Тема: Сложность  (Прочитано 61232 раз)

Ответ #75 10 Ноября, 2009, 21:25
0
Ну ты же не написал что выжил :p))) А я между прочим против тяжёлой пехоты, а не лохов :laught:
Ответ #76 10 Ноября, 2009, 21:36
0
Выжил  :),непомню только на сколько уровней за этот бой поднялся ,но точно помню что был не полностью здоров  на % 60 в смысле вступил в бой  и лошадь у меня завалили почти сразу! :D А насчет лохов не знаю конечно одни были простые грабители ,а вот второй отряд имел немало лучников .Я имею ввиду что напали на меня бандиты а грабители к ним присоеденились и вышло что я бился с обоими. Но я не говорю что это рекорд  :pпросто запомнилось,да это давно было. :)
Ответ #77 24 Января, 2010, 09:58
0
При взятии замков (или городов..тут без разницы)..примерно половину гарнизона всегда лично "выкашиваю" (а на лошадках то там неразрешают) :)
Ответ #78 29 Января, 2010, 14:12
0
Начинал со сложностью 50% гдето с уровня 7 поставил все на макс  8-) кроме автоблока(щитами не пользуюсь).
Ответ #79 24 Марта, 2010, 19:58
0
У меня нормальный урон наносят и мне и союзникам, ИИ высокий, скорость боя высокая, блок автоматический итого где-то 90% выходит и плюс батлсайз на 1000 и в общем 150%
Начинал с самго легкого, теперь играю всё на максимумах, только батлсайз 200. Считаю, что тяжелов учение легко в бою.
Ответ #81 01 Апреля, 2010, 13:54
0
Начинал с самго легкого, теперь играю всё на максимумах, только батлсайз 200. Считаю, что тяжелов учение легко в бою.
Аналогично
Ответ #82 02 Апреля, 2010, 14:28
0
Мне очень понравилось сообщение от Emakase  :thumbup:
Я задумался над тем, что я сейчас в игре вообще делаю. Набираю большие армии и топчу врага, строю планы по взятию городов, выбираю себе фракцию с целью перепахать ей всю карту, а не просто играю в удовольствие. Бои с бандитами носят уже механический характер. Разве так игра начиналась? Это же какая романтика была! Сейчас я даже не задумываюсь сколько народу я убиваю. Бои стали рутиной.
Как же было здорово купить самый первый арбалет и нормальный доспех! А отражение бандитов в деревне приравнивалось к эпической драме. Это же "7 самураев", "великолепная семёрка", когда герои дерутся с ордой бандитов защищая несчастных крестьян. А на арене на меня бежали бородатые полуголые "мудаки" :laught: и их надо было бить деревянным мечом по роже. А они с кряхтеньем падали.
А если у меня была армия я кидался в самое пекло спасая союзника. Неважно что нас там всех били. Первая присяга у короля Рагнара... (потом я уже шлялся по королям просто по кругу)
Однажды взял квест на бой за честь дамы. Мой противник был на коне, а в ночи его доспехи и меч блестели. И он был гораздо круче меня и я был геройски повержен )))
Король Харлус в полном доспехе носился по полям и рубил солдат. И я вышиб его стрелой в голову, когда он нёсся сквось толпу на полном скаку. Для меня это тогда было всё равно что спасти мир от терминатора.
А теперь многие вещи приобрели просто механический характер. Однажды перебил 43 морских бандита, больше тогда по карте не бегало. В основном бил на скаку из лука, а когда лошадь убили, врагов осталось мало. Отступая я добил оставшихся. Причём половину из них я убил в рожу из лука когда они убирали щит для удара.
Это было довольно долго а я такого не переношу. Поэтому перестал ставить рекорды на трупы.
Кроме натива играю ещё и в другие моды. Но толку в них играть если нету романтики. Я уже забыл что значит "рубить мудаков".
Ответ #83 09 Апреля, 2010, 17:34
0
Джон Колорадо, полностью поддерживаю, романтика исчезла напрочь.
Помню первую 4 в верховом навыке - и разглядывание ГГ на "хромом" дестрио (на обычного денег не было, а щас - пролетел галопом по городам, породистую нашел)
и про рутину...натыкаешься на отряд темных в 120-140 (в експаншин гамал), нажимаешь Ф3 и курить идешь..
Ответ #84 11 Апреля, 2010, 12:59
0
На какой скорости вы играете?
Ответ #85 11 Апреля, 2010, 15:48
0
у меня 104.... половиный урок мне. нормальный урон моему войску... 150 человек битва. аи хороший, Скорость битвы быстрая. ) блок разумеется движением мышки )
Ответ #86 12 Апреля, 2010, 18:22
0
отчего зависит отграничение на кол-во в битве и что именно оно делает?у мну Q6600 2Gb/ 256 Ati HD2600pro - выше 150 низя поставить
Ответ #87 22 Августа, 2010, 09:02
0
Я в начале играл на самом лёгком . Как только норм доспех купил начал фигачить на всем по максимуму..

 
Мне очень понравилось сообщение от Emakase  :thumbup:
Я задумался над тем, что я сейчас в игре вообще делаю. Набираю большие армии и топчу врага, строю планы по взятию городов, выбираю себе фракцию с целью перепахать ей всю карту, а не просто играю в удовольствие. Бои с бандитами носят уже механический характер. Разве так игра начиналась? Это же какая романтика была! Сейчас я даже не задумываюсь сколько народу я убиваю. Бои стали рутиной.
Как же было здорово купить самый первый арбалет и нормальный доспех! А отражение бандитов в деревне приравнивалось к эпической драме. Это же "7 самураев", "великолепная семёрка", когда герои дерутся с ордой бандитов защищая несчастных крестьян. А на арене на меня бежали бородатые полуголые "мудаки" :laught: и их надо было бить деревянным мечом по роже. А они с кряхтеньем падали.
А если у меня была армия я кидался в самое пекло спасая союзника. Неважно что нас там всех били. Первая присяга у короля Рагнара... (потом я уже шлялся по королям просто по кругу)
Однажды взял квест на бой за честь дамы. Мой противник был на коне, а в ночи его доспехи и меч блестели. И он был гораздо круче меня и я был геройски повержен )))
Король Харлус в полном доспехе носился по полям и рубил солдат. И я вышиб его стрелой в голову, когда он нёсся сквось толпу на полном скаку. Для меня это тогда было всё равно что спасти мир от терминатора.
А теперь многие вещи приобрели просто механический характер. Однажды перебил 43 морских бандита, больше тогда по карте не бегало. В основном бил на скаку из лука, а когда лошадь убили, врагов осталось мало. Отступая я добил оставшихся. Причём половину из них я убил в рожу из лука когда они убирали щит для удара.
Это было довольно долго а я такого не переношу. Поэтому перестал ставить рекорды на трупы.
Кроме натива играю ещё и в другие моды. Но толку в них играть если нету романтики. Я уже забыл что значит "рубить мудаков".

Добавлено: 22 Августа, 2010, 09:03
романтики сооовсем нехватает . Я  как  начинал играть и занимался чисто убийством бандитов , защитой деревень , квестами  и учаситем в  турнирах .Мне уже это игра круче некуда казалась . А када еще узнал то что присягать мона вообще офигел.
Ответ #88 05 Октября, 2010, 16:00
0
Прям крик души)) Это как в ВОВе некоторые чуть не слезу пускают вспоминая классический ВОВ, как всё начиналось....)
Ответ #89 16 Августа, 2011, 10:44
0
играю на сложности 118% все настройки по сложности на максимум, батлсайз 300
Ответ #90 17 Августа, 2011, 07:26
0
Урон ИИ: мах
Урон союзникам: мах
Боевой ИИ: мах
Скорость битвы: мах
Автоблок: офф
Батлсайз: 100
Общая сложность: 105%
Ответ #91 17 Августа, 2011, 17:04
0
88,сложность.
Кампания,скорость боя,мастерство ИИ,урон союзникам-максимальние.
Урон ГГ-средний,размер битвы 500.
И автоблок.
Правда,я еще неоффициально все цены на оружие,доспехи и вещи увеличил в несколько раз и лордов с королями сделал сверхмощными.Тоже сложность,думаю  :).
Ответ #92 17 Августа, 2011, 19:18
0
Я извиняюсь что вмешался - это конечно не моё дело (и мне лучше-бы молчать) - но у меня возникает вопрос? Это принципиально народ достаёт прошлогодние темы (и ещё более давнишней - давности)? Я не говорю о том , что это просто смешно - но это просто не адекватно и нелепо .  :o
Ответ #93 07 Декабря, 2011, 14:44
0
Я пытаюсь играть на максимальном, но часто перехожу на средний
Ответ #94 13 Декабря, 2011, 20:09
0
Играю так: баттлесайз - 150, на максимум, повреждения - легче всего, ИИ на максимум, показ направления атаки включён.
Ответ #95 13 Декабря, 2011, 21:42
0
Самый, самый хард... И, признаться, этого совсем не хватает.
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:47

Сделали бы они еще режим импоссибл (ну для кого как), где стрела, попавшая в грудь имеет 90% шанса тебя убить (раздражает, когда видишь бота с или даже себя с 5 стрелами в себе), или где удар по голове - моментальная смерть, конь проехался - смерть или сильные повреждения... По идеи, 25 рыцарей должны просто сминать врага, когда идут на таран. А так скучно слишком... Даешь лутеров с навыками свадийского рыцаря!
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:49

А свадийских лошадников на 50 уровне :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 21:49 от Крапива »
Ответ #96 14 Декабря, 2011, 02:05
0
я ещё не играл в сингл (
подскажите пожалуйста на какой сложности мне лучше начать, чтобы меня сразу не убивали (
Ответ #97 14 Декабря, 2011, 10:12
0
конь проехался - смерть или сильные повреждения... По идеи, 25 рыцарей должны просто сминать врага, когда идут на таран
Они и так сминают, приемущество кавалерии в натиски показано достаточно объективно. Кроме реализма должен быть ещё и баланс. Если у Родоков и нордов нет  кавалерии, значит должна быть возможность организовать сопротивление коннице с помощью тяжёлой пехоты и стрелков. Да и вообще, если в игре есть тяжёлая пехота, значит она должна иметь какое-то значение. В ИГ для отражения атаки тяжёлой кавалерии, пехота может встретить натиск в  строю и перейти в атаку. Построить глубокое построеня из копейщиков, алебардистов, арбалетчиков(Которое в реале было способно отразить атаку рыцарской кавалерии) возможности нет, а постоянно жаться к горам мало кто захочет.На мой взгляд, игра сбалансирована хорошо.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 15:53 от Вакар »
Ответ #98 14 Декабря, 2011, 14:51
0
Хорошо, но не отлично, как мне кажется.
Ответ #99 14 Декабря, 2011, 15:13
0
А получаемый опыт зависет от сложности игры?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: