Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 293
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859955 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #550 01 Июля, 2009, 07:49
Непросто. Надо сначала добыть модели, вставить их в игру, ружьё надо настроить, чтобы стреляло как ружьё, а не арбалет, а квест писать... может просто в магазин добавить по хорошей цене?
I'll be back
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 01 Июля, 2009, 13:52
Ну это уже реализованно, можно и в магазин добавить.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 01 Июля, 2009, 19:49
1) как смонтировать возможности одного(Magic World) в другом(the Horge Lands) моде ???
2)как экспортировать юниты и NPS ?
PS я уже 2 недели пытаюсь перекинуть магию в месте с магами
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 03 Июля, 2009, 19:19
Возможно уже было ,но как сделать ешё одну страничку баннеров?
А то хатю замутииить..........

 а то тока другие заменяю :cry:
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 05 Июля, 2009, 14:54
Привет всем! хотел бы спросить а есть ли программа для создания карты и поселений (замков , городов)
Немогу не где найти!

Спасибо за ранее!
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 06 Июля, 2009, 13:16
Хочу вставить новую книгу "Трактат по географии", для прокачки поиска пути. В itemkinds прописал itm_book_pathfinding. В игре появляется нормально, но навык прокачивает не тот (первую помощь вроде, не помню). Может кто сможет подсказать, как добиться искомого
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 09 Июля, 2009, 12:47
Скорее всего этот вопрос уже задавали но мне шерстить весь раздел не хочется. Вопрос: как вставить в меню создания героя новый вариант.Например: Ваш отец был-
-Храбрым рыцарем, а мать эльфийкой Нолдор которую он взял в плен.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 11 Июля, 2009, 13:11
подскажите можно ли сделать так чтобы ружье стреяло и им можно было идти в "штыковую", и еще вопрос как поменять анимацию перезарядки?
« Отредактировано: 12 Июля, 2009, 11:28 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #559 12 Июля, 2009, 20:28
подскажите можно ли сделать так чтобы ружье стреяло и им можно было идти в "штыковую"
Вряд ли. Во всяком случае, ни одного мода, дающему стрелковую оружию в M&B атаку ближнего боя я пока что не видел.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 12 Июля, 2009, 21:32
можно ли сделать так чтобы ружье стреяло и им можно было идти в "штыковую"

Теоретически можно раз уж сам Fei Dao говорит  ;)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 13 Июля, 2009, 03:34
DenVer, ну почему же. Есть несколько модов, где оружие и стреляет, и штыком бьет (им с лошади вроде даже рыцарский удар можно проводить), только для этого приходиться менять оружие. Как в моде WW2 in China, даже во второй быстрой битве.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #562 13 Июля, 2009, 06:44

Можно сделать на основе "удара щитом", но:
1. Удар такой неблокируем
2. Удар остается, когда штыка нет
3. И да. Не так уж это и просто

Мое решение - сделать два оружия на основе одной модели: одно стрелковое, а второе - древковое например
I'll be back
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 14 Июля, 2009, 13:34
прости пожалуйста за тупость мою,неграмотную
но как для ламера объясните плз как что инсталить для создания собственного мода
M&B v1.011 система :
windows xp,3 ядра,видео карта ATI HD 3600 Series
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 14 Июля, 2009, 14:50
Я умею моделировать в 3Ds Max, но не умею работать с M&B в этой сфере. Нужен какой-то специальный редактор? Как вставлять объекты в игру?
  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 14 Июля, 2009, 14:56
солдаты-трупэдитор а вещи для инвентаря через itemeditor
объекты сцен можно разместить через встроеный редактор(сначало перейди в оконный режим а потом нажми Ctrl+E)

Добавлено: 14 Июля, 2009, 13:03
age, Map editor. http://rusmnb.ru/download.php?view.54
:blink:а че он у меня не пашет!?!?!?  >:(

Добавлено: 14 Июля, 2009, 13:07

Можно сделать на основе "удара щитом", но:
1. Удар такой неблокируем
2. Удар остается, когда штыка нет
3. И да. Не так уж это и просто

Мое решение - сделать два оружия на основе одной модели: одно стрелковое, а второе - древковое например

а ты не думал сделать (да через то же итемэдитор) одну атаку стрелковую а вторую (копье вниз) выпад на одно орудия труда солдата

[modbreak]Думал. Но это - не возможно. Даже если через модульную систему удастся вставить триггер, позволяющий совместить для одного оружия стрелковую атаку и удар, то как научить СОЛДАТ правильно пользоваться оружием - решительно не представляю[/modbreak]
« Отредактировано: 14 Июля, 2009, 23:12 (Amfitrion) »
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
Ответ #566 14 Июля, 2009, 15:10
Т.е. чтобы мне сделать меч или шлем, надо юзать itemeditor? А можно азы пользования? Какой там формат; совместим ли с 3ds max; надо ли делать объект заново или можно вставить из max'a; как впихнуть в игру.
  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 14 Июля, 2009, 16:04
Nezon,когда создашь модель в махе экспортируешь в формате *.obj, после через brf editor вставляешь в игру.
люди ответьте на второй вопрос как поменять анимацию перезарядки и как сделать чтобы гранату кинул, а она ба-бах?
« Отредактировано: 14 Июля, 2009, 16:20 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 14 Июля, 2009, 22:18
прости пожалуйста за тупость мою,неграмотную
но как для ламера объясните плз как что инсталить для создания собственного мода
M&B v1.011 система :
windows xp,3 ядра,видео карта ATI HD 3600 Series
ну хоть кто нить опишите весь процесс установки для чайника :cry: :( :cry:
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #569 14 Июля, 2009, 23:14
Из раздела файлы/редакторы сайта Rusmnb.ru качаешь все. Запускаешь каждый файл, жмешь несколько раз далее.
Читаешь раздел "инстоукции и уроки" форума, как и чем пользоваться
I'll be back
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 16 Июля, 2009, 02:04
Из раздела файлы/редакторы сайта Rusmnb.ru качаешь все. Запускаешь каждый файл, жмешь несколько раз далее.
Читаешь раздел "инстоукции и уроки" форума, как и чем пользоваться
читал,качал и изучал, эффект: нефига не установил вообще не догоняю
у меня редактор карт не запускается а параметры особенно графические я менять правов не имею
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #571 16 Июля, 2009, 08:26
Я делал так, с mapEditor , когда устанавливал МиБ, я убрал все русские символы, и установил на диск где винда, пример: C:\Program Files\Mount&Blade, потом в эту же папку редактор карт, и еще имя модуля я не менял.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 16 Июля, 2009, 19:26
че делать с Map editorом никак не хочет запускатся
у меня он он на C\Program files\map editor
а МиБ D\Program files\Mount & Blade
и не пашет
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #573 16 Июля, 2009, 20:39
Его надо вроде в корень миба. Или даже модуля конкретного
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 16 Июля, 2009, 21:07
в корень миба.


[modbreak]Аж слоф нету?[/modbreak]

Уточнил твои.
« Отредактировано: 17 Июля, 2009, 14:56 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS