Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 535
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Нерф конеарбов.  (Прочитано 7544 раз)

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Июня, 2013, 12:19 »
http://forum.meleegaming.com/general-discussion/rethinking-crossbow-cav-and-as-a-result-maybe-all-of-cav/


for every player that enjoys being HX,  I am sorry for suggesting to completely change your class.  However I feel like some change would be great.
(click to show/hide)

this isnt a realism thread, I am merely suggesting to look at reality as an inspiration to what crossbow cav in crpg could become.
any of you see a way to make HX a support class like pikemen are,  or a light skirmisher)

Or maybe a primarily melee oriented cav,  that has secondary ranged capabilities?
would something like this help?:

1)  remove the ability to reload a light crossbow. on horse and on foot.
make it two slot and extremely heavy so inf doesnt start using it.
change its max ammo from 1 to 3 (not realistic,  but interesting: a LHX has only 3 shots,  but can shoot them w/o reloading,  quite perfect to soften inf formations before charging in,  or to scare off HX while approaching the enemy.
give it difficulty 15

2) remains the hunting crossbow.  the only xbow reloadable on horse back.
make it unsheathable
reduce reload time/increase reload speed by 50%
reduce damage
give it more accuracy
quadruple the weight
give it difficulty 12

to summarize: I imagine these changes might make the xbows a secondary ranged option for a certain type of cavalry,  that does need dedication,  but also fosters a melee orientation.
their duties would be to fend off horse archers,  soften infantry formations and distract archers from afar,  until both sides clash,  and they themselves engage in melee.

thoughts?


edit:  damn I had a word mix up with the reload speed on hunting xbow.  I meant:  make them relaod faster.
« Last Edit: June 16, 2013, 08:50:11 pm by Torben »


что если к этому прислушаются ? уничтожат конных арбалетчиков как класс. =(

а ведь жалуются те,кто даже не пробывал играть за конного арбалетчика и думают что это очень просто. да и урон у них не такой уж больншой. например лучник убивает моего коня выстрелом в ногу, а мужик с косой одним ударом убивает и меня и коня разом...

так почему бы не начать нерфить мечи с длинной 102-103, текстура которых не соответствует расстоянию на котором наносится урон.

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 12:32 от Akbar »
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Июня, 2013, 13:19 »
коногеи арбалетчики читерский класс делал скипа на лард хорсе

Strength:12
Agility:30

Crossbow:123
Weapon Master:2-
Riding:10-
Horse Archery:5-

убивает почти все что движется не застрелишь так задавишь, коню обсолютно пофиг на всяких там конных лучнегов и большую. часть пеших

самое прикольно предложение что видел это привязка нерфа к коучинг спид (скорость на которой конница может делать рыцарский удар)
там кто-то предлагал запретить перезарядку н аэтой скорости, прикрутить к этому штраф на впф 5-10% и будет норм

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 13:27 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 17 Июня, 2013, 13:31 »
Desert Horse умерает с 1-2 стрел или 1 удар мечем на скаку. если повезло то я не падаю вместе с лошадь. ты наверное на бронированной лошади ездишь,вот и всех давишь. а уж увернуться от шишкобоба( он же тиборур) оооочень сложно,учитывая скорость с какой он натягивает лонг боу. а если сравнивать урон, то у лучника с рус/лон бовом урон куда больше. а про метальщиков убивающих с 1го попадания вообще молчу. мв камнями меня убивали с 3-4 попаданий =)
и не забывает о том, что, чтобы убить, надо попатсь. а с коня на ходу это не так уж и просто, учитывая "точность" легкого арбалета. ну и удивительный бонус в виде дождя, влияющий на арбалеты, но не оказывающий действие на луки, тоже добавляет радости...

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 13:38 от Akbar »
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 17 Июня, 2013, 13:39 »
Desert Horse умерает с 1-2 стрел или 1 удар мечем на скаку. если повезло то я не падаю вместе с лошадь. ты наверное на бронированной лошади ездишь,вот и всех давишь. а уж увернуться от шишкобоба( он же тиборур) оооочень сложно,учитывая скорость с какой он натягивает лонг боу. а если сравнивать урон, то у лучника с рус/лон бовом урон куда больше. а про метальщиков убивающих с 1го попадания вообще молчу. мв камнями меня убивали с 3-4 попаданий =)
ну начнем с того что не каждый лучнег шишкобоб, после нерфоф легких коней юзать бессысленно по мне так лардхорс +3 самый офигенный как для коногеев так и для лансеров-одноручег

основная имбовость арбов как пеших так и конных это свободные поинты. т.к. им не надо тратить лишние на всякие паверстрайки и павердроу и макс требование силы в 15ед. на арбалест . Поэтому и имеем либо 10 атлетики либо 10 райдинга при той же меткости что и лучнеги. ед. минус долгая перезарядка который сводится на ноль для конных т.к можно ускакать в даль.

Вот и получаем класс который не застрелить конным лучнегам не догнать лансерам и 1х конниикам пехи ваще курят в уголке в ожидании флагов. остаются только лучнеги как контр класс которые занерфлены в ноль

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 13:44 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 17 Июня, 2013, 13:46 »
а ведь жалуются те,кто даже не пробывал играть за конного арбалетчика и думают что это очень просто.

Представляю тему:

Всем привет. я конегей со стажем. Каждый раунд на открытой карте я остаюсь последний в команде, когда против меня остается 5-7 человек пихоты, я за оставшиеся 2-3 минуты раунда их выношу в 9 случаях из 10 (10й - случай с деревом).
Понерфте, пожалуйста, я устал играть читерским классом.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 17 Июня, 2013, 13:59 »
нерфить их хотят за затягивание раундов т.к. их развелось великое множество то очень часто можно наблюдать картину на еу1 как 1 конный арб прыгавет по карте, а за ним бегает десяток пехов )

есть конечно ребята с совестью, которые не тянут очень долго и дохнут, но всеравно тянут... это многих раздражает

самый простой способ занерфить всех геев, убегаторов и любителей игры в прятки - это флаги которые появляются в самом начале раунда, скажем секунд через 30 после начала.



 

 

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Июня, 2013, 14:01 »
1. тяжелый конь требует денег,а мв коня надо еще получить. не все конеарбы задроты =)
2. конный лучник имеет больше шансов против конеарба за счет скорострельности. хорн бов сносит по пол хитов за выстрел (моему коню). против 2х лучников,если нет деревьев рядом, конеарб имеет мало шансов.

насчет свободных поинтов согласен, но если сравнивать урон лучника и арбалетчика, то лучник имеет большую скорострельность и точность (лонг бов, как пример), при одинаковом уроне.( хотя, по моему, лонг бов наносит урон больше чем тот же хеви кроссбов)

скорость зарядки легкого арбалет на коне ниже чем у пешего с тяжелым арбалетом. чтобы получить 10 атлетики/райдинга нужно иметь 30 ловкости...много ли человек с таким билдом играет ? сомневаюсь. и кстати, стрелть при 5 хорс арчери сложнеее чем при 4х...рандом рулит =)

Захарист,не говори ерунды.....ты хоть раз такое видел ?

конеарбов не так уж и много осталось. за последнее врем, постоянно играющих, вижу человека 4.

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Июня, 2013, 14:23 »
Akbar, какой ерунды? я стопицот раз видел (при том, что играю очень мало в сРПГ), как конеарбы остаются последними и раунд длится столько же, сколько он длился до момента, когда остался один конеарб)

ну а всё остальное - об этом:
а ведь жалуются те,кто даже не пробывал играть за конного арбалетчика и думают что это очень просто.


  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 17 Июня, 2013, 14:36 »
любой нерф гейских классов меня радует  :) геноцид конеарбов - особенно!

  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Июня, 2013, 14:38 »
то,что кто-то остался последним не говорит о том что надо что-то нерфить =) последними остаются двуручи-атлеты, конники гоняющие кругами и убивающие в спину, а Мирсеа_де_Баклан вообще до конца живет постоянно, гоняя в тяжелой броне на мега коне. и никто их не нерфит.  Если какой-то известный игрок.грающий пехом (напримет Томми-Муу) будет бегать минут 5 в конце раунда и убивать, то это нормально, но бегающего лучника сразу начнут банить, не смотря на то, что он убивает во время беготни. так же и с конниками, оставшийся конный копейщик спокойно гонят до флагов и никто не возмущяется, но конеарба/конелука все ненавидят... что уж тут сказать...

П.С. выгнать Дарк блейда из СБ =)

  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 17 Июня, 2013, 14:59 »
уничтожат конных арбалетчиков как класс. =(
Это не класс. Это ошибка природы, появившаяся в результате запихивания арбалета в коня.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 17 Июня, 2013, 15:05 »
ошибка природы это чудище с друручным топором и в тяжелой броне убивающее конника ударом в прыжке... я бы запретил прыжки тем, на ком броня на теле более 9кг весом.

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 15:16 от Akbar »
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #12 : 17 Июня, 2013, 15:21 »
Akbar,Меня лично Чейзи воншотил в тушку с лайт кросбова,когда с МВ арбалеста не каждый на это способен, а с лонга и подавно.

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 17 Июня, 2013, 15:31 »
смотря во что ты был одет и сколько у тебя силы. если без коня, то легкий арбалет довольно таки мало сносит, по сравнению с уроном от остального оружия. и не забываем о факторе скорости, конный копейщик/мечник убивает сразу или оставляет хитов на пинок. у меня мв легкий арбалет и мв болты, но ваншоты очень редки, только по тем кто в рубахе. в основном убиваю с 2-3 болтов на ходу. и это вполне нормально, учитывая что попасть не так просто. например, играя за пешего арбалетчика с 12ю силы, большинство двуручей убивали с 1го удара или оставляли хитов на раз плюнуть, а бегал я в Mail Hauberk. я думаю грех остальным жаловаться на урон арбалетчиков.

  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #14 : 17 Июня, 2013, 15:33 »
пока не понерфили предлагаю наделать стфов и задолбать еу1 конеарбами )

  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 17 Июня, 2013, 15:48 »
если без коня, то легкий арбалет довольно таки мало сносит

и не забываем о факторе скорости
Вопрос что нерфят арбалетчиков на коне и использующих тот же фактор скорости, которые наносят урон сравнимый с осадным арбалетом, стреляя в 2-3 раза быстрее, и уходят от возмездия пехов и даже конницы на 10 райденге, имея для нее 3 пака болтов. Так давайте может их еще и апним!?

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 17 Июня, 2013, 15:59 »
Archer_KMC, мы ведь обсуждаем конеарба как класс, поэтому рассматриваем все стороны... не 3, а 2 пака болтов. легкий арбалет занимает 2 слота. урон он наносит сравнимый с тяжелым арбалетом и этот урон наносится на скаку, а стрелять на ходу не так просто (хотя я уже  начинаю повторяться...). человек с тяжелым арбалетом заряжается быстрее, чем человек с легким арбалетом на коне. 10 райдинга ? для этого надо иметь 30 ловкости...уж не знаю играет ли кто, таким билдом...(у меня 8). чтобы нормально попадать с коня нужно иметь 4 хорс арчери, а это 24 ловкости... как уже говорилоь, фактор скорости используют не только конные стрелки, но и те кто пользуется оружием ближнего боя, так давайте и их нерфить... надоело, что и меня и коня одновременно, убивают  с 1го попадания.

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #17 : 17 Июня, 2013, 18:01 »
Никогда не понимал людей, предлагающих что-либо изменить в этом моде, занерфить, бафнуть, а тем более, не понимаю обсуждающих все это на чужом, для разрабов, форуме. Вы реально думаете, что они прям ща возьмут, прислушаются и все поменяют? Просто смиритесь и примите эту игру как она есть, подстраиваясь под текущие реалии. Просить о чем-то и тратить свое время на обсуждения этого, вообще бесполезно, это пустое сотрясание воздуха, ибо все это не слушают и не хотят слушать те, кто реально могут что-то изменить.

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 17 Июня, 2013, 22:14 »
RXN,взял и убил всю тему =)

кстати, твой ник что-то значит или набор букв ?

  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Июня, 2013, 23:04 »
конные арбы  и луки всегда были имбой. вот только луков занерфили так что либо ты тратиш каждый раунд овер9к голд на репайр либо ты банально пробиваеш только в голову. а вот конным арбам с этим проще.

не понимаю к чему нытье

  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Июня, 2013, 23:36 »
Akbar, случайный набор букв.

  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21 : 18 Июня, 2013, 00:27 »
Бертрана на вас нет! Помнится давным-давно скакал Акбар по просторам ру-црпг сервера, постреливал из арбалета в добрых молодцев, а Бертран зашел и забанил Акбара! Ничто его не остановило... Даже то, что админские права с него сняты были, пароль правда старый остался... Вот это человек был!

  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Июня, 2013, 05:07 »
Нерфить! Поймать HA с коня очень сложно , приходиться убегать от них по всей карте  :(

  • Ник в M&B: Слинкус
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #23 : 18 Июня, 2013, 10:47 »
конники гоняющие кругами и убивающие в спину, а Мирсеа_де_Баклан вообще до конца живет постоянно, гоняя в тяжелой броне на мега коне. и никто их не нерфит.  Если какой-то известный игрок.грающий пехом (напримет Томми-Муу) будет бегать минут 5 в конце раунда и убивать, то это нормально, но бегающего лучника сразу начнут банить, не смотря на то, что он убивает во время беготни. так же и с конниками, оставшийся конный копейщик спокойно гонят до флагов и никто не возмущяется, но конеарба/конелука все ненавидят... что уж тут сказать...
Ноют на всех кто затягивает раунд, но проблема конеарбов в том что они не способны перебить в одиночку 4-6 врагов, хотя и тут бывают исключения. Так что нерф делает ситуацию только хуже, по моему.
Я частенько остаюсь последним и довольно часто выигрываю раунд, убивая те самые 4-6, но естественно при таком раскладе не возможно действовать прямолинейно, так что приходится выжидать оплошностей противника, затягивать раунд. Твоя команда довольна если ты победил, но враги очень не довольны тем как они проиграли, а если ты тем не менее проиграл в очередной раз оставшись против полудюжины врагов, что не мудрено, ноют все, за исключением тех кто понимает что это игра и что я имел шанс. Некоторые индивидуумы, навроде византийского сутенера, не ограничиваются нытьем, пытаются сперва ответить, ха-ха, тем самым конным арбом, затем тимхитят на респе или просто пытаются забанить или кикунут голосованием.
Никто не любят когда его убивают.

Так что нужно смерится с негативным отношением других игроков, расслабится и получать удовольствие от их убийства :)
Иначе рекомендую билд-альтруиста:
С таким билдом вас будут любить все, и никто не занерфит   :)

« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 13:56 от Grellenort »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 11 Июля, 2013, 12:47 »
Давно пора сделать две базы, которые можно захватывать сразу после начала раунда. Это полностью решит проблемы с затягиванием раундов, раз и насмерть сразу. И нерфить никого не надо.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC