Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 517
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: World of Warships  (Прочитано 73243 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Ноября, 2012, 20:50 »
КАНАЛ В ИГРЕ: CALRADIA

Наш плейлист с видеороликами по игре: http://www.youtube.com/playlist?list=PLuOlphX47-IOqvlvMAMaVuLnLCdrdQwbx




Материалы по игре:

Официальный сайт игры
Блог - рекомендую почитывать.
Чаво по игре.
QA.

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2015, 20:50 от Vanok »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 30 Ноября, 2012, 01:02 »
С графикой все хорошо - тут и сомневаться не надо. Еще бы масштабности дали побольше... но вот это уже вряд ли. Navifield хоть и убог с технической точки зрения, но там действительно большие битвы происходить могут, а тут по полторы калеки с каждой стороны пока что только обещают. Но игру все равно жду.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Ноября, 2012, 05:00 »
Еще бы масштабности дали побольше... но вот это уже вряд ли.
50х50км.
В танках, кораблях и самолётах, движок реализован по-разному.

Насчёт "полторы калеки" - честно, я не понял о чём ты. В августе было не определено, говорили что от 8 до 18 игроков в команде, в зависимости от режима. Как сейчас, честно, не в курсе.

ЗЫ: добавлю ссылок в первый пост.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Июня, 2013, 20:59 »
World of Warships. Трейлер

Обсуждение почитайте по ссылке дальше, Крута присутствует например.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4 : 05 Июня, 2013, 11:19 »
Красиво, но неинформативно.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Июня, 2013, 12:06 »
Как можно будет попасть на ГАТ, по приглашению? Если да, то не мог бы кто-нибудь замолвить за меня словечко, а то я как Корсар давно мечтаю погонять в эту игру  :)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Июня, 2013, 02:04 »
Только-только закончилась выставка E3, на которой бульба представила танки на ХКОРОБКЕ360, а также закрыто показала игровым изданиям кораблики. Кое-что ищущие люди уже накопали и перевели - читайте:


  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Июня, 2013, 18:58 »
Leshanae, ничего нового, кроме самого факта что это уже видели живьем, не только на бумажке....)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Июня, 2013, 22:48 »
Интервью с продюсером боевых овец на портале goha.ru:

Интервью E3 - World of Warships

Нового ничего не сказано, в принципе. Но пусть тут будет.


УПД: Поделился с Ванком в тимспике, его реакция:
<22:47:40> "Vanok": они с бодуна что ли?
<22:50:40> "Vanok": - Сейчас какой-то чел расскажет нам про кораблики
<22:50:45> "Vanok": - Здрасьте
<22:50:48> "Vanok": - Ты кто?
<22:50:51> "Vanok": - Ваня
<22:51:48> "Vanok": Особенно одухотворенное у него лицо было когда Ваня стал толкать телегу про истребители

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 22:52 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Августа, 2014, 08:32 »
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ

http://world-of-ru.livejournal.com/3431752.html?page=2

Кто с машины, перетащите сюда скриншоты и видео, если оно уже появилось.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Августа, 2014, 20:49 »
Немного видео из ангара:
World of Warships - Streaming 13/8/2014

Почти ничего не рассказали, блд. Только о том, что каждую модель пред покупкой можно посмотреть, в отличие от.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 15 Августа, 2014, 21:28 »
Следующей новостью должен быть анонс ОБТ! :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Августа, 2014, 11:49 »
Немножко больше и на русском:

http://youtu.be/C4sUIbnBh6I

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 16 Августа, 2014, 15:19 »
Интересно будет посмотреть, как с этого Эссекса самолеты взлетать будут.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Августа, 2014, 18:31 »
Посмотрел все видео и ознакомился с FAQ, ссылки на которые выложил Leshanae. Может получится интересная игра. Понятно, что аркадная. Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Прямые сражения надводных кораблей можно по пальцам пересчитать. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки. Также схематично бы увеличили скорость, незаметность итд. Подлодки ввели бы дополнительное разнообразие тактик. Ну вроде погрузился, незаметно подобрался и затопил авианосец. Эсминцы бы пытались подлодки обнаружить и потопить. Авиация аналогично. Сложно конечно в реализации. Тут и графика и звуки, под водой ведь все совсем по другому. Мне кажется в будущем подлодки все же введут.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Августа, 2014, 19:13 »
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки.
Какова скорость пл в надводном и подводном положениях?
Какова дальность залпа торпед разного типа?
Что такое сонар, как и для чего он применялся?
Что такое глубинная бомба и для чего она применялась? Что такое морская мина?

После ответов на эти вопросы:
Как часто и насколько успешно пл принимали участие в прямых столкновениях с надводными боевыми кораблями?
Для чего реально применялись подлодки?

Они и в игре будут кормом для любого боевого судна.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Августа, 2014, 21:09 »
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки.
Какова скорость пл в надводном и подводном положениях?
Какова дальность залпа торпед разного типа?
Что такое сонар, как и для чего он применялся?
Что такое глубинная бомба и для чего она применялась? Что такое морская мина?

После ответов на эти вопросы:
Как часто и насколько успешно пл принимали участие в прямых столкновениях с надводными боевыми кораблями?
Для чего реально применялись подлодки?

Они и в игре будут кормом для любого боевого судна.
На какие то вопросы я могу ответить сходу на какие-то нагуглить. Но к чему это все если игра изначально аркадная. Причем минусом игры это считать глупо, она такая и задумывалась. Как и прародитель ВоТ. Почему бы ее не сделать интереснее за счет подводных лодок? Чтобы кормом подлодки не были забалансить их под игровой процесс.
Я играл в SH 5 и сейчас играю в SH online. И я в курсе что SH 3+моды самая хардкорная. Читал немного о немецких подлодках. Фильмы смотрел )
Не берусь сказать точно, но вроде где-то читал, что ПЛ участвовали в морских баталиях. Вроде в средиземном море. Один черт, морских баталий было почти не было.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Августа, 2014, 21:17 »
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Прямые сражения надводных кораблей можно по пальцам пересчитать.
Пальцев не хватит, даже если брать те, что на ногах. И даже если пальцы своих друзей подключить.
А вот из морских сражений, в которых принимали участие подлодки, мне вспоминается аж два. Причем одно из них сражением можно назвать с большой натяжкой, а в другом подлодка атаковала уже после окончания основного замеса.
Вообще, из основных морских держав Второй Мировой только японская доктрина подразумевала использование лодок против боевых кораблей как их основное занятие. Но японцы - они известные извращенцы.

боевого судна.
Лешань, боевых суден не существует :). Военные - только корабли.

 

Добавлено: 16 Августа, 2014, 21:18

Почему бы ее не сделать интереснее за счет подводных лодок? Чтобы кормом подлодки не были забалансить их под игровой процесс.
Потому что подлодки - рак, как арта в ВоТ. Меньше рака - лучше геймплей.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Августа, 2014, 21:45 »
Пальцев не хватит, даже если брать те, что на ногах. И даже если пальцы своих друзей подключить.
А вот из морских сражений, в которых принимали участие подлодки, мне вспоминается аж два. Причем одно из них сражением можно назвать с большой натяжкой, а в другом подлодка атаковала уже после окончания основного замеса.
Вообще, из основных морских держав Второй Мировой только японская доктрина подразумевала использование лодок против боевых кораблей как их основное занятие. Но японцы - они известные извращенцы.
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?

Потому что подлодки - рак, как арта в ВоТ. Меньше рака - лучше геймплей.
Авианосцы судя по описанию очень похожи на арту из ВоТ. Хотя здесь неправильно клише вешать. Баланс может быть совершенно непредсказуемым, учитывая то, что игра еще даже не в альфе.

Но. Просто тупо перестреливающиеся кораблики, которые даже если их очень сильно зааркадить будут слоупочить похлеще самых тормознутых танков из ВоТ вызовут малый интерес у ЦА. Подлодки могли бы простимулировать экшн. А главное внести разнообразие тактик.

Мне эта тема еще интересна и потому как и в тундре флот вроде планируют ввести. Причем там вроде как придерживаются историчных ТТХ. Как они собираются сделать вменяемый геймплей при ИРЛ многочасовых морских баталиях, да еще и с участием авиации, что наверняка, для меня загадка. Хотелось бы посмотреть как оно здесь будет.

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 21:49 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Августа, 2014, 21:57 »
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?
Если учитывать столкновения эсминцев - то счет перевалит за сотню.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Августа, 2014, 22:11 »
Авианосцы судя по описанию очень похожи на арту из ВоТ.
( А - игрок, Р - скорее всего разраб, по крайней мере он от имени канала отвечал)

1)
А: арта((((((
Р: Вы зря, даже арт-прицела в игре, по факту, нет.
А: мне кажется авиаудары эти будут как арта
Р: нет, авиаудары - это процесс сложный и интересный. Как и защита от них.

2)
А: Круть! Только я бы поменял улучшение палубной авиации, чтобы нкжно было отдельно улучшать торпедоносцев, бомбардировщиков, истребителей и т.д.
Р: Улучшаться будут все вместе, а вот сколько и каких групп вы возьмёте в бой, вероятно, дадим решать вам.


Вообще, геймплей авианосцев, как говорили разработчики на протяжении долгого времени, будет скорее очень сильно напоминать игру в RTS, чем арту.


Причем там вроде как придерживаются историчных ТТХ.
Смотрю на это более приземлённо. Более-менее историзм присутствует во всех этих играх, что в танкаче, что в тундре. Но полного никогда и нигде не будет, ибо стремиться к реализму - самый простой способ убить любую игру (читай как "снизить популярность игры"). Потому что ИРЛ баланса никогда не было - всегда кто-то был минимум на шаг вперёд, в соответствии с развитием технологий и НТП в целом. Просто нет смысла возлагать большие надежды на то, что где-то будет историчнее или там что ещё. Всё равно в угоду балансу будут делаться правки. Главное - чтобы было играбельно и реаиграбельно.

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 22:27 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Августа, 2014, 22:34 »
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?
Если учитывать столкновения эсминцев - то счет перевалит за сотню.
Эсминец против эсминца? Или эсминец против торгового судна? Да какой же это бой, избиение. В любом случае массовых сражений с участием больших кораблей было очень мало.

Более-менее историзм присутствует во всех этих играх, что в танкаче, что в тундре. Но полного никогда и нигде не будет, ибо добавить реализма - самый простой способ убить любую игру (читай как "снизить популярность игры"). Потому что ИРЛ баланса никогда не было. всегда кто-то был минимум на шаг вперёд, в соответствии с развитием технологий и НТП в целом. Поэтому от того, что "будет исторично", наши ожидания должны отталкиваться всегда. Как ожидающий выхода игры, особо отдельного упора на это ни в тундре, ни в боевых овцах я бы не делал и не возлагал бы больших надежд на  то, что где-то будет историчнее.
В общем согласен. Но все же тунра при аркадном "в бой" позволяет где то в полигоне создать нечто больше похожее на реальность. Реалистичные ТТХ и все такое. Другое дело что это мало кого интересует.

Вообще, геймплей авианосцев, как говорили разработчики на протяжении долгого времени, будет скорее очень сильно напоминать игру в RTS, чем арту.
Какая нафиг ртс при 20 минутном геймплее. Да и кто будет в это играть. Слегка усложненная арта более вероятно.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 17 Августа, 2014, 01:08 »
Warham, так или иначе, но массовое применение подлодок в крупных замесах - это гораздо более аркадная вещь, нежели чем просто крупные замесы кораблей. Подлодки - это охотники, но не войны, а поэтому в их задачи входило прежде всего отлавливание конвоев и одиночные атаки кораблей на рейде. Не вижу, если честно, причин с этим спорить исходя из исторических реалий. Что касается исключительно играбельности, то мне кажется, что подлодки лишь испортят игровой процесс. По крайней мере, если их введут в самом начале.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Августа, 2014, 02:00 »
Другое дело что это мало кого интересует.
This.

тунра при аркадном "в бой" позволяет где то в полигоне создать нечто больше похожее на реальность. Реалистичные ТТХ и все такое.

Это очередной бесполезный спор. Давай-ка вообще не будем сравнивать здесь эти проекты. В этом разделе. Есть отдельная тема для этого. Кораблики от улиток можно будет обсудить в разделе улиток.

Какая нафиг ртс при 20 минутном геймплее. Да и кто будет в это играть. Слегка усложненная арта более вероятно.
Имеется ввиду что-то вроде "выделил - отправил". Хотя в целом, схожесть должна быть (атака издалека).

подлодки лишь испортят игровой процесс
Для того, чтобы сделать их играбельными, надо будет их очень туго натягивать на глобус. Но тут скорее глобус замнётся, чем лодка натянется. Если этого не делать, то подлодки будут портить игровой процесс только тем, кто будет на них играть.

« Последнее редактирование: 17 Августа, 2014, 02:45 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Августа, 2014, 13:31 »
Я понял вашу позицию. Не нужно делить все на черное и белое. Есть некая градация от аркады к симулятору. И есть некая черта за которой аркадность становиться излишней. Подводные лодки за этой чертой. Все, понял, не дурак  :D

Давеча смотрел фильм "Ямато". Рекомендую, снято неплохо, хотя уровень пафоса зашкаливает. Ну на то они и японцы ) Наглядно продемонстрировано каким мясом для самолетов стали большие надводные корабли во ВМВ. Линкоры в войну стреляли не по себе подобным, т.к. находились в не зоны видимости вражеского флота, а по авиации. Все решалось в воздухе. Я про то, что если на глобус не натягивать, то игра про корабли внезапно превратиться в игру про самолеты.

Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC