Тема: Музыка.  (Прочитано 76123 раз)

14 Октября, 2008, 14:03
0
Коли мод выбран, то наверное стоит обсудить и такую небольшую часть игры, как музыка.
Насчет музыки - она должна создавать атмосферу игры. Сейчас в игре она неплохого качества, но не вся. Стоит ли сменить ее или добавить новые треки?
Вот небольшой пример музыки.
http://narod.ru/disk/2056709000/KoH.rar.html
Это из старенькой игрушки Knights of Honor, действие которой происходит в средневековье. Мне кажется, что эта музыка хорошо передает дух той эпохи.
Высказывайте свои мнения относительно музыкального сопровождения.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2008, 14:06 от OM@R »
Ответ #1 14 Октября, 2008, 14:31
0
Думаю музыку стоит индивидуальную для каждой фракции.
Ответ #2 14 Октября, 2008, 16:27
0
Не помешало бы что-нибудь аля "старославянское". Как найду что-нибудь в таком роде, сообщу) А вообще модов с музыкой для игры (до версии 0.960 включительно) хватает. Фишка в том, что механизм контекстной музыки в релизе изменен по сравнению с бетами (в лучшую сторону). Все стало сложнее.
Ответ #3 14 Октября, 2008, 16:53
0
Фишка в том, что механизм контекстной музыки в релизе изменен по сравнению с бетами (в лучшую сторону). Все стало сложнее.
И что там изменили?
Ответ #4 14 Октября, 2008, 17:19
0
Фишка в том, что механизм контекстной музыки в релизе изменен по сравнению с бетами (в лучшую сторону). Все стало сложнее.
И что там изменили?
Раньше музыка делилась на 3 категории - играет 1) во время боя, 2) в "мирных" локациях, 3) и там, и там. Соответственно, при добавлении своей музыки надо было указать список композиций и после каждого трека указать номер 1, 2 или 3. Теперь музыка звучит постоянно (не прерывается) и она отдельно заточена под меню, глобальную карту, отдельные города (в зависимости от фракции), бои и т.п. У каждого события (или места) свой собственный идентификатор, который так же, как и раньше пишется после каждого трека. Но теперь это не банальные 1-2-3, а 2х-слотовые обозначения вида "название композиции" 4194432 4194432 Так что теперь без бутылочки не разбересся. :)
Ответ #5 14 Октября, 2008, 18:12
0
Музыка в МВ - полная шняга. Давайте вспомним действительно прелестные "музыкальные" проекты:
- Корсары (Вторые, Диснеевские) - чудесные пиратские мелодии, не приедаются и за пару месяцев. Но. Это в "мирный" период. В бою - музыка напряжная, гнетущая, обламывает азарт. Приходилось отключать.
- Цивилизация-4. Бесподобный сборник, особенно Средневековье, Ренессанс и Промышленная эра. Я себе нарезал на диск и слушал в машине пару лет регулярно, друзья переписывали.
- Тотал Вор. Особенно первый медивал - неверотное настроение средневековья, а также Рим (особенно когда играешь за одноимённую фракцию).
А в МВ муза напоминает Викторию - ещё один гениальный продукт Парадоксов с отстойной дешёвой музой.
Извините за этот экскурс в смежные проекты, это для того, чтобы определиться с координатами.
1. Конечно, писать и записывать ничего не будем. Как автор одного радиохита и нескольких рекламных мелодий и песенок скажу - очень дорого это, если качественно.
2. Ещё одно НЕТ - давайте не будем напрягать "воинственной" или "мрачной" музой во врем боёв, а?
3. А что тогда?
Ну, например, так:
- За тевтонов и их союзников - чё-нить наподобие первого медивала (надо покопаться в инете, если одобрите, гляну также у сэбе на радио)
- За степняков и монголов - чё-нить наподобие Ром-ТВ, когда играешь за Персов.
- Русские - какой-нить не занудный и не очень дурацкий фолк.
- Поляки и Венгры - тоже фолк бы поискать...
Если надо, могу обещать записать некое кол-во голосов - мужских и женских озвучек, насколько хватит моего навыка Харизма и Убеждение (чтобы не платить).
Ответ #6 14 Октября, 2008, 18:20
0
Раньше музыка делилась на 3 категории - играет 1) во время боя, 2) в "мирных" локациях, 3) и там, и там. Соответственно, при добавлении своей музыки надо было указать список композиций и после каждого трека указать номер 1, 2 или 3. Теперь музыка звучит постоянно (не прерывается) и она отдельно заточена под меню, глобальную карту, отдельные города (в зависимости от фракции), бои и т.п. У каждого события (или места) свой собственный идентификатор, который так же, как и раньше пишется после каждого трека. Но теперь это не банальные 1-2-3, а 2х-слотовые обозначения вида "название композиции" 4194432 4194432 Так что теперь без бутылочки не разбересся. :)
Так это вроде еще в .960 было.
Ответ #7 14 Октября, 2008, 18:23
0
Так это вроде еще в .960 было.
Нет. В 0.960 было 8 кастратских треков на 48 кбит/с и 22кГц, как и во всех предыдущих версиях.
Ответ #8 14 Октября, 2008, 18:39
0
Димо
Субъективно, субъективно, субъективно... И где ИМХО?!! Почему не вижу??? :)
Лично меня музыка в МиБ (нэйтив!!!) устраивает полностью. В сеттинг вписывается вполне, не отвлекает, не раздражает, атмосферу худо-бедно создает. Качество исполнения и записи - также на уровне. Ты, видать, не играл в предыдущие версии, вот там музыка была действительно не фонтан (особенно, учитывая качество звучания). А слишком хорошая музыка - зло, т.к. будет все время тянуть одеяло на себя. Игровая музыка - это ведь не музыка к фильму, не так ли? ;) Все вышесказанное является безоговорочным ИМХО.
А касаемо муз. сопровождения для будущего шедевра модостроения - ну, композитора вкупе с профессиональной студией звукозаписи у нас явно не предвидится, так что остается действительно стыривание готовых произведений из игр/фильмов/альбомов/паутинки. Но тут опять же, у каждого свое мнение, не обязанное совпадать с мнением других. Для того эта тема и существует - предлагаем свои варианты, народ высказывается "за" или "против".
Ответ #9 14 Октября, 2008, 18:40
0
По поводу музыки, хотелось бы сделать менестреля в таверне, чтобы у него за некоторую плату можно было переключать звучащую в таверне музыку.
Ответ #10 14 Октября, 2008, 18:55
0
Damon,
по звукоряду Цивы и Корсаров писались оды на форумах и пелись гимны в геймобзорах. Вот поэтому ты и не видишь моё "ИМХО".
Фильм с гениальной, или просто душевной музыкой может жить вечно, вспомним Серджо Леоне с Мориконе, или хоть
нашего Рязанова. А игруха с примитивной музой вынуждает музу отключать, таким образом теряется эффект втягивания  игрока в игровой мир. Остаётся звук щелчков мышки и визжание куллера. Это тоже банальная истина.
Я пишу и читаю совсем без негатива, нужно решать вопрос музыки, думаю, сначала нада обсудить, как и что, а после уже заваливать тему МПЗхами. У нас ведь тут демократия. Отцов-мододелов, вроде как нема. Музыка - тонкая вещь, сильно влияют субъективные вкусы. Тут так просто не решишь: вот, типа средневековый рисунок лыцаря, давайте такого слепим. Ума не приложу, как будет утверждаться фонограмма?
Ответ #11 14 Октября, 2008, 19:15
0
По поводу музыки, хотелось бы сделать менестреля в таверне, чтобы у него за некоторую плату можно было переключать звучащую в таверне музыку.

Ты бы ещё вспомнил Лютика из Ведьмака! И ещё больше придётся платить, чтобы он заткнулся ))))
А если серьёзно: у каждой фракции свой музыкальный колорит должен быть. Для тевтонов - In Extremo подойдёт, для Руси - можно попоробовать такую группку Стары Ольса (может знает кто) - неплохие вещи играют. Про монголов, думаю, будет горловое пение (надо поискать)...
Ответ #12 14 Октября, 2008, 19:16
0
Димо
отсутствие ИМХО касалось скорее
Цитировать (выделенное)
Музыка в МВ - полная шняга.
и
Цитировать (выделенное)
А в МВ муза напоминает Викторию - ещё один гениальный продукт Парадоксов с отстойной дешёвой музой.
Это раз.
Во-вторых, не смотрел фильм "Фонтан" Яблонски? Гениальный фильм, гениальная музыка. Тоже много народу пели оды. А у кого-то вызывает рвотные позывы и полное непонимание "как это г...но можно смотреть или слушать". Вкусы, вкусы, вкусы. У всех они свои.
В-третьих, как обсуждать? Вносить предложения, ты свои уже внес. Обобщу:
1) сами писать (записывать) не будем - поддерживаю
2) не делать "напряженную" музыку во время боев - критерии "напряжности" и "мрачности"? Опять ИМХО?
3) музыка для каждой фракции - своя (скрипты это позволяют) - поддерживаю на все 100
4) Предлагаем варианты по фракциям - а вот тут уже кто во что горазд) Обязуюсь в течение нескольких дней набросать свой примерный плейлист по фракциям.
Мои пожелания - как можно более "нейтральная" музыка, собственно таковой она и является в нейтиве, она подобрана чтобы не выделяться, не "кричать" о своем присутствии, а просто дополнять визуальный ряд и ликвидировать тишину. Именно в таком стиле и должна быть игровая музыка. Сделать лучше можно, но тогда она слишком многим покажется неадекватной. ИМХО.
Ответ #13 14 Октября, 2008, 19:26
0
Damon,
Понял, по музыке в МВ уточняю - ИМХО и только для той версии, которую я скачал :))
Далее все твои пункты - понял полностью, призываю всех аналогично проголосовать попунктно.
По "напряжности" - ИМХО ни в одной "боевой" игрушке мне не нравится "боевая" фонограмма. ИМХО Бетховен мил камерный и назойлив "пафосный" и "героический". Потому дождусь твоего предложения по озвучке боёв (обычно это одна напряжная тема на всю игруху).
Ответ #14 14 Октября, 2008, 19:27
0
Если многим музыка кажется "воинственной" и "мрачной", то можно ее заменить на какие-нибудь другие подходящие (или необычные) мелодии.
К примеру, классическая музыка может звучать в моде довольно необычно. Я однажды включил "Реквием" Моцарта во время особо тяжелого боя, и это действительно вдохновило меня! Конечно, бой я все равно проиграл, но впечатления остались!
Некоторая рок-музыка тоже может подойти, если уж не нравится оригинальная музыка игры. Есть несколько рок-групп, у которых музыка на высоком уровне, и которая может подойти для разных ситуаций.
Ответ #15 14 Октября, 2008, 19:40
0
Омар, по-мойму круто. Фол-рок по типу русских групп 80-х. Запилы и зарубоны. Рамштайн для фашей, оу, для Тевтонов, Ария и Коррозия металла - для Русских, чё-нить забавное для Монголов. А полякам - Дворжека и Огинского :) Короче, получится "Властелин колец" в Гоблинском переводе. С удовольствием пересматриваю раз в год, в отличие от нудноватого оригинала.
А? Кто за "нестандартную" музу?
А, может, сделать "открытую музыкальную шкатулку"? Когда делаешь вначале конфигурацию ГГ, игра спрашивает: не хотите-ли сами себе музу накидать? Тогда нажмите "Обзор".
Ответ #16 14 Октября, 2008, 19:42
0
Ага, монголам - монгольский рок  :D
Фольк-рок - в массы  :)
Ответ #17 14 Октября, 2008, 20:03
0
Омар, по-мойму круто. Фол-рок по типу русских групп 80-х. Запилы и зарубоны. Рамштайн для фашей, оу, для Тевтонов, Ария и Коррозия металла - для Русских, чё-нить забавное для Монголов. А полякам - Дворжека и Огинского :) Короче, получится "Властелин колец" в Гоблинском переводе. С удовольствием пересматриваю раз в год, в отличие от нудноватого оригинала.
А? Кто за "нестандартную" музу?
А вот этакое лучше сделать отдельным музыкальным модом аля "Kings and Kingdoms" для старых версий. Можно вообще не включать в сам мод никакой музыки, а сделать несколько вариантов отдельных чисто музыкальных модов, скачиваемых отдельно.
А, может, сделать "открытую музыкальную шкатулку"? Когда делаешь вначале конфигурацию ГГ, игра спрашивает: не хотите-ли сами себе музу накидать? Тогда нажмите "Обзор".
Очень проблемно в плане реализации, даже скорее невозможно без внешнего плагина. Хотя я не программер, я сисадмин, надо узнать мнение продвинутых товарищей. ;)
Ответ #18 22 Октября, 2008, 18:41
0
кстати неплохо был бы сделать что после выбора персонажа... точнее его прошлого (при создании например(как в нативе) кочевник, и т.д)... играла уже национальная музыка фракции.. приблизительно того времени...
Ответ #19 22 Октября, 2008, 18:47
0
Для Руси имхо подойдет композиция группы Folkearth - Instrumental , альбома "By The Sword Of My Father" 2006го года. Правда это фольк-метал..  В общем послушайте, авось сгодится, для битвы думаю будет не лишним, или для саундтрека к видео (а видеоролик для пиара полюбому надо будет)
Ответ #20 22 Октября, 2008, 19:22
0
Сигмар,
можешь МР-3 своего фолк-метала скинуть?
Хоть 1-2 вещи, хоть демки.
А то у нас на радиве тока попсень да ретро (щас это модно :))
Скинуть (или дать ссылу лучше прям суда - пусть худсовет послухат).
А?
Ответ #22 22 Октября, 2008, 19:43
0
Забыл предупредить - я сейчас занят созданием муз. составляющей для нашего будущего мода, подобрал уже 95% композиций, выбирал исключительно фолк, никакого метала, рока, попа и т.д. сплошной фолк, инструментал и этника. Исходил из принципов: Вегир - Русь, Свадия - Тевтоны, Кергитское ханство - Монголы, Родок - Польша, Норд - Степняки (половцы). Правда, изрядно отдает фэнтези, но от этого никуда не деться))) В течение этой недели, думаю, выложу тестовую сборку в низком качестве, для ознакомления и критики, пожеланий и т.д. Постараюсь уложиться в 150-200 мегабайт.
Ответ #23 22 Октября, 2008, 19:45
0
Сигмар,
спасибо,
качаю (чё-то подозрительно медленно, обещает за 2 часа!)
это при том, что обычно 6 метров мой 100 мегабитник заглатывает за пару минут.
так что (у нас уже 3 часа ночи), завтра послухаю.
Ответ #24 22 Октября, 2008, 19:51
0
Даймон, не лютуй.
Зачем нам качать, а потом ещё и отслушивать несколько часов музыки?
Да ещё чисто фентези-фолк :)
Лучше уж сразу выкладывай Устав ВС РФ в МР-3 :)
выложи лучше по одной минутной демке для каждой фракции,
и всё будет понятно.
А то я тебе по почте отправлю 53 карты Европы в ТИФах,
так, для ознакомления :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: