Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 305
Всего: 308

Голосование

Чье ММО о самолетиках круче?

Кровавого Варгейминга (Wargaming Inc, World of Warplanes)
10 (13%)
Непонятного Гайдзина (Gaijin Entertainment, War Thunder)
67 (87%)

Всего голосов: 77

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Wargaming vs. Gaijin  (Прочитано 65642 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 18 Июня, 2013, 19:13
Daime, смена эпох, сдвиг понятий... Проводя грань аркада-симулятор, Ванок имеет в виду степень прорабонанности/упрощённости/реалистичности/погружённости. Это как раньше NFS называли автосимулятором, хотя по нынешним понятиям это просто аркада, ибо реализма там поискать сложно.
Ваш спор пуст)) надо лишь определиться с терминологией в пределах обсуждения.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 18 Июня, 2013, 20:34
Daime, по факту - да, понятие эволюционирует. Раньше эталоном сима ВВ2 был Ил-2, сейчас, с выходом БзБ/DCS: P-51 порог "авиасимуляторности" заметно повысился. И Тундра этому порогу уже не соответствует, ни по ФМ/ДМ, ни по проработке систем, ни по процедурности. Она где-то примерно соответствует Ил-2: ЗС, но это уровень 2004 года. При этом в самом хардкорном режиме там играют 2.5 калеки, и даже там характеристики крафтов взяты ну явно от балды, а самолеты, такое впечатление, баффаются/нерфятся не по историческим данным, а по правилам ММО-баланса.

Кстати, затянули-таки снова меня друзья в тундру пару дней назад, поиграл немного в истории. Ну что сказать... Bf.109G-6 уходит от Спитфайра Mk.XVI как от стоячего на высотах от 5 до 9 км (в реальности, напомню, Spitfire LF Mk.XIc CW с наддувом +18 lbs превосходил Bf.109G-6 даже с наддувом 1.42 ата по скорости и скороподьемности во всем диапазоне высот. А ведь был еще наддув в +25 lbs... Игровой Spitfire Mk.XVI - это американская версия низковысотной "девятки" с clipped wings и bubble canopy, а G-6 представлен в модификации Bf.109G-6/U3R6 с подвесами, которые заметно ухудшают аэродинамику, т.е. скорость). Хорошо хоть по высоте от меня не убежал, да и то ИМХО только потому, что 99.99% ЦА в тундре не понимают как правильно набирать высоту.
У Як-3 нет чрезвычайного режима двигателя (интересно, улитки знают, что означает буква "Ф" в названии ВК-105ПФ2?).
Это только то, что всплыло за 2 вылета в истории.
Симулятор, чо.

По поводу онлайна. Вчера вечером, когда играл, всего было 9к (но это вечер в США и ночь в Европе). Раньше (до 1.29) в это время было ~12к.
« Отредактировано: 18 Июня, 2013, 20:57 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 18 Июня, 2013, 22:42
JoG, Ну сегодня часа в 2 по Мск онлайн примерно 15000 был
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 18 Июня, 2013, 22:49
/реалистичности/погружённости.
Как вообще можно говорить о реалистичности в игре?Игра,даже если проработанная и изученная,это всего навсего игра.
Да,хочу добавить,не разу не видел реалистичную историческую игру,просто бывал там,где история пишется.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #129 18 Июня, 2013, 23:01
Daime, википедия для меня вообще никак не авторитетный источник. И называли аркадные игры, если уж на то пошло, всегда просто "леталками". Спор, конечно, ни о чем, но в таком случае какие тогда вообще рамки задавать жанру? Если разработчик изначально позиционирует свою игру как максимально далекую от реалистичности - это в любом случае плохо значит? Исхожу я из твоего поста о том, что ты WoWp ставишь на уровень ниже именно за счет ее простоты. Хотя, на мой взгляд это просто иная концепция. Там, где тундра до настоящего сима просто не дотягивает, WoWp сразу говорит: "а я и не хочу этого делать". В том и ее суть, что она упрощена. И варгейминг сейчас потихоньку тоже до этого доходит: большинству нужны именно аркадные бои. Так что, повторюсь: если и эти две игры, и какой-нибудь Ил-2 штурмовик - это все симы, то, значит, по твоему мнению любая простенькая леталка всегда будет хуже навороченного симулятора?
« Отредактировано: 18 Июня, 2013, 23:04 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 19 Июня, 2013, 01:19
/реалистичности/погружённости.
Как вообще можно говорить о реалистичности в игре?Игра,даже если проработанная и изученная,это всего навсего игра.
Да,хочу добавить,не разу не видел реалистичную историческую игру,просто бывал там,где история пишется.
Поздравляю, вы только что перечеркнули целое направление в игровой индустрии. Даже два. С несколькими десятилетиями истории развития. А пацаны-то и не знали...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 19 Июня, 2013, 01:53
по факту - да, понятие эволюционирует
А еще раньше был F-19. Не понятие эволюционирует, а техника. Аргументы высосали из пальца и притянули. Хардкорность это условная переменная, которая лишь характеризует приближенность к реальности. В DCS мне ветер в лицо не дует – DCS не авиасимулятор. Вывод авиасимуляторов не существует. Или придумывайте себе границы тех критериев, после достижения которых, игра переходит в разряд авиасимуляторов, так как устоявшихся границ нет. Короче, мне этого идеализма и даром не надо – если вы вопрос об использовании сугубо утилитарного понятия превращаете в холивар на тему «тру или не тру», то я в этом участвовать не хочу, извините. А по факту я не вижу оснований не считать ВоВ или Тундру авиасимулятором, только потому что там самолеты летают про упрощенной модели.
Если разработчик изначально позиционирует свою игру как максимально далекую от реалистичности - это в любом случае плохо значит? Исхожу я из твоего поста о том, что ты WoWp ставишь на уровень ниже именно за счет ее простоты. Хотя, на мой взгляд это просто иная концепция. Там, где тундра до настоящего сима просто не дотягивает, WoWp сразу говорит: "а я и не хочу этого делать". В том и ее суть, что она упрощена. И варгейминг сейчас потихоньку тоже до этого доходит: большинству нужны именно аркадные бои. Так что, повторюсь: если и эти две игры, и какой-нибудь Ил-2 штурмовик - это все симы, то, значит, по твоему мнению любая простенькая леталка всегда будет хуже навороченного симулятора?
После Болталки на демагогию тенят?! :D
Vanok, разве я говорил о плохом или хорошем, а не о том, что мне нравица и что нет? Моя оценка игры, это всего лишь моя оценка игры, по тому критерию, который я считаю значимым для меня.
Иная концепция это когда танки ездят. А когда одна игра проще другой, то разный подход к реализации одной концепции. Ты же говоришь о том, как эти игры позиционируюца: одна как чистая аркада, вторая как попытка приблизиться к сложному симулятору. А основной замысел обоих игр - это столкнуть две команды на самолетах ВМВ в бою, до победного конца, достигаемого уничтожением противника или выполнением особых задач.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 19 Июня, 2013, 02:44
/реалистичности/погружённости.
Как вообще можно говорить о реалистичности в игре?Игра,даже если проработанная и изученная,это всего навсего игра.
Да,хочу добавить,не разу не видел реалистичную историческую игру,просто бывал там,где история пишется.
Поздравляю, вы только что перечеркнули целое направление в игровой индустрии. Даже два. С несколькими десятилетиями истории развития. А пацаны-то и не знали...
JoG
Бросьте JoG,язвить конечно дело занятное,и даже занимательное,только от правды не куда не уйти.
Никогда не встречал настоящей исторической игры.Даже самая толковая игра M&B которая реально дает пространство для исторической темы,не смогла справится,на все усилия мододелов!KLB самый исторический мод(с оговорками конечно),даже Русь 13(моднейший мод например),совсем не исторический!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 19 Июня, 2013, 03:49
Как вообще можно говорить о реалистичности в игре?Игра,даже если проработанная и изученная,это всего навсего игра.
Да,хочу добавить,не разу не видел реалистичную историческую игру,просто бывал там,где история пишется.

Поздравляю, вы только что перечеркнули целое направление в игровой индустрии. Даже два. С несколькими десятилетиями истории развития. А пацаны-то и не знали...

Никогда не встречал настоящей исторической игры.Даже самая толковая игра M&B которая реально дает пространство для исторической темы,не смогла справится,на все усилия мододелов!KLB самый исторический мод(с оговорками конечно),даже Русь 13(моднейший мод например),совсем не исторический!

Стоп-стоп. О чем сейчас речь? Об историчности или реализме? Это как бы две разные вещи. И МиБ, кстати, не имеет отношения ни к первому, ни ко второму.


Daime, ОК, тундра - зашибись симулятор. Чо от симулирует-то?
Боевые действия - нет, т.к. войны наземной-то у нас нет, да и схватки A6M5a с Bf.109E-4 в небе над Кореей как-то слабо тянут на "симуляцию боевых действий".
Воздушный бой - нет, т.к. ТТХ крафтов сделаны совершенно от балды.
Управление самолетом - тоже нет, т.к. в игре очень слабая ФМ (легко проверяется на вторых режимах, да и не только на них) и нет необходимого уровня процедурности.

А вообще Википедия жжот. Одна фраза "аркадный симулятор" чего стОит!
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 19 Июня, 2013, 10:54
"если вы вопрос об использовании сугубо утилитарного понятия превращаете в холивар на тему «тру или не тру», то я в этом участвовать не хочу, извините"
"Одна фраза "аркадный симулятор" чего стОит"
Едрить-кодотить. Вы столько спорите о терминах, что-про сами игры-то забудете.

JoG, я так понимаю что для Даймё авиасимулятор означает в принципе любую игру про самолёты, а вы с Ванком это слово применяете для определения степени.

Спорите то ли как старые скряги, то ли как пацанва дворовая) Впрочем, не буду мешать вам тут флудить - а для чего же ещё форумы нужны...
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #135 19 Июня, 2013, 12:53
Daime, между тем, я не считаю тундру тянущейся к хардкорному симулированию. Они попробовали сделать шаг в эту сторону - не получилось. После этого тундра стала развиваться как аркадная леталка. WoWp сразу сделал это, но на мой взгляд даже немного перегнул палку (получилось уж совсем упрощенно, даже с полосками XP). Вот и все разница. В общем-то, пуская они даже симуляторами называются. Суть от этого не поменяется :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 19 Июня, 2013, 18:37
"если вы вопрос об использовании сугубо утилитарного понятия превращаете в холивар на тему «тру или не тру», то я в этом участвовать не хочу, извините"
"Одна фраза "аркадный симулятор" чего стОит"
Едрить-кодотить. Вы столько спорите о терминах, что-про сами игры-то забудете.
Ну дык меня как люстроголового с почти 15-летним стажем немного коробит подмена понятий.

Спорите то ли как старые скряги, то ли как пацанва дворовая) Впрочем, не буду мешать вам тут флудить - а для чего же ещё форумы нужны...
То-то же ;).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 27 Июня, 2013, 09:55
Daime, ОК, тундра - зашибись симулятор. Чо от симулирует-то?Боевые действия - нет, т.к. войны наземной-то у нас нет, да и схватки A6M5a с Bf.109E-4 в небе над Кореей как-то слабо тянут на "симуляцию боевых действий".Воздушный бой - нет, т.к. ТТХ крафтов сделаны совершенно от балды.Управление самолетом - тоже нет, т.к. в игре очень слабая ФМ (легко проверяется на вторых режимах, да и не только на них) и нет необходимого уровня процедурности.
А вот это уже чистые придирки.
Таким подходом я могу любую игру за несимуляторность на эшафот отправить, в том числе и тот же DCS.
JoG, скажем так, я понятия на переправе не меняю, для меня симуляторами были, есть и будут самолетики, а тот же NFS это аркадный гоночный симулятор. И не надо возводить все в рамки соответствия твоему личному идеалу симулятора. Я готов бица об заклад, что большинство считает Тундру именно симулятором, и тоже большинство делит симуляторы на аркадные и хардкорные, вод такое понимание жанра игры. Щас какбэ уплотню мысль: ты говоришь об эталоне, и определяешь весь жанр от него, а все что не подходит под критерии – ересь, а я говорю, что границы жанра размыты многообразием игр, как следствие есть набор определяющих признаков, а все что свыше - опционально и второстепенно.
А то у меня прям такое очучение складываеца, что я на что-то святое для тебя покушаюся. :p
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 01 Августа, 2013, 19:02
мейл внес свою лепту в дискуссию http://games.mail.ru/pc/articles/review/world_of_warplanes/?from=informer
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 01 Августа, 2013, 20:19
мейл внес свою лепту в дискуссию http://games.mail.ru/pc/articles/review/world_of_warplanes/?from=informer

Лол, забавно бы было прочитать на мыле что-то другое, особенно учитывая их "теплые" отношения с ВГ и былинные отказы в попытках конкурировать с ними (ключевые слова "снежный ирбис", "project tank"). Раз по большому нагадить ВГ не получается, то хоть по маленькому пробуют.
« Отредактировано: 01 Августа, 2013, 20:22 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #140 02 Августа, 2013, 01:05
ну если самолеты у ВГ действительно УГ.....
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
Ответ #141 02 Августа, 2013, 09:24
Dimonikus, если бы они были УГ, в них не играли бы. А в них играют. Выходят не такие они уж и УГ. Это скорее мозги у тундрофилов засраны просто больлно сильно. А вообще, тема, по-моему, себя уже давно исчерпала. Тебе больше по существу сказать нечего, как я понимаю?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #142 02 Августа, 2013, 09:53
Куда мне говорить, у меня же мозги засраны тундрой.

Я же только в неё играю. В танки не играл, в самолеты не играл, в Ил-2 тоже не играл. Сравнивать то тундру не с чем.

Если исчерпала, то можешь её закрывать. Чтоб люди с засраными мозгами не писали неугодные тебе посты.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 02 Августа, 2013, 15:18
Vanok, надеюся, что тундрофилы с засранными мозгами это не я или Dimonikus?!
если бы они были УГ, в них не играли бы. А в них играют. Выходят не такие они уж и УГ
Ты же понимаешь, что количество игроков это не показатель УГ...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #144 02 Августа, 2013, 15:40
Daime, а что тогда показатель УГ? Количество игроков - это единственная количественная характеристика отношения к игре. Если играют, значит есть причина.

А обижаться не надо. Свой текст я посвятил в первую очередь тем, кто живет в однополярном мире: "если одну игру люблю, значит вторая по умолчанию говно". Если вы такие, то тут уже ничего не попишешь: да, тогда мне ваша позиция не нравится и я буду и впредь выражать несогласие с ней.

Просто пора уже научиться делать разницу между "мне не нравится" и "продукт плохой". Хотя бы потому что сравниваем мы не шаурму в ларьках, где "мне не нравится" действительно может означать что шаурма некачественная и банально опасна для жизни, а две довольно популярные игры, у каждой из которых есть свои поклонники. Я вот лично уже давно пришел к выводу, что эти игры в принципе слишком разные, чтобы их сравнивать. Проблема на текущий момент заключается в том, что тундрофилы, как я их называю, до сих пор упорно пытаются приравнять геймплей WoWp к геймплею тундры. Само собой, что при таком сравнении, тунда получается гораздо более лучшей. Но с таким же успехом можно назвать красный карандаш УГ потому что он не синий.

Dimonikus, в очередной раз поражаюсь твоему умению сначала вбросить говна на вентилятор, а затем обижаться, что тебя и самого забрызгало.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 02 Августа, 2013, 16:18
Ванок работая по должу службы с людьми. Заметил что большинство из них пох на всё на свою жизнь здоровье. Полное отсутсвие образованности. Отсюда и массовость оленей в танках (уже бросил играть из-за этого) и такая же слепая массовость оленей кочующих в ВГ самолёты. Проэкт прост и его разкручивают на всю катушку. Поэтому количество игроков не пониающих что они вообще в жизни делают и для чего живут не показатель игры точно.
  • Ник в M&B: DRZ_Esculap
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #146 02 Августа, 2013, 16:58
Esculap, значит WoWp - целевая игра для оленей. Но это тоже показатель в некотором роде. Танчики, если так разобраться, тоже очень сильно на школоту ориентированы и ничего - играем же.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #147 03 Августа, 2013, 12:57
Проблема на текущий момент заключается в том, что тундрофилы, как я их называю, до сих пор упорно пытаются приравнять геймплей WoWp к геймплею тундры. Само собой, что при таком сравнении, тунда получается гораздо более лучшей. Но с таким же успехом можно назвать красный карандаш УГ потому что он не синий.
Пожалуйста назови основные элементы геймлпея ВоВ - хочу понять, в чем проявляеца разница с ВТ.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #148 04 Августа, 2013, 18:53
Daime, перекос в сторону аркадной системы повреждений (по сути самолет умирает когда у него кончаются ХП), отсутствие боев повышенной сложности, отсутствие бомбардировщиков как класса, общая атмосферность игры. WoWp по всем следует принципу "чем проще, тем лучше", WT даже в аркадных боях дает поправки на различные детали. Таким образом, WoWp - чистокровная аркада, а WT - что-то среднее между аркадой и симулятором.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 04 Августа, 2013, 20:50
отсутствие бомбардировщиков как класса
Чисто исторической точности ради замечу, что "присутствие бомбардировщиков как класса" в тундре ни на йоту не делает её симулятором, т.к. адекватных целей для них в этой самой тундре нет. Горизонтальные бомберы, охотящиеся за колоннами танков - симуляция так и прёт.
  • Ник в M&B: Givi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS