Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 184434 раз)

Ответ #450 14 Апреля, 2014, 14:28
0
В грядущем патче разработчики собираюца ввести в интерфейс «реалистичных боев» инструмент показывающий вектор направления противника, этакая кривая, формируемая по трем точкам, показывающая куда летит самолет… почти что маркер упреждения, только еще не учитывает скорость цели.
эта фича уже реализована в ЗБТ наземки. ИМХО лучше бы ее убрали.
Ответ #451 15 Апреля, 2014, 04:13
0
эта фича уже реализована в ЗБТ наземки. ИМХО лучше бы ее убрали.
Эта "фича" весьма пользительна для зениток, кои водяца человеками... но и только. В официальном же ответе пидаросов разработчиков говорица, что оный инструмент призван уровнять в возможностях владельцев современных больших мониторов и всех остальных, кто играет на 15 дюймах. Дескать, последние испытывают сильные боли при попытке распознать контакт, куда он летит и куда, сопственно, надо целица, чтобы сбить его … что, однако, не дает объясняет какие могут быть проблемы с наблюдением за самолетом на расстоянии 200-400 игровых метров, с коих и должен вестись огонь на поражение цели. Сие подводит нас к мысли, что некие школьники, привыкшие спамить с километра и желающие ногибать во всех режимах, сильно-сильно вайнят на европейских форумах. По крайней мере, на русском форуме, когда объявили обсуждение этой гениальной задумки в голосовании более 85% высказались против. Что, кстати, непосредственно иллюстрирует отношение пидаросов разработчиков к русскому комьюнити и опосредственно к советской ветке.
Ответ #452 15 Апреля, 2014, 22:22
0
]
Эта "фича" весьма пользительна для зениток, кои водяца человеками
Кто же спорит. Однако зены довольно жестко нагибают самолеты, так как не подсвечиваются и бьют очень больно. А если учесть, что вдобавок к нем на некоторых картах присутствует крупнокалиберная зенитная арта, управляемая ИИ, которая лупит по высотам, то поработать по наземке становится весьма нетривиальной задачей.
Я не готов спорить о балансе наземной и воздушной техники управляемой игроками, но КМК вектор движения очень легко превращается в маркер упреждения, что негативно скажется на именно воздушных боях.

К тому же я никак не пойму каким образом 15 дюймовый монитор мешает различать где у самолета нос, а где хвост и т.е. собсна куда он летит....
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2014, 22:26 от Борода »
Ответ #453 16 Апреля, 2014, 06:04
0
Однако зены довольно жестко нагибают самолеты, так как не подсвечиваются и бьют очень больно. А если учесть, что вдобавок к нем на некоторых картах присутствует крупнокалиберная зенитная арта, управляемая ИИ, которая лупит по высотам, то поработать по наземке становится весьма нетривиальной задачей.
Так и должно быть! Чтобы Б-17 и прочие тягачи перестали изображать из себя штурмовики.

По результатам вышедшего вчера патча: вектора как бы нет, но в настройках интерфейса опция его включения присутсвует, убрали в последний момент, есть подозрения, что введут позже.
Ответ #454 17 Апреля, 2014, 08:07
0
Вот это крутяк http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/93248-war-thunder-cdk/
Жду народного творчества, особенно в части здоровенных карт. И еще кокпитов для бобров.
Ответ #455 18 Апреля, 2014, 09:09
0
Первое творчество. Стресс тест 17000 ботов. Прошу обратить внимание на пехоту, будет чем занять пулеметы на танках, по крайней мере на самопальных картах )
https://www.youtube.com/watch?v=yw4riatX9tk
Ответ #456 20 Апреля, 2014, 00:33
0
Warham, познавательно.
Ответ #457 21 Апреля, 2014, 22:01
0
сделал там голосовалку по маркерам над танками и миникарте. ЗБТ-шники приветсвуются во мнениях
Ответ #459 23 Апреля, 2014, 20:54
0
Хе хе. Сервер вартундры перегружен. Стоило ожидать  :D
Ответ #460 24 Апреля, 2014, 08:21
0
Толи еще будет с началом обт, когда народ по настоящему повалит. А если еще их ддосить начнут, как это уже бывало, то вообще труба.
Ответ #461 24 Апреля, 2014, 10:33
0
Ну, что поделать: это особенность любой онлайн игры. Сколько варгеймингу серверов в итоге пришлось сделать, чтобы очереди побороть? Их сейчас штук 8 уже вроде бы только в России.
Ответ #462 25 Апреля, 2014, 21:42
+2
Посмотрел видеообзор про основу. Отметил отличие Vanokа от других обзорщиков: другие обзорщики выдают свое мнение за факты, в то время как Vanok выдает факты за свое мнение  ;).
Ответ #463 26 Апреля, 2014, 08:53
+1
Танки плавно перетекают в обт. Разослано сто тыщ приглашений.  И только ленивый не сможет выполнить задание для доступа к збт. Подробнее на главной странице игры. В общем сванговал я весьма точно  :) обт похоже 9 мая начнется.
Ответ #464 26 Апреля, 2014, 11:26
0
Посмотрел видеообзор про основу. Отметил отличие Vanokа от других обзорщиков: другие обзорщики выдают свое мнение за факты, в то время как Vanok выдает факты за свое мнение  ;).

Это хорошо или плохо? :)
Ответ #465 26 Апреля, 2014, 11:43
0
Дас ис гут!  :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2014, 11:45

Танки плавно перетекают в обт. Разослано сто тыщ приглашений.  И только ленивый не сможет выполнить задание для доступа к збт. Подробнее на главной странице игры. В общем сванговал я весьма точно  :) обт похоже 9 мая начнется.

Врядли... Всё таки 9 мая выходной и хрен кто будет сервы поднимать от приплыва народу...
Ответ #466 26 Апреля, 2014, 16:58
+1
Дас ис гут!  :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2014, 11:45

Танки плавно перетекают в обт. Разослано сто тыщ приглашений.  И только ленивый не сможет выполнить задание для доступа к збт. Подробнее на главной странице игры. В общем сванговал я весьма точно  :) обт похоже 9 мая начнется.

Врядли... Всё таки 9 мая выходной и хрен кто будет сервы поднимать от приплыва народу...
Представь какие это деньги. Народ в первый же день начнет усиленно донатить дабы поскорее получить любимую пантерку. Подогреваемые праздничной аттрибутикой в танки захотят поиграть даже те, кто всю жизнь только эльфами интересовался )
9 мая не новый год. В этот день можно и поработать за хорошую премию.
Ответ #467 27 Апреля, 2014, 19:37
0
Хух, путем неимоверного задротства и потраченного воскресенья, я таки выполнил задания. Надеюсь попаду на тест.
Ответ #468 27 Апреля, 2014, 21:22
0
Вархам, спасибо. Если б не твой пост здесь - я бы не узнал что мне на почту инвайт пришел.
Ответ #469 29 Апреля, 2014, 08:14
0
leonardrogov, ser, ну и как? Успели в мазуте изматься? )
Ответ #470 30 Апреля, 2014, 18:43
0
Первые впечатления положительные. Иногда напрягают камни-терминаторы, уничтожающие всех, кто на них наезжает. Без баланса играть тяжело было, а сейчас вроде заработало, так что нареканий нет. Оптимизация пока хромает, дым жрет много ресурсов, наверное. Многие говорили, что после картофана тундра покажется непонятной и хардкорной. Не могу сказать, что играть слишком сложно. Радует минимализм в интерфейсе. Все что надо есть, единственное, так это отсутствие масштабируемости карты.
Ответ #471 30 Апреля, 2014, 20:21
0
По сравнению с самолетами танки жрут реально значительно больше ресурсов. На домашнем компе не замечал, но вот на работе, где видяха старенькая пришлось графу на средние настройки ставить.
Минимализм это хорошо, но пока жутко не хватает информации о состоянии экипажа.
Баланс хромает. Очереди за немцев начиная с третьей эры зашкаливают.
Еще один большой косяк это видимость маркеров через растительность.
Понятное дело, что все это разработчикам известно и в ближайшее время поправят (кроме производительности) но на счет обт 9 мая я уже сомневаюсь.
Из интересного и давно ожидаемого должны появится парочка новых масштабных карт, в том числе городская. И танк многобашенный, не помню как называется. Вроде на нем уже пулеметы будут работать.
Покатался на колесной технике. Приятно удивила. Думал будет совсем не айс физика, но вполне на уровне.
Ответ #472 30 Апреля, 2014, 21:01
0
Ответ #473 30 Апреля, 2014, 22:04
0
Похоже он самый. Ужаснах ) 10 метров длина 3 ширина 3 высота, 11 членов экипажа. И это в середине 30х. Броня правда ниочем. Интересно на какой эре он будет?
Мини карта кстати масштабируется. Покопайся в настройках.
Ответ #474 01 Мая, 2014, 13:30
0
Похоже он самый. Ужаснах ) 10 метров длина 3 ширина 3 высота, 11 членов экипажа. И это в середине 30х. Броня правда ниочем. Интересно на какой эре он будет?
Мини карта кстати масштабируется. Покопайся в настройках.
Его из 20 мм пушки запросто уничтожить можно будет, наверное. Кстати, куда бить Т-28? А то трамвай жирный больно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: