подскажите можно ли сделать так чтобы ружье стреяло и им можно было идти в "штыковую"
можно ли сделать так чтобы ружье стреяло и им можно было идти в "штыковую"
age, Map editor. http://rusmnb.ru/download.php?view.54
First, use agent_get_wielded_item to check for bayoneted rifles or whatever. Then, use triggers to check if the player presses a certain key, and then force the player into "anim_release_thrust_staff," and have the player deal damage to nearby enemies.For the AI, just have them do it randomly, based on their positioning with enemy agents.However, the problem is that the bayonet attack is unblockable. So, to solve this, I'm thinking you could use agent_get_combat_state, and if they are in cs_guard, then the bayonet does no damage.Another problem, however, is that the AI will probably switch to melee (whether it be fists or a weapon), instead of using the bayonet attack. For the AI, it's just better to give them a separate bayonet weapon that they switch to in melee combat.Можно сделать на основе "удара щитом", но:1. Удар такой неблокируем2. Удар остается, когда штыка нет3. И да. Не так уж это и простоМое решение - сделать два оружия на основе одной модели: одно стрелковое, а второе - древковое например
прости пожалуйста за тупость мою,неграмотнуюно как для ламера объясните плз как что инсталить для создания собственного модаM&B v1.011 система :windows xp,3 ядра,видео карта ATI HD 3600 Series
Из раздела файлы/редакторы сайта Rusmnb.ru качаешь все. Запускаешь каждый файл, жмешь несколько раз далее. Читаешь раздел "инстоукции и уроки" форума, как и чем пользоваться
в корень миба.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.