Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945036 раз)

Ответ #75 29 Ноября, 2008, 23:28
0
С числом строк не совпадает, потому что там два типа данных.
В начале список всех звуков используемых модом. Потом список типов ситуаций, когда используется та или иная группа звуков (для вскрика от удара может использовать несколько разных звуков, вроде бы оно так и есть).
Не совпадает с число файлов, потому что могут не все использоваться, и, да, моды цепляют файлы не только из своей, но и из корневой директории sounds.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2008, 23:45 от Rongar »
Ответ #76 29 Ноября, 2008, 23:55
0
С числом строк не совпадает, потому что там два типа данных.
В начале список всех звуков используемыех игрой. Потом список типов ситуаций, когда используется та или иная группа звуков (для вскрика от удара может использовать несколько разных звуков, вроде бы оно так и есть).
Не совпадает с число файлов, потому что могут не все использовать, и, да, моды цепляют файлы не только из своей но и из корневой директории sounds.
Спасибо за ответ, он меня расстроил канешно, это же ужас получается, как муторно модится игра, даже звуковые изменения (простейшие операции в других играх), в M&B не сделаешь  раз-два. Как же слияние двух sounds.txt выполнить? посоветуйте плз, я уже пытался с помощью compare it их править, но вторую строчку не исправлял, в итоге игра запустилась нормально, но в какой-то момент выдала "script sounds errror,not found ....и т.д.
Ответ #77 30 Ноября, 2008, 00:02
0
Совет: cкачать модульную систему, поставить питон и ковырять module_sounds.py. Будет все на порядок понятней и проще.
http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=246.0
Ответ #78 30 Ноября, 2008, 00:11
0
Совет: cкачать модульную систему, поставить питон и ковырять module_sounds.py. Будет все на порядок понятней и проще.
Да думал я избежать ковыряния этой модульной системы, пробовал уже по инструкции pyton' а ставить, да чевой то криво на vista x64.
Ответ #79 30 Ноября, 2008, 00:23
0
Можно ли при помощи блокнота заставить:солдат меньше жрать и меньше денег требовать,увеличить прибыль от древень,турниров,арены?Если да,то как?
Ответ #80 30 Ноября, 2008, 00:34
0
Совет: cкачать модульную систему, поставить питон и ковырять module_sounds.py. Будет все на порядок понятней и проще.

Да думал я избежать ковыряния этой модульной системы, пробовал уже по инструкции pyton' а ставить, да чевой то криво на vista x64.
Borzz77, это видел
http://www.neuralwiki.org/index.php?title=Guide_to_installing_Python_in_Windows_Vista
Ответ #81 30 Ноября, 2008, 01:00
0
Все поборол python'а!!! Установка несколько отличается для Vista x64 от описанной в инструкции. Дело в том что в Vista (по крайней мере у меня),нет системной переменной PATH - есть path и как я понял это не одно и тоже,т.е. PATH надо создать и туды уже прописать C:\python26 . Ну щас дальше faq освою уже по самой модульной системе и вперед!
Ответ #82 30 Ноября, 2008, 01:07
0
P.S. Шот побьери! Все-таки наверное надо было переименовать path в PATH ибо первый собака исчез, а там до хрена было чего написано.Чего-то теперича работать не будет о чем там инфа забита была.
Ответ #83 30 Ноября, 2008, 11:55
0
еще такой вопрос: можно ли поменять расположение камеры(отдаленность от персоонажа и т.д.)
Ответ #84 06 Декабря, 2008, 13:57
0
Вопрос...

Есть много модов для этой игры
Calradia rising
Calradia war
Age of Mashinery
Return in zendar
 и прочие..

У каждого мода есть своя фишка, в Calradia rising- это возможность нанимать как героев путешественников, поспедеиков, саншалей, распорядителей арены и др. , кроме того бандиты объеденины в фракции и помогают друг другу

В Calradia war - фишка в возможности продавати пленных без торговца, убивать, вербовать, или продавать пленных лордов..

В Age of Mashinery - фишка катапульты и осада городов...

1. Можно ли эти достижения объединить в одном моде?
2. как это сделать?
3. Можно ли без модульной системы  создать фракцию бандитов, чтобы если нападаешь на отряд разбойников, другие стоящие рядом разбойники тоже нападали на игрока...
Ответ #85 06 Декабря, 2008, 18:14
0
Можно ли при помощи блокнота заставить:солдат меньше жрать и меньше денег требовать,увеличить прибыль от древень,турниров,арены?Если да,то как?
поищи тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 гдето должно быть. 
еще такой вопрос: можно ли поменять расположение камеры(отдаленность от персоонажа и т.д.)
Shift приблизить,"Ё"отдалить камеру и "R" поменять вид,всего лишь два варианта вида :D
Ответ #86 06 Декабря, 2008, 23:09
0
Возможно ли сделать предмет который не выпадал бы из вражеских групп?
Либо воина, из которого ничего нельзя было бы "выбить"?
Ответ #87 07 Декабря, 2008, 17:56
0
Возможно ли сделать предмет который не выпадал бы из вражеских групп?
Либо воина, из которого ничего нельзя было бы "выбить"?
Не выпадал в лут - itp_unique. Чтобы не выпадал на поле боя, не знаю, может и нельзя.
Ответ #88 07 Декабря, 2008, 22:16
0
Ну я короче хочу сделать берсерков с броней в виде голых торсов, но хочу чтобы эти торсы были недоступны игроку.
Уникальность предмета вроде все равно позволяет его выбить?
Ответ #89 07 Декабря, 2008, 22:41
0
itp_unique - это не уникальность, а непоподание в лут :)
Для брони точно подойдёт, ибо она на поле боя выпасть не может.
Ответ #90 07 Декабря, 2008, 23:25
0
Понял, спасибо

ps: А, я сначала не догнал :)
Еще же оружие может выпадать в процессе битвы, забыл. Но меня интересовала броня, так что все верно, спасибо за инфу!
Ответ #91 09 Декабря, 2008, 05:47
0
Я
S!D
Я тут почетал это все,и прозрел...Я так понимаю,вы сами и доспехи и оружие и гербы на доспехи все сами делаете!?!Как жеш,кудаж,эх бы научиться...
Ответ #92 11 Декабря, 2008, 15:25
0
подскажите как добавить нового нпс ?создал в  troops  а чего дальше?
Ответ #93 12 Декабря, 2008, 12:35
0
У меня несколько странный вопрос ,банер-подпись под сообщениями как у Дремор Дреморыч,её может ставить любой симпатизирующей моду или член команды по его разработки(я про любой мод ,а не про 867 A.D. - Lords of War).
 И второй вопрос как происходит заимствование для своего мода, например доспехов из других модов ,надо ли оповещать их создателей упоминать их ,не будет ли это воровством чужих стараний.
Ответ #94 12 Декабря, 2008, 14:19
0
Вот вопрос

В файле conversation.txt прописано окно диалога с пленными
Как добавив в этот файл новые строчки сделать, чтобы при обращении к пленным выводилось несколько вариантов диалога (надо ли где править script.txt), какие файлы за это отвечают?

2. В каком файле указан путь к локации арены и турнира и где?
Ответ #95 12 Декабря, 2008, 15:00
0
У меня несколько странный вопрос ,банер-подпись под сообщениями как у Дремор Дреморыч,её может ставить любой симпатизирующей моду или член команды по его разработки(я про любой мод ,а не про 867 A.D. - Lords of War).
Любой. Ты можешь помещать в подпись все что душе угодно, если это не раздражает других и  не нарушает общих правил форума.

И второй вопрос как происходит заимствование для своего мода, например доспехов из других модов ,надо ли оповещать их создателей упоминать их ,не будет ли это воровством чужих стараний.
Заимствовать можно, если автор разрешил. Иначе это, вообще говоря, воровство.
Упоминать надо всегда, если это возможно. Кроме того, что автор может этого требовать, это ещё и просто правила хорошего тона.


Чую, DRAKUS модульную систему так и не поставил.
Ответ #96 12 Декабря, 2008, 15:27
0
Rongar  чутье тебя обнанывает. простыл наверное?
Поставил я модульную систему. но как с ней работать так и не понял....
Ответ #97 12 Декабря, 2008, 15:33
0
DRAKUS, открою тебе небольшой секрет. Ковырять текстовые файлы на порядок трудней, чем работать с модульной системой. Поэтому, если второе у тебя не получается, то лучше о первом даже не думай.
Ответ #98 12 Декабря, 2008, 16:34
0
У меня несколько странный вопрос ,банер-подпись под сообщениями как у Дремор Дреморыч,её может ставить любой симпатизирующей моду или член команды по его разработки(я про любой мод ,а не про 867 A.D. - Lords of War).
Не по теме однако.
Если ты не в курсе, баннеры обычно можно найти на оффициалном форуме в разделах разработки модов.
Ставь сколько влезет, сделано это чисто для распространения модов и поэтому ставить их может любой желающий, если ты имел ввиду права разработчиков, а так как моды не порнуха а вещь прямо относящаяся к МиБ, ставить сие можно и в рамках правил этого форума.

Кстати, может стоит тем кто умеет подзаделать парочку баннеров для мода "РУСЬ", для предварительной рекламы так сказать?
Ответ #99 12 Декабря, 2008, 17:16
0
Rongar и Дремор Дреморыч
Спасибо все понятно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: