Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 360
Всего: 360

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782305 раз)

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #950 : 26 Января, 2010, 09:02 »
Цитировать (выделенное)
Если с модульной системой, то как уже было выше описано через модуль_гейм_менюз. если с английским лады, то с пониманием этой части не должно быть каких-то проблем.
Через модульку не выходит!
что конкретно не выходит то?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #951 : 26 Января, 2010, 11:31 »

Добавлено: [time]26 Января, 2010, 03:25:44 am[/time]
Товарищи форумчане! Объясните мне, неразумному, где именно находятся конкретные диалоги неписей?! В module_dialogs - лишь общие фразы типа "Ты твёрдо решил уйти" - "Может, ты передумал?" - "Нет, я ухожу, нравится вам это или нет!"
Команда требует изменить диалоги + добавить кое-что ещё, а я не врубаюсь!
какие конкретно конкретные диалоги? %) вроде бы, модуль_диалогс был такооой большооой.
Например Артеминнера: "-Я был инженером там-то - там-то, потом башня развалилась, меня послали нах. Вы берёте меня или нет?" 1)"-Да, беру"  2)"-Я тоже послаю ВАС нах."
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #952 : 26 Января, 2010, 11:56 »
Цитировать (выделенное)
что конкретно не выходит то?
 
Убрать бандитов и определить начальные показатели ГГ
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 26 Января, 2010, 12:01 »
спрячу ка я свою писанину  :laught:

Балашов
в модуль_диалог ищи companion_recruit_ (или COMPANION с уч.регистра и дальше, что тебе нужно)
в модуль_стрингс ищи NPC strings (конкретно там найдешь все ответы всех 16 НПЦ)
удачных ковыряний и изменений в нужном направлении %)


Тан Сулла
хм.
ещё раз переспросил бы, что конкретно не получается? %)

успехов ;)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 15:44 от Zaharist »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #954 : 26 Января, 2010, 20:25 »
Спасибо!  :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #955 : 26 Января, 2010, 21:33 »
Спасибо!  :)
всегда пжалста ;)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #956 : 27 Января, 2010, 01:14 »
спрячу ка я свою писанину  :laught:

Балашов
в модуль_диалог ищи companion_recruit_ (или COMPANION с уч.регистра и дальше, что тебе нужно)
в модуль_стрингс ищи NPC strings (конкретно там найдешь все ответы всех 16 НПЦ)
удачных ковыряний и изменений в нужном направлении %)


Тан Сулла
хм.
ещё раз переспросил бы, что конкретно не получается? %)

успехов ;)
Мод есть-2 проблемы не решены
 :blink: :blink: :blink:


  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #957 : 27 Января, 2010, 14:50 »
Подскажите, а можно ли убрать из игры (вообще убрать, а не заменить) анимацию лошади и соответственно скелет лошади? При этом лошадь, как объект на котором можно ездить должна остаться.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 01 Февраля, 2010, 02:45 »
Хм, что-то я долго копался в game_start, но так и не нашел, где там лорды добавляются (а они определенно именно там добавляются) в список персонажей. Ну, то есть, когда тыкаешь внизу кнопку "персонажи", и вот сбоку список. А как сделать, чтобы в этом списке объявился новый перец без размещения его в промежутке от kingdom_heroes_begin до kingdom_heroes_end, я так и не понял. В header_operations соответствующего опкода не нашел. Чувствую себя идиотом. Подсобите кто знает, а?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #959 : 01 Февраля, 2010, 14:44 »
GreyB, это невозможно. Без скелета, по-моему, не будет привязки. Ну а так, открываешь Опен-БРФом файлы анимации и скелетов в папке игры КоммонРес и делаешь че хочешь
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #960 : 01 Февраля, 2010, 18:05 »
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.


  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #961 : 02 Февраля, 2010, 16:59 »
1. в чем проблема с модуль_гейм_менюз?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #962 : 02 Февраля, 2010, 17:23 »
1. в чем проблема с модуль_гейм_менюз?
1.Да она у меня вообще не пашет!
2. После модулько у меня все коротит.
3.Мне просто нужно описание того,что и где подправить,а не твои ответы с постоянной отсылкой на модульку! Я и сам знаю о ней и нечего постоянно мне ее под нос совать!
4. Если ты не знаешь ответа или не понимаешь вопроса,то нечего отвечать и задавать еще более глупые вопросы!
5. Не знаешь не советуй!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #963 : 02 Февраля, 2010, 22:56 »
У меня такой вопрос к публике, как уменьшить гарнизоны в городах и замках? если это возможно с помощью трупэдитора, напишите плиз.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #964 : 02 Февраля, 2010, 23:37 »
FATALERROR,  горнизоны  генерируються автоматом это можно глянуть в скриптах.

Добавлено: 02 Февраля, 2010, 23:41
Тан Сулла,  в чём собственно проблема товаришь.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 23:41 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #965 : 03 Февраля, 2010, 00:35 »
Тан Сулла, хрен ли ты такой нервный? в конце концов, я тут не для себя печатаю, а пытаюсь помочь тебе разобраться.
ты ни разу толком не описал, в чем конкретно у тебя проблемы с модулькой. ни одного скрина с ошибками не выдал, ни одного глючащего скрипта, ни одного конкретного вопроса.
я понимаю, в чем твой вопрос. Он примерно звучит вот так: "я не желаю рыться и разбираться в мод.системе, но я хочу сделать крутой мод. как мне это сделать?"
у всех мод.система пашет - у тебя нет. причина очевидна.

успешных реализаций.

Предупреждение за ничто. Чего нервничать?
Amfitrion


извините, что я в очень корректной и спокойной форме пожелал успешных реализаций этому субъекту.
а так же очень спокойной и подробно указал ему на те моменты, которые важны при поиске консультативной помощи в этом разделе.
 больше не буду.  :laught:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 18:29 от Zaharist »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 04 Февраля, 2010, 10:46 »
Я хочу добавить или заменить модели домов оружия и прочего но у меня есть только Wings 3 d  подскажите как мне в нем делать модели для МБ и как их туда засунуть. заранее спасибо!
— Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 04 Февраля, 2010, 20:12 »
Скажите, а где можно найти моды для старой версии игры (в частности 0.808)?
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #969 : 04 Февраля, 2010, 21:50 »
Nikito$,  Эти вопросы  сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=222.740;topicseen
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 22:02 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 05 Февраля, 2010, 14:00 »
здравствуйте друзья! тут такой вопрос... при любом изменении имени юнита в модуль_трупс, даже поменяв его индикатор в парти_темплес все равно выдает кучу ошибок, подскажите где еще надо указывать или менять индикаторы?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 05 Февраля, 2010, 14:05 »
Девлет Герай-хан, в скриптах.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 06 Февраля, 2010, 17:21 »
Спасибо!
Еще такой вопрос к тем кто сталкивался с таким..
В некоторых модах видел как во время боя отображается жизнь лошади... знает ли кто нибудь как это реализовать...?
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 08 Февраля, 2010, 21:49 »
Вопрос по добавлению огнестрельного оружия:

Я отметил в module.ini наличие умения firearms, в itemeditor'е отметил возможность покупки пуль, добавил кое-что из оружия.
В результате в игре появился только скилл, а в магазине новых вещей, связанных со стрельбой, нет. Игру начинал новую.

Что еще нужно делать для добавления огнестрела?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 08 Февраля, 2010, 21:57 »
Никишка, попробуй через трупедитор добавить себе в инвентарь огнестрел и начни игру .Если оно у тебя будет,значит и в продаже тоже должно быть(если конечно стоит галка напротив продаваемости в магазине, ну и соответственно изобилие .)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC