Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 429660 раз)

Ответ #150 05 Августа, 2013, 15:50
0
Поиграл часа 4 реального времени, уже за 30+ уровень, играю лучником, во владение оружием уже 200+, в одиночку без проблем расправляюсь с любыми пешими отрядами бандитов. Они просто не добегают, убиваю с 1 выстрела даже в ноги. Атлетику выше 6 специально не стал качать, а то буду быстрей коня бегать. И в плане боевки уже как-то неинтересно:(
Не понравилась скорость у оружия, при навыке 200+ это просто ппц. По моему скорость лучше вернуть ближе к нативной, а так как мод позиционирует себя как близкий к реалистичности, даже сделал бы поменьше чем в нативе.
fritz.m (Труженик)Если бандиты перестали быть проблемой, пора переходить на регуляров :)
Схватка с лордом - это интрига...
Ответ #151 05 Августа, 2013, 16:26
0
Нападите, например, на караван. Устоят сильные воины против лука?
 

Добавлено: 05 Августа, 2013, 16:44

Решил поиграть сначала. После стартовой битвы за купца Орды. Получил вот такое задание: ???

Сгенерировал заново персонажа - задания не получил

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 17:05 от Половець »
Ответ #152 05 Августа, 2013, 16:49
0
Дмитрий Донской, согласен, у всего оружия убавить скорость, бои сразу станут более затяжные и интересные
Можно ли вообще строить предприятия в городах?
На уровне взаимоотношений +20. И я бы на всякий случай обходил Венден - там был глюк с цехом. Не знаю, исправлен ли.
Насчет разных цехов, я проверял кузни, полотняные, Фриц что-то допишет. Он цеха любит.
fritz.m (Труженик)Условия стандартны для Р13: с городом "+20", с местным лордом "+5" (относительно стартовых).
Рассказывать не буду - в моей версии чехарда с визуалом цехов. И с прибылью - ввиду новых цен.
Самому интересно послушать :)
Ответ #154 05 Августа, 2013, 18:03
0
согласен, у всего оружия убавить скорость, бои сразу станут более затяжные и интересные
И еще сделать чаще поломку копья. Что бы в одной битве мог им убить не более 5-8.
Ответ #155 05 Августа, 2013, 18:05
0
И в плане боевки уже как-то неинтересно:(
Соглашусь не интересно,возможно оказался не готов к таким радикальным переменам.Знаю была тест версия где  добавлялись все новые фичи(поломка,подбор оружия, починка в поле,натуральный оброк в деревнях ну т.д.),но не трогался баланс оружия.Вот это на мой взгляд именно что нужно,наверное не нужно было трогать ,то что и так прекрасно себя зарекомендовало,надо только дорабатывать и вносить разнообразие  не трогая основы.Именно поэтому на мой взгляд неправильному пути  пошел в свое время мод анно домини и я перестал  в него играть.С Русью история другая, мод мне всегда будет интересен, он уже родной стал  какой то,но пожалуй буду продолжать играть в предыдущую версию,с новой пока как то не сложилось,может через некоторое время попробую еще один заход, не знаю.Естественно высказал ,свое сугубо личное мнение .
Ответ #156 05 Августа, 2013, 18:13
0
Нужно трогать. В нативе копье - оружие только для конника.
Ответ #157 05 Августа, 2013, 18:17
0
Возможно, пора составлять список прошений для новой версии мода  :)
fritz.m (Труженик)Хех :) Я так понял, уже все прокачались на максимальных настройках до 50го уровня и больше приключений нет?..
Свидригайло Луцький (Кузнец)50 уровень врядли. Это надо из битв не вылезать дней 200.
На 30-40 застряли. Я кстати предполагал, что интерес кончается около 40 уровня и опыт нужно так балансировать, чтобы 40 уровень настал небыстро.
А предложения предлагайте, лучше если системно. Вот если бы еще предлагали работу над патчем. :(
Ответ #158 05 Августа, 2013, 18:51
0
В нативе копье - оружие только для конника.
Не знаю  как в нативе , не играл , никогда не был интересен.В Руси устраивало.По мне все новые фичи кроме ребаланса оружия и бега,довольно удачные , стало интересней.По мне нужно было дорабатывать экономику,спутников ГГ,турниры,и например сражения. В  бритенвалде  расстановка войск перед боем например, не для галочки ,а реально имеет значение если хочешь выграть бой .В Руси жмешь кнопки все  в атаку вот тебе  и вся расстановка.В общем  работы непочатый край,то есть по прежнему остались нативские турниры с Дрэнтами ,спутники Френсисы и Лезалиты ,но зато имеем новый довольно спорный баланс оружия.Я не к тому что этот ребаланс вообще не нужен,но почему не доделать  то, что не доделывается годами ,а влезать в новые дебри.
fritz.m (Труженик)ИМХО: "Путь..." это не шаг вперёд или назад для Р13, это манёвр вправо-влево, эсперимент, так сказать.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 18:55 от summer »
Chekan (Экс-модератор)будь скромнее, добавляй спойлера...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 20:56 от Chekan »
Ответ #160 05 Августа, 2013, 20:04
0
Свидригайло Луцький,  Скажите, а возможно ли такое сделать для копья, если удар вышел слишком сильный, был-бы шанс, что оно застрянет в теле убитого.
Ответ #161 05 Августа, 2013, 20:32
0
Так в меню лагеря есть такая кнопка.
Tак зачем она если есть F1-F3 :)вот если бы такая тактика не приносила успех,тогда и задумывались, где лучников поставить ,где конницу ,а где пеших,а если тактика все в атаку неизменно срабатывает, зачем мне кнопки с расстановкой.Понятно что для этого нужно опять же перенастраивать балланс усиливать ботов лучников и метальщиков к примеру ,но делать аккуратно и не все сразу.
Творческий и исполнительский кризис, звыняйте.
Да все понятно ,были бы силы и люди , как говориться  многое  бы уже доделали  и переделали.
Цитировать (выделенное)
fritz.m (Модератор)
ИМХО: "Путь..." это не шаг вперёд или назад для Р13, это манёвр вправо-влево, эсперимент, так сказать.
Хорошо если это не окончательный вариант ,а  желание попробовать что то новое.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 20:46 от summer »
Ответ #162 05 Августа, 2013, 20:52
0
для тех кто считает что получаемый опыт большой или очень большой,  таким рекомендую закинуть данный файлик в папку мода с заменой... после это начисление опыта станет стандартным для Руси

 

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Свидригайло Луцький (Кузнец)А можно описание для чайников, куда в этом файле поставить какую цифру, чтобы опыт был еще меньше, чем в Руси?
fritz.m (Труженик)Луцький, ти якийсь дивний чайник (жартую) :)
Ответ #163 05 Августа, 2013, 21:00
0
Chekan,  Спасибочки! :thumbup:
возможно ли такое сделать для копья, если удар вышел слишком сильный, был-бы шанс, что оно застрянет в теле убитого
Ответ: можно. Как - не знаю (формула и анимация). Зачем? Это как спонтанная поломка оружия. Мне не нравилось. Если делать логически, может ставить зависимость от попадания, например, в грудь. Бек предлагал рассчитывать анимацию и урон в зависимости от того, куда пошел удар
. Но как он предполагал это внедрить в эту игру, не знаю. Как мерять силу удара в этой игре? Вот в изометрической
наверное можно.
Можно, наверное, сделать и так, чтобы после рыцарского удара копье обязательно оставалось в теле и его нужно было бы подобрать как предмет на поле боя.
Ответ #165 05 Августа, 2013, 21:48
0
На правах свободного размышления. Движок рассчитывает относительную скорость оружия, учитывая скорость движения атакующего, скорость движения жертвы и направления векторов их движения. В зависимости от этой относительной скорости удар может быть пропорционально усилен или ослаблен. Так вот, критерием застревания или поломки копья может служить как раз эта относительная скорость. Если она выше какого-то порога, то копьё остаётся в теле жертвы или немедленно ломается. Порог можно подобрать таким, чтобы в пешем бою он никогда не достигался, а в верховом бою достигался, если всадник и его жертва мчатся навстречу друг другу с определённой скоростью. Для разных видов копий можно даже разные пороги выставить. Это будет достоверная модель, в которой учитывается не прямой урон оружия, а его импульс или кинетическая энергия.
критерием застревания или поломки копья может служить как раз эта относительная скорость.
Интересно и обоснованно. Вот бы хоть в Баннерлорде такое увидеть.
Ответ #167 05 Августа, 2013, 22:34
0
После визита к Рамуну кмет превратился в пленника.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
fritz.m (Труженик)Что тут странного в начале игры? Пленные "портятся", если их число превышает 10% от величины пленного обоза. В данном случае: один-два так и остались бы смердами, а вот три-четыре - уже нет.
Ответ #168 05 Августа, 2013, 23:14
0
Товарищи, поясните пожалуйста установку патчей! Они заменяют файлы друг друга, так как ставить?
Свидригайло Луцький (Кузнец)Посмотри в начале 8 стр.
Ответ #169 05 Августа, 2013, 23:28
0
Modernplayer, ставь сразу полную версию, она в начале обсуждения где-то. там патчи уже поставлены и готовы. ещё можешь новую анимацию поставить, в соседней теме
Ответ #170 05 Августа, 2013, 23:31
0
Modernplayer, таки надо собрать патчи в Один, вот модераторам домашнее задание... патч  текстовиков от Бека, добавить туда  текстовик "сценес"+ папка"сценес обжект" от Аррейда(и только), и выложить единым архивом

Свидригайло Луцький,
Ответ #171 05 Августа, 2013, 23:49
0
вот модераторам домашнее задание...

Может, не стоит плодить хаос? Хотя, если за дело примется Damon, возможно и выгорит чего дельного
Ответ #172 06 Августа, 2013, 00:16
0
fritz.m, все эти инсталяторы от лукавого, если конечно не делает все автоматически... папка которую надо положить в "модулес" самое простое, а главное понятное
не тот уже модератор пошел....)
fritz.m (Труженик)А ты наведи на мой ник курсор, что тебе переводчик скажет... :)
Chekan (Экс-модератор)волшебный пендаль творит чудеса.... )
Ответ #173 06 Августа, 2013, 00:22
0
При атлетике 10 и нагрузке 24.5 кг ГГ бегает как скаковая лошадь.
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 00:28

практически
fritz.m (Труженик)Что, и бойцов противника сносит?! :)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 00:28 от Modernplayer »
Modernplayer, скорость здесь перегружена.


Добавлено: 06 Августа, 2013, 08:22



Добавлено: 06 Августа, 2013, 08:33

Соединил патчи Бека и Аррияда строго по инструкции. Опыт поставил немного меньше, чем в оригинальной Руси. Попробуйте: папка внизу. Сам пока проверить не смогу, надеюсь на отзывы. Понравится, перенесем в 1 страницу.
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 08:37
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 08:51

ти якийсь дивний чайник


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 14:14 от Свидригайло Луцький »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: