Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 463
Всего: 464

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Графическая сборка для POP 3.611  (Прочитано 67237 раз)

  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 17 Сентября, 2014, 00:11 »
Я точно не знаю в чём дело, вижу только, что у тебя поставлены все галочки в панели View и включена анимация, может из-за этого. У меня настройки выглядят так.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2014, 00:17 от Basennik »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 17 Сентября, 2014, 00:19 »
У меня галочки подсвечены серым, снять их нельзя, а анимацию я включил, чтобы были видны кривые места. Вот как это выглядит в игре.
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 17 Сентября, 2014, 00:26 »
Чудные дела, даже не знаю, видимо при переносе модельки что-то глюкануло :-\
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 17 Сентября, 2014, 00:31 »
Может я неправильно заменил модель? Выбрал килт, нажал reimport mesh-выбрал нужную модель-заменил-импортировал текстуру-прописал ее в строке material. Все правильно?
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 17 Сентября, 2014, 00:44 »
Я заменяю модели так: выбрал модель, пкм, Export rigged mesh, а потом импортируешь в свой файл и модельки и текстуры.
Здесь подробные руководства http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 , http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2014, 00:47 от Basennik »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #80 : 17 Сентября, 2014, 00:58 »
Спасибо огромное! Дело было в том, что я экспортировал static mesh'и а не риггеды. Все, теперь искривления исчезли. :thumbup:
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 17 Сентября, 2014, 01:16 »
Ну вот и хорошо. static mesh'и нужны для шлемов, мечей и т.п. статичных предметов.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 17 Сентября, 2014, 10:00 »
to Basennik
А вот еще такой вопрос: можно на это улучшение поставить мини-мод с увеличением штурмовых лестниц? Траблов не будет?
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 17 Сентября, 2014, 10:47 »
Uhr, не знаю, нужно пробовать.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 17 Сентября, 2014, 13:46 »
Basennik, спасибо за сборку.
А что за строчка "добавить броню", в шахтах где оружие за куалисы заказываешь? Это для ордена или для себя?
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #85 : 17 Сентября, 2014, 14:55 »
mzoleg11, для ордена, это несколько Дшарских доспехов, куалис не нужен.
  • Сообщений: 18
  • Skype - praeceptor_sm
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #86 : 01 Октября, 2014, 16:09 »
Basennik, отличный мод, вдохнувший новую жизнь в Пророчество Пендора. Стало намного приятнее и  интереснее играть.

У меня еще есть идеи по поводу доработки баннеров оригинального Пендора, а то некоторые висят боком, некоторые вверх ногами, многие нечеткие или засвеченные. Собственно, с текстурами баннеров я уже работал не раз, могу помочь в этом деле. Но у меня нет опыта по добавлению и "наклеиванию" текстур на модельки в MnB, а без него, вряд ли выйдет исправить все неточности баннеров оригинального мода.

  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 01 Октября, 2014, 22:20 »
White Dragon, спасибо, приятно слышать. С баннерами, да есть косяки в оригинале, но я сам не знаю как это исправить, если сможешь разобраться можно будет добавить патч на баннеры.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 02 Октября, 2014, 21:11 »
   Basennik, Не подскажете, почему у меня не активируется квест  по Цитадели Змеиного Культа? У меня уже почти 500 очков ранга в своем Ордене, обычно после 200 все начиналось.
   Мне кажется, это как-то связано со следующим: в диалоге с путешественниками есть вопрос "выкупить пленного компаньона"; так вот вариант ответа "Надеюсь, это того стоит" ведет к получении информации о цитадели, как после нападения Змей на замок с Орденом. Но Змеи-то не нападали и квест не активирован. После прослушивания информации о цитадели на экране проскакивает надпись "Журнал заданий обновлен", но в самом журнале заданий нет. И в районе, на который указывает путешественник, появляется патруль Ордена, кружит там и удаляется к месту дислокации. Может, это просто рэндом такой?
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 02 Октября, 2014, 21:32 »
Арсланбек, я ни разу не проходил этот квест, ничего про его прохождение сказать не могу. В мою сборку кажется ( точно не помню) в включён  твик на активацию этого квеста для СКО  из  топика http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0, может это как-то повлияло, или я что-то не так сделал, не знаю.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 02 Октября, 2014, 21:35 »
   Понятно. Ничего, с этими модельками можно вполне обойтись без всяких квестов. Кстати, я не забыл про скриншоты, просто мало времени.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 03 Октября, 2014, 19:52 »
Арсланбек, мне бы не хотелось, что бы игра что либо теряла из-за моей сборки, тем более интересный уникальный квест. Может Вы по интересуетесь на счёт проблемы с прохождением этого квеста в основной ветке, что бы точно  разобраться в причине?
Жду Ваш вариант экипировки Дшар (скрины) ;) :)
Ещё хотел спросить, устанавливали геральдическую броню bogmirа?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 19:59 от Basennik »
  • Сообщений: 18
  • Skype - praeceptor_sm
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #92 : 04 Октября, 2014, 22:59 »
Basennik, я нашел способ решить проблему с баннерами.

Сделал так:
Все баннеры, которые висели боком или были половинками изображений на глобальной карте я заменил на обычные прямоугольные. Теперь в игре не будет флажков с драконом, висящим ногами куда-то в  сторону, и не будет ворон, обрезанных до середины. Файлы с исправлениями прилагаю (см. инструкцию ниже).

Инструкция по установке исправления:
1. Скачиваем прикрепленный архив.
2. Распаковываем файлы map_flags.brf и map_flags_b.brf в папку ресурсов мода. Примерно такой путь: .../Prophecy_of_Pendor_3.611/Resources
3. Делаем резервную копию файла module.ini мода (сохраняем в надежном месте). Теперь открываем оригинальный module.ini мода и заменяем строки следующим образом:
load_resource = map_flags
load_resource = map_flags_b

 на
load_mod_resource = map_flags
load_mod_resource = map_flags_b

4. Играем. Новая игра не нужна.

П.С. Я также понемногу работаю над перерисовыванием самих текстур флагов.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2014, 23:03 от White Dragon »
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 05 Октября, 2014, 00:02 »
 
Цитировать (выделенное)
Ещё хотел спросить, устанавливали геральдическую броню bogmirа?

   Basennik, устанавливал. В принципе, смотрится неплохо, но заметил, что сам символ на броне смещается на левый бок. Это не портит внешний вид, но, наверное, я накосячил.
 

Добавлено: 05 Октября, 2014, 03:37

Цитировать (выделенное)
Теперь в игре не будет флажков с драконом, висящим ногами куда-то в  сторону, и не будет ворон, обрезанных до середины.
   White Dragon, огромное спасибо. Проверил, все ОК.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2014, 03:37 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 18
  • Skype - praeceptor_sm
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #94 : 06 Октября, 2014, 03:15 »
Друзья, может я что-то неправильно установил, но у меня рунное оружие все из оригинального мода. И выглядит оно, скажем так, не очень. Не очень, как для особого оружия, ради которого нужно попотеть. В сборку не включались обновления рунных вещей?

Во всяком случае... Это уже не важно, т.к. я решил сделать свой вариант данного оружия, чтобы начинка стоила усилий. Собрал, в общем, с разных паков и модов понравившиеся модельки и перерисовал им все текстуры: сделал, чтобы все рунное оружие было сделано якобы из некоего синевато-черного металла, а также добавил на текстуры рунные слова соответствующего цвета (в самой обычной версии оружия руны как бы выжжены на дереве/металле, в остальных - красные, синие или зеленые). То есть, даже если вы и видели раньше похожие модельки оружия, то с совершенно другими текстурами. Скриншоты прилагаются.
(Конечно, есть пару замечаний, типа что руны плохо видно на рубиновом луке и топор вышел великоват, как для одноручного, однако вышло, по-моему, весьма неплохо)

Теперь как устанавливать:
1. Скачиваем архив по ссылке (dropbox)
2. Делаем резервную копию module.ini, и Pendora.brf, Pendor_AQS1.brf. Распаковываем архив в папку с модом и подтверждаем замену.
3. Открываем оригинальный module.ini и в самый конец файла дописываем:
load_mod_resource= RuneWeapons

4. Запускаем и проверяем. (!) Для простоты тестирования делаем отдельный сейв, в нем делаем экспорт персонажа, выходим, редактируем текстовый файл с данными про персонажа (нужно ему приписать 999999 денег). Заходим в игру, включив читы в ланчере, грузим новенький сейв, в нем импортируем персонажа, открываем консоль и набираем cheatmenu, теперь в меню лагеря есть чит меню, а в нем доступен поиск снаряжения, рунный шмот лежит в отделении между 700 и 800 вещью. Покупаем в инвентарь все это добро (около 700К) и бежим тестировать в поле.

Сам проверял - все работает. Ставил поверх сборки с данной темы.

Немного интересной информации о рунах на мечах:

 

Добавлено: 06 Октября, 2014, 03:22

Ах да, чтобы не потерялось в тексте, напишу отдельным сообщением.

1. Нужна помощь образованных в области внедрения доработок людей, чтобы избежать момента с необходимостью скачивания и установки поправленных игровых архивов оригинального мода.
2. Написал сюда, т.к. думаю, что претендую на место в данной графической сборке  :embarrassed:. Если автор сборки против - выложу потом в отдельной теме.


П.С. Жду ваших коментариев.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 02:13 от White Dragon »
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #95 : 06 Октября, 2014, 13:51 »
 Basennik, я наконец-то сделал скриншоты моих изменений в Вашей сборке. Хочу обьяснить мотивы изменений, потому, что, скорее всего, Вы будете удивлены. Я забрал все восточные шлемы у Джату, Сингалиан, налетчиков Д'Шар и отдал их фракционным воинам Д'Шар. Наоборот, у Д'Шаровцев я взял доспехи из Нэтива  и раздал Джату и Сингалам. Дело в том, что по сюжету практически невозможно мирно уживаться с этими минорами, а биться с воинами в восточных доспехах мне как-то не очень. Конечно, придется и с Д'Шаровцами сражаться иногда, но я свел это к минимуму.
 

Добавлено: 06 Октября, 2014, 14:01

   Я переименовал некоторых юнитов на свой манер.
Дворянин Д'Шар - Сын Вождя Д'Шар
Благородный Налетчик Д'Шар - Молодой Амир Д'Шар
Благородный Всадник Д'Шар - Влиятельный Бек Д'Шар
Воин Д'Шар - Воин Шайтан Д'Шар
Копьеносец Д'Шар - Нукер Д'Шар
Ветеран Копьеносец Д'Шар - Черный Нукер Д'Шар
Ассасин Скорпион Д'Шар - Воин Скорпион Д'Шар
Пустынный Лучник Д'Шар - Лучник Д'Шар
Дервиш Д'Шар - Меткий Стрелок Д'Шар
Дервиш Налетчик Д'Шар - Стрелок Наездник Д'Шар
Мастер Меча Д'Шар - Мастер Сабли Д'Шар
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 22:55 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 06 Октября, 2014, 15:02 »
White Dragon, привет! Да, рунное оружие в доработке не менял, только вставил ножны для меча, и лук за спиной из доработки Дхаеро. Твой вариант хорошо смотрится (на скринах), пока из-за нехватки времени не могу посмотреть в игре, даже до твоих банеров пока руки не дошли. Буду занят примерно две недели, ели ребята отпишутся в ключим твой пак в сборку в качестве патча.

Арсланбек, Ух, ну Вы прям с творчески подошли к вопросу! Особенно понравились названия,  тож люблю свои имена юнитам давать :) 
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 06 Октября, 2014, 17:51 »
Шапели у джату, как-то не в тему.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 06 Октября, 2014, 20:23 »
Цитировать (выделенное)
Шапели у джату, как-то не в тему.
   Хотелось сделать внешний вид миноров немного отталкивающим. Так-то мод и не претендует на историчность, хотя у кочевых народов (возможно) были подобные шлемы.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 22:56 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 06 Октября, 2014, 21:11 »
Так-то мод и не претендует на историчность, хотя у кочевых народов (возможно) были подобные шлемы.

Они как раз против кочевых народов, массово используемых лучников, типа английских и для штурма крепостей, это защита для плохобронированной пехоты от падающих сверху стрел.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC