Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 326
Всего: 331

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859524 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #575 17 Июля, 2009, 12:33
Никто что ли не знает как сделать взрывающуюсю гранату и это вообще возможно? Может моды есть какие нибудь подскажите.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #576 17 Июля, 2009, 13:14
China Battlefild
I'll be back
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 18 Июля, 2009, 05:25
Ребята, вопрос такой. Как известно ГГ и НПС не могут брать снаряжение, параметры которого превышают их характеристики. Где выставляется этот запрет и можно ли его установить смертным юнитам? В опрос связан с тем, что играю в мод Ребаланс Армий, там можно вооружить часть юнитов самому, это замечательно, но к сожалению у них такого запрета нет и на низко уровнего бойца можно надеть самый крутой шмот, оружие и т.д. Это можно поправить? Заранее спасибо тем кто откликнется.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #578 18 Июля, 2009, 07:19
Никто что ли не знает как сделать взрывающуюсю гранату и это вообще возможно? Может моды есть какие нибудь подскажите.


Вот на, и не мучайся, скопируй как полагается в любой мод и будут тебе гранаты :

http://narod.ru/disk/11036646000/Granades.rar.html
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 18 Июля, 2009, 07:58
Mark7, спасибо, а то я уже давно искал.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 18 Июля, 2009, 08:06
Mark7, спасибо, а то я уже давно искал.



Вот лови озвучку: http://narod.ru/disk/11036778000/Granade%20Sounds.rar.html
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #581 18 Июля, 2009, 16:30
Mark7, еще раз спс, но вот вопрос, что означает эта строка -51.000000  38 722 2 1 -50 721 2 1 -50 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774914 0 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774914 1 2 2147483678 2 1224979098644774914 170 2133 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 1709 2 2 72057594037927954 718 2 1 2 721 2 1 200 6 3 72057594037927941 1 700 2147483678 2 1224979098644774912 1 721 2 1 110 722 2 1 1224979098644774913 2106 2 1224979098644774913 1 700 2 4 1 791 1 4 710 3 1224979098644774916 1 4 4 0 2147483678 2 1224979098644774916 10 2105 2 1224979098644774912 1 1969 3 1008806316530991143 1 30 600 1 1152921504606847159 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774916 1 2 2147483678 2 1224979098644774916 300 1722 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 3 0 3 0 1750 2 1224979098644774915 1152921504606847159 , я как то не понимаю что в ней за что отвечает.

Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 18 Июля, 2009, 19:46
DenVer а с какого файла  она?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #583 19 Июля, 2009, 05:21
c item_kinds1 (последняя строка),  это триггер, а вот разобраться не могу(( в нем.
Еще один вопрос возник я добавил новую еду (хлеб другой формы) все написал как у стандартного хлеба, а в игре пишет +0 морали, отсюда вопрос что не так?
« Отредактировано: 19 Июля, 2009, 07:37 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #584 19 Июля, 2009, 08:15
c item_kinds1 (последняя строка),  это триггер, а вот разобраться не могу(( в нем.
Еще один вопрос возник я добавил новую еду (хлеб другой формы) все написал как у стандартного хлеба, а в игре пишет +0 морали, отсюда вопрос что не так?

Лучше через модульку добавлять.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 19 Июля, 2009, 08:50
это про еду?, если да, то я так и делал, не помогло, а вот на счет строки не знаешь что за что отвечает?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 19 Июля, 2009, 08:53
Если честно нет. Я только вчера модульку начал розбирать.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #587 19 Июля, 2009, 15:50
еще вопрос почему оружие не появляется у торговцев, подскажите пожалуйста, если можно то через модульку как сделать?
Mark7, еще раз спс, но вот вопрос, что означает эта строка -51.000000  38 722 2 1 -50 721 2 1 -50 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774914 0 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774914 1 2 2147483678 2 1224979098644774914 170 2133 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 1709 2 2 72057594037927954 718 2 1 2 721 2 1 200 6 3 72057594037927941 1 700 2147483678 2 1224979098644774912 1 721 2 1 110 722 2 1 1224979098644774913 2106 2 1224979098644774913 1 700 2 4 1 791 1 4 710 3 1224979098644774916 1 4 4 0 2147483678 2 1224979098644774916 10 2105 2 1224979098644774912 1 1969 3 1008806316530991143 1 30 600 1 1152921504606847159 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774916 1 2 2147483678 2 1224979098644774916 300 1722 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 3 0 3 0 1750 2 1224979098644774915 1152921504606847159 , я как то не понимаю что в ней за что отвечает.


этот вопрос тоже в силе подскажите.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
Ответ #588 20 Июля, 2009, 18:54
DenVer

1)
Цитировать (выделенное)
еще вопрос почему оружие не появляется у торговцев, подскажите пожалуйста, если можно то через модульку как сделать?

В Модульной системе за это отвечает флаг itp_merchandise
например
Ну вот в этом примере гараздо легче самому додуть что за что отвечает, не так ли?

2) Эти цыферки - это просто Вынос мозга. Качай модульную систему и все делай через нее ВСЕ ГАРАЗДО ПРОЩЕ в модульной.

3) И про Хлеб№2.
После добавление оного в предметы, необходимо еще в module_scripts.py (опять же только через модульную) добавить в скриптах пару строк о том что это Хлеб№2 - эда, и сколько поинтов еды за промежуток времени он дает
« Отредактировано: 20 Июля, 2009, 18:58 (Samnit/Спирс) »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #589 21 Июля, 2009, 07:41
ружье не появляется. Вот строка
itp_type_musket |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket, 230 , weight(3.5)|difficulty(0)|spd_rtng(170) | shoot_speed(800) | thrust_damage(84 ,pierce)|max_ammo(71)|accuracy(85),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], что не так?
Подскажите
« Отредактировано: 02 Августа, 2009, 10:41 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #590 22 Июля, 2009, 14:03
Такой вопрос. Как из одного мода вынуть предмет и вставить в другой модуль?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Я в контакте
0
Ответ #591 22 Июля, 2009, 16:01
Вопрос по обучению модингу. Хотел сделать небольшой мод, на подобии "Custom Battle", турнирные бои с заранее набранными армиями, но не нашел как вообще даже подходить к модингу. В связи с чем вопрос: если где-то описание, или какие-то редакторы, тоесть вообще как делаются моды? Или просто капаться ручками в файлах? С чего начать? Спасибо.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 22 Июля, 2009, 16:08
Такой вопрос. Как из одного мода вынуть предмет и вставить в другой модуль?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0 здесь посмотри
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Я в контакте
0
Ответ #593 22 Июля, 2009, 16:40
Не увидел подраздел, вопрос снят.
DenVer
Спасибо. :)
0
Ответ #594 23 Июля, 2009, 10:21
как сделать один цвет кожи для всех представителей одной из фракций?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #595 23 Июля, 2009, 15:05
Cори за глупый вопрос, как клонировать вещь в редакторе что бы было 2 одинаковые ,но с разными статами? Я как то пробовал через Item iditor,но при битве с бойцами у которых этот итем игру выкидывало.Может что та не так сделал?.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #596 23 Июля, 2009, 15:18
Вероятнее всего ты что-то не так сделал. Надо чтобы предмет копировался в конец файла, а игру в модуле надо начинать заново.
I'll be back
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 24 Июля, 2009, 23:03
Здрасте всем.
Извиняюсь если гдето уже есть ответ на подобный вопрос.
В моде Prophesy of Pendor рещиль добавить новую экипировку (броня, шлем, меч, щит и т.д.), а после повесить её на чухов и сделать етот юнит возможным для найма. вопрос: Что, и как делать? я никогда раньше к можалению не занимался модиногом, поэтому слабо представляю процес создания всего этого.((
Для начала мне хочеться узнать как сделать экипировку?, да так чтоб её есчо можно было и самому одевать, (для начала)
где сделать модель?, и как сделать шкурку на неё?, и где надо её прописать?
помогите, подсажите знающие комрады!)

[modbreak]Читай пожалуйста здесь. Инфы достаточно, чтобы новую игру написать
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0[/modbreak]
« Отредактировано: 25 Июля, 2009, 08:58 (Amfitrion) »
[Анекдот]
{Стьюардеса}: Пожалуйста пристегите ремни безопастности. {Пассажир}: А это делать обезательно? {Стьюардеса}:Во время нашего последнего падения те кто непрестигнулся были ваабще в мясо, а те кто пристегнулся Как живие сидели...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #598 26 Июля, 2009, 13:40
Работаю с модульной системой. В module_parties.py обозначил новый город, на карте иконка появилась. В module_scenes.py скопировал соответствующие сцены от других городов и сменил идентификатор, но - сцены в игре так и остались рандомными и не те что нужно. Например, при попытке пройтись по городу попадаю внутрь тюрьмы или таверны. Кто-нибудь может подсказать, где и что еще надо заменить? В кратком аглицком учебнике по модульной системе, который юзаю, больше никаких подсказок не нашел... :(

Заранее спасибо.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 26 Июля, 2009, 21:08
Собственно, несколько вопросов.
1. Как модульке ОТМЕНИТЬ анимацию движения на лошади?
2. Где посмотреть все модификаторы типа ti_on_weapon_attack и тому подобных, которые срабоатывают в определенный момент. Например if weapon->pistol->shot = true then PlaySound->*.mp3  (сори за такой пример, по другому не знаю как привести :) )
3. Сколько отрядов/компаньёнов максимум можно с собой иметь? 32?
4. Как в модульке сделать так, чтобы в Нативе можно было создать собственную империю/королевство и провозгласить себя императором/королем?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS