Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946655 раз)

Ответ #625 18 Августа, 2009, 16:53
0
А такое возможно?
Наверное проще будет найти исходники фомаций и морали :((((((((
Ответ #626 18 Августа, 2009, 19:26
0
Люди у меня вопрос, возможно ли зделать чтоб во время боя отображалось всё войско? Ато хотел посмотреть на баталии 200 на 200=) Заранее отвечаю Апаратура видержит(комп мега мощний...гг)
Ответ #627 18 Августа, 2009, 23:28
0
JRJ, поставь Battle Size Changer. Лежит в "Полезные файлы" на сайте.

Люди, не могу найти как задать предмету индивидуальный звук (разные звуки выстрелов для винтовок и т.д.) В module_sounds звук прописал, а как его прикрутить - ума не приложу. Поделитесь кто-нибудь ссылкой на туториал или ответте тут, если не затруднит.
Ответ #628 18 Августа, 2009, 23:45
0
JRJ, поставь Battle Size Changer. Лежит в "Полезные файлы" на сайте.

Люди, не могу найти как задать предмету индивидуальный звук (разные звуки выстрелов для винтовок и т.д.) В module_sounds звук прописал, а как его прикрутить - ума не приложу. Поделитесь кто-нибудь ссылкой на туториал или ответте тут, если не затруднит.
мне ето тоже интересно,обьясните кто нить.
Ответ #629 19 Августа, 2009, 08:39
0
Ravenor, теперь заходишь module_items находишь винтовку для к-ой предназначался этот звук и в строке
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot(заменяешь на название своего звука)"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], пишешь свое название выстрела

Добавлено: 19 Августа, 2009, 09:35
кто нибудь подскажите как создать триггер в module_item для гранаты или пушки
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 09:35 от DenVer »
Ответ #630 19 Августа, 2009, 17:58
0
Цитировать (выделенное)
кто нибудь подскажите как создать триггер в module_item для гранаты или пушки


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2525.0
Ответ #631 20 Августа, 2009, 05:26
0
не Mark7, с теми "словами" я разобрался, а вот с этими [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], не очень, точнее с этой еще боле или менее, а вот как изменить ее на взрыв гранаты или выстрел пушки не знаю(((((
Ответ #632 20 Августа, 2009, 10:59
0
здрасте,я хочу узнать,КАК ПОЛЬЗЫВАТСА MODULE SYSTEM?ато у меня одна идея(мод делать)а не как-я все скачал,и модуль сюстем и Питона И смотрел форум(там такое место есть-9 разделов)и не как :cry: :cry: :cry:
Ответ #633 20 Августа, 2009, 11:59
0
KingHarlus, так ты ее (модульку) установил или нет?
Ответ #634 20 Августа, 2009, 17:28
0
я может и не гений електроники но и не ДАУН >:( >:( >:(
Ответ #635 20 Августа, 2009, 17:31
0
что отвечает за положение слов по вертикали? хочется сдвинуть вниз.
зы: при диалоге с нпс слышится ржание. как это исправить?
Ответ #636 20 Августа, 2009, 17:59
0
KingHarlus, извини если обидел, я спрашивал для того чтобы узнать что конкретно тебя интересует на данный момент добавление предметов, изменение линейки юнитов и т.д и т.п
Ответ #637 20 Августа, 2009, 18:24
0
ясно,меня интересует начало работы с системои(скрипт питоновский-module_icons.ru)(вроде) :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
Ответ #638 20 Августа, 2009, 18:28
0
KingHarlus Может ты не переместил в папку мода ТХТ файл module_icons, который экспортировался при нажатии build_module в папку modules вашей игры.
Ответ #639 20 Августа, 2009, 18:36
0
может быть,но делоу меня вот в чем-все делаю по инструкцыям(http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0)и в фаиле Module_Build-ERROR!
Ответ #640 20 Августа, 2009, 18:40
0
Нуу.. Здесь причин может быть много...
Какай еррор? Если syntax eroor, то причина русские символы в адресе игры.
Если другой, то что-то ты в самой модульке намудрил.
Попробуй переустановить её полностью. Может поможет...
Ответ #641 20 Августа, 2009, 19:14
0
не Mark7, с теми "словами" я разобрался, а вот с этими [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], не очень, точнее с этой еще боле или менее, а вот как изменить ее на взрыв гранаты или выстрел пушки не знаю(((((

А ты черз модульку или ТХТ файл?
Ответ #642 20 Августа, 2009, 20:24
0
СУНТАКС ЕРРОР :( :( :(

Добавлено: 20 Августа, 2009, 20:27
ех,спосибо за помош ребята!еслиб мог,то вылажылбы точно,какая ошибка :( :( :(
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 20:27 от KingHarlus »
Ответ #643 20 Августа, 2009, 23:20
0
У меня снова вопрос по звуку. Прописал звук мечу:


Т.е. использовал ту же команду что и на звук огнестрельного оружия всякого. Звук прописан в module_sounds. Мод собирается без проблем, но при ударе вместо того что нужно - обычный звук взмаха мечем. Подскажите, пожалуйста, где я ошибся.
Ответ #644 21 Августа, 2009, 00:41
0
Ravenor
[(play_sound,"snd_imp_chainsword")])]]

Вобщето это и есть звук мечя
Ответ #645 21 Августа, 2009, 01:05
0
Mark7, это тот звук который я прописал. Но он не проигрывается в игре совсем.
Ответ #646 21 Августа, 2009, 01:24
0
["imp_chainsword", "chainsword", [("Imp_chainsword",0),("Imp_chainsword_flip",ixmesh_carry)],itp_type_one_handed_wpn| itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip, 679 , weight(2.0)|difficulty
(9)|spd_rtng(130) | weapon_length(75)|swing_damage(50 , cut) | thrust_damage(30 ,pierce),imodbits_none,[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_imp_chainsword")])]]

3амени то что в красном на какойта сушетвуюший звук в module sounds, для эксперемента
Ответ #647 21 Августа, 2009, 01:38
0
Эффект нулевой :(

Если поменять "ti_on_weapon_attack" на "ti_on_init_item", то звук срабатывает (Естественно при появлении предмета, без разницы где(и при заходе в инвентарь МнБ намертво вешался, но на локации звук срабатывал)). Я думаю для ближнего боя нужно какие-то дополнительные переменные вводить или другой триггер писать.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 01:49 от Ravenor »
Ответ #648 21 Августа, 2009, 07:45
0
Mark7, да модулькой.

Добавлено: 21 Августа, 2009, 10:12
Ravenor, с файлом module_item ничего делать не надо, а нужно сделать вот что после того как скинешь свои звуки в папку sound в файле module_sound измени все файлы начинающиеся со слов sword_hit........ .ogg, на свои и не забудь указать формат.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 10:12 от DenVer »
Ответ #649 21 Августа, 2009, 11:08
0
DenVer, тоже вариант, конечно, но не совсем приемлемый. У меня в моде есть и обычные мечи, а при таких раскладах они тоже будут использовать этот звук. Хотя если не найду решение, придется извращаться)

KingHarlus, мод делаю по вселенной Warhammer 40k. За подробностями - в личку)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: