Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 306
Всего: 309

Голосование

Чье ММО о самолетиках круче?

Кровавого Варгейминга (Wargaming Inc, World of Warplanes)
10 (13%)
Непонятного Гайдзина (Gaijin Entertainment, War Thunder)
67 (87%)

Всего голосов: 77

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Wargaming vs. Gaijin  (Прочитано 65658 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 08 Декабря, 2012, 00:35
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 08 Декабря, 2012, 14:08
Leshanae, кидает на главную страницу
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #52 08 Декабря, 2012, 16:42
Вот стрим Фулл Реал. Сколько адреналина, совсем другие ощущения от игры по сравнению с аркадными пукалками-стрелялками.
Показывают :
1. Ориентировка в небе.
2. Дуэль 1 на 1
3. Дог-файт 2 на 2
4. Перехват бомбардировщиков.
5. Работа по наземке.
Советую всем посмотреть очень интересно.
А вот так выглядит аркадная WoWP.
А это мультфильм про бои в War Thunder
Совсем другие ощущения от просмотра не правда ли ?
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 08 Декабря, 2012, 17:51
Ulrich_88, сколько Гайдзины заплатили то? Такую рекламную кампанию прямо развернул, и конкурентов полить всяким разным не забыл  :)

А стрим действительно интересный.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #54 08 Декабря, 2012, 18:17
Ulrich_88, видимо, Вы так и не поняли моего намека про то, что надо знать меру. Если Вы не закончите свои попытки троллинга, я буду вынужден ограничить Ваш доступ к этой теме.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 08 Декабря, 2012, 20:16
Ulrich_88, лол, при всём при этом и в вартундре, и в вовпе самолеты летают как НЛО. В принципе, а аркаде это пофих, но в тундре крафты уфолетят даже на "реалистичной" ФМ. Симулятор, чО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 08 Декабря, 2012, 21:01
Все исторично. Мессеры на 100 км)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 09 Декабря, 2012, 04:15
В фулреале можно будет на мыше и клаве летать?
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 09 Декабря, 2012, 17:56
Можно только без прицеливания мышью, вместо этого будет мышеджой, если хочешь посмотреть, что это включи в настройках реалистичное управление и вид только из кабины. Кстати неплохая штука если привыкнуть к этому управлению, то и джой не нужен.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 10 Декабря, 2012, 02:20
Dimonikus, наверняка тема закрытая, надо быть подписанным на ту коммуну.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 11 Декабря, 2012, 10:33
Ulrich_88, лол, при всём при этом и в вартундре, и в вовпе самолеты летают как НЛО. В принципе, а аркаде это пофих, но в тундре крафты уфолетят даже на "реалистичной" ФМ. Симулятор, чО.


Я не знаю как там летают уфолеты. Но мне надоело летать в тундре (впрочем как и в Варгейме). Причем быстро. Причины попробую объяснить.

Врагейминг. Самолетное рубилово есть самолетное рубилово, это было бы прикольно, не будь управление таким слоупочным. В принципе к ним претензий больше нет, ибо на большее они и не претендуют. Аркада она акада и есть. Мне не особо интересно.

Тундры. Все похвальбы о флайтмоделях, реалистичном управлении и все это бла-бла-бла - полное вранье. Я не понимаю, почему легкий истребитель не может на виражах оторваться от тяжелого истребителя/бомбардировщика. Я не понимаю, каким образом попадание ОДНОГО снаряда из бортового пулемета калибра 12,7 мм в истребитель приводит ОДНОВРЕМЕННО к утечке топлива, масла, остановке двигателя, ранению пилота, повреждению центроплана, левого и правого крыльев, хвостового оперения. НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО. Я не понимаю, каким образом одни из самых динамичных и маневренных самолетов в истории (ЛА-5, БФ109Г2) на любом вираже теряют скорость (за сектор виража в 120-180 град - скорость падает с 400+ до 200). Игра на мыши таки дает преимущество игрокам. В первую очередь в лобовой атаке. Знаю, что можно в лобовую не ходить, но при сближении вы либо идете на встречных курсах, либо ты отворачиваешь и даешь противнику преимущество. Бум-зум не эффективен из-за маркеров самолетов, и потому, что ты конечно можешь болтаться на 3+км но там никого нет. Весь замес у земли, и чтобы хоть сколько то очков за раунд набрать, приходится снижаться. На втором, или на третьем маневре, ты неизбежно теряешь скорость, и становишься добычей...... нет, не истребителей противника, а тяжелых истребителей или штурмовиков, таких как Ме-410 или Beufighter. Которые обладают охрененной скоростью, хорошей маневренностью и чудовищной огневой мощью.
Я не понимаю, почему, для того чтобы за раунд набить побольше истребителей надо в бой заходить не на истребителе на на бомбере. Б-17 набивает больше воздушных целей чем все истребители в команде вместе взятые. Я не считаю это нормальным.
Приборы в кабине не всегда работают. Чаще они просто нарисованы. Практически любое попадание в истребитель приводит либо к утечке топлива, либо к остановке двигателя. ЛЮБОЕ.
Короче, улитки хотят всем утереть нос, и заработать больше всех денег. Игра в плане баланса очень далека от нормы. Я говорю просто о балансе между аркадой и симулятором. Я даже не упоминаю  о балансе между классами самолетов (бомберы, штурмы, тяжелые и легкие истребители), и уж тем более о балансе самолетов разных стран внутри классов.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 11 Декабря, 2012, 11:10
Борода, ну как бы полностью согласен. Если сели на хвост - сбросить очень тяжело. Я в таких случаях к своим стараюсь лететь, хоть какой-то шанс есть.

Но при всем при этом, насколько я понимаю, все эти дела еще только балансируются, вроде ж пока только бета-тест?

А я более-менее осваиваюсь. Вчера в одном бою семь или восемь самолетов набил и больше всех опыта набрал, 2к+ без према.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 11 Декабря, 2012, 12:16
Когда был фулреал, сбросить с хвоста было легче. Но в фулреал надо летать с 3 мониторами или хотя бы с ТрекИр. И то ненавистного пиксельхантинга не избежать.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 11 Декабря, 2012, 14:17
Ulrich_88, лол, при всём при этом и в вартундре, и в вовпе самолеты летают как НЛО. В принципе, а аркаде это пофих, но в тундре крафты уфолетят даже на "реалистичной" ФМ. Симулятор, чО.


Я не знаю как там летают уфолеты. Но мне надоело летать в тундре (впрочем как и в Варгейме). Причем быстро. Причины попробую объяснить.

Врагейминг. Самолетное рубилово есть самолетное рубилово, это было бы прикольно, не будь управление таким слоупочным. В принципе к ним претензий больше нет, ибо на большее они и не претендуют. Аркада она акада и есть. Мне не особо интересно.

Тундры. Все похвальбы о флайтмоделях, реалистичном управлении и все это бла-бла-бла - полное вранье. Я не понимаю, почему легкий истребитель не может на виражах оторваться от тяжелого истребителя/бомбардировщика. Я не понимаю, каким образом попадание ОДНОГО снаряда из бортового пулемета калибра 12,7 мм в истребитель приводит ОДНОВРЕМЕННО к утечке топлива, масла, остановке двигателя, ранению пилота, повреждению центроплана, левого и правого крыльев, хвостового оперения. НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО. Я не понимаю, каким образом одни из самых динамичных и маневренных самолетов в истории (ЛА-5, БФ109Г2) на любом вираже теряют скорость (за сектор виража в 120-180 град - скорость падает с 400+ до 200). Игра на мыши таки дает преимущество игрокам. В первую очередь в лобовой атаке. Знаю, что можно в лобовую не ходить, но при сближении вы либо идете на встречных курсах, либо ты отворачиваешь и даешь противнику преимущество. Бум-зум не эффективен из-за маркеров самолетов, и потому, что ты конечно можешь болтаться на 3+км но там никого нет. Весь замес у земли, и чтобы хоть сколько то очков за раунд набрать, приходится снижаться. На втором, или на третьем маневре, ты неизбежно теряешь скорость, и становишься добычей...... нет, не истребителей противника, а тяжелых истребителей или штурмовиков, таких как Ме-410 или Beufighter. Которые обладают охрененной скоростью, хорошей маневренностью и чудовищной огневой мощью.
Я не понимаю, почему, для того чтобы за раунд набить побольше истребителей надо в бой заходить не на истребителе на на бомбере. Б-17 набивает больше воздушных целей чем все истребители в команде вместе взятые. Я не считаю это нормальным.
Приборы в кабине не всегда работают. Чаще они просто нарисованы. Практически любое попадание в истребитель приводит либо к утечке топлива, либо к остановке двигателя. ЛЮБОЕ.
Короче, улитки хотят всем утереть нос, и заработать больше всех денег. Игра в плане баланса очень далека от нормы. Я говорю просто о балансе между аркадой и симулятором. Я даже не упоминаю  о балансе между классами самолетов (бомберы, штурмы, тяжелые и легкие истребители), и уж тем более о балансе самолетов разных стран внутри классов.

Борода ты просто мыслишь как танкист самолеты это не твое. Начнем с того, что самолет не танк и 12,7 мм это существенный калибр для алюминиевой птицы, попадание в топливный бак означает разгерметизацию и утечку топлива, особенно это чувствительно в игре у немцев. Попадание в кабину если она недостаточно бронирована может убить стрелка. В мажорном патче, который выйдет до НГ топливный бак может затягиваться и чиниться. По поводу маневренности отдельно взятых самолетов могу сказать, что они пока не настроены, их настроят в этом патче. По поводу того, что легкий истребитель не может уйти от тяжелого истребителя это правильно. Как он уйдет если у тяжелого 2 двигателя по мощности такие же как и у легкого. И к тому же он еще и тяжелее, чем легкий. При пикировании он летит как камень, даже если выключить двигатели он просто по инерции разгонится до высокой скорости. Если ты еще помнишь старые советские тяжелые дорожные велосипеды, так если их разогнать, потом можешь педали не крутить, он несется вперед по инерции. Единственное, преимущество легкого истребителя от тяжелого, то что легкий более маневренный и он может закрутить тяжелый на виражах, и у тяжелого больше мертвых зон, из которых нельзя открыть огонь по противнику. Это на земле легкий танк может удрать от тяжелого, в воздухе все по другому.
Бум-зум эффективен в зависимости от того, на каком самолете его делать. Сам его использую эффективно на bf-109E3, потому что он настроен, и высоту набирает очень быстро, и при этом медленно падает скорость. Насчет Бофайтера это читерский самолет впрочем как все британцы, пока не настроили остальные страны. Мe-410 сам на нем летаю, чудовищной маневренности в упор не вижу, по этой причине в виражные бои не вступаю, если по ИБ судить то резких виражей на нем сделать нельзя, потому что его трясет неимоверно, если легкий ястреб еще и маневрирует замысловато не стандартно, то целиться вообще сложно, зачастую получается пока прицел навелся он уже развернулся и под тебя нырнул. Короче Ме-410 это бревно с крыльями, спасает только высокая скорость, отличная огневая мощь, и две задних турели. Б-17 он и в жизни был мощной машиной, его название говорит само за себя "Летающая Крепость", но сбить его реально, но сложно. Я его сбивал на Me-410 с 50 мм пушкой, одно точное попадание и Б-17 развалился в воздухе.  И потом там сбалансировано Б-17 в ремонте стоит охеренных денег, поэтому его использование зачастую экономически не оправдано.
И гайдзины идут по другому пути здесь нет баланса, и не будет, в том смысле как мы понимаем, как например в Српг всадники рулили давай им угол атаки порежем, урон лансой понерфим и т.д., здесь такого не будет. Все будет строится исходя из исторических ТТХ, и если в каком то исторически существовавшем самолете был какой то недостаток, он будет его никто не будет исправлять. Тоже самое и с техническим преимуществом, если исторически оно было оно будет, никто не будет ничего нерфить, чем собственно и ценна эта игра.
Поэтому если все правильно настроят, то И-15 будет проигрывать месеру на вертикалях, но зато будет их гораздо маневреней на виражах.
И пилоту управляя тем или иным самолетом, нужно будет под него подстраиваться, и учитывая  слабые и сильные стороны своей машины, применять нужную тактику. Вот к чему стремятся разработчики и на мой взгляд это правильно и интересно.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #64 11 Декабря, 2012, 20:02
Ulrich_88, а Вы все о своем, даже чужые посты не читаете - лишь бы любимую игру защитить. Уже не смешно. Вам же ясным текстом написали: почему при попадании одного единственного снаряда ломается все сразу. Вы хотите сказать, что он настолько чудовищной мощи, что взрывной волной накрывает вообще все - и двигло, и баки, и пилота, и корпус? Это я Вам на всякий случае еще раз претензию Бороды озвучиваю.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 11 Декабря, 2012, 20:35
Дело в том, что ни разу не видел, чтобы от одного попадания все ломалось, и пока не будет пруфов верить не буду на слово. Обычно при попадании начинается утечка топлива, затем уже глохнет двигатель, и пока ты паришь в небе без двигателя, по тебе стреляют и убивают пилота, или он сам в обморок падает от перегрузок.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 11 Декабря, 2012, 20:41
+1. Ни разу не видел чтобы от одного попадания все ломалось.
кроме разве что 37мм

  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 11 Декабря, 2012, 20:43
И ещё один бабах!

Цитата: makarovslava
Авиасимная сенсация
Москва, Россия, 11 декабря 2012 года. Фирма «1С» объявляет о создании совместного предприятия с известным разработчиком авиасимуляторов 777 Studios. Новообразованная компания приступит к работе под брендом 1C Game Studios. Первым проектом компании станет реалистичный авиасимулятор для PC «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

http://il2sturmovik.su/


В общем что я имею сказать по поводу. 777 Studios - это офигенная команда, с которой было очень приятно поработать как с консультантами (новое управление и математичная физика полета, которые появятся в WoWP после нового года, делались с их участием). Очень круто, что они делают новую часть самого известного авиасима в мире - вирпилам наконец найдется достойное развлечение. Удачи пацанам!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 11 Декабря, 2012, 20:55
Тут соглашусь с Ульрихом. Я тоже ниразу не видел что бы одним снарядом повреждалось столько деталей самолета, да еще и пилот. Скажу даже больше, я редко когда видел один единственный выстрел, обычно идет очередь. Но если таки проводили тестирование и действительно есть какие-либо доказательства кроме догадок во время боя, буду благодарен. По поводу преимущества мыши не совсем согласен. С Димоникусом проверяли чуть - на джое гораздо легче маневрировать в догфайтах, особенно 1 на 1. Тут он сам лучше объяснит, ибо я на джойскике не играл. Но результат был четко виден. Так что придерживаюсь мнения, что особого дисбаланса между мышкой и джостиком нету. Скорее есть сильные и слабые стороны. А баланс летательных аппаратов возможно еще будет правится, и не раз. Рано пока судить. Но на данный момент - да, он далеко не идеален. Но с другой стороны, прямые руки и имровизация могут его немного уравнять.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 11 Декабря, 2012, 23:13
Борода ты просто мыслишь как танкист самолеты это не твое. Начнем с того, что самолет не танк и 12,7 мм это существенный калибр для алюминиевой птицы

А мужики-то и не знали и если и пихали 12.7 на самолеты, то как правило в количестве 6-8 стволов...
попадание в топливный бак означает разгерметизацию и утечку топлива

Ага. В реальности в лучшем случае - на 30 секунд, если это не банзай-японцы какие-нибудь. Да и те к середине войны опомнились и стали пихать протектор в баки всех новых самолетов.
особенно это чувствительно в игре у немцев

Интересно, чем немецкие баки такие уникальные.
Попадание в кабину если она недостаточно бронирована может убить стрелка.

Что такое "достаточно бронированная кабина"? ЕМНИП, ни одна бронеспинка периода ВВ2 никогда 12.7 не держала, все делались в расчете на винтовочный калибр.
В мажорном патче, который выйдет до НГ топливный бак может затягиваться и чиниться.

Гы, протектированные баки, которые стояли на 99% всех самолетов, еще не ввели, а бабло уже капает.
По поводу маневренности отдельно взятых самолетов могу сказать, что они пока не настроены, их настроят в этом патче.

Тут так и хочется уточнить, что эти "отдельно взятые" - это где-то 70% самолетов в игре.
По поводу того, что легкий истребитель не может уйти от тяжелого истребителя это правильно. Как он уйдет если у тяжелого 2 двигателя по мощности такие же как и у легкого. И к тому же он еще и тяжелее, чем легкий. При пикировании он летит как камень, даже если выключить двигатели он просто по инерции разгонится до высокой скорости. Если ты еще помнишь старые советские тяжелые дорожные велосипеды, так если их разогнать, потом можешь педали не крутить, он несется вперед по инерции. Единственное, преимущество легкого истребителя от тяжелого, то что легкий более маневренный и он может закрутить тяжелый на виражах, и у тяжелого больше мертвых зон, из которых нельзя открыть огонь по противнику. Это на земле легкий танк может удрать от тяжелого, в воздухе все по другому.

Этот бред поток сознания хочется оставить без комментариев.
Хинт: если хочется померяться ЛТХ, то сравнивать нужно два конкретных самолета, а не "легкие истребители" и "тяжелые истребители" в вакууме.
Вот Р-38 - он "легкий" или "тяжелый"? А он, между прочим, на Тихом океане вполне себе виражил с "легкими" японцами. А Р-47, который одномоторный, одноместный, но весил больше двухмоторного трехместного Пе-2 - он какой?
А в Европе "тяжелые" истребители как класс именно истребителей изжили себя уже осенью 1940-го. Интересно, почему, м?
Б-17 он и в жизни был мощной машиной, его название говорит само за себя "Летающая Крепость", но сбить его реально, но сложно. Я его сбивал на Me-410 с 50 мм пушкой, одно точное попадание и Б-17 развалился в воздухе.

Вопрос был не в том, как его сбить, вопрос был в том, почему он привозит больше фрагов, чем истребители.
Кстати, японцы их сбивали даже на Ки-43 с его двумя пулеметиками 7.62 + 12.7.


И ещё один бабах!

Цитата: makarovslava
Авиасимная сенсация
Москва, Россия, 11 декабря 2012 года. Фирма «1С» объявляет о создании совместного предприятия с известным разработчиком авиасимуляторов 777 Studios. Новообразованная компания приступит к работе под брендом 1C Game Studios. Первым проектом компании станет реалистичный авиасимулятор для PC «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

http://il2sturmovik.su/


В общем что я имею сказать по поводу. 777 Studios - это офигенная команда, с которой было очень приятно поработать как с консультантами (новое управление и математичная физика полета, которые появятся в WoWP после нового года, делались с их участием). Очень круто, что они делают новую часть самого известного авиасима в мире - вирпилам наконец найдется достойное развлечение. Удачи пацанам!


По пункту номер два - звучит интересно, неужели Кровавые решились на создание ФМ для своих крафтов?

По пункту номер один - чувства противоречивые. Очень. С одной стороны, за ФМ и синглплеер-кампанию можно не переживать. С другой - 777 в своем проекте будут использовать свой движок (инфа 100%) и свою экономическую модель, а это очень и очень печалит (особенно первое, со вторым еще можно жить). Всё-таки движок БзБ после его допилки был гораздо более перспективным, чем старенький РоФовский digital nature. Перефразируя одного вирпила, разница между движками "это не небо и земля - это космос и шахта" и в плане графики (2008 против 2012), и в плане проработки систем (ВВ1 против ВВ2), и в плане количества юнитов на карте (РоФ с 100 самолетами в небе одновременно? Не, не слышал), и в плане возможности для разработки различных онлайн-проектов.
Чисто для сравнения картинки, каким БзС мог быть и каким, скорее всего, он будет.

Единственная надежда - экс-руководитель проекта Ил-2: БзБ Илья Шевченко таки возьмется допилить свой проект про Корею на движке БзБ. Лично я очень этого жду.

Кстати, модели Сейбра и МиГ-15 в Вартундре, "сделанные на 100% своими руками" по уверению продюссера Гайдзинов на Сухом, на самом деле были куплены именно у Ильи.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 12 Декабря, 2012, 01:19
Цитировать (выделенное)
Весь замес у земли, и чтобы хоть сколько то очков за раунд набрать, приходится снижаться.

ИБ. почти всегда веду бои 4-7.


Цитировать (выделенное)
Б-17 набивает больше воздушных целей чем все истребители в команде вместе взятые. Я не считаю это нормальным.

А я не считаю нормальным атаковать бомберы с 6ти. Тем более Б-17. Однако даже в истории этим грешат. Также у Б-17 очень дорогой ремонт.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 12 Декабря, 2012, 14:08
Тут уже за меня ответили... однако отпишусь..

по поводу ломания всего сразу. Возьмите советские самолеты Яковлева. Як-7Б, Як1Б. Полетайте на них. боев 20. потом отпишетесь. Будет вам пруф.

По поводу легких и тяжелых истребителей. Я Ульрих, как раз писал о том, что очень трудно на легком истребителе типа Яка НА ВИРАЖАХ оторваться от того же Ме-410 или Бофайтера. Повторюсь НА ВИРАЖАХ.

По поводу Б-17. Я не говорю о его балансе в экономическом плане. Я говорю о том, что если хотите настрелять 8 фрагов, берите Б-17. И летайте, гоняйтесь за истребителями. Профит. И не важно сколько он стоит, и какие у него были характеристики. В данном аспекте.

По поводу мыши и джойстика. Существующая флайтмодель самолетов не позволяет летать "предельно". Т.е. на крайних возможностях машины. Таким образом самолеты, козырем которых был маневренный бой на горизонталях (СССР, Япония), лишаются своего основного преимущества. Кроме того то, что игра построена "от наземки", т.е. более половины команды противника это штурмовики и бобры, которые идут как правило на высотах значительно ниже 1 км, а так же наличие маркеров, не позволяют самолетам, чьим козырем были высотные бои (США) или чьим козырем были высокая скороподъемность и скорость пикирования (Германия) использовать свои преимущества.
Что же остается? Остаются вялые маневры, низкие скорости и , внимание, критические повреждения от одного-двух попаданий. Какой вывод отсюда? А вывод такой, что точная стрельба, плюс пара прокачанных Михалычей, гораздо профитнее чем удобство при маневрировании.

Если бой один на один, да скорее всего победителем выйдет тот кто использует джой. Если замес, скорее всего больше фрагов, дамага, и вообще пользы для команды и личного удовольствия получит мышевод.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 12 Декабря, 2012, 19:22
Цитировать (выделенное)
по поводу ломания всего сразу. Возьмите советские самолеты Яковлева. Як-7Б, Як1Б. Полетайте на них. боев 20. потом отпишетесь. Будет вам пруф.


Около 40 боев отлетал на яках в истории.

Не заметил развалов от 1го выстрела.

Проблема подвижности у них есть, но заключается больше в несбалансированности боев. Т.е. противники или ниже уровнем но маневреней, или выше уровнем, но быстрее. Их бы и перекрутить, но не догнать.

Цитировать (выделенное)
По поводу Б-17. Я не говорю о его балансе в экономическом плане. Я говорю о том, что если хотите настрелять 8 фрагов, берите Б-17. И летайте, гоняйтесь за истребителями. Профит. И не важно сколько он стоит, и какие у него были характеристики. В данном аспекте.

Прежде всего я говорил о неправильной тактике их сбития. На них упорно пытаются зайти в тыл и расстрелять движки. А надо с боков атаковать крылья.

Также на данную тему в мемуарах Сакаи есть любопытные упоминания, что довольно часто Б-17 им было не догнать ^^

Б-17 не был легкой целью сам по себе и вполне мог сбивать самолеты. Это вполне достоверно.

Цитировать (выделенное)
По поводу мыши и джойстика. Существующая флайтмодель самолетов не позволяет летать "предельно". 

В игре есть три флайтмодели.

Аркадная на то и аркада. Там можно виражи делать рудером. Разгонять самолеты до 3000 км/ч. И на джое перекручивать Пе-3 И16

А вот уже например модель в исторических боях позволяет летать в предельных режимах. Часто там самолеты бьются именно из-за того что валятся в штопор. Или сбиваются из-за ошибки пилотирования.

Цитировать (выделенное)
Таким образом самолеты, козырем которых был маневренный бой на горизонталях (СССР, Япония), лишаются своего основного преимущества.

В Исторических боях на горизонтали воевать с ишаками или чайками - слив. Закрутиться с яками - тоже.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 12 Декабря, 2012, 22:48
Прежде всего я говорил о неправильной тактике их сбития. На них упорно пытаются зайти в тыл и расстрелять движки. А надо с боков атаковать крылья.
Какая забавная тактика.
Также на данную тему в мемуарах Сакаи есть любопытные упоминания, что довольно часто Б-17 им было не догнать ^^
Гы, если тебе поздно выдали предупреждение о налете и тебе нужно сбить бомбер, летящий на 350-400 км/ч на высоте 5000 м у тебя над головой, в то время как ты стоишь на полосе - конечно же ты его не догонишь.
Б-17 не был легкой целью сам по себе и вполне мог сбивать самолеты. Это вполне достоверно.
Только вот почему-то без прикрытия истребителями Б-17, даже летящие в плотном строю, вырезались пачками (см. кампанию 1943 года над Европой). Как-то диссонирует и игровой реальностью, не так ли?
В Исторических боях на горизонтали воевать с ишаками или чайками - слив. Закрутиться с яками - тоже.
И это, кстати, не совсем правильно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 12 Декабря, 2012, 23:04
Цитировать (выделенное)
Какая забавная тактика.

Другой вариант в лоб, но оба они сложные.

А вот идти на десять турелей б17 сзади - это самоубийство.

Цитировать (выделенное)
Только вот почему-то без прикрытия истребителями Б-17, даже летящие в плотном строю, вырезались пачками (см. кампанию 1943 года над Европой). Как-то диссонирует и игровой реальностью, не так ли?

Не вырезались, а несли потери.

И атаковались далеко не так как в игре.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS