Тема: Sui Generis / Exanima  (Прочитано 81539 раз)

27 Июля, 2013, 12:53
+14


Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.


Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Жанр: RPG
Тип распространения: На данный момент не продается - только помощь разработчикам
Сетевая игра: Планируется ввести после релиза
Дата выхода: Май 2014



« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 00:02 от Vanok »
Ответ #1 27 Июля, 2013, 20:54
0
Вот-вот, только вчера вспоминал название, чтобы увидеть прогресс, так и не вспомнил, а тут такая удача.
Ответ #2 27 Июля, 2013, 22:12
0
Ванок, спасибо огромное. Открыл для меня интересную и по-моему очень перспективную игру.
Ответ #3 27 Июля, 2013, 22:19
0
А мне казалось, что она провалилась на Кикстартере.
Когда я в последний раз заглядывал на её страничку(а тогда сбор всё ещё вёлся), её серьёзно недоставало.
В целом, выглядит очень интересно. Эта боевая система могла бы отлично подойти изометрической РПГ.
Ответ #4 27 Июля, 2013, 22:51
0
Скажем нет, навязанным стандартам красоты!
Где-нибудь можно увидеть Development Video #3, или это только для бэкеров, может?

З.Ы. В любом случае, проект, для меня, перешел в категорию самых ожидаемых.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2013, 23:02 от Рама »
Ответ #5 28 Июля, 2013, 01:34
0
Ermilalex, судя по текущей странице игры на кикстартере, нужную сумму, даже немного больше, они все-таки собрали в итоге.

Кстати, спасибо Eskill за то, что напомнил об этой игре. Он предложил написать о ней на сайте, я пообещал чуть позже сделать, а потом подумал: а почему бы не сразу?
Ответ #6 28 Июля, 2013, 03:02
0
Главное, чтобы сюжет не был ал-ля "добро против зла", а то тогда неинтересно будет.
Ответ #7 28 Июля, 2013, 16:46
0
Рама,
А женщины там с такими же... особенностями? :)
Ответ #8 28 Июля, 2013, 18:57
0
NightHawkreal, конечно - нет дискриминации по различным признакам.
Ответ #9 29 Июля, 2013, 03:18
0
Выглядит неплохо, надеюсь кикстартер компания не провалится  ;)
Ответ #10 29 Июля, 2013, 04:48
0
такую бы физику в баннерлорд!
Ответ #11 29 Июля, 2013, 12:31
0
VikingFree, кикстартер кампания давно завершилась.
Ответ #12 30 Июля, 2013, 22:44
0
Бои напоминают Soulbringer, не может не радовать, давно ждал схожую РПГ.
Ответ #13 03 Августа, 2013, 01:29
0
Изометрия уже ушла далеко назад в прошлое, еще можно применять в пошагово-тактических играх, наверное.
Мне нравится, но кто будет обращать внимание "куда бьет герой" в защищенную область или ниже щита, ведь закликивание-мышкой врага будет постоянно, я так думаю.

Но, на приставках игра найдет своего покупателя.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 01:33 от Otka3 »
Ответ #14 03 Августа, 2013, 07:16
-1
Изометрия на приставках? Вот как раз на приставках она себя не очень хорошо чувствует, как ни странно.
Ответ #15 05 Августа, 2013, 04:13
0
вглядываться в мили...в очень маленькое изображение, и смотреть куда бьёт враг - ужасно =\
не думаю, что игра вообще будет куплено нормальным кол-вом народа.
А если защита тупо по клику мышки(автоматом тобишь) , то смысла не вижу..
Ответ #16 05 Августа, 2013, 20:18
0
Анимация боев как будто они бухие и без доспехов дерутся :D facepalm
Ответ #17 05 Августа, 2013, 21:25
+1
вглядываться в мили...в очень маленькое изображение, и смотреть куда бьёт враг - ужасно =\
не думаю, что игра вообще будет куплено нормальным кол-вом народа.
А если защита тупо по клику мышки(автоматом тобишь) , то смысла не вижу..

Один я тут вижу противоречивое противоречие? С одной стороны не хочется вглядываться в плохо различимое мельтешение, а с другой - дай это мельтешение, как-то хитро блочить... Парирование же, как и атаки на физике завязано...

Alex Tir, на  это есть универсальный ответ - это альфа, детка 111.
Хотя система инвентаря и экипировки уже сейчас смотрится лучше, чем в большинстве скайримов. Сильно она меня впечатлила, да.
Ответ #18 05 Августа, 2013, 21:29
0
Хотя система инвентаря и экипировки уже сейчас смотрится лучше, чем в большинстве скайримов.
Ультима же! Красота.
Ответ #19 07 Августа, 2013, 12:51
0
Потенциал есть,особенно если поправят бухую анимацию.Насчет изометрии, одобряю, и в принципе пофиг даже если все сведется к закликиванию.А на самом деле проблему закликивания можно просто решить, сделать боевку которая была в свое время в Робин Гуде.Да и название хорошее у игры, вобщем будем следить.
Ответ #20 09 Августа, 2013, 15:25
-2
Спасибо за статью, проэкт сразу стал на первое место в списке ожидаемых.
Очень понравилась физика и механика боя, напоминает реальный бой, где есть усталость, инертность и тяжесть вооружения.

Без, обид, но те,кто писал по поводу "пьяных" движений наверное тяжелее вилки в руках ничего не держали, даже в боксерских перчатках ,которые всего 10 унций весят, неподготовленый человек гдето на 5й минуте будет так же двигаться,усталость будет брать свое.
Ответ #21 09 Августа, 2013, 15:49
0
MagicRico, это действительно пьяные движения. И ведь объясняется, почему именно, но никто не слышит... или не хочет услышать.
"Animations were made by Madoc(или как там его ник пишется), while programming the system and tools behind them. He's not an animator, he's not a swordsman and he's prety busy, so the animations kind of suck."
Даже не знаю, уже такое количество людей об этом написало, что эту цитату хоть в первый пост добавляй. facepalm
Ответ #22 09 Августа, 2013, 17:01
0
Но ведь там, где ты выделил просто написнао,что "анимация пока сосет"  :thumbup:
Я не говорю,что анимация идеальна, но ведь проект всего-лишь в стадии разработки, а уже такой потенциал в плане физики и механики боя.
И может я просто не понял о каком фрагменте анимации сказали, что напоминает пьяного и я воспылал праведным гневом, так как не по наслышке знаком с тем,что когда в бою сильно устаешь, двигаешся "развалисто" и над этим смеються  :laught:
Ответ #23 09 Августа, 2013, 17:31
0
И может я просто не понял о каком фрагменте анимации сказали, что напоминает пьяного и я воспылал праведным гневом, так как не по наслышке знаком с тем,что когда в бою сильно устаешь, двигаешся "развалисто" и над этим смеються
Мне что, перевести? Это говорит закадровый голос в самом начале ролика, сразу же после приветствия. Как можно его не заметить? Как можно его не услышать?
Ответ #24 09 Августа, 2013, 18:44
0
Cуть не в самих развалистых движениях, а скорее в величине их амплитуды, понятно что если махать дрыном то будешь шататься, устанешь и все такое.А  высказывания были с намеком на то, что это надо править в первую очередь, если они действительно собираются релизить продукт.
Цитировать (выделенное)
Без, обид, но те,кто писал по поводу "пьяных" движений наверное тяжелее вилки в руках ничего не держали, даже в боксерских перчатках ,которые всего 10 унций весят, неподготовленый человек гдето на 5й минуте будет так же двигаться,усталость будет брать свое.
Ну надо сказать я занимался боксом и ничего такого не было, и наблюдать от других тоже не доводилось, так что вы неправы сударь и пример явно некорректен, особенно учитывая что  воины были здоровые амбалы, а не всякие подростки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры