Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 281
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860626 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #925 17 Января, 2010, 21:48
Друзья-товарищи,подскажите.
Что отвечает за тип юнита(лучник,пехотинец)?


п.с.-и карту сменил, и бой, и юнитов, и флаги с музыкой, и набор юнитов и т.д. а это не смог решить.
« Отредактировано: 17 Января, 2010, 21:52 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #926 17 Января, 2010, 21:53
Тан Сулла
1) В папке мода есть папка Textures, в ней warrider_logo.dds, меняй её.
2) В трупэдиторе галочка ranged, означает, что данный тип юнита является стрелком.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #927 17 Января, 2010, 22:05
FATALERROR может забыл что-то сделать? Игру заново начать или в трупэдиторе сохраниться? К ГГ точно не должны попадать.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #928 17 Января, 2010, 22:10
Dargor, угу.. посмотрим, потестим :)
[modbreak]Завязываем с флудом, да[/modbreak]
Не флудя, посмотрел, не работает :(, галочка стоит, игру новую начинаю, люди-ящеры попадают в плен, малым числом, но попадают, возможно эти настройки прописываются только модулькой?
Остается добавить.. Помогите!

Добавлено: 18 Января, 2010, 12:06
Еще такой вопрос, больше конечно он к кузнецам мода Русь 13 век, в их моде для использования щитов есть определенный навык "щиты", так вот, процедура добавления сложна и требует знаний модульки и необходимых скриптов, или можно как-то это все миновать и получить результат? Хотелось бы хотя бы на павезы и некоторые большие щиты поставить требовани я навыка.
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 12:06 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #929 18 Января, 2010, 17:04
Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #930 18 Января, 2010, 18:42
Тан Сулла, гы, а я тебе в доработке напильником ответил..

Добавлено: 18 Января, 2010, 20:15
В игре в папке: D:\GAMES\Mount & Blade\languages\ru есть файл ui.csv, в нем содержится перевод для типов урона оружия, но к моему удивлению, я не нашел там пояснения к урону "Тупой", его вообще нет в переводе, это по-видимому неправильно! Потому как в редакторее шмота есть Тупой урон, а в игре получается нету? Как исправить сие недоразумение?
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 20:15 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #931 20 Января, 2010, 00:13
Нашел фишку, для того, что бы бандиты или тупая пихота не бралась в плен, в тропэдиторе для юнита ставим галочку Fall Dead, а галочка No Capture походу имеет значение для лордов, тогда они не берутся в плен.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #932 20 Января, 2010, 13:22
Оба-на! Ещё одно открытие Америки трупэдитора.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #933 22 Января, 2010, 11:04
Как создать нейтральный кОрОван для грабежа и разбоя :)
Если серъезно, в моде Русь 13 век есть такой караван, как его реализовать?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #934 22 Января, 2010, 14:27
Самый простой и детский способ (без модульки!) - изменить охотников за головами или лутеров каких-нибудь. Но поскольку у них не будет конечной цели путешествия, то и назвать лучше "Заблудившиеся торговцы" или вроде того.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #935 22 Января, 2010, 15:17
Dargor, с этими ребятами всеманипуляции закончены, хотелось нововведение сделать, ну да ладно. Вопросы:
1)Как редактировать выпадение лута (увеличить количество)
2)Как увеличить стоимость пленных в два раза? (изменил, теперь стоимость зависит от уровня пленного, но все равно мало!)
3)Можно ли с помощью молотка и напильника добавить блэк джэк?
4)Есть ли способ добавления функции: оставить НПС в замке, приказать НПС быть лордом и управлять своей армией и землями?
5)Где редактировать в текстовых файлах стартовый капитал ГГ?
« Отредактировано: 22 Января, 2010, 15:24 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #936 22 Января, 2010, 22:38
 Если всадник с натянутым луком, или со щитом крутиться вокру своей оси, он не может повернуться в "мертвую зону" (правая задняя четверть).
 
 Подскажите, пожалуйста можно-ли изменить размер этой зоны, и где хотябы искать?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #937 23 Января, 2010, 15:02
FATALERROR
4) Чтобы непися можно было засунуть в замок, в трупэдиторе убери галочку напротив Unmovable in Party Window
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #938 23 Января, 2010, 19:46
Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях
« Отредактировано: 23 Января, 2010, 20:05 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #939 23 Января, 2010, 20:53
Уже обсуждалось где-то, и было вынесено решение, что проще поправить в модульке и скомпилировать скрипт в код
I'll be back
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #940 23 Января, 2010, 21:01
Цитировать (выделенное)
Уже обсуждалось где-то, и было вынесено решение, что проще поправить в модульке и скомпилировать скрипт в код
 
У меня с модульсистем полный швах.........все коротит и вылетает.

НО в Райс оф Кергитс это было сделано,да и в некоторых других модах...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #941 23 Января, 2010, 21:31
В    module_game_menus.py    ищи    "choose_skill",mnf_disable_all_keys,   
там ковыряй .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #942 23 Января, 2010, 21:40
Цитировать (выделенное)
В    module_game_menus.py    ищи    "choose_skill",mnf_disable_all_keys,  
там ковыряй 
Нашел!
Ничего не понял........ты сам пробовал?
« Отредактировано: 23 Января, 2010, 21:44 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #943 23 Января, 2010, 22:00
Цитировать (выделенное)
........ты сам пробовал?
я бы не советовал...

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
Ответ #944 23 Января, 2010, 22:09
Товарищи форумчане! Объясните мне, неразумному, где именно находятся конкретные диалоги неписей?! В module_dialogs - лишь общие фразы типа "Ты твёрдо решил уйти" - "Может, ты передумал?" - "Нет, я ухожу, нравится вам это или нет!"
Команда требует изменить диалоги + добавить кое-что ещё, а я не врубаюсь!
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #945 23 Января, 2010, 22:48
можно на арене (не турнире,а именно арене) закрепить за ГГ определенный ентрипоинт? сейчас там рандом,ГГ появляется где попало,а мне нужно что бы он появлялся всегда в одном и том же месте.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #946 24 Января, 2010, 00:34
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.
« Отредактировано: 24 Января, 2010, 05:04 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #947 24 Января, 2010, 13:14
Как вставить в мод музыку из M&B v 0.960? Уж очень она мне по нраву.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #948 26 Января, 2010, 03:22
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях


Без модульной системы?
Вроде бы, можно было с помощью такого чита: Экспортируешь персонажа (меню персонажа-статистика-экспорт), в папке с игрой есть папка CharExport - там ищешь соответствующий файл, нужным образом его видоизменяешь, потом создаешь персонажа нового и делаешь импорт. (Можно ли импортировать в того же персонажа из которого делал экспорт - не знаю. да и вообще никогда этим не занимался, просто читал года 2-3 назад в русскоязычной части оф.форума)
Но это только если на один раз, на одну игру.

Если с модульной системой, то как уже было выше описано через модуль_гейм_менюз. если с английским лады, то с пониманием этой части не должно быть каких-то проблем.


Добавлено: [time]26 Января, 2010, 03:25:44 am[/time]
Товарищи форумчане! Объясните мне, неразумному, где именно находятся конкретные диалоги неписей?! В module_dialogs - лишь общие фразы типа "Ты твёрдо решил уйти" - "Может, ты передумал?" - "Нет, я ухожу, нравится вам это или нет!"
Команда требует изменить диалоги + добавить кое-что ещё, а я не врубаюсь!

какие конкретно конкретные диалоги? %) вроде бы, модуль_диалогс был такооой большооой.

Добавлено: 26 Января, 2010, 03:34
Как вставить в мод музыку из M&B v 0.960? Уж очень она мне по нраву.

Надеюсь, будет полезно: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3690.0
« Отредактировано: 26 Января, 2010, 03:34 (Zaharist) »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #949 26 Января, 2010, 07:30
Цитировать (выделенное)
Если с модульной системой, то как уже было выше описано через модуль_гейм_менюз. если с английским лады, то с пониманием этой части не должно быть каких-то проблем.
Через модульку не выходит!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS