Голосование

как вам идея?

все отлично, присоединяюсь!
9 (39.1%)
идея неплохая, но нужно доработать (пишем свой вариант)
3 (13%)
я не поклонник дварфов, но попробовать можно
5 (21.7%)
мне все равно - куда все, туда и я
0 (0%)
мне не нравится идея с дварфами
6 (26.1%)

Всего голосов: 23

Голосование закончилось: 26 Ноября, 2012, 14:47

Тема: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.  (Прочитано 19677 раз)

Ответ #50 16 Ноября, 2012, 00:18
0
например случаи, когда "небожитель" вдруг решает побыть в шкуре обычного серфа, берет тележку и начинает таскать руду. но при столкновении с бандитами, начинает расстреливать обидчиков лазером из глаз. были и похожие случаи, когда целая команда админов организовывала караван. но вместо того, чтобы принять на себя все тяготы вождения караваном, они просто приходили на рудник и приказывали всем "очистить помещение" - мол мы пришли, копать щас будем тут. кому, спрашивается, захочется спорить?

если рассматривать RCC как сообщество, со своим сервером и форумом, то конечно организация на должном (относительно высоком) уровне. одно дело включать серверок на вечер, и совсем другое, держать круглосуточный сервер с тех поддержкой, правилами, админами. я имел ввиду, что RCC - не единственный случай в истории PW мода, но это и так понятно.
Ответ #51 16 Ноября, 2012, 00:29
0
например случаи, когда "небожитель" вдруг решает побыть в шкуре обычного серфа, берет тележку и начинает таскать руду. но при столкновении с бандитами, начинает расстреливать обидчиков лазером из глаз. были и похожие случаи, когда целая команда админов организовывала караван. но вместо того, чтобы принять на себя все тяготы вождения караваном, они просто приходили на рудник и приказывали всем "очистить помещение" - мол мы пришли, копать щас будем тут. кому, спрашивается, захочется спорить?
Это всё безусловно было и есть, но данные оргии скорее исключения, чем правило. Опять же тут важный момент английский язык, надо не лениться делать скрины и идти на форум с жалобой. И да RCC не единственные в истории PW, которые смогли наладить полноценный круглосуточный сервер, но на данный момент ноябрь 2012 года, им конкуренции я особо не вижу.
Ответ #52 16 Ноября, 2012, 02:50
0
Это всё безусловно было и есть, но данные оргии скорее исключения, чем правило. Опять же тут важный момент английский язык, надо не лениться делать скрины и идти на форум с жалобой. И да RCC не единственные в истории PW, которые смогли наладить полноценный круглосуточный сервер, но на данный момент ноябрь 2012 года, им конкуренции я особо не вижу.
да так и есть

раньше пока Rasorath был админом на EUA (год назад) тот сервак реально процветал... но увы сейчас у RCC нет даже подобие конкуренотов. EUA под началом Aldric-а хоть и организовывает ивенты но все же имеет рейтинг ниже чем RCC.


Ответ #53 16 Ноября, 2012, 10:24
0
кстати, сейчас какие то мероприятия конкретные проводятся? помню, замечательно полком тогда поучаствовали в нескольких. было интересно.
Ответ #54 16 Ноября, 2012, 10:40
0
кстати, сейчас какие то мероприятия конкретные проводятся? помню, замечательно полком тогда поучаствовали в нескольких. было интересно.
проводятся, на прошлой неделе Атаман, Коваленко, Богун и я участвовали в ивенте "Стена щитов" Англия против Франции, мне лично понравилось. Если не ошибаюсь на следующей неделе будет следующее мероприятие.
Ответ #55 16 Ноября, 2012, 16:59
0
Цитировать (выделенное)
[quote name='s0mebody' timestamp='1353065365' post='17943']
I do not believe the OP was attempting to hide a previous ban, he is correct in that the 'Apply' method is broken for him hence creating a new account.

So he will not be further punished for this.

From what I can tell he is claiming to have not been involved in the incident, only came upon it after the event.

I did not see in the logs if he had a kill attributed to him, I may have missed it, and therefore this is technically 'attempted' randoming if we were to take the view point that randoming is killing (I know it is a narrow and potentially contentious distinction).

I have lifted the ban now.


Добавлено: 17 Ноября, 2012, 04:46

SERVER RESET Schedule is every Saturday @16:00 BST (GMT +1)/EST 11:00/CET 17:00

а завтра вроде бы как тренировка, да?мхм...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2012, 04:46 от Dark Blade »
Ответ #56 17 Ноября, 2012, 17:50
0
Хотел бы вступить сообщество дварфов.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2012, 18:13 от Beorning »
Ответ #57 17 Ноября, 2012, 18:56
0
Beorning, сообщество открытое, добро пожаловать. правила описаны в шапке темы.
Ответ #58 18 Ноября, 2012, 11:53
0
Когда собираемся устроить массовый заплыв дварфов? :thumbup:
Ответ #59 18 Ноября, 2012, 13:04
0
Не забываем сегодня ивент в ПВ, будет в 15:00 GMT, разумею это 19 часов по Москве.
Ответ #60 18 Ноября, 2012, 13:51
0
Когда собираемся устроить массовый заплыв дварфов?
идея такая, что в любой момент ты можешь зайти своим дварфом и отыграть по описанным в шапке темы правилам. а можешь заходить под любым другим персонажем, в том числе и под зентом, и не отыгрывать описанные тут правила. дварфы очень нелюдимы, поэтому группу бородачей, распивающих эль в таверне можно встретить, но очень редко ;)
Ответ #61 18 Ноября, 2012, 14:35
+7
Вчера очень хорошо сыграли. Жаль что некоторые ливнули в процессе, но не нам судить.
 Мы вчера совершили захват Маунт Хеллстоуна, где сразу же начали обживаться. Veksha, Alex и я играя за серфов, смогли обеспечить замок ресурсами и самое главное, набили сундук пирожками. В это самое время наши доблестные воины, под командованием Dark Blade,  вели войну в Зендаре, которая не дала нам результатов, но явилась причиной ухода некоторых игроков и сменой лорда (это наш рок, ибо после поражений наш дух падает, как падает и желание играть). Но, все же, большинство из нас осталось, и даже подошло подкрепление в виде Rauk-tolа.
 Без брони, денег и подавленные, мы решили продолжать играть. Первым делом мы снарядили кОрОван и поехали за рудой. Но, только доехав до рудника, вероломные Зендарцы объявили нам войну. Наш караван, не собрав и кусочка руды, пошел обратно в замок. Поднимаясь по горному серпантину, мы увидели облако пыли приближающееся к нам со стороны Зендара. Первый бой мы дали под стенами нашего замка, прикрывая отступающие войска. Ценою нескольких наших жизней, мы смогли спасти оставшихся.
 Можно ли удержать замок горсткой людей без хорошей экипировки, когда тебя осаждают хорошо вооруженные воины, численностью превосходящие твоих людей? Тогда мы не знали ответ. Тогда мы заглянули смерти в лицо и послали её в стан врага. Каждый наш воин добыл свое оружие и броню в бою, кровью отстояв право называться победителем. 3 раза штурмовали нас и 3 раза мы усыпали землю трупами наших врагов. Стоит отметить и доблесть нашего кузнеца, Clausа, который латал бреши в воротах до тех пор, пока не кончилась древесина. Но даже когда уже не было досок, прорвав стан врага он устремился в деревню, надеясь раздобыть хоть немного древесины. Так каждый из нас приближал тот желанный час победы.
 Отбившись от врагов, мы перешли в наступление. Здесь стоит упомянуть AtamaHа, ведь именно благодаря ему мы и пошли в атаку. А дело было так: Отбив последнюю волну осаждающих, я размышлял о том, как поднять нам экономику, где раздобыть крестьян, когда начать ремонт замка. Но эти мысли заботили меня, но не AtamaHа. Он схватив знамя и оседлав вороного коня собирал войско на Зендар. И ведь он был прав. Как можем думать мы о процветании, когда враг еще не повержен? AtamaH принял верное решение и мы выступили на Зендар. Пока наш доктор Kovalenko и кузнец Claus паковали телеги для похода в Зендар, авангард наших войск (Sanitarium, AtamaH, Rauk-tol и я)  уже брал штурмом этот город. Город пал к ногам победителей.
 Это был конец войны, но не конец эпопеи о славных днях минувших. Было и потом много интересного. Восхождение "Темного Братства", вероломное нападение "Работорговцев" и то, как Dark Blade раздел рыцаря в латах, восстание Глунмара, "Золотой Караван", месть "Работорговцев" и падение Зендара, но об этом легенды сложат уже другие...

Короче, господа, приходите играть с нами, не ливайте, и мы сможем добиться хороших результатов. Игра вчера была великолепная.
Ответ #62 18 Ноября, 2012, 15:07
+3
статистика показывает, что действительно надо пробовать играть чаще командно. как видно из текста выше, и в качестве варианта, можно попробовать разделить должности на следующие:

это для того, чтобы на плечи каждого были возложены определенные обязанности, и чтобы в дела других нос не совали. также исходя из этой схемы, можно будет распределиться по соответствующим каналам в тс. отдавать приказы можно либо настроив виспер, либо во фракционном чате.

все довольно просто. давайте хоть раз попробуем, оценим плюсы и минусы.
Ответ #63 19 Ноября, 2012, 00:40
0
Прямо прослезился.
Ответ #64 23 Ноября, 2012, 16:14
0
С опозданием, но выскажу мнение о дворфах.
Понравилась задумка о создании нашего маленького уникального мира на этих жестоких и безнравственных просторах ПВ мода. Я за то, чтоб приносить пользу игрокам, вносить что-то особенное в мод. Очень хочу разрушить устоявшиеся понятия о ПВ, показать, что не всё сводится к быстрому заработку денег и затем к бессмысленному вырезанию чужого населения.
Каким бы яростным сторонником отыгрыша роли (RP) я ни был, но распитие эля в таверне, игры в кости друг с другом, а особенно мысль со смертью персонажа (РП-смерть это в WoW называется), по моему, в ПВ пока не уместна, ибо поля для такой деятельности нет, как . Конечно, если нашу идею люди примут, поймут, что мы задумали, то будет интересно расширить это дело.
Ответ #65 23 Ноября, 2012, 19:38
0
MyxTap, к сожалению, желание нагибать у большинства, неискоренимо. принять основы изложенные в данной теме, смогут только единицы. внедрить что то подобное в массы очень сложно. каждый раз когда игроку дается свобода выбора, он (игрок) чаще выбирает безнаказанное насилие, или же воровство. ну или наиболее легкий путь для достижения основных фишек игры/мода. в PW разнообразие невелико: 1) натаскать железо 2) накопить на броню 3) всех победить.

многое упирается в экономику и в технические моменты. если бы еда, к примеру, была более востребованной, или скажем различалась по качеству, то мирные профессии были бы более востребованы. в экономическом плане, создание винных и пивных бочек, пирожков с мясом, да хоть и хлеба, физически требует больше действий и времени, чем добыча железной руды. в то же время руда добывается очень быстро (особенно когда сыт) а значит - ну нафиг эту крестьянскую деятельность! конечно, на своем сервере уже сейчас можно устанавливать собственные расценки, но не нашлось еще такого админа, который мыслил бы подобным образом.

очень надеюсь, что в будущем авторы внедрят подобие гибкой экономики. т.е. в какой то момент, товары в одном каком то месте могут стоить дешево, но цены на все товары (в том числе и еду) могут резко взлететь вверх при их дефиците. это был бы ход конем 1) игрокам пришлось бы скучиваться и вести караваны в другие населенные пункты 2) крестьянский труд стал бы более востребованным. да если еще и цены на броню поднять так, чтобы даже средняя броня стоила тысяч от 10-15, война стала бы дорогим удовольствием, требующим тщательной подготовки. по карте стало бы меньше слоняющихся банок, которые от нечего делать режут мирное население.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2012, 19:42 от Claus »
Ответ #66 23 Ноября, 2012, 20:56
0
Claus,
кстате такую экономику могут ввести. изменения выгоды кузнеца в зависимости от количества оружия на складе то уже введено  :)
Ответ #67 24 Ноября, 2012, 05:05
0
я сегодня заметил, когда продавал эль, что цена продажи тоже немного изменилась. т.е. это как бы уже все есть в моде, осталось только уравновесить и подкрутить. будем ждать, когда у админов появится желание экспериментировать.

если навскидку оценить ситуацию с балансом, то станет понятно, что любой настроенный баланс цен, напрямую зависит от самой карты. расстояние путей и их сложность. общее количество затрачиваемого времени на добычу и перевозку грузов. за все время игры в PW я видел 2-3 карты с неплохим балансом, и одна из них сейчас установлена на RCC, несмотря на то что надоела.
Ответ #68 17 Января, 2013, 15:14
+2
Давненько в кузнецах не было слышно звона наших молотов, а разные мерзкие личности уже наверное и забыли вкус стали наших топоров! Ну что бородатый народец может пришла пора собраться и отправиться на встречу приключениям?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gZu6KQSNvG4#!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: