Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 156738 раз)

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 04 Января, 2014, 00:51 »
 А еще они написали что не планируют увеличивать "загон" 4х4. И запускать другие режимы кроме аркады пока не будут, доколе не доведут оною до ума.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 04 Января, 2014, 17:34 »
А еще они написали что не планируют увеличивать "загон" 4х4. И запускать другие режимы кроме аркады пока не будут, доколе не доведут оною до ума.
Позже уточнялось что загон 4*4 они не планируют для аркады увеличивать, как там будет для РБ/СБ станет ясным по ходу тестов. А РБ и СБ уже доступны на ЗБТ, правда на все той же аркадной карте. СБ правда пока малоиграбелен, т.к. там единственный вид только от прицела наводчика. А вот в РБ уже все неплохо. 1 единица техники на человека и танки стали не такими шустрыми как в аркаде.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #302 : 10 Января, 2014, 21:17 »
Вчера на тесте разработчики по ошибке добавили танковые респы на самолетную карту Сталинград. Вот это было действительно круто! Масштабы просто поражают, по моим прикидкам, чтобы доехать с одного конца карты до другого на той же 34ке  ехать придется не меньше часа! Карта очень разнообразная: здесь и поля и леса и реки и множество деревушек и сам здоровенный Сталинград. Дистанции боя на такой карте начинаются как минимум с километра. При мне пазика 4 с т-34 подбили на просто огромной дистанции.

Эта карта отлично продемонстрировала потенциал движка. Конечно в сессионных битвах такого простора танкам не дадут, а создадут некую резервацию в определенном месте на карте. Но вполне возможно для энтузиастов оставят возможность покататься по всей карте в полигоне. А также для меня очевидно, что можно взять почти любую самолетную РБ/СБ карту и немного допилив ее сделать танково-самолетной. В частности на дома нужно текстурки получше натянуть. То что с самолета смотрится нормально, на танке уже недостаточно детализировано.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #303 : 10 Января, 2014, 22:14 »
 Скрин где танк стоит на холме, а далеко течет река просто потрясающий. А сколько там надо было ехать  до контакта с врагом? Кстати, СБ уже есть?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 10 Января, 2014, 23:10 »
А мне скрин с проселочный дорогой и аллеей понравился (6-й сверху), сразу видно русские просторы. Типа фотка из командировки в Руслянд :laught:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #305 : 11 Января, 2014, 07:37 »
А сколько там надо было ехать  до контакта с врагом? Кстати, СБ уже есть?

Минут 20 ) Пока доедешь успеваешь и по равнине проехать и через лес и через деревушку. Причем минут за 30-40 карта заканчивается победой по ии наземке. СБ есть, но пока неиграбелен, т.к. вид только от прицела наводчика. От постоянной болтанки тошнить начинает со второй минуты ) А вот РБ есть. По сравнению с аркадой танки медленнее разгоняются и намного проще убиваются. В частности на тестовой карте Карелия, ваншотится даже кв1 с пз4 ф2 если попасть под башню. Ну там и дистанции боя метров 300-400 в лучшем случае. А вот в аркаде можно и 10 и 20 попаданий выдержать.

Сегодня на тесте уже не просто катался, рассматривая красоты и достопримечательности, на этот раз сосредоточился на боях. Впечатления такие. Простое стоялого на равнинах зимнего Сталинграда требует намного больше скила чем бодание на тесной Карелии. Да, танк видет и с 2х километров и в прицел его можно взять. Но при этом попасть начиная уже с полукилометра требует очень точного глазомера и опыта. Упреждение нужно брать просто дикое. Это сейчас для тестов есть волшебный крестик, который показывает нужное упреждение, когда его отключат снайпера в игре, выносящие танки с километра будут такой же редкостью, как это было ИРЛ. Придется долго пристреливатся, бк опять же не резиновый. Да и достаточно во время перезарядки немного сменить позицию и пристреливаться придется заного. Вполне можно обойти врагов с фланга прямо у них на глазах. Попасть в движущийся танк с большой дистанции вообще анреал.  Запомнились еще бои в лесах, когда замечаешь противника уже с дистанции ваншота. Спустя пол часа игры поле битвы усеяно огнями подбитой техники. Два раза меня бомбили с воздуха, не попали ни разу, не так то это просто без аркадного бомбового прицела, а если летать с кокпита то тем более.


« Последнее редактирование: 11 Января, 2014, 11:06 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 13 Января, 2014, 11:59 »
Отпишусь касательно своего опыта ЗБТ наземки.

Игра получается вполне играбельна, модели техники действительно выглядят более "настоящими" чем например в ВоТ.

Нет полоски ХП, самолеты управляемые людьми могут бомбить тебя с воздуха, нет автоматического определения угла возвышения орудия.
Собственно, это все чем принципиально игры отличаются друг от друга

По сути, то же самое БТР (бодрое танковое рубилово, которое на поверку часто оказывается УТС (унылым танковым стояловом))

Причем нужно отметить, что на тесте из летательной техники присутствуют только резервные самолеты, типа И-153 с бомбами максимальным калибром - 50 кг. Что будет когда танки начнут бомбить Хенкели, 88-е, Б-17е, ИЛы-4-е пока представить сложновато.

В принципе в прокачивамых ветках присутствует мобильная зенитная артиллерия, возможно она будет эффективна, возможно нет, пока сказать трудно.

Балансировку по годам конечно не соблюдают, ибо это практически невозможно. КВ-1 (на котором сейчас реально чувствуется броня) отбаласирован Штугом 3 и Пазиком 4 (с длинной рукой).

Пока что боекомплект формируешь сам, можно его под завязку набить подкалиберами, например. Осколочные и фугасные снаряды разделены. Особого толка в них нет. Фугасами неплохо выносится наземная техника, по танкам стрелять пробовал - эффекта нет. Зачем нужны осколочные снаряды пока загадка. Однако в прокачиваемых навыках танкистов присутствует стрельба из пулеметов. Возможно разрабы планируют вводить пехоту, тогда они будут иметь хоть какой-то смысл.

Попадал пока только на одну карту, Карелия. Карта маленькая. Простреливается от и до, проезжается быстро, часто наблюдается спаунрейп. На карте есть несколько неплохо защищенных и замаскированных позиций, откуда набивал по 8-9 фрагов за бой. Так что маскировка и надамаживание из-за кустов никуда не делось.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 13 Января, 2014, 18:15 »
Цитата: leonardrogov от 10 Январь, 2014, 22:14
А сколько там надо было ехать  до контакта с врагом? Кстати, СБ уже есть?

Минут 20 ) Пока доедешь успеваешь и по равнине проехать и через лес и через деревушку. Причем минут за 30-40 карта заканчивается победой по ии наземке. СБ есть, но пока неиграбелен, т.к. вид только от прицела наводчика. От постоянной болтанки тошнить начинает со второй минуты ) А вот РБ есть. По сравнению с аркадой танки медленнее разгоняются и намного проще убиваются. В частности на тестовой карте Карелия, ваншотится даже кв1 с пз4 ф2 если попасть под башню. Ну там и дистанции боя метров 300-400 в лучшем случае. А вот в аркаде можно и 10 и 20 попаданий выдержать.

Сегодня на тесте уже не просто катался, рассматривая красоты и достопримечательности, на этот раз сосредоточился на боях. Впечатления такие. Простое стоялого на равнинах зимнего Сталинграда требует намного больше скила чем бодание на тесной Карелии. Да, танк видет и с 2х километров и в прицел его можно взять. Но при этом попасть начиная уже с полукилометра требует очень точного глазомера и опыта. Упреждение нужно брать просто дикое. Это сейчас для тестов есть волшебный крестик, который показывает нужное упреждение, когда его отключат снайпера в игре, выносящие танки с километра будут такой же редкостью, как это было ИРЛ. Придется долго пристреливатся, бк опять же не резиновый. Да и достаточно во время перезарядки немного сменить позицию и пристреливаться придется заного. Вполне можно обойти врагов с фланга прямо у них на глазах. Попасть в движущийся танк с большой дистанции вообще анреал.  Запомнились еще бои в лесах, когда замечаешь противника уже с дистанции ваншота. Спустя пол часа игры поле битвы усеяно огнями подбитой техники. Два раза меня бомбили с воздуха, не попали ни разу, не так то это просто без аркадного бомбового прицела, а если летать с кокпита то тем более.

 (нажмите для открытия / скрытия)

А сколько там надо было ехать  до контакта с врагом? Кстати, СБ уже есть?

Минут 20 ) Пока доедешь успеваешь и по равнине проехать и через лес и через деревушку. Причем минут за 30-40 карта заканчивается победой по ии наземке. СБ есть, но пока неиграбелен, т.к. вид только от прицела наводчика. От постоянной болтанки тошнить начинает со второй минуты ) А вот РБ есть. По сравнению с аркадой танки медленнее разгоняются и намного проще убиваются. В частности на тестовой карте Карелия, ваншотится даже кв1 с пз4 ф2 если попасть под башню. Ну там и дистанции боя метров 300-400 в лучшем случае. А вот в аркаде можно и 10 и 20 попаданий выдержать.

Сегодня на тесте уже не просто катался, рассматривая красоты и достопримечательности, на этот раз сосредоточился на боях. Впечатления такие. Простое стоялого на равнинах зимнего Сталинграда требует намного больше скила чем бодание на тесной Карелии. Да, танк видет и с 2х километров и в прицел его можно взять. Но при этом попасть начиная уже с полукилометра требует очень точного глазомера и опыта. Упреждение нужно брать просто дикое. Это сейчас для тестов есть волшебный крестик, который показывает нужное упреждение, когда его отключат снайпера в игре, выносящие танки с километра будут такой же редкостью, как это было ИРЛ. Придется долго пристреливатся, бк опять же не резиновый. Да и достаточно во время перезарядки немного сменить позицию и пристреливаться придется заного. Вполне можно обойти врагов с фланга прямо у них на глазах. Попасть в движущийся танк с большой дистанции вообще анреал.  Запомнились еще бои в лесах, когда замечаешь противника уже с дистанции ваншота. Спустя пол часа игры поле битвы усеяно огнями подбитой техники. Два раза меня бомбили с воздуха, не попали ни разу, не так то это просто без аркадного бомбового прицела, а если летать с кокпита то тем более.




Спасибо, доселе видел только Карелию, но про Сталинград слышал, и действительно очень красиво...
Хотелось бы всё таки введения больших карт типо 10х10 или 15х15, так как на Карелии, (хоть я и не в ЗБТ( )по моему мнению, мало места для дейстительно клёвых и интересных тактик атаки или защиты.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 13 Января, 2014, 20:05 »
Пока что боекомплект формируешь сам, можно его под завязку набить подкалиберами, например. Осколочные и фугасные снаряды разделены.
Ты уверен, что это именно осколочные и фугасные, а не ОФ и шрапнель какая-нибудь?
В БК Т-34 и КВ, ЕМНИП, были чисто фугасные снаряды (на Т-34 ими стреляли, наводя орудие по шкале СГ - "старая граната"), но они реально были доисторическими, выпуска начала 20-го века, и использовались только тогда, когда других снарядов просто не было в наличии.
А вот шрапнель использовалась, причем даже против бронетехники с установкой взрывателя "на удар", если ББ не было. Пробивала, ЕМНИП, где-то 20-30 мм брони.
Лол, короче. Улитки как всигда.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 13 Января, 2014, 22:51 »
Лол, короче. Улитки как всигда.
Понятно.  Может во время бета-теста это сделано специально? И поныть о том какие(ая) улитки/картоха плохие  можно на авсиме или на сухом, к примеру.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 14 Января, 2014, 08:04 »
Балансировку по годам конечно не соблюдают, ибо это практически невозможно. КВ-1 (на котором сейчас реально чувствуется броня) отбаласирован Штугом 3 и Пазиком 4 (с длинной рукой).
По самолетной традиции по кнопке в бой танки будет балансить по рангам. Но для ценителей историчности наверняка сделают события, где будет соблюден строгий плэйнсет. Но вот, что-то мне подсказывает, что события будут клепать начиная с 42 года ) В самолетах такая же фигня, нет ни одного события СССР-Германия на 41 год, никто не хочет летать на яке первом против фридриха.

Пока что боекомплект формируешь сам, можно его под завязку набить подкалиберами, например. Осколочные и фугасные снаряды разделены. Особого толка в них нет. Фугасами неплохо выносится наземная техника, по танкам стрелять пробовал - эффекта нет. Зачем нужны осколочные снаряды пока загадка. Однако в прокачиваемых навыках танкистов присутствует стрельба из пулеметов. Возможно разрабы планируют вводить пехоту, тогда они будут иметь хоть какой-то смысл.
Фугасами сейчас можно выносить на той же Карелии ии ПВО и самоходные ПВО немецкие. В Сталинграде ии наземка ездит. Там и машинки есть небронированные.  В будущем вроде планировали делать управляемую игроками колесную технику. И уничтожаемую ии артиллерию. А вот насчет пехоты чет я сомневаюсь.

Хотелось бы всё таки введения больших карт типо 10х10 или 15х15, так как на Карелии, (хоть я и не в ЗБТ( )по моему мнению, мало места для дейстительно клёвых и интересных тактик атаки или защиты.
Я тоже надеюсь на большие размеры резерваций для танков в РБ/СБ. Получается, что разработчики реализовали достаточно реалистичную баллистику, ДМ, физику движения танков и все такое. Но при этом поместили танки на нереалистично маленькую Карелию. И здесь начинаются проблемы с балансом и геймплеем. Танки на таких дистанциях шьют друг друга насквозь, прицельно палить с такой дистанции очень просто. И лучшая тактика в РБ сейчас - это кемперство. Увидел из кустов врага с первого же выстрела повредил кучу модулей, а то и вовсе вывел танк из строя. А для того кто ехал, мало того что надо засечь кемпера,  башню повернуть, так еще подождать пока раскачивание ствола прекратиться,  и при этом танк вполне возможно уже на ладан дышит. За это время кемпер еще выстрел-два сделает, этого уже точно хватит.

На Сталинграде. Выезжаю из леса на поляну, стоят пара вражин и кемперят со своего аэродрома. Но при этом дистанция больше километра. В 99% случаев с такой дистанции они мажут, но я по огням выстрелов сразу определяю их местоположение. Дальше у меня выбор я могу задним ходом обратно в лес отступить, могу принять бой на большой дистанции, могу дальше в атаку ехать и сократить дистанцию, если у меня например пушка слабая и.т.д. Главное что у меня есть выбор и кемпер не получил какого либо серьезного преимущества.

Маленькие карты нужны для аркады. Частично проблему кемперов в аркаде решает чуть лучшая динамика разгона танков и значительно большая живучесть чем в РБ. Я не люблю аркадные режимы игры, но на мой взгляд на самолетиках сейчас летать веселее и динамичнее чем на танках коптить. Хотя по другому и быть не может, все таки скорости разного порядка.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 14 Января, 2014, 14:49 »
Ты уверен, что это именно осколочные и фугасные, а не ОФ и шрапнель какая-нибудь?
В БК Т-34 и КВ, ЕМНИП, были чисто фугасные снаряды (на Т-34 ими стреляли, наводя орудие по шкале СГ - "старая граната"), но они реально были доисторическими, выпуска начала 20-го века, и использовались только тогда, когда других снарядов просто не было в наличии.
А вот шрапнель использовалась, причем даже против бронетехники с установкой взрывателя "на удар", если ББ не было. Пробивала, ЕМНИП, где-то 20-30 мм брони.
Лол, короче. Улитки как всигда.

То что они не ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫЕ уверен. На Т-34 посмотрел внимательнее, там не осколочные, а картечь. На КВ-1 посмотреть забыл. Гляну позже. Однако фугасные - и пишутся и называются голосом в игре - тупо "фугасными"

По самолетной традиции по кнопке в бой танки будет балансить по рангам. Но для ценителей историчности наверняка сделают события, где будет соблюден строгий плэйнсет. Но вот, что-то мне подсказывает, что события будут клепать начиная с 42 года ) В самолетах такая же фигня, нет ни одного события СССР-Германия на 41 год, никто не хочет летать на яке первом против фридриха.

В танках очень трудно сделать вменяемый баланс используя танки одного года. Сначала будут КВ и Т-34 против ПЦ-3 и ПЦ-4 с пугачами. Потом Тигры и Пантеры против тех же т-34. Короче хрень. Я просто считаю, что не стоит настаивать на историчной балансировке по годам. В самолетах еще более-менее, в танках я не представляю когда может быть более менее вменяемый баланс, может только к концу войны, когда ИСы-2 уже были приняты на вооружения и СУ-152. Ну и потом может быть Корея... хз....

А вот насчет пехоты чет я сомневаюсь.
Тогда у меня вызывают затруднения зачем командиру и, внимание, стрелку-радисту, прокачиваемый навык стрельбы из пулемета?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 14 Января, 2014, 18:33 »
В танках очень трудно сделать вменяемый баланс используя танки одного года. Сначала будут КВ и Т-34 против ПЦ-3 и ПЦ-4 с пугачами. Потом Тигры и Пантеры против тех же т-34. Короче хрень. Я просто считаю, что не стоит настаивать на историчной балансировке по годам. В самолетах еще более-менее, в танках я не представляю когда может быть более менее вменяемый баланс, может только к концу войны, когда ИСы-2 уже были приняты на вооружения и СУ-152. Ну и потом может быть Корея... хз....
В 42 и 43 годах был относительный баланс по танковой технике у СССР и Германии. В 41м у немцев преимущество по авиации. В 44-45 в небе превосходство (количественное) у СССР.
Например, делаем событие 44 года. У немцев тигры и пантеры, за то у СССР Илы с прикрытием, а немцам можно оставить только истребители. Можно также сделать выполнение целей миссии для СССР более легким плюс количественный баланс. За СССР скажем на 2 игрока больше.
Но делать исторические события однозначно надо и наверняка будут. В РБ/СБ много любителей историчности.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 14 Января, 2014, 19:51 »
В 41м у немцев преимущество по авиации.
Преимущество какое? Количественное или качественное? Ибо только к 1941 году в СССР только в приграничных регионах было расположено 10 743 самолетов.
 
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 14 Января, 2014, 20:25 »
Правильно. Надо сделать, чтобы игроку за СССР автоматом давали "дублера" на каждый самолет :) Или чтобы он управлял сразу двумя для создания численного перевеса  :D
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 14 Января, 2014, 21:10 »
да не, на западе было около 7 000 тысяч самолетов, плюс не все они были боеготовы, плюс много устаревших, плюс большинство наших самолетов даже собственного стартера не имели, их от специальной машины-прикуривателя запускали (потому так плотно они стояли на аэродромах и потому их так покрошили)
у немцев 4000 своих, причем новых (на востоке), плюс около тысячи союзных (но не новых)
в общем то можно сказать, что по большому счету и количественное и качественное у фашиков =/
главный недостаток наших машин был в общем то в том, что они не могли навязать бой или уклониться от боя, т.е. были вынужденны биться на условиях немцев (скорости им не хватало), но на виражах те же ишаки мессершмитов могли уделывать и уделывали.... но в игре этого момента (с навязыванием или уклонением от боя) в общем то нет

хотя наверное здесь это офтоп
по танкам (по годам) там вообще никакого игрового баланса сделать нельзя (если придерживаться строгой исторической концепции)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 14 Января, 2014, 21:39 »
Если принимать именно количественное соотношение сил, то советы выигрывают. Это нужно еще отвергнуть состояние самолетов. Кстати, никто не знает вменяемой литературе по это периоду? Про положение к началу войны. Интересно очень.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 14 Января, 2014, 23:16 »
Но делать исторические события однозначно надо и наверняка будут. В РБ/СБ много любителей историчности.

Ну ОК. Оспаривать не буду, ибо сейчас уйдем в дебри сравнений качественных и количественных показателей. Просто тогда скажи, куда будем запихивать всяческие вундервафли, которые вообще никогда не воевали?
Или исторические бои будут не для всей техники, а только для той которая воевала в реальности?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 15 Января, 2014, 03:01 »
Если принимать именно количественное соотношение сил, то советы выигрывают. Это нужно еще отвергнуть состояние самолетов. Кстати, никто не знает вменяемой литературе по это периоду? Про положение к началу войны. Интересно очень.

Вот, например. Насколько я понимаю, это собрание его предыдущих сочинений на тему. Так, где-то в конце 90-х - начале 2000-х я читал цикл статей "Вторжение. Начало воздушной войны на советско-германском фронте" в журнале "Авиация и Время".
Хазанова вообще попинывают за компиляторство и другие пороки, но для общего ознакомления сойдет.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 03:05 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 15 Января, 2014, 07:14 »
Ну ОК. Оспаривать не буду, ибо сейчас уйдем в дебри сравнений качественных и количественных показателей. Просто тогда скажи, куда будем запихивать всяческие вундервафли, которые вообще никогда не воевали?
Или исторические бои будут не для всей техники, а только для той которая воевала в реальности?
Я не изобретаю велосипед. В тундре уже пол года как есть исторические события для самолетов. Это дополнительный режим. Основной же по кнопке в бой, где баланс строится по эрам и боевой эффективности самолетов.
Да, только та техника, что воевала в реальности.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 15 Января, 2014, 17:40 »
но в игре этого момента (с навязыванием или уклонением от боя) в общем то нет
Если только в аркаде. В других режимах - есть.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 15 Января, 2014, 19:47 »
Daime, я немного не о том
на примере:
летят два русских самолета и встречают десять фашиков - фашики кидаются на наших, а они не могут от них убежать, приходится воевать на заведомо невыгодных условиях
пример второй - летят десять наших и встречают двоих фашиков
фашики разворачиваются и улетают куда подальше, наши не могут их догнать

ну а летят десять наших и десять немецких.... ну тогда они может и на равных бы повоевали, да только такое редко встречается
так что тактическое превосходство у немцев - они могут по своему усмотрению как навязать бой на выгодных для себя условиях, так и уклониться от боя в невыгодных условиях
в игре же как бы там ни было можно кого то побумзумить и улететь, но боев, когда в одной команде десять самолетов, а в другой два не бывает
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 15 Января, 2014, 21:18 »
в игре же как бы там ни было можно кого то побумзумить и улететь, но боев, когда в одной команде десять самолетов, а в другой два не бывает
На то это и игра.  :) А то ждите плакс на форуме, которые будут кричать "А пачему я на ишаке папал к десяти фридрихам?" Кстати, на счет последнего патча, объясните, как это ощущается в игре:
Цитировать (выделенное)
Изменены модели пилотов и стрелков во всех самолетах: область поражения приближена к контуру среднего человека, вероятность попадания по пилотам и стрелкам уменьшена соответственно изменению площади, с бокового ракурса - на 40-50%, сзади-спереди на 10-15%, снизу-сверху на 20-30%
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 21:22 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 15 Января, 2014, 22:20 »
Цитировать (выделенное)
Изменены модели пилотов и стрелков во всех самолетах: область поражения приближена к контуру среднего человека, вероятность попадания по пилотам и стрелкам уменьшена соответственно изменению площади, с бокового ракурса - на 40-50%, сзади-спереди на 10-15%, снизу-сверху на 20-30%
Раньше пилоты и стрелки дохли на ура, от например ШВАКов, ибо разрывало вхлам. Теперь вроде как не должны так часто дохнуть у бобриков стрелки и пилоты у ястребов .Вобщем теперь убить пилота или стрелка можно или прям совсем случайно, или тщательно и упорно стреляя в турель\кабину сидящего внутри. Как то так.А чувствуется отлично, ибо теперь даже если на тебя зашли, то пилота так быстро в хвост, как раньше, не вынесут. Мнение чисто РБ. Как в аркаде я незнаю.
P.S. Простите за орфографию.Хохол.)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 15 Января, 2014, 22:26 »
на бобрах на турелях в аркаде стрелки вроде как и дохли так и дохнут
пилоты действительно вроде реже стали =/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC