Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 543
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевая система  (Прочитано 6277 раз)

  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 13 Апреля, 2013, 22:53 »
Gloria Victis – это не просто MMORPG. Это делающая упор на реалистичность и ломающая рамки жанра MMORPG в средневековом антураже. Немаловажной особенностьтю игры является ее боевая система, оперирующая такими понятиями, как «Non Target Based System» (что можно перевести на русский как «нефиксированная на конкретной цели боевая система»), техники (умения) и, наконец, выносливость (Stamina). Многие игроки знакомы с основами классических MMORPG, суть сражений в которых заключается в спаме горячих клавиш на клавиатуре и применении правильных комбинаций «спеллов» на конкретную цель (эту схему условно можно назвать Target Based System). В нашем случае Gloria Victis, как во многих других элементах игрового процесса, пошла по другому пути: игроки должны контролировать в первую очередь то, как они наносят свои атаки и отражают выпады противников. Не без основания можно сказать, что такая система является гордостью Black Eye Games и существенной инновацией в жанре MMORPG.

Non Target-Based System


В основе системы лежит простейший клик мышью, благодаря которому наш персонаж наносит удар по противнику. На первый взгляд это звучит достаточно просто, но на самом деле существует множество факторов, делающих этот клик бесполезным без умения правильно его применять. Игрок должен не только «спамить» удары, но и контролировать то, при каких обстоятельствах и как они наносятся. Фанатам таких игр, как Mount & Blade или War of the Roses, подобная система уже известна: бить нужно не абы куда, а в направлении противника, да еще и с нужной дистанции, в противном случае мы лишь рассечем воздух. Наш оппонент в свою очередь имеет возможность заблокировать удар или попросту увернуться от него. Таким образом, реакция и навыки здесь играют не менее важную роль, чем в «обычных» MMORPG.

Техники боя


Специальные навыки – это та самая вещь, которая призвана оживить боевую систему игру, добавив к обычным атакам некоторые другие возможности. Однако, не стоит думать, что речь идет о классических умениях («кастовать фаербол» и т.п.). Как и в реальной жизни, игрок может просто взять в руки меч и попытаться кого-то им ударить, а может сначала долго и упорно тренироваться, чтобы наконец-то овладеть техникой боя. Стоит также заметить, что подобные умения не будут абсолютными: их все также можно заблокировать, но для этого потребуется гораздо больше умения и реакции. Возможность применения таких ударов будет зависить от определенных условий, например, быстрый контр-выпад будет возможен только после удачного парирования удара противника. Будет возможность и комбинировать обычные и специальные атаки, например, игроки смогут начать обычную атаку слева, а затем быстро нанести короткий режущий удар справа для создания «финта слева».

Важное замечание: на период альфа-тестирования игры, пока система естественных ограничений не будет доведена до ума, для специальных техник все же будет работать понятие «cooldown», т.е. искусственное ограничение нанесения специального удара, при котором использовать его можно будет не чаще, чем раз в несколько секунд.

Выносливость


Реалистичность, как мы уже писали, стоит во главе угла разработки Gloria Victis, а поэтому авторов игры кардинально не устраивают такие вещи, как безостановочное махание тяжелым двуручным мечом. Для избежания подобных ситуаций, они ввели понятие «выносливость». Бег, атаки, блокирование ударов и даже простое удерживание меча навесу отнимают силы у персонажа. Лишившийся сил персонаж становится легкой мешенью для противника, который сможет с легкостью пробить блок и нанести смертельную рану. На скорость расходования сил серьезное влияние оказывает стиль игры. Так, персонажи в легких доспехах устают гораздо меньше, чем рыцари, закованные в латы. Немаловажен и способ ведения боя: можно пойти ва-банк и попытаться убить своего оппонента серией сокрушительных ударов в самом начале боя, а можно попробовать занять выжидательную тактику, попытаться отразить выпады соперника, а затем нанести решающий удар.



Боевая система Gloria Victis достаточно динамична и вынуждает игроков учитывать сочетание сразу нескольких ее элементов, делать трудный выбор между различными доспехами, подбирать оружие под свой боевой стиль. Все это говорит о том, что нас действительно ждет как минимум необычная MMORPG.

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2013, 17:10 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Апреля, 2013, 23:19 »
Фанатам таких игр, как Mount & Blade или War of the Roses, подобная система уже известна: бить нужно не абы куда, а в направлении противника, да еще и с нужной дистанции
Вот это правда рассмешило. Тогда уж ещё и фанаты Diablo, серии TES, M&M, Fallout, Baldur's Gate и чёрт знает чего ещё. ;)

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 15 Апреля, 2013, 14:13 »
Ermilalex, ты явно плохо знаком с механикой классических MMORPG, раз так пишешь. К тому же, речь идет не о изометрических кликалках, которыми являются Diablo и прочее, а о системе с 3 осями координат. Здесь для наводки на противника мало лишь подбежать и кликнуть по нему.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Апреля, 2013, 16:23 »
Да, пока многовато воды, но даже из этого описания что-то не видно, чтобы сравнения с Mount & Blade и War of the Roses были актуальны. Отличия в том, что в них нету кнопочек "финтов", "чемберов" и "контратак" - это все применения базового удара в правильном ключе. При этом базовый удар ограничивается не только "правильным расстоянием" и "правильным ракурсом", но и правильным направлением удара. А контекстно зависимые кнопки (эту можно жать только в такой-то ситуации) есть и в стандартных ММОРПГ.
Более-менее интересно звучит только
Цитировать (выделенное)
Будет возможность и комбинировать обычные и специальные атаки, например, игроки смогут начать обычную атаку слева, а затем быстро нанести короткий режущий удар справа для создания «финта слева».
при условии, что и блокируются эти два удара по-разному (но не разными приемами с панели умений).
В общем, таки ждем видео, как последнюю надежду, что будет действительно что-то новое и интересное для ММОРПГ.

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2013, 17:50 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC