Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3405134 раз)

Ответ #14825 22 Декабря, 2025, 11:58
0
cc31, ну это да, но 2 атрибута жалко, тем более что выше 300 в социалке необходимости нет. Я вкинул 8 атрибутов. С 10 оно качается конечно бодрее, но 2 сэкономленных на другие ветки хоть вкинул. Это я пока сам жив, у сыновей и внуков конечно атрибутов с фокусами побольше будет, там уже можно получше раскидаться.
Ответ #14826 22 Декабря, 2025, 15:44
+1
Это я пока сам жив

Проблема в том, что именно основателю династий нужно быть "гением". Сыновьям и внукам будет легче.
Ответ #14827 22 Декабря, 2025, 17:05
0

cc31, ну это да, но 2 атрибута жалко, тем более что выше 300 в социалке необходимости нет. Я вкинул 8 атрибутов. С 10 оно качается конечно бодрее, но 2 сэкономленных на другие ветки хоть вкинул. Это я пока сам жив, у сыновей и внуков конечно атрибутов с фокусами побольше будет, там уже можно получше раскидаться.

Согласен, но 2 атрибута это 28 допсолдата в лидерстве. А 28 солдат 5-6 тира...
Ответ #14828 22 Декабря, 2025, 18:37
+1
cc31, это дело приятное, но у меня уже 375 человек, а ветка лидерства еще не докачана на половину (фокусы растратил на корабельную фигню Варсейлса) её докачать там еще плюс 45 будет. 420 мужиков это уже впринципе уважаемо. А атрибутов не хватает, надо и энергии нормально на оружие и выносливости на атлетику и коня. И интеллекта чуть чуть на управление. Хотя сейчас понимаю, что надо было интендантство делегировать работяге какому-нибудь.
Ответ #14829 22 Декабря, 2025, 19:28
+1

Всем настоятельно советую - не пренебрегайте ручной расстановкой отрядов, особенно пехоты. Стрелки сами займут места, главное стойте и прикрывайте стены.

Вот тут ты вручную их расставлял:
 
Затем вручную создал макс кол-во отрядов стрелков и вручную их расставил.

В итоге, стрелков надо распределять для эффективности или без разницы?

блин. Я сам не понял. Вроде, отряд стрелков я назначаю сам, сам ставлю им точку, где они стоят. А потом, уже в бою я отдаю отряд ИИ. И(может я ошибаюсь) таким образом, ПМД отряда фиксированное(которое я им поставил), а вот распределение по стенам и бойницам автоматическое. Насколько я понял, можно указать узловые точки обороны, а детали сделает ИИ. Это было бы оч здорово, ведь именно стрелки перемалывают огромную часть армии врага, пока те подходят, пока лезут, пока бьются с защитниками. Я по башням их тасую. Особенно тем, которые окружают точку подъезда башен и лестниц. Я их замудрёно зову фланкирующими башнями, что неправильно. Фланкирующие бойницы - да, фланкирующие башни - нет, отказать. Но я привык, поэтому буду и дальше для простоты их так называть!
Ответ #14830 Вчера в 14:55
+2
Играю в чистый натив (надо до пиратов добраться, потестить их в естественной среде обитания и сделать из них что-нить приличное). Начал отыгрывать норда с низов - сколотил банду из колхозников и пленных лесных бродяг, на которых и прокачивал, т.к. с полуострова не ближний свет крюк давать к вландям, с которыми изначально норды воюют. Можно же было паромы сразу в игре предусмотреть или найм к кому-нить на корабль?
Ладно, пока прокачивал их на севере, королевство помирилось с вландями и уже воюет со стургами. Уже ничего, но тоже не близко. Поставил мод на паромы, отдал почти все кровно накопленные на перевозку отряда от Гретисфьерда до Балгарда, который норды уже захватили. Пока плыл - помирились, и воюют... с сев. Империей! Не имея общей границы. Ок, чуть погонял морских рейдеров (до ДЛС с ними в начале игры приходилось считаться, теперь, по сравнению с нордами это дети, но с приличным хабаром). Отправился жечь деревни имперские. Первую вынес и тут нате - по выходу из боевой сцены сразу встреча с Леонтией Чонис, девкой незамужней, 20 лет от роду, чья деревня (я ее еще на севере приметил - по слухам то и дело в плен попадала, то к какому-то лорду, потом к лутерам... мда). Опять к вопросу маленьких неудобств - в отряде почти все пленные уже созрели на вступление в отряд, а в отряде многие ждали повышения. Но при встрече уже не исправить.
Ладно, думал боевая сцена будет также в деревне, т.к. даже с места не сходил, как нить вытянем, но хрен там. 44 моих (я один верхом, и примерно поровну пехота и лучники) и 62 имперских (18 кавалерии, и также поровну пехота и лучники).
Сцена - пересеченка со скальным основанием холмов, спиной к которым и поставил лучников, пехоту перед. В итоге мои потери 6 безвозвратных, имперских - 37 безвозвратных, 12 в плену (в т.ч. Леонтия) и 13 сбежали с поля боя, не догнал... (в отличие от сбежавших лордов, эти даже на глобалке пропали).
Чет как-то пока прогулка получается  :)
Играю на сложности Bannerlord.
Ответ #14831 Вчера в 16:41
+2
potap, вот мне всегда не нравилась в игре эта тема со сменой боевой карты на нелогичную. Особенно в городах, когда ты делаешь вылазку (не ту которая "засада", а всмысле нормальную контратаку), а там просто ПОЛЕ. Где осадный лагерь то? Мужики просто в поле готовились? Хотя на той же сцене осады, кусок осадного лагеря имеется. Ну ладно это, но даже какого-нибудь 2D задника обороняемого города не нарисовали. Ты просто атакуешь где-то в рандомном поле, смотришь вокруг, там леса, горы, реки, городом и не пахнет. Беда конечно. Вот так же и с деревнями, атакуют тебя как-то не по феншую и ты уже не в деревне, а в каком-то рандомном лесу.
Ответ #14832 Вчера в 17:23
+1
это называется работа "на отшибись"
я потестил асераев, по карте попрыгал, в пустыне запускается боевая сцена со средней полосы вся в зелени, при этом на глобалке даже рядом нет что-нить похожего на оазис.
Ответ #14833 Вчера в 21:09
+2
Скучаю по глубоким рекам из варбанда, думал уплыть от лутеров как Чапай, а речка по колено.  :D
Ответ #14834 Сегодня в 10:11
+3
думал уплыть от лутеров как Чапай, а речка по колено. 

 :D
Ответ #14835 Сегодня в 10:15
+1
Обнаружилось свежее исправление от игроков Baby Of Rare Culture Crash Fix
У кого-то возникала такая ошибка - зависание игры при рождении ребенка нетрадиционной культуры (в смешанных браках)?
У меня пока и клана своего нет, но встретился лорд стургов, женатый на асерайке.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры