Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 782
Всего: 782

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 331584 раз)

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 20 Января, 2015, 14:36 »
Как то народ не очень осведомлен об игре-- 3е место с конца в голосовалке на 3дньюсе. И вот вот похоже станет 2м  :(

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 20 Января, 2015, 18:23 »
Vaako, 3дньюс это что?

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 20 Января, 2015, 19:52 »
3d news  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 21 Января, 2015, 20:14 »
Vaako, ну, если на тридэньюс об этой игре не знают, лучше разработчикам сейчас же сворачивать разработку.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 22 Января, 2015, 20:43 »
leonardrogov,  зовем кэпа: ЦА здньюса более разнообразна  и  платежеспособна нежели, например, пегача. Состоящего целиком, тобишь полностью, за вычетом погрешности, из личинок человека, которые будут голосовать  за ласосина и\или гта несмотря  на то, что  проходить их будут  на ютубе. И  когда  подойдет время релиза, учитывая общую неизвестность бренда, отечественные лоКАЛизаторы прикинут и выдадут заведомо отбиваемое по финансам "качество". А ведь не все знают заморскую мову на достаточном для комфортной игры уровне. Грустно.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 23 Января, 2015, 20:22 »
Из тваиттера, кое-какая информация о битвах и осадах в KC:D:
http://www.onlysp.com/new-details-kingdom-come-deliverances-battles-castle-sieges-hundreds-npcs-involved/

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 23 Января, 2015, 21:39 »
Я думаю что за этими громкими словами о том, что мы - всего лишь один парень, скрывается то, что битва будет  в роли декорации, а перед нами периодически будет возникать один противник или несколько, если мы с друзьями.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #657 : 23 Января, 2015, 21:58 »
Разработчики как бы хотят сказать нам, что мы ничтожества :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 24 Января, 2015, 00:30 »
Я думаю что за этими громкими словами о том, что мы - всего лишь один парень, скрывается то, что битва будет  в роли декорации, а перед нами периодически будет возникать один противник или несколько, если мы с друзьями.
Не бывать тебе Наполеоном, да. Wait a sec, да ты же ее вообще покупать не собираешься=) Тебе не все ли равно - декорации или нет. Я вот такого давно жду. Мне очень импонирует эта реалистичность, когда мы не супермен, одним махом всех побивахом, от которого враги разбегаются как ссаные дворняги от добермана, а просто один из толпы, и в любой момент можно словить шальную пулю огрести от более опытного и экипированного противник(а/ов), просто потому, что не повезло - попал не в то место, не в то время под руку. Это и есть война: повезет - не повезет. В последний (да и чуть ли не единственный) раз я такое видел в довольно корявенькой, но небезынтересной игре Darkest of Days. Эффект присутствия повышает неимоверно.
Разумеется, до абсурда доводить такое нельзя (я про шальную пулю стрелу/болт в момент вылезания из окопа), но общий подход весьма и весьма правильный.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 24 Января, 2015, 00:57 »
В последний (да и чуть ли не единственный) раз я такое видел в довольно корявенькой, но небезынтересной игре Darkest of Days.
В WB шальной топор в голову словить нельзя?

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #660 : 24 Января, 2015, 01:27 »
Rongar, речь не об уязвимости героя, а о его участии в роли обычного солдата, это чисто сюжетный замут, а не только лишь работа ГСЧ. Пример я привел как раз не в том смысле, что могут случайно убить, а в том, как ГГ намеренно низводят до роли всего лишь одного из многих, и гибель в любой момент не является единственным способом этого добиться. Правда, исключительно пару раз за игру и строго по скриптовым рельсам. Но все равно впечатляет.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 24 Января, 2015, 04:17 »
Damon,
Зато ты явно купил и ситуация у тебя один в один как в анекдоте про мужика и обезьянку.  :)

Если тебя от толпы отделяет невидимая стена, то ты не один из толпы.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 24 Января, 2015, 04:45 »
NightHawkreal, да, я купил игру, но еще не поиграл по причине ее состояния. А ты не купил, не собираешься, но уже все про нее знаешь. Прямо сверхчеловек :D Или машиной времени обладаешь? Слетай на пару лет вперед, курс валют подскажи, а? Баксы покупать, продавать или выкидывать?

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 24 Января, 2015, 04:50 »
Damon,
А ты откуда знаешь, что я на 100% неправ? На чем гадал? Или знаешь что-то, чего другие не знают?

Золото бери в слитках.  :) :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 24 Января, 2015, 14:04 »
Rongar, речь не об уязвимости героя, а о его участии в роли обычного солдата, это чисто сюжетный замут, а не только лишь работа ГСЧ. Пример я привел как раз не в том смысле, что могут случайно убить, а в том, как ГГ намеренно низводят до роли всего лишь одного из многих, и гибель в любой момент не является единственным способом этого добиться. Правда, исключительно пару раз за игру и строго по скриптовым рельсам. Но все равно впечатляет.
Когда в MB ГГ на ранних этапах влезает в битву лордов, он там один из многих солдат, только но не по скриптовым рельсам, а в силу некого общего устройства игропроцесса.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #665 : 24 Января, 2015, 14:25 »
NightHawkreal, я такого не говорил. Ты можешь оказаться неправ, но сам такой мысли не допускаешь, во всяком случае, в твоих опусах ни тени сомнения по этому поводу не наблюдается. Твои регулярные форумные спекуляции опираются либо на некий опыт, которого у тебя нет и быть не может, поскольку не существует предмета обсуждения, либо на вере в собственную непогрешимость, что диагноз=) Большинство же остальных форумчан обсуждают и дают личную оценку идеям, задумкам и планам, а не конечному продукту до тех пор, пока он не будет выпущен. Вот и вся разница. Ты ведешь себя, как будто уже во все играл и все видел (включая то, что еще не было создано), вот я и спросил - у тебя машина времени или мания величия?

Rongar, из-за отсутствия скриптовых рельсов это ощущается как случайное попадание в кластерфак сиречь та же шальная стрела, прилетевшая с другого края карты. Не те ощущения. Что-то подобное якобы попытались сделать крайтековцы в интерактивном кинце Ryse, но получилась жалкая пародия, когда супермен-ГГ валит всех направо и налево, а окружающие неписи не более, чем нелепые картонные декорации для создания иллюзии массового боя. В сабже идея суть та же, но хотя бы не будет имбанутости ГГ, а декорации в лучшем случае будут менее картонными, хотя, поживем-увидим, может им удастся приятно удивить или хотя бы не разочаровать.

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 14:28 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 24 Января, 2015, 15:11 »
из-за отсутствия скриптовых рельсов это ощущается как случайное попадание в кластерфак сиречь та же шальная стрела, прилетевшая с другого края карты. Не те ощущения.
Когда речь заходит об ощущениях, то тут как-то становиться не очень понятно о чём разговор. У кого ощущается, кто просто не очень понимает, что именно означает слово кластерфак.
Сценарий в духе —
гг наполучал тумаков от бандитов, решил переконтоваться в дружественном замке, пока отсыпался, попал в осаду, в итоге оказался в массовом замесе одним из многих — случайность?
В некотором роде да, но если перезагрузиться на не очень отдалённую сохранёнку и повторить свои действия, то ситуация повториться.  Где ж случайность-то?

Что-то подобное якобы попытались сделать крайтековцы в интерактивном кинце Ryse, но получилась жалкая пародия, когда супермен-ГГ валит всех направо и налево, а окружающие неписи не более, чем нелепые картонные декорации для создания иллюзии массового боя. В сабже идея суть та же, но хотя бы не будет имбанутости ГГ, а декорации в лучшем случае будут менее картонными, хотя, поживем-увидим, может им удастся приятно удивить или хотя бы не разочаровать.
По-моему, подобного просто вагон, во всяких шутерах и не только. На ум приходят эпизоды из какого-то COD и U2. Более того, зачастую в шутерах нет имбанутости у ГГ. Тупизна и скриптовость ИИ есть. Имбанутости нет.

Но если вернуться к ощущениям, то вот это вот сценарное запихивание ГГ в массовую бойню, у меня всегда ощущалось именно как кластерфак.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 24 Января, 2015, 16:04 »
в итоге оказался в массовом замесе одним из многих
И такая ситуация может повториться один-в-один еще овер9000 раз, поскольку основана именно на общих принципах игрового процесса, когда же каждая конкретная ситуация выписана вручную авторами - это уже совсем другое. Пример? Стартовые битвы в Р13=) Попробуй повторить любую из них в песочнице, основываясь лишь на игровом процессе. Кластерфак - тупая бесконтрольная свалка, куча-мала, в которой игрок волен вообще не участвовать, поскольку его вмешательство факультативно.
По-моему, подобного просто вагон, во всяких шутерах и не только. На ум приходят эпизоды из какого-то COD и U2. Более того, зачастую в шутерах нет имбанутости у ГГ. Тупизна и скриптовость ИИ есть. Имбанутости нет.
Это несколько другое. Я имею в виду что-то вроде камеры из глаз юнита в серии Total War, только при этом им еще и можно управлять (думаю, многие мечтали вселиться в одного из воинов задней шеренги, чтобы не тупо переминаться с ноги на ногу в очереди ожидания выпиливания передних рядов, а обойти кластерфак с флангов или сзади. Собстно, любимый МиБ именно это и позволяет, когда ГГ с тыла или у амбразуры на той же осаде может сделать до половины фрагов от общего числа убитых/раненых, что, опять же, явная имба), причем поступать не как заблагорассудится, а подчиняясь неким константам (типа, исполняя приказ командира, не покидая формацию, не вступая в бой без приказа и т.д.), за несоблюдение которых его будут наказывать. Были всякие эксперименты на эту тему, но удачного - ни одного, поскольку вселяемый юнит под руководством игрока тут же превращается в имбу (или же изначально является Героем, именно с большой буквы) и начинает рубить в капусту всех вокруг. А причина имбанутости даже не в характеристиках (в применении к рпг) и не в тупости ИИ, а в продвинутости живого человека, сидящего за рычагами. Так вот, дабы эту имбанутость свести к минимуму и требуются искусственные ограничения в духе рельсов, с целью укоротить руки прытким игрокам, привыкшим выигрывать войны в одно лицо. Но и перебарщивать тоже нельзя, обвешивая ГГ гирями ограничений, чтобы он не слишком распоясывался. Тут важен баланс зрелищность-геймплей. И я очень надеюсь, что в сабже он будет соблюден насколько возможно.

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 16:22 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 24 Января, 2015, 16:53 »
Damon,
Во первых, я сказал я думаю, а не я знаю, разницу улавливаешь? Во вторых, сомневаться в собственном мнении это по меньшей мере странно. В третьих - я это не с потолка взял, и не выдал желаемое за действительное, как некоторые делают.

О, тебе нравится кино, где ГГ - удачливый слабак?  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #669 : 24 Января, 2015, 17:06 »
Во первых, я сказал я думаю, а не я знаю, разницу улавливаешь?
В твоем конкретном случае разницы нет, исходя из истории твоего поведения на форуме и тона, каким пишутся сообщения=)
Во вторых, сомневаться в собственном мнении это по меньшей мере странно.
Сомневаться нужно не в самом мнении, а в его обоснованности. Но тебе это абсолютно чуждо, мы все давно поняли, ога.
В третьих - я это не с потолка взял, и не выдал желаемое за действительное, как некоторые делают.
И вот опять возвращаемся к пункту 1. Оксюморон, дружище. Так все-таки ты думаешь, или ты уверен? Если первое, то именно с потолка. Если второе, то... 8-)
О, тебе нравится кино, где ГГ - удачливый слабак?  :D
Мне нравится кино, где хотя бы пытаются создать имитацию РЛ, а не зрелищную пародию на нее.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #670 : 24 Января, 2015, 17:13 »
Damon,
Да нет, у тебя просто привычка, когда чувствуешь что я могу быть прав, сразу переходишь на личности.

Я думаю, но думаю не потому, что хочу, чтобы так было.

Займись реконструкцией.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 24 Января, 2015, 17:18 »
Да нет, у тебя просто привычка, когда чувствуешь что я могу быть прав, сразу переходишь на личности.
Да нет, у тебя просто привычка, когда нечего ответить, сразу обвиняешь оппонента в переходе на личности.
И тут ты не одинок, это самый распространенный прием ухода от аргументированной дискуссии. Всегда срабатывает. Правда, в обе стороны :laught:
Я думаю, но думаю не потому, что хочу, чтобы так было.
..а потому, что хочешь, чтобы так не было? facepalm

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 17:21 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 24 Января, 2015, 17:22 »
Damon,
Я конечно понимаю, больно, когда топчут хрустальную мечту, но  это не повод так себя вести. :D
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 17:24

Нет, потому что я внимательно слушал что говорят и пишут разработчики.  И не только то, что хотел услышать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 24 Января, 2015, 17:34 »
NightHawkreal, я, конечно, понимаю, но не разделяю уверенности в значимости твоего мнения для всей планеты=)
я внимательно слушал что говорят и пишут разработчики.  И не только то, что хотел услышать

А, по-моему, как раз только то. Во всяком случае, интерпретация услышанного/увиденного у тебя на редкость последовательная и однобокая. Причем касательно не только данного конкретного проекта, а любого вообще. Прямо-таки архетипический случай бабки у подъезда, злобно шипящей во след всем и каждому, кто проходит мимо=) Такое вот у меня сложилось впечатление от наблюдения за твоими комментариями в любой теме форума. Возможно, не у меня одного. Возможно, нет. Это не так важно.

Однако, не будем еще дальше выходить за рамки обсуждения конкретной темы. Твое мнение понятно, мое, вроде бы, тоже. Если кому-то нужны уточнения, как, например, Ронгару, я всегда готов более развернуто и четко разъяснить свою позицию.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #674 : 24 Января, 2015, 17:47 »
Damon,
Но внутри юный джедай, ты чувствуешь ледяного дракона страха, что я могу оказаться прав и твои ожидания могут быть обмануты.  :) Да и я пару раз я угадывал, просто не люблю злорадствовать.

Ну что поделать, если оптимизма не внушает не одна тема. Если хочешь развернуто то изволь - я много раз обращал внимание, что когда разработчиков спрашивали про битвы не 1 на 1 они постоянно уводили  разговор в сторону, зато уж про дуэли они говорили охотно, это заставляет думать, что ключевыми будут такие схватки. Да и не вяжется у меня местная боевая система с МиБ-ской рубкой 100 на 100. Потому я и сделал вывод, что битва будет идти вокруг ГГ, как декорация, а он будет рубиться по очереди с одним или несколькими противниками ( вместе со вторыми скорее всего появится пара соратников). Кстати, я так понял, что ты в принципе не споришь с такой системой, только считаешь ее положительной?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC