Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860075 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #625 18 Августа, 2009, 16:53
А такое возможно?
Наверное проще будет найти исходники фомаций и морали :((((((((
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #626 18 Августа, 2009, 19:26
Люди у меня вопрос, возможно ли зделать чтоб во время боя отображалось всё войско? Ато хотел посмотреть на баталии 200 на 200=) Заранее отвечаю Апаратура видержит(комп мега мощний...гг)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #627 18 Августа, 2009, 23:28
JRJ, поставь Battle Size Changer. Лежит в "Полезные файлы" на сайте.

Люди, не могу найти как задать предмету индивидуальный звук (разные звуки выстрелов для винтовок и т.д.) В module_sounds звук прописал, а как его прикрутить - ума не приложу. Поделитесь кто-нибудь ссылкой на туториал или ответте тут, если не затруднит.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #628 18 Августа, 2009, 23:45
JRJ, поставь Battle Size Changer. Лежит в "Полезные файлы" на сайте.

Люди, не могу найти как задать предмету индивидуальный звук (разные звуки выстрелов для винтовок и т.д.) В module_sounds звук прописал, а как его прикрутить - ума не приложу. Поделитесь кто-нибудь ссылкой на туториал или ответте тут, если не затруднит.
мне ето тоже интересно,обьясните кто нить.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #629 19 Августа, 2009, 08:39
Ravenor, теперь заходишь module_items находишь винтовку для к-ой предназначался этот звук и в строке
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot(заменяешь на название своего звука)"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], пишешь свое название выстрела

Добавлено: 19 Августа, 2009, 09:35
кто нибудь подскажите как создать триггер в module_item для гранаты или пушки
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 09:35 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #630 19 Августа, 2009, 17:58
Цитировать (выделенное)
кто нибудь подскажите как создать триггер в module_item для гранаты или пушки


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2525.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #631 20 Августа, 2009, 05:26
не Mark7, с теми "словами" я разобрался, а вот с этими [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], не очень, точнее с этой еще боле или менее, а вот как изменить ее на взрыв гранаты или выстрел пушки не знаю(((((
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #632 20 Августа, 2009, 10:59
здрасте,я хочу узнать,КАК ПОЛЬЗЫВАТСА MODULE SYSTEM?ато у меня одна идея(мод делать)а не как-я все скачал,и модуль сюстем и Питона И смотрел форум(там такое место есть-9 разделов)и не как :cry: :cry: :cry:
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #633 20 Августа, 2009, 11:59
KingHarlus, так ты ее (модульку) установил или нет?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #634 20 Августа, 2009, 17:28
я может и не гений електроники но и не ДАУН >:( >:( >:(
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #635 20 Августа, 2009, 17:31
что отвечает за положение слов по вертикали? хочется сдвинуть вниз.
зы: при диалоге с нпс слышится ржание. как это исправить?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #636 20 Августа, 2009, 17:59
KingHarlus, извини если обидел, я спрашивал для того чтобы узнать что конкретно тебя интересует на данный момент добавление предметов, изменение линейки юнитов и т.д и т.п
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #637 20 Августа, 2009, 18:24
ясно,меня интересует начало работы с системои(скрипт питоновский-module_icons.ru)(вроде) :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #638 20 Августа, 2009, 18:28
KingHarlus Может ты не переместил в папку мода ТХТ файл module_icons, который экспортировался при нажатии build_module в папку modules вашей игры.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #639 20 Августа, 2009, 18:36
может быть,но делоу меня вот в чем-все делаю по инструкцыям(http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0)и в фаиле Module_Build-ERROR!
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #640 20 Августа, 2009, 18:40
Нуу.. Здесь причин может быть много...
Какай еррор? Если syntax eroor, то причина русские символы в адресе игры.
Если другой, то что-то ты в самой модульке намудрил.
Попробуй переустановить её полностью. Может поможет...
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #641 20 Августа, 2009, 19:14
не Mark7, с теми "словами" я разобрался, а вот с этими [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], не очень, точнее с этой еще боле или менее, а вот как изменить ее на взрыв гранаты или выстрел пушки не знаю(((((

А ты черз модульку или ТХТ файл?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #642 20 Августа, 2009, 20:24
СУНТАКС ЕРРОР :( :( :(

Добавлено: 20 Августа, 2009, 20:27
ех,спосибо за помош ребята!еслиб мог,то вылажылбы точно,какая ошибка :( :( :(
« Отредактировано: 20 Августа, 2009, 20:27 (KingHarlus) »
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #643 20 Августа, 2009, 23:20
У меня снова вопрос по звуку. Прописал звук мечу:


Т.е. использовал ту же команду что и на звук огнестрельного оружия всякого. Звук прописан в module_sounds. Мод собирается без проблем, но при ударе вместо того что нужно - обычный звук взмаха мечем. Подскажите, пожалуйста, где я ошибся.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #644 21 Августа, 2009, 00:41
Ravenor
[(play_sound,"snd_imp_chainsword")])]]

Вобщето это и есть звук мечя
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #645 21 Августа, 2009, 01:05
Mark7, это тот звук который я прописал. Но он не проигрывается в игре совсем.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #646 21 Августа, 2009, 01:24
["imp_chainsword", "chainsword", [("Imp_chainsword",0),("Imp_chainsword_flip",ixmesh_carry)],itp_type_one_handed_wpn| itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip, 679 , weight(2.0)|difficulty
(9)|spd_rtng(130) | weapon_length(75)|swing_damage(50 , cut) | thrust_damage(30 ,pierce),imodbits_none,[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_imp_chainsword")])]]

3амени то что в красном на какойта сушетвуюший звук в module sounds, для эксперемента
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #647 21 Августа, 2009, 01:38
Эффект нулевой :(

Если поменять "ti_on_weapon_attack" на "ti_on_init_item", то звук срабатывает (Естественно при появлении предмета, без разницы где(и при заходе в инвентарь МнБ намертво вешался, но на локации звук срабатывал)). Я думаю для ближнего боя нужно какие-то дополнительные переменные вводить или другой триггер писать.
« Отредактировано: 21 Августа, 2009, 01:49 (Ravenor) »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #648 21 Августа, 2009, 07:45
Mark7, да модулькой.

Добавлено: 21 Августа, 2009, 10:12
Ravenor, с файлом module_item ничего делать не надо, а нужно сделать вот что после того как скинешь свои звуки в папку sound в файле module_sound измени все файлы начинающиеся со слов sword_hit........ .ogg, на свои и не забудь указать формат.
« Отредактировано: 21 Августа, 2009, 10:12 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #649 21 Августа, 2009, 11:08
DenVer, тоже вариант, конечно, но не совсем приемлемый. У меня в моде есть и обычные мечи, а при таких раскладах они тоже будут использовать этот звук. Хотя если не найду решение, придется извращаться)

KingHarlus, мод делаю по вселенной Warhammer 40k. За подробностями - в личку)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS