Игру в стиле total war я как бы уже прошел, теперь охота попробовать вместо mount&blade замутить mount&wallet, этакий эконом. симулятор местного семита с элементами мордобоя  :)

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12477 : 11 Ноября, 2020, 09:32 »
А возможно ли в текущей версии игры первый (и последующие) феоды прикупить, после прокачки соотв. перка (вроде был такой раньше) или покупка возможна только внутри фракции ?
Честно сказать, пока что не занимался этим ни разу. Сейчас для получения полноценного функционала бартера надо довольно долго качаться, что лишает игрока возможности заниматься обменом на средних этапах игры.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12478 : 11 Ноября, 2020, 12:13 »
Сейчас для получения полноценного функционала бартера надо довольно долго качаться

Посмотрел тут https://www.bannerlordperks.com/perk изменения  в перках и таки могу вам сказать шо «довольно долго качаться» звучит довольно скромно  :). Под воздействием эрдоган его знает каких веществ турки перетащили этот самый перк «У всего есть цена» с 225 аж на 300 уровень  facepalm
А скорость прокачки летне-осенними патчами случаем не разгоняли ?

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12479 : 11 Ноября, 2020, 12:39 »
Посмотрел тут https://www.bannerlordperks.com/perk изменения  в перках и таки могу вам сказать шо «довольно долго качаться» звучит довольно скромно  :). Под воздействием эрдоган его знает каких веществ турки перетащили этот самый перк «У всего есть цена» с 225 аж на 300 уровень  facepalm
А скорость прокачки летне-осенними патчами случаем не разгоняли ?


Насколько мне известно - нет. И караваны по прежнему приносят в прокачку перка для ГГ целое нихрена. И таки вынужден заявить, что после того как они закрыли эксплойт с прокачкой торговли через хранилище, 300 единиц торговли - это форменное издевательство. Я бы даже сказал, что свинство.

Если мне не изменяет память, в районе 300 едениц, для прокачки требуется порядка 140 000 опыта. В общем получается, что нужно на каждую единицу навыка наторговать на 140 000 единиц прибыли, примерно. У города в среднем 15-20к денег в казне. Цены при продаже падают. Ну, как говорится, блестяще!

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12480 : 11 Ноября, 2020, 12:51 »
с 225 аж на 300 уровень 
Они подумали что это такая имба что лучше бы она никому не досталась...Или досталась бы чтобы докупить три последних владения на карте которые ты еще не захватил :D

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12481 : 11 Ноября, 2020, 14:24 »
Да кабздец или, как дипломатично бы сказал Vanok, я пребываю в легком недоумении  :)
Ну ладно первая итерация перков, но вторая-то должна была (по идее) базироваться на вдумчивом изучении фидбэка и статистики ...
То ли какие-то упорыши, живущие в игре 24/7, наныли "излишнюю легкость" получения.
То ли по статистике сей перк настолько часто и быстро брался и юзался, что (забив на возможные нелигитимные способы его получения в виде эксплойтов, модов и т.д.) его тупо закинули на орбиту.

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12482 : 11 Ноября, 2020, 17:18 »
То ли по статистике сей перк настолько часто и быстро брался и юзался, что (забив на возможные нелигитимные способы его получения в виде эксплойтов, модов и т.д.) его тупо закинули на орбиту.

Ну, этот перк правился. Во-первых убирали мизерную стоимость владений. В первой итерации можно было покупать замки и города за 1 золотую монету. Потом целенаправленно правили эксплойт, который позволял, при наличии города, быстро раскачать торговлю. Потом еще поднимали цены на владения, таким образом, что в среднем город стоит порядка 3 миллионов.

При этом, заявленный в описании способ прокачи торговли - за торговые караваны, угадайте что? Так и не работает.
При этом, еще в процессе правок оказалось, что теперь в городе стандартно денег не 70-100к, а порядка 10-25к, в лучшем случае 40-60к.
Цены прыгают, от того, сколько продаешь. По факту, тех же товаров высокой переработки, как ювелирка, в одни город можно сдать 1-2 предмета.
Город, который может в себя всосать массу товара без серьезного падении цены - встречается не так и часто.
Условно говоря, еще первую сотню зерна город может взять по 30, вторая будет уже по 25, третя по 15.
При этом, качая целенаправленно торговлю, нельзя участвовать в войне, ибо может быть закрыта половина рынка, что капец как критично.

Пока я нашел, более или менее приемлемый способ прокачки, но и тот, при условии неограниченных денег. Скупать ряд товаров, продавать в деревни, подыскивая лучшие предложения вызванные дефицитом в близжайшем городе (можно дефицит усугубить). Смысл в том, что в деревне цена фиксированная и весь проданный товар считается в плюс по поыту прокачки, несмотря на то, что реальной прибыли всего 1000 монет с деревни. Но в деревне есть большой штраф на покупку, поэтому для поиска выгодного предложения надо прямь шнырять по карте. Я таким образом, то ли два, то ли три вечера качал торговлю с 100 до 225, с 225 до 300 это займет еще 2-4 дня крайне увлекательного (нет) геймплея.

Я, кстати, до сих пор в бешенстве, что при переработке линии перков для воровста, нихрена не сделали с его прокачкой. 6 опыта за любого пленного, хоть лорда, хоть крестьянина - это унылое и беспростветное дно.

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12483 : 12 Ноября, 2020, 08:19 »
Потом еще поднимали цены на владения, таким образом, что в среднем город стоит порядка 3 миллионов.
Ой вэй !  Таки смею вам заметить шо 3 ляма за какой-то городишко это таки форменный грабеж !  :D
Старое доброе «Пришёл, увидел и втащил», а не «… и купил» по трудозатратам выглядит куда заманчивей . Да и вообще, судя по описанным «приключениям коммивояжера», походу пока роль бродячего Рабиновича всё ещё далека от адекватной реализации.

Вопрос как к любителю докапываться до глубины глубин : вся игровая условно-среднеклассовая прослойка в виде деревенских старост, городских торгашей и «смотрящих» и т.п. обрела какое-нибудь влияние на что-либо производственно-экономическое, или кроме рекрутинга отношения с ними так ни на что не влияют ?

Я, кстати, до сих пор в бешенстве, что при переработке линии перков для воровста, нихрена не сделали с его прокачкой. 6 опыта за любого пленного, хоть лорда, хоть крестьянина - это унылое и беспростветное дно.
Судя по официальному описанию способов прокачки : «Raid caravans. Recruit and lead bandit troops. Infiltrate enemy towns. Give bribes. Escape from captivity»,  распродажа пленных по идее вообще не должна качать сей навык. Скорость прокачки описанными "нерабовладельческими" способами не исследовалась или они ещё более слоупочные  :) ?

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12484 : 13 Ноября, 2020, 15:00 »
Ой вэй !  Таки смею вам заметить шо 3 ляма за какой-то городишко это таки форменный грабеж !  :D
Старое доброе «Пришёл, увидел и втащил», а не «… и купил» по трудозатратам выглядит куда заманчивей . Да и вообще, судя по описанным «приключениям коммивояжера», походу пока роль бродячего Рабиновича всё ещё далека от адекватной реализации.

Ну, тут можно и дешевле найти. Потом еще вариант замок прикупить, не вступая во фракции, тоже дело такое, интересное. Но, да торговать сейчас - такое, дело нудное. Отдельную зависть вызывают спутники, которые качают торговлю быстрее меня.

Вопрос как к любителю докапываться до глубины глубин : вся игровая условно-среднеклассовая прослойка в виде деревенских старост, городских торгашей и «смотрящих» и т.п. обрела какое-нибудь влияние на что-либо производственно-экономическое, или кроме рекрутинга отношения с ними так ни на что не влияют ?

Этот вопрос не исследовал. Там как-то квесты влияют на уровень силы того или иного старосты и как-то это должно на сам город влиять. Теоретически как-то на уровень налогов, но ... не исследовал, ибо налоги с города дело такое, мизерное, в общем не дошли руки в этом копатся. А вот на уровень рекрутинга влияют, это существенный момент.

Судя по официальному описанию способов прокачки : «Raid caravans. Recruit and lead bandit troops. Infiltrate enemy towns. Give bribes. Escape from captivity»,  распродажа пленных по идее вообще не должна качать сей навык. Скорость прокачки описанными "нерабовладельческими" способами не исследовалась или они ещё более слоупочные  :) ?

Я провоерял. Где-то у меня даже записаны цифры. За одного пленного в чистом виде, без множителей дают 6 опыта. По остальным не помню, но цифры сравнимы с этим. За взятку - 50 опыта, за караван, условно 50 опыта, за деревню 50 опыта. То есть сущие копейки. На поток в прокачке не поставить, по сравнению с пленными затраты по времени\выхлопу ни в какое сравнение. За бандитов в армии вообще ничего не дают. Надо будет еще проверить, если набрать чисто одних бандитов.... За рекрутинг из пленных - не дают. За нем на карте, когда испугались - не отмечал, но если и дают, то тоже копейки. Поскольку рекрутинг бандитов у меня основной способ пополнять армию, я бы заметил, если бы бы там были существенные цифры.

Медицина тоже в прокачке та еще боль, вроде в одном из последних патчей что-то поменяли, надо будет посмотреть. Меня пока, в целом, удручает продуманность прокачки.

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12485 : 13 Ноября, 2020, 19:55 »
Отдельную зависть вызывают спутники, которые качают торговлю быстрее меня.
а отпрыски как спутники идут?может все это что бы докачать крутые навыки только ко второму поколению?

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12486 : 13 Ноября, 2020, 21:06 »
Всем привет ! Давно я здесь не был , и есть у меня вопрос , стоит ли играть в баннерлорд ?

  • Фракция: Норды
Загадка дыры!!!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12487 : 14 Ноября, 2020, 01:36 »
Всем привет ! Давно я здесь не был , и есть у меня вопрос , стоит ли играть в баннерлорд ?
Чтобы ответить на этот сугубо личный вопрос, мне надо знать какие причины побуждают тебя играть в Баннерлорд и какие ожидания ты имеешь по отношению к этой игре.  :)

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12488 : 15 Ноября, 2020, 16:56 »
Давно не следил за Баннером. Кто сейчас играет, какие ощущения? Уже можно сказать, что МБ2- полноценная игра, а не сырая наработка? И как там по перкам, значительно влияют на игру?

  • Ник в M&B: Baner
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12490 : 15 Ноября, 2020, 17:53 »
Уже можно сказать, что МБ2- полноценная игра, а не сырая наработка?
На мой взгляд - нет, нельзя. Это как начало фильма, первые минут 10-12.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12491 : 15 Ноября, 2020, 18:14 »
Позже мне попался следующий коммент к игре, решил его привести

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12492 : 15 Ноября, 2020, 18:18 »
Вот именно что "по мелочам". А ИИ тупит так же, просто добавили пару скриптов и сделали ботов тупо сильнее и быстрее.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12493 : 15 Ноября, 2020, 22:42 »
Вот именно что "по мелочам". А ИИ тупит так же, просто добавили пару скриптов и сделали ботов тупо сильнее и быстрее.
А тебе кто-то обещал переделать всю игру полностью?
Я вообще не понимаю людей, которые ждали чего-то "ну совсем другого, чтобы не было как в Warband".

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12494 : 16 Ноября, 2020, 00:15 »
Ага, 8 лет разработки.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12495 : 16 Ноября, 2020, 07:30 »
С какими то из претензий автора этой рецензии к игре я согласен, какие-то мне кажутся странными, а какие-то вызывают у меня улыбку.

следующий коммент к игре, решил его привести
Прочитал с интересом, спасибо.
Автор, мне кажется, просто столкнулся с трудностями при освоении изменённой боёвки.
Значительная доля его жалоб связана с тем, что сложно/невозможно в одну каску нагнуть многочисленную армию/захватить город/пехоту закатать в асфальт, если ГГ верхом.
Может автор просто казуальщик?
Мне как раз пока боевая система в Баннерлорде нравится больше, чем в Варбанде.

На турнире жизнь сносится одним ударом двуручного оружия.
В игре есть двуручные мечи. Они короче одноручных и наносят меньше урона! ))
:)

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12496 : 16 Ноября, 2020, 07:35 »
Уже можно сказать, что МБ2- полноценная игра, а не сырая наработка? И как там по перкам, значительно влияют на игру?
С момента выхода игры тотальной сухости не наступило. Как и глобальных перемен.
Боевка с тактикой и изначально были неплохи, прошли определенную шлифовку и продолжают улучшаться. Политико-хозяйственная составляющая как изначально не представляла ничего выдающегося, так  неприоритетным элементом и осталась.

Насчёт «значительного влияния» перков - у каждого своё мерило.
Вон, в цитируемом Shurak стенании, его автор например негодует с того, что его перс не держит удар крепостного стреломета (!);  колчан у него за спиной не равен по вместительности всем вместе взятым корзинам для стрел крепостного гарнизона ; в бою на арене противники не убиваются взглядом и (о, ужас !) принуждают активно двигаться ; тяжелая кавалерия превратилась из терминаторов в просто род войск, которым  надо грамотно пользоваться, а не просто со старта слать в атаку и ждать победы …
Если хочется имбовости без напряга, то проще обложиться читами.
А так большинство перков работают, но их полная прокачка это особая дисциплина, типа достижения упоротых ачивок в стиме  :). Их текущая система фигово коррелирует и с логикой и со скоростью течения игры. К выходу игрока в стратегическое доминирование на карте даже попутные навыки развиваются в лучшем случае на 2/3 и смысла в их дальнейшем развитии особо уже и нету.   

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 07:39 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12497 : 16 Ноября, 2020, 11:11 »
а отпрыски как спутники идут?может все это что бы докачать крутые навыки только ко второму поколению?

Отпрыски могут многое, но:
1) Не наследуют навыки от родителя, то есть толку от 2-го поколения.
2) Их нельзя ставить главой каравана, а значит и прокачать так торговлю.

Ну, и к моменту пока подрастет 2-е поколение, карта уже должна будет стать одноцветной.

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12498 : 16 Ноября, 2020, 11:27 »
точная копия "Mount & Blade", мягко говоря, искажает факты.
Я согласен. Баннер клон Варбанда со своими отличиями, а не точная копия оного.
Выиграть очень сложно. А зачем тогда играть?
Жить тоже сложно. А зачем тогда жить? К тому же здесь "сложно" - понятие субъективное.

Иногда автор делает смешные заявления (например что отлетающий от баллисты игрок - это нонсенс) и все же в общем и целом мне пост понравился х). Спасибо за репост).

И все таки он дал ей 7,5 не ожидал. Он дал ей хорошую оценку, хотя весь пост подводил к тому что он ей очень недоволен и влепит трояк максимум :D

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 11:39 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12499 : 16 Ноября, 2020, 11:32 »
Позже мне попался следующий коммент к игре, решил его привести

По большей части справедливые замечания, но некоторая часть это от малого игрового опыта, и как выше уже сказали, что похожи на претензии казуальщика. При этом можно поставить 1\3 и 1\3 и спокойно нагибать. Я лично играю на 1\3 по мне и фулл на армию. Мне как раз не нравиться отлетать непонятно от чего в начале боя. Так вот, правильно подобранный отряд, в легкую позволяет нагибать силы в 2-3 раза больше. Я бы с 300 спартанцами (батанийские стрелки + пехота + тяжелая кавалерия в нужных пропорциях) и 1 500 армии разваливал, да только стрелы заканчиваются и уж больно не выгодное соотношение по юнитам на карте получается.

А вот то, что прокачка некоторых навыков излишне усложнена, тут полностью согласен.

Их текущая система фигово коррелирует и с логикой и со скоростью течения игры.

Вот! Вот, довольно хорошо отображающая мое ощущение формулировка. 300 медицины можно докачать, только к такому лейту, что вместо прокачки можно было бы всю карту раз 50 захватить. И уже наффиг не нужна когда по сути. С воровством та же фигня. Торговля - это лет 20-50 игрового времени торговать по нормальному надо... ну и так далее. Вот стьюард на удивление адекватно качается. К нему вопросов у меня нет.

  • Фракция: Кузаиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC