Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным. В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
Уровни будет труднее получить.
Жесть, зачарование теперь ещё более тугое... Раньше-то без фермы эндерменов было невыгодно фиксироваться на этом, а теперь ваще атас.
А вот это я недопонял:
Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
Чары стоят только 1-3 уровней.
То есть, вместо прокачки до 30, будет возможность накрабить ресурсов и какбы возместить недостаток уровня?