Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 326
Всего: 329

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3075031 раз)

  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13450 09 Января, 2022, 11:29
В песочнице лагерь не нашёл, зато в кампании туториал и лагерь - одно и то же место. Пока второй раз зайти не могу, хотел узнать, есть ли настройки дальности целей, как в Варбанде, но пока кажется, что нет, что совсем не очень. на средней дистанции упреждение брать совсем не надо, что непривычно, хочется попробовать разные дистанции.
Если речь про сингл - лучшее место для теста это тренировочные бои на арене

На арене пробовал, но без лука. Видимо, это действительно лучшее место для тренировок, хотя, пока бета, лучше бы лагерь поправить (или хотя бы вставить из Варбанда facepalm )Lesotundr, Это не для сингла, для мульта, но пока хочу просто понять, как работает новая боевка. После Варбанда надо заново учиться, особенно на дальний бой.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #13451 09 Января, 2022, 13:56
Сейчас пока не актуален в силу устарелости, но раньше в этом деле помогал вот этот мод: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=543
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13452 09 Января, 2022, 15:10
Vanok, Cпасибо, но мне не подойдет, я через geforcenow запускаю, да и моды не ставлю обычно, просто странно, что такая элементарная вещь отсутствует. Этот лагерь-туториал больше похож на мини игру, чем тренировочный полигон, наверняка ещё когда-нибудь достижения появятся типа "порази все мишени за 30 секунд.
Запускать получается пока только с утра пораньше, полноценно заходить смогу через полгода при лучших обстоятельствах. Но зато теперь прям жду этот момент, изменения понравились.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13453 18 Января, 2022, 12:56
Ппц полный одно делают другое ломают , героям нельзя назначить ,что он конник ,пеший ,лучник или конный лучник . Дал герою лук он на коне так он теперь стоит в строю с пешими . Расстановка войск полное овно ,бывает тупость пешие стоят разрозненным строем ,и при команде стена щитов так и стоят разрозненно а не плотным строем ,версия 170 ,не пойму зачем обновлять альфу если не доделали , ладно поиграю дальше посмотрю , но такое ощущение как будто играеш в очередной не доделанный мод .
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13454 18 Января, 2022, 13:08
ероям нельзя назначить ,что он конник ,пеший ,лучник или конный лучник . Дал герою лук он на коне так он теперь стоит в строю с пешими
Да недопилили. Или не хорошо не обмыслили новые фичи. Приходится выкручиваться и назначать конных компаньонов сержантами конных отрядов.
Еще одна недоработка вылезла, это когда ты не можешь посмотреть какие перки взяты у странников до тех пор пока не наймешь их. Если раньше это было не особо важно, то с новой системой сержантов-командиров эта возможность заиграла новыми красками
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13455 18 Января, 2022, 16:42
кто-нить играет связку модов реалистик батл + де ре милитари + дипломатия? Актуален ли еще фикс экономики для РБМ после 1.7?
Хочу вернуться в игру после 10 месячного перерыва) Но чувствую что ваниль все та же пустышка.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13456 18 Января, 2022, 17:51
реалистик батл + де ре милитари + дипломатия

не знаю, что за фикс, у меня дополнительно стоит пак модов True Gameplay Overhaul https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2097
К экономике там имеют отношение True Battle Loot, True Army Costs, True Item Values, True Quality Modifiers.
Я воюю в основном, меня устраивает.
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13457 18 Января, 2022, 18:52
кто-нить играет связку модов реалистик батл + де ре милитари + дипломатия? Актуален ли еще фикс экономики для РБМ после 1.7?
Он рабочий. Устанавливал вроде нормально работает. Связка модов очень толковая. Я ещё добавил моды на знамёна, огненные стрелы, факелы ночью, улучшение атрибутов и скиллов, полезных компаньонов. Без модов играть в ваниль как-то совсем скучно и сыро
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13458 18 Января, 2022, 19:07
многие моды без 1.7 поддержки пока.  Оно в баннере как аукается?  Не пустит/вылтит/глюканет или простой конфликт с новым контентом?
« Отредактировано: 18 Января, 2022, 19:12 (Izmegul) »
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #13459 18 Января, 2022, 19:39
Оно в баннере как аукается?  Не пустит/вылтит/глюканет или простой конфликт с новым контентом?
В большинстве случаев даже не запустится. А если запустится, то глюканет и вылетит
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13460 18 Января, 2022, 20:22
True Quality Modifiers
Правит цены предметов, то есть тот же "фикс экономики" поверх фикса от Тейлов. Там не то, чтобы джавелины за 100к, там и джавелины за 11к исчезают.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13461 30 Января, 2022, 13:06
Кто-нибудь в одиночку ездит до получения первого уровня клана?


В этих деревях можно в одиночку уничтожать большие группы бандитов.
« Отредактировано: 30 Января, 2022, 13:14 (VVL99) »
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13462 30 Января, 2022, 14:04
VVL99, я езжу как конный лучник, по мне так ровный стол удобнее. Правда как побеждать лесных стрелков и степных разбойников, я не придумал, поэтому обхожу их.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13463 30 Января, 2022, 14:29
я езжу как конный лучник
Наверно большинство выбирают прокачку лука и верховую езду, но в данном случае бодаться с 30 разбойниками даже имея два колчана не очень удобно и немного накладно, а вот использовать строения это уже легче. Вариант с отступлением я уже не использую, поскольку это больше не интересно.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13464 30 Января, 2022, 17:31
Наверно большинство выбирают прокачку лука и верховую езду
Это по нубству  :) Все таки расставлять крестиком хедшоты намного проще, чем держать дистанцию на двуручках. Особенно фанатам КС го, бф и прочих каловдутий  :D
Потом уже становится не интересно, ибо комп конному лучнику может противопоставить только количество. То есть 1 к 30 и более стрелков верхних тиров.

 
как побеждать лесных стрелков
С лесными стрелками проще - надо иметь хорошего(быстрого бронированного) коня. При скорости 58 - проносишься сквозь них как паровоз и улетаешь в даль. Правда, я не стреляю(щит все таки нужен) - рублю. 30-40 рыл вынести можно. Если больше - уже могут сломать щит, а дальше и в лоб может прилететь по закону больших чисел.
На степных - опять же, только полеарма и быстрый конь. Стреляют они плохо, так что есть хорошие шансы догнать и врезать по горбу.

В общем, как ни крути, но лук проигрывает. Он хорош только по нубству лутеров гонять, когда ни скилов, ни коня, ни оружия.
« Отредактировано: 30 Января, 2022, 17:38 (VadimAleks) »
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13465 30 Января, 2022, 18:01
Это по нубству
Скорее по интересу, я пробовал по-разному, в последнем прохождении вообще не участвовал в боях поскольку задачи были другие, игра предоставляет разные варианты прохождения, хотите драться один против всех, пожалуйста, хотите управлять, есть и такое, не хотите, и такое есть. Я вот специально в этом прохождении не качаю боевые навыки, вообще, т.е. половину игры уже прошёл с навыками оружия 10-15 и они не нужны, так что играйте как хотите.
С лесными стрелками проще - надо иметь хорошего(быстрого бронированного) коня. При скорости 58
Речь шла про первый игровой месяц, когда навыки на нуле и ты просто зарабатываешь первый уровень клана, дальше скорее всего уже никто не тратит время на бандитов. Пару месяцев на первый уровень, пару на второй, а дальше уже получаем город и начинаем совсем другую игру.

  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13466 30 Января, 2022, 19:30
Речь шла про первый игровой месяц, когда навыки на нуле
А это уже генерация персонажа. Райдинг если и будет на нуле(чего у меня не бывает), то после первых 2-3 пачек лутеров - по любому там будет минимум 25, а то и 50. И именно райдинг качается легче всего, поскольку каким оружием не пользуйся - все равно в райдинг экспа упадет. И первое, что я купил - хорошего коня. Как сейчас помню - империал чарджер. Да, не 58 скорости, но даже 44 оказалось вполне достаточно, чтобы снести 36 лесных бандитов, которым автобой проигрывал с ужасными потерями. Собственно, я и не хотел драться  с ними, но выбора не было. Сломали щит, конь был полумертвый, да и мне досталось - но себя и войска я спас, причем с первого захода. Я аж сам удивился, до чего оказалось просто.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13467 30 Января, 2022, 21:07
после первых 2-3 пачек лутеров - по любому там будет минимум 25, а то и 50
Я и говорю, что всё зависит от выбранной тактики и поставленных задач.
Вот нашёл сохранение,

тут как раз развита езда и лук, за 13 дней я уже набрал 75 очков известности и присоединился к Асераям, теперь мне больше не нужны бандиты, поскольку я уже работаю по деревням, но правда и уже не один.

  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13468 30 Января, 2022, 21:50
теперь мне больше не нужны бандиты
По сути бандиты всегда нужны. На них качаются новобранцы, влияние, растет процветание деревень. + я еще использую моды True relation (повышает отношения с нобилями если уничтожаешь бандитов в окрУге), Fourberie patch для De Re Military (добавляет разнообразную и неплохую линейку бандитов, что радует дает многим из них щиты и прочее) ну и конечно AvtoResolvedRebalanace потому как считаю очень тупым терять в битве с ободранными мародерами элитного катафракта или фианна чемпиона (новобранца или какого низкоуровнего пехотинца я еще понимаю, но почему то убивают именно элитных юнитов). Быстрый автобой и все в шоколаде  :)
тут как раз развита езда и лук, за 13 дней я уже набрал 75 очков известности
Очень информативный скрин. Хоть бы статы героя заскринили, что ли  :crazy:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13469 31 Января, 2022, 00:42
Очень информативный скрин
Да, если внимательно смотреть.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13470 31 Января, 2022, 16:34
Вдруг подумалось, а что если в игре не создавать семью, как это повлияет на прохождение?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13471 31 Января, 2022, 16:50
как это повлияет на прохождение?
В этой игре нет прохождения, есть времяпровождение. В любом случае - никак не повлияет. После смерти героя, если нет родственников совершеннолетних, игра предложить выбрать одного из спутников в качестве приемника.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13472 31 Января, 2022, 17:07
Хорошо, предположим, что мы пытаемся "захватить" всю карту и в процессе этого действия мы используем свою вторую половину и детей в каком-то качестве, это могут быть отряды или должность губернатора, значит при их отсутствии нам нужно будет нанимать спутников. Тут наверно будет разница в деньгах, т.е. ежедневная оплата + найм, возможно это будет даже дешевле, при этом будут отличия и в навыках, но тоже наверное не очень существенные, но за спутниками придёться побегать и затем экипировать их при необходимости. В случае "выхода из игры" ГГ скорее всего в клане будет уже достаточное количество участников для его замены, тогда возникает вопрос, а зачем вообще нужна семья в игре, это как бы не до конца реализованная идея?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13473 31 Января, 2022, 18:20
ежедневная оплата + найм
Спутникам ежедневно платить не нужно, найм копеечный
за спутниками придёться побегать и затем экипировать их при необходимости.
Без спутников всё равно не обойтись, членов семьи на начальном этапе все равно на всё не хватит.
а зачем вообще нужна семья в игре
Bannerlord - это ролевая игра, игрок сам себе придумывает историю и воплощает её.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13474 31 Января, 2022, 18:39
Спутникам ежедневно платить не нужно


найм копеечный
За этого отдал 2500
Без спутников всё равно не обойтись
Мы про семью говорим, а не про спутников.
Bannerlord - это ролевая игра, игрок сам себе придумывает историю и воплощает её.
Что хотите, то и придумывайте, мы другое обсуждаем.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS