Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 651
Всего: 655

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Модульная система ч.2  (Прочитано 21480 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 18 Декабря, 2008, 20:19 »
Rongar.
в открытом шлеме как я понял есть скрипт при котором видны черты и   растительность головы(я просто сдел был открытый шлем ,а в итеме взял характеристику с закрытого.в итоге после чего у гг небыло видно лица).можно ли как то им воспользоватся в броне?сделать определенные части туловища открытыми?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 19 Декабря, 2008, 00:08 »
Насколько я знаю, нельзя. Единственно, что можно сделать - это нарисовать доспех с участками тела, но, понятно, что это подходит только для неписей.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 19 Декабря, 2008, 19:36 »
Шлем - это часть комплексной модели головы, которая "собирается" из частей. Этим управляет не какой-то особый для открытых шлемов скрипт, а сам facegen. У закрытых шлемов выставлены флаги, отключающие отрисовку остальной части complex head.

Модели нательной брони [в M&B] более просты по устройству - это просто модели "тела в доспехах", которые заменяют собой "голую" модель. Здесь не реализована подгонка текстур открытых частей тела под модель головы (для совпадения расы, например), поэтому, если сделать, скажем, безрукавную накидку, то руки (кроме кистей) будут одного цвета у любого персонажа. В игре такое тоже есть - например, "синее платье" не имеет рукавов. При надевании его на мою кергитку результат был забавным - лицо смуглое, а руки бледные :)
N/A
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 24 Января, 2009, 16:42 »
Задавал этот вопрос в нескольких местах уже, может непосредственно в теме по модульной кто ответит - " Квесты завязаны на скриптах, править их можно через Модульную систему и Питон непосредственно, так? Может опытные M&B мододелы подскажут -  есть ли где что нить типа мануала/тутора по этой теме или творческого обсуждения? "
P.S. Может кто подскажет с какими нибудь уроками скриптов на Питоне вообще
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 24 Января, 2009, 17:30 »
Arsonist, для работы с модульной системой знание питона не нужно ваще, ну там за исключением некоторых специфических вещей, которые в начале вообще не всплывут. 

Простейший квест делается так, добавляется диалог какой-нить неписе (в module_dialogs.py)
В условие диалога пишется что-то типа
(eq,"$My_quest_is_given",0),
В исполняемом коде диалога прописывается константа
(assing,"$My_quest_is_given",1),
Пишется доп. диалог с условиями
(eq,"$My_quest_is_given",1),
(player_has_item,"itm_quest_item"), #условие выполнения квеста
В исполняемом коде диалога прописывается
(eq,"$My_quest_is_given",2), #больше не давать.




  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 24 Января, 2009, 17:53 »
Rongar
Благодарю за пояснение.
P.S. Про уроки в питоне не в тему квестов спросил, так - вообщем)
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 02 Марта, 2009, 10:54 »
Кто-нить если возможно, сделай поправку, чтобы войско в замке не брало выплату. А то у меня недельная выплата составляет 2500. Где взять деньги, если будет 5 замков и два города?
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Марта, 2009, 23:04 »

Вопрос снимается с повестки дня :) - надо было в инфо добавить последний "/" и всё встало на свои места...
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 23:16 от Awallon »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #33 : 25 Марта, 2009, 14:02 »
А у меня почемута нет в конце ("town",mcn_no_shadow,"City", 0.9,snd_footstep_grass)

map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 29 Марта, 2009, 14:49 »
кто нить подскажите как сделать на 1-2 фракции меньше?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 31 Марта, 2009, 09:49 »
AlxCruel
 Подскажи если сможешь:
Как вставить новый город?( Модулька 1.011,Питон 2.6.1)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2009, 16:20 от Kain NOD »
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 26 Апреля, 2009, 01:43 »
как в мод добавить новый юнит через модульку?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 30 Апреля, 2009, 10:11 »
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=8652.msg1525822#msg1525822
Вопрос к людям знающим модульную систему и английский язык. Вернее просьба. Если не трудно, сделайте пожалуйста этот хинт на русском. Очень нужно, а знаний маловато.
И как задавать в модульной системе стартовые отношения между фракциями, подскажите плиз.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Июня, 2009, 14:06 »
огромная просьба к людям, знающим модульную систему: напишите подробно, как через модульку добавить нового наемника, или ветку наемников, чтобы они появлялись в тавернах
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Июня, 2009, 17:51 »
Результат моего вмешательства в модульку) Йа плакалЪ(от смеха) :D
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #40 : 14 Июня, 2009, 21:38 »
как сделать чтоб когда враги наносят удар здоровье само восстанавливалась по техоньку
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Июля, 2009, 16:43 »
у меня такой вопрос как сделать что бы патроны продавались?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 11 Июля, 2009, 23:22 »
DenVer В итеме ставиш галку напротив "в продаже".
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 12 Июля, 2009, 08:37 »
смертник, спс)))))
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC