Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946433 раз)

Ответ #950 26 Января, 2010, 09:02
0
Цитировать (выделенное)
Если с модульной системой, то как уже было выше описано через модуль_гейм_менюз. если с английским лады, то с пониманием этой части не должно быть каких-то проблем.
Через модульку не выходит!
что конкретно не выходит то?
Ответ #951 26 Января, 2010, 11:31
0

Добавлено: [time]26 Января, 2010, 03:25:44 am[/time]
Товарищи форумчане! Объясните мне, неразумному, где именно находятся конкретные диалоги неписей?! В module_dialogs - лишь общие фразы типа "Ты твёрдо решил уйти" - "Может, ты передумал?" - "Нет, я ухожу, нравится вам это или нет!"
Команда требует изменить диалоги + добавить кое-что ещё, а я не врубаюсь!
какие конкретно конкретные диалоги? %) вроде бы, модуль_диалогс был такооой большооой.
Например Артеминнера: "-Я был инженером там-то - там-то, потом башня развалилась, меня послали нах. Вы берёте меня или нет?" 1)"-Да, беру"  2)"-Я тоже послаю ВАС нах."
Ответ #952 26 Января, 2010, 11:56
0
Цитировать (выделенное)
что конкретно не выходит то?
 
Убрать бандитов и определить начальные показатели ГГ
Ответ #953 26 Января, 2010, 12:01
0
спрячу ка я свою писанину  :laught:

Балашов
в модуль_диалог ищи companion_recruit_ (или COMPANION с уч.регистра и дальше, что тебе нужно)
в модуль_стрингс ищи NPC strings (конкретно там найдешь все ответы всех 16 НПЦ)
удачных ковыряний и изменений в нужном направлении %)


Тан Сулла
хм.
ещё раз переспросил бы, что конкретно не получается? %)

успехов ;)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 15:44 от Zaharist »
Ответ #954 26 Января, 2010, 20:25
0
Спасибо!  :)
Ответ #955 26 Января, 2010, 21:33
0
Спасибо!  :)
всегда пжалста ;)
Ответ #956 27 Января, 2010, 01:14
0
спрячу ка я свою писанину  :laught:

Балашов
в модуль_диалог ищи companion_recruit_ (или COMPANION с уч.регистра и дальше, что тебе нужно)
в модуль_стрингс ищи NPC strings (конкретно там найдешь все ответы всех 16 НПЦ)
удачных ковыряний и изменений в нужном направлении %)


Тан Сулла
хм.
ещё раз переспросил бы, что конкретно не получается? %)

успехов ;)
Мод есть-2 проблемы не решены
 :blink: :blink: :blink:


Ответ #957 27 Января, 2010, 14:50
0
Подскажите, а можно ли убрать из игры (вообще убрать, а не заменить) анимацию лошади и соответственно скелет лошади? При этом лошадь, как объект на котором можно ездить должна остаться.
Ответ #958 01 Февраля, 2010, 02:45
0
Хм, что-то я долго копался в game_start, но так и не нашел, где там лорды добавляются (а они определенно именно там добавляются) в список персонажей. Ну, то есть, когда тыкаешь внизу кнопку "персонажи", и вот сбоку список. А как сделать, чтобы в этом списке объявился новый перец без размещения его в промежутке от kingdom_heroes_begin до kingdom_heroes_end, я так и не понял. В header_operations соответствующего опкода не нашел. Чувствую себя идиотом. Подсобите кто знает, а?
Ответ #959 01 Февраля, 2010, 14:44
0
GreyB, это невозможно. Без скелета, по-моему, не будет привязки. Ну а так, открываешь Опен-БРФом файлы анимации и скелетов в папке игры КоммонРес и делаешь че хочешь
Ответ #960 01 Февраля, 2010, 18:05
0
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.


Ответ #961 02 Февраля, 2010, 16:59
0
1. в чем проблема с модуль_гейм_менюз?
Ответ #962 02 Февраля, 2010, 17:23
0
1. в чем проблема с модуль_гейм_менюз?
1.Да она у меня вообще не пашет!
2. После модулько у меня все коротит.
3.Мне просто нужно описание того,что и где подправить,а не твои ответы с постоянной отсылкой на модульку! Я и сам знаю о ней и нечего постоянно мне ее под нос совать!
4. Если ты не знаешь ответа или не понимаешь вопроса,то нечего отвечать и задавать еще более глупые вопросы!
5. Не знаешь не советуй!
Ответ #963 02 Февраля, 2010, 22:56
0
У меня такой вопрос к публике, как уменьшить гарнизоны в городах и замках? если это возможно с помощью трупэдитора, напишите плиз.
Ответ #964 02 Февраля, 2010, 23:37
0
FATALERROR,  горнизоны  генерируються автоматом это можно глянуть в скриптах.

Добавлено: 02 Февраля, 2010, 23:41
Тан Сулла,  в чём собственно проблема товаришь.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 23:41 от Mark7 »
Ответ #965 03 Февраля, 2010, 00:35
0
Тан Сулла, хрен ли ты такой нервный? в конце концов, я тут не для себя печатаю, а пытаюсь помочь тебе разобраться.
ты ни разу толком не описал, в чем конкретно у тебя проблемы с модулькой. ни одного скрина с ошибками не выдал, ни одного глючащего скрипта, ни одного конкретного вопроса.
я понимаю, в чем твой вопрос. Он примерно звучит вот так: "я не желаю рыться и разбираться в мод.системе, но я хочу сделать крутой мод. как мне это сделать?"
у всех мод.система пашет - у тебя нет. причина очевидна.

успешных реализаций.

Предупреждение за ничто. Чего нервничать?
Amfitrion


извините, что я в очень корректной и спокойной форме пожелал успешных реализаций этому субъекту.
а так же очень спокойной и подробно указал ему на те моменты, которые важны при поиске консультативной помощи в этом разделе.
 больше не буду.  :laught:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 18:29 от Zaharist »
Ответ #966 04 Февраля, 2010, 10:46
0
Я хочу добавить или заменить модели домов оружия и прочего но у меня есть только Wings 3 d  подскажите как мне в нем делать модели для МБ и как их туда засунуть. заранее спасибо!
Ответ #968 04 Февраля, 2010, 20:12
0
Скажите, а где можно найти моды для старой версии игры (в частности 0.808)?
Ответ #969 04 Февраля, 2010, 21:50
0
Nikito$,  Эти вопросы  сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=222.740;topicseen
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 22:02 от Mark7 »
Ответ #970 05 Февраля, 2010, 14:00
0
здравствуйте друзья! тут такой вопрос... при любом изменении имени юнита в модуль_трупс, даже поменяв его индикатор в парти_темплес все равно выдает кучу ошибок, подскажите где еще надо указывать или менять индикаторы?
Ответ #971 05 Февраля, 2010, 14:05
0
Девлет Герай-хан, в скриптах.
Ответ #972 06 Февраля, 2010, 17:21
0
Спасибо!
Еще такой вопрос к тем кто сталкивался с таким..
В некоторых модах видел как во время боя отображается жизнь лошади... знает ли кто нибудь как это реализовать...?
Ответ #973 08 Февраля, 2010, 21:49
0
Вопрос по добавлению огнестрельного оружия:

Я отметил в module.ini наличие умения firearms, в itemeditor'е отметил возможность покупки пуль, добавил кое-что из оружия.
В результате в игре появился только скилл, а в магазине новых вещей, связанных со стрельбой, нет. Игру начинал новую.

Что еще нужно делать для добавления огнестрела?
Ответ #974 08 Февраля, 2010, 21:57
0
Никишка, попробуй через трупедитор добавить себе в инвентарь огнестрел и начни игру .Если оно у тебя будет,значит и в продаже тоже должно быть(если конечно стоит галка напротив продаваемости в магазине, ну и соответственно изобилие .)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: