Добавлять после триггера ti_after_mission_start в описании режима битвы(файл module_templates)
(0, 0, 0, [], #dropmod
[
(try_for_agents, ":cur_agent"),
(store_agent_hit_points,":hp",":cur_agent"),
(try_begin),
(gt, ":hp", 0),
(agent_set_slot, ":cur_agent",slot_agent_drop_items, 1),
(try_end),
(agent_slot_eq,":cur_agent",slot_agent_drop_items, 1),
(le, ":hp", 0),
(agent_set_slot,":cur_agent",slot_agent_drop_items, 0),
#items
(try_for_range, ":item", all_items_begin, all_items_end),
(agent_has_item_equipped,":cur_agent",":item"),
(this_or_next|is_between, ":item", weapons_begin, weapons_end),
(this_or_next|is_between, ":item", patrons_begin, patrons_end),
(this_or_next|is_between, ":item", ranged_weapons_begin, ranged_weapons_end),
(is_between, ":item", shields_begin, shields_end),
#hands
(agent_get_wielded_item,":w_item",":cur_agent",0),
(agent_get_wielded_item,":s_item",":cur_agent",1),
#spawn
(agent_slot_eq,":cur_agent",slot_agent_drop_items, 0),
(agent_get_position,pos1,":cur_agent"),
(set_spawn_position, pos1),
(neq, ":w_item", ":item"),
(neq, ":s_item", ":item"), #no spawn item if it at hand
(spawn_item, ":item", 0),
(try_end),
(try_end),
]),
И заменить интервал вещей, в которых находятся щиты, на этот, так как в нативе ошибка:
Может, кто и найдётся, кто с английским в ладах и в мод играет.