Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859634 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 27 Июля, 2009, 00:47
Вероятнее всего ты что-то не так сделал. Надо чтобы предмет копировался в конец файла, а игру в модуле надо начинать заново.

Он именно в конце и копируется, я ставлю этот предмет на солдата, но как начинаю бой сразу выкидывает.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 27 Июля, 2009, 01:14
Он именно в конце и копируется, я ставлю этот предмет на солдата, но как начинаю бой сразу выкидывает.
Ты сделал:
1. Скопировал предмет в конец.
2. Дал ему новое имя.
3. Дал ему новый идентефикатор (который itm_).
4. Измених характеристики предмета по вкусу.
???
Или ты копировал предмет из другого модуля?
P.S. Если ты используешь мод PoP, то там достигнут максимальный предел по предметам. По этому выкидывает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 27 Июля, 2009, 22:59
IIMAXII
Cори за глупый вопрос, как клонировать вещь в редакторе что бы было 2 одинаковые ,но с разными статами? Я как то пробовал через Item iditor,но при битве с бойцами у которых этот итем игру выкидывало.Может что та не так сделал?.
новую игру начинал?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 28 Июля, 2009, 12:03
Он именно в конце и копируется, я ставлю этот предмет на солдата, но как начинаю бой сразу выкидывает.
Ты сделал:
1. Скопировал предмет в конец.
2. Дал ему новое имя.
3. Дал ему новый идентефикатор (который itm_).
4. Измених характеристики предмета по вкусу.
???
Или ты копировал предмет из другого модуля?
P.S. Если ты используешь мод PoP, то там достигнут максимальный предел по предметам. По этому выкидывает.

Тогда понял. походу 915 макс. кол-во предметов?!(не знал...).У меня стоит LaR но я туда понапихал всего,вот и не получилось.

Тогда поставлю другой вопрос: Что бы предмет удалить и вместо него другой поставить достаточно только строчку в Item Kinds удалить или ещё что?


Добавлено: 28 Июля, 2009, 12:04
IIMAXII
Cори за глупый вопрос, как клонировать вещь в редакторе что бы было 2 одинаковые ,но с разными статами? Я как то пробовал через Item iditor,но при битве с бойцами у которых этот итем игру выкидывало.Может что та не так сделал?.
новую игру начинал?

Ну конечно же начинал) Уже всё перепробовал, а как оказалось больше то и низя.
« Отредактировано: 28 Июля, 2009, 12:06 (IIMAXII) »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 28 Июля, 2009, 16:02
Как добавлять в игру напарников?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 02 Августа, 2009, 10:42
ружье не появляется. Вот строка
itp_type_musket |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket, 230 , weight(3.5)|difficulty(0)|spd_rtng(170) | shoot_speed(800) | thrust_damage(84 ,pierce)|max_ammo(71)|accuracy(85),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], что не так?
Подскажите
Вопрос в силе отзовитесь
Мне так никто и не ответит(((((((((((
« Отредактировано: 09 Августа, 2009, 09:05 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 04 Августа, 2009, 11:29
Вот такой вот вопрос(странно что до меня до этого никто не додумался).
Как сделать так, что-бы лошади союзников тоже наносили урон?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #607 04 Августа, 2009, 16:50
Ты думаешь, что они его не наносят? Или тебе надо логи вообще всех ударов, происходящих на поле?
I'll be back
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 04 Августа, 2009, 20:13
Ты меня неправильно понял... я хочу, что - бы кавалерия наносила урон дружественной пехоте оказавшейся на ее пути.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #609 05 Августа, 2009, 12:48
Такой вот вопрос,вернее проблема.в ходе добавления огнестрелов обнаружил что несмотря на то что добавлено 20 ружей,пистолетов и карабинов-ни один из них в продаже не отметился,хотя я специально убрал из продажи все нативные предметы.появляется только холодное оружие,огнестрел упорно не хотет.я могу добавить ружья себе и другим юнитам через итемэдитор.но в продаже не вижу.в чем проблема?
« Отредактировано: 05 Августа, 2009, 12:53 (vint1991) »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #610 05 Августа, 2009, 13:30
vint1991...Если переделываете какой-то Мод,то прописивая через Итем эдитор путем копирoвания бывают забавные штуки с новыми предметами.Сделать прописку Вашего нового мушкета поверх скопированной записи продаваемого в Моде арбалета не пробовали?p.s.Только этот арбалет оставьте в продаже на 100.
Думаю все дело в этом.
« Отредактировано: 05 Августа, 2009, 13:43 (Baltijec) »
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 05 Августа, 2009, 14:10
нене.я делаю все это на чистом нативе.может проблема в том что я копирую триггер пистолета,которого в продаже нет...помнится когда делал ружье на основе арбалета оно появилось...
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 05 Августа, 2009, 14:40
Так дело не в триггере,а в прописке.Нативовский пистолет оставляем  как есть.Новые пистолеты пишем на его копиях меняя что хотим.Копия как-то очень завязана на оригинал,поэтому я никогда не удаляю вещи с которых копирую новые предметы в Итем Эдиторе.....Или опять я не в тему?Тогда Sorry.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 05 Августа, 2009, 17:38
чертовщина какая-то.я убрал из продажи нативные предметы-ничего страшного по идее не должно было произойти.я просто поснимал галочки с "в продаже".потом добавил оружие.в итем эдиторе скопировал триггер пистолета из натива и втыкнул его огнестрелам.расставил галочки на "в продаже".и нифига.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #614 05 Августа, 2009, 18:07
И начал да, заново?
I'll be back
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 06 Августа, 2009, 14:16
да.в магазе только холодное оружие.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #616 06 Августа, 2009, 15:08
vint1991...Холодное оружие новое или Нативовское?Галочка «в продаже» как часто,на 100%?Попробуйте оставить Нативовские в продаже на 1%,потом на шопинг.Может через дней 5-7 у Кергитов и появятся...где-то ведь ошиблись/имхо/.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #617 07 Августа, 2009, 10:33
нене.я убрал из продажи все нативовское.появляется холодное оружие которое я добавил.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #618 07 Августа, 2009, 23:01
Вот всем привет.Хотел Спросить мож кто-то подскажет или инфу какуйта скинет.
Как изменить количество пыли за лошадью?
Как изменить количество тумана в битвах?
И сделать их желтым цветом? Типа песок. Это типа песчаные бури будут.

Я понял Что это вроде в module_particle_systems.py но как там сделать не понял и инфы не нашёл.Помогите Плизз!!!  :)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 11 Августа, 2009, 08:57
Народ я на этом сайте новенький и точно пока не знаю куда задавать вопросы, так что отпишусь здесь-) Кто знает есть ли уже или когда сделают мод про дикий запад? Будут ли там дуэли на револьверах и тому подобная всячина про дикий запад? Жду ответа, буду признателен!
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 11 Августа, 2009, 09:01
stryker, есть отечественный мод Blue&Grey , суть которого приближена к этому. Но такие вопроса нужно задавать в специализированной теме "Найди меня" в обсуждении модов

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 11 Августа, 2009, 12:04
Спасибо WarlocK! И кстати слышал делают мод, тоже про дикий запад название вроде 1856: Дикий запад! Короче как то так-) Не знаешь когда его точно выпустят?
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 13 Августа, 2009, 19:26
Имею вопрос касательно текстур:требуется сделать часть текстуры полупрозрачной(но не всю),у меня получается только все полупрозрачное.как задатьпрозрачность конкретному участку,а не всей текстуре?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 17 Августа, 2009, 23:29
Вопрос про книги. К примеру есть книжка "Сочинения по логике" дающая +1 к интелекту. Хочу сделать это издание в двух томах :))))
Если копнуть Питон, то становится ясно, что ковыряние тхт-шек не достаточно.
Открываем module_simple_triggers.py, там в блоке книг видим наш учебник
(else_try),
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_intelligence"),
         (troop_raise_attribute, "trp_player", ca_intelligence, 1),
         (str_store_string, s2, "@ Your intelligence has increased by 1."),
то бишь привязка книги к атрибуту или скилу идет здесь
далее module_scripts.py
      (item_set_slot, "itm_book_intelligence", slot_item_intelligence_requirement, 10),
последняя цифра значение интелекта необходимого для прочтения
далее module_items.py
 ["book_intelligence","Essays on Logic", [("book_e",0)], itp_type_book, 0, 2900,weight(2)|abundance(100),imodbits_none],
тут просто, тип вещи, внешний вид, цена, вес, бла-бла-бла...
ну и в ID_items.py пишется номер строки, который потом буде в item_kinds1.txt
Так вот, к примеру хочу добавить книгу к нативу + формации и мораль. После компиляции в тхт-шках одни циферки, глаза поломать можно. А если заменять тхт-шки целиком, то потеряю формации, вобщем, может кто-нибуть знает способ попроще?
« Отредактировано: 18 Августа, 2009, 00:00 (ajurlov) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #624 18 Августа, 2009, 08:39
Может кусочно компилировать и вставлять?
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS