Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 513
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Изменение даты  (Прочитано 4976 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Марта, 2009, 20:48 »
Господа, подскажите, каким образом можно сменить год в игре.

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Марта, 2009, 21:04 »
В scripts.txt ищешь год (по Нэйтивовскому дефолту - 1257) и меняешь на свой.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Марта, 2009, 20:08 »
Долго смеялся, открыв script.txt и на 133-х страницах вордовского текста из сплошных цифр разыскивая заветные "1257".
Поточнее адреса нету?

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Марта, 2009, 20:11 »
Надо "поиск" использовать. Число 1257 там единственное.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #4 : 20 Марта, 2009, 20:59 »
Открывай блокнотом. Ибо ворд - неправославный - от него глюки

I'll be back
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Марта, 2009, 21:31 »
Спасибо, попробую.

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Марта, 2009, 22:12 »
В module_scripts есть строчка:
(assign, ":cur_month", 3),
(assign, ":cur_year", 1257)
Думаю, лучше все-же так, чтобы не менять текстовый файл каждый раз
Там же:
(store_div, ":num_days", ":num_hours", 24)
Это если нужно течение времени ускорить/замедлить, надоть циферку уменьшить/увеличить (пока не проверял, влияет ли на длительность осады, сроки квестов и тд - вроде просто для отображения). Смена дня и ночи, правда, занимает при ускорении несколько дней. Кстати, кто знает способ сделать это как-нибудь поправильней?

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 01:55 от Agrippa »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Марта, 2009, 20:05 »
Если что, после изменения в скриптах даты, в сэйвке дата также меняется. Просто кол-во проведённых дней плюсуется к дате в скриптах и вычисляется текущая дата в игре.

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Марта, 2009, 22:03 »
Все ОК. Сработало.
Спасибо.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC