Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3411902 раз)

Ответ #13025 09 Марта, 2021, 09:37
0
Чит ввели, но отсылки к изначальной схеме все равно остались в виде исчезающих из городов рекрутов и снижения численности армий во время активных боевых действий.
Ответ #13026 09 Марта, 2021, 11:11
0
а по мне лучше б вернули как было, но усилили лордам буст опыта и голды.  Бесконечная ловля тараканов с толпой крестьян тож не веселое занятие.  Вот у меня счас Баттания полностью завоевала Вландию, но фракция-то осталась!  И куча лордов спавнится где-то в лесах близ Якулана, набирает партизан из ниоткуда и жгет деревни. Ели б  не опция смертности лордов - остановить это было бы невозможно.  Политически же, Баттания проигрывает ход войны этм партизанам, но в десятки раз превосходит их по мощи.  В результате все против мира со вландией, и никто и не помышляет начать другую войну.  Нападать же на такую огромную страну тоже желающих нет. Вся игра в стагнации до тех пор пока не попереубивают всех вландийских лордов, которым помогают едва ли ни все малые фракции в качестве наемников (на что наняли интересно).
Ответ #13027 09 Марта, 2021, 11:23
0
Так это уже было.
В том-то и дело, что разрабы попробовали, поняли, что облажались и вернули лордам читы.
На мой взгляд, качественно настроить в игре экономику, чтобы лордам не нужны были читы на деньги и рекрутов это ну очень нетривиальная задачка. И я очень удивлюсь, если разработчики с ней справятся.
Думаю, что скорее всего они в итоге оставят лордам читы в той или иной степени.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2021, 12:28 от Век »
Ответ #13028 09 Марта, 2021, 11:56
0
Век,
Чему тут удивляться, большинство орало на форумах "нечестно, компьютер войска из воздуха берет, исправьте, хотим равные условия".  Вот исправили, что война теперь чуть что скатывается в избиение и исправлять уже это пришлось либо втихую все же выдавая войска, либо заставляя лордов отпускать пленников и т.д. С самого начала было понятно что из боевой песочницы честную экономическую стратегию не сделать, особенно с хитрозадым ГГ.

В том-то и дело, что разрабы попробовали, поняли, что облажались и вернули лордам читы.


Это говорит о том, что надо было бета-тест проводить.
Ответ #13029 09 Марта, 2021, 12:08
0
Это говорит о том, что надо было бета-тест проводить.
так они его и проводят. :laught:
Ответ #13030 09 Марта, 2021, 12:13
0
В течение 8 лет и до того как игру продали, а сейчас они просто в панике возвращают все как было.  :D
Ответ #13031 09 Марта, 2021, 20:24
0
А потом составить список что не поменялось и сравнить, притом желательно не количественно, цепляясь за каждую новую елочку на карте, а качественно. И да, боты и раньше на коней садились.
вы этого не сделаете сами...потому что только ноете....ну и вряд ли этот список будет в пользу секты перекрашенного :3
Ответ #13032 09 Марта, 2021, 20:26
0
качественно настроить в игре экономику, чтобы лордам не нужны были читы на деньги и рекрутов это ну очень нетривиальная задачка
Всего то - нужно нормально сделать расчет автобоя, чтобы сотня бомжей не сносила 50 элитных юнитов потому, что их "типа больше".
Ответ #13033 09 Марта, 2021, 20:57
0
VadimAleks,
А обычный бой вообще убрать - нечего отвлекаться от строительства мануфактур.   :)
Ответ #13034 09 Марта, 2021, 21:16
+1
Чему тут удивляться, большинство орало на форумах "нечестно, компьютер войска из воздуха берет, исправьте, хотим равные условия"
Ну надо же, ты только что написал, что фанаты, оказывается, могут требовать не самых оптимальных вещей. Неужто еще и скажешь, что ты не из числа таких был?  :crazy:
Ответ #13035 09 Марта, 2021, 21:26
0
На данный момент в игре есть возможность спутника сделать лордом и отдать ему замок?
Наёмником со своим отрядом да, полноценным лордом с последующим владением замка нет.
Да и эта функция криво работает, после каждого поражения, они будут сидеть в замке, пока вы снова вручную не назначите их в отряд.
Доброго времени суток. Есть какие-нибудь изменения по этой теме? То что клану каторжный работает на вас можно передать владения в курсе. Хочу спутника сделать лордом и отдать ему замок. Заранее благодарю.
Ответ #13036 09 Марта, 2021, 21:37
0
сотня бомжей не сносила 50 элитных юнитов потому, что их "типа больше"
Ну прям такого конечно же нет уже
Ответ #13037 09 Марта, 2021, 22:25
0
Vanok,
Я всегда говорил что это лажа, вызванная воспалением ЧСВ, как и казнь лордов.


И вот результат

Чит ввели

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2021, 22:28 от NightHawkreal »
Ответ #13038 09 Марта, 2021, 23:32
0
Ну прям такого конечно же нет уже
"Прям такого" - нет, но при расчете автобоя качество воинов учитывается крайне слабо или вообще не учитывается.
Ответ #13039 11 Марта, 2021, 14:07
+1
стоит учитывать и особенности внимания.  Пока живой и если таки в итоге помер - значит было не до концентрации внимания на правом верхнем углу (отвратительнейшее место для сообщений).  Опять же если помер - значит давят.

Хм. Не обращал внимания. Надо будет посмотреть. Но мне кажется, что это предположение близко к правде:

Я же оцениваю уровень потерь. И четко замечаю когда начинает сыпать в лог трупами. При том же, и по результату боя видно, что получилась фигня. Загружаешься, стоишь в углу - бой получился лучше.
Ответ #13040 14 Марта, 2021, 11:51
0
Я же оцениваю уровень потерь. И четко замечаю когда начинает сыпать в лог трупами. При том же, и по результату боя видно, что получилась фигня. Загружаешься, стоишь в углу - бой получился лучше.
А еще есть момент морали.  Падение командира запускает проверку морали, а бегущие мало того что  бросают товарищей, так и сами легкими жертвами прошившей строй и уходящей конницы становятся, усиливая панику.  Сам частенько для того выцеливаю лордов - иногда бегство начинается даж из стены щитов до стычки армий, если подстрелить пару человек, а потом вырубить лорда
Ответ #13041 16 Марта, 2021, 17:03
0
Подскажите пожалуйста где в игре посмотреть на что деньги уходят в государстве?
Ответ #13042 16 Марта, 2021, 17:54
+1
где в игре посмотреть на что деньги уходят в государстве?
Наведи курсором на иконку с золотыми монетами справа внизу экрана. Или зайди в закладку клана, там справа будет дебет и кредит, опять же наведи курсором на него и получишь инфу
Ответ #13043 20 Марта, 2021, 13:19
+1
В тему о щите на спине. Заметил, что (теперь во всяком случае) если щит на спине и по персонажу наносится удар в спину, кроме звукового сопровождения слева внизу в диалоговом окне появляется строчка "удар в щит на спине" или как то так. Также, когда лупишь юниты со щитами на спинах урон проходит, но звуковое сопровождение также присутствует
Ответ #13044 22 Марта, 2021, 06:35
0
но звуковое сопровождение также присутствует
Да, звук был и раньше. По крайней мере прошлым летом точно.

слева внизу в диалоговом окне появляется строчка "удар в щит на спине"
А вот этого вроде бы не видел раньше.
Ответ #13045 22 Марта, 2021, 07:19
+1
но звуковое сопровождение также присутствует
Да, звук был и раньше. По крайней мере прошлым летом точно.

слева внизу в диалоговом окне появляется строчка "удар в щит на спине"
А вот этого вроде бы не видел раньше.

не, это все было с самого начала
Ответ #13046 22 Марта, 2021, 07:28
0
Раз удар по щиту игра умеет фиксировать, то почему тогда разработчики не сделают, чтобы урон не проходил?

Боятся, что в мульте тогда все будут бегать черепашками? Наверное.
Ответ #13047 22 Марта, 2021, 08:28
0
Разрабам бы с прочностью щитов для начала разобраться... а то прямо сейчас они не убиваемы.
Ответ #13048 22 Марта, 2021, 11:21
0
Век,
Откуда же им взяться, если кастомизацию зарубили?
Ответ #13049 22 Марта, 2021, 12:22
0
сейчас они не убиваемы
Причем любые и даже самые дешевые и слабые не ломаются ни разу. Хотя думаю логично бы сделать так, чтобы они ломались от 2-3 ударов топорами, джавелинами или пилумами.

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры