Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 378
Всего: 378

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782295 раз)

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 21 Ноября, 2010, 10:23 »
Спасибо! С анимацией разобрался. Но вод держать он продолжает за ствол. Можно это как-нибудь исправить? Или это только если лезть в модуль?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2010, 11:29 от KhaTTar »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 21 Ноября, 2010, 11:09 »
А как то можно увеличить колличество рядов войск? При построении армия выстраивается всего в два ряда, и если выбрать к примеру 100 и болье человек, то ширенга сильно растягивается. Выглядит это несуразно. Хотелось что бы армия выстраивалась в 3 и более радов.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 22 Ноября, 2010, 03:59 »
Прошу простить великодушно, поиск по форуму не помог, посему задаю такой вопрос - есть ли возможность заставить 1м ударом попадать по нескольким противникам? 2-5 стоящие перед игроком?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1253 : 22 Ноября, 2010, 07:52 »
В моде Revenge of Berserk есть такая фича - при нажатии нужной кнопки (Ctrl) + ЛКМ получается удар по площади. По ходу дела это триггер урона по площади, но точно не скажу.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 22 Ноября, 2010, 08:02 »
Прошу простить великодушно, поиск по форуму не помог, посему задаю такой вопрос - есть ли возможность заставить 1м ударом попадать по нескольким противникам? 2-5 стоящие перед игроком?

нет такой возможности.
и урона по площади тоже нет.
триггер из берсерковского мода перебирает всех агентов (ботов) на сцене, определяет их позицию и расстояние до ГГ и если расстояние меньше определенного значения наносит этим ботам урон... (не знаю там проверка на то защищается бот в это время или нет включена? =/)
в общем можно сделать, в новой модульке даже вроде есть такая возможность, что урон, наносимый ботам будет определяться уроном оружия, которое в руках у наносящего, но это только триггером и через модульку
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1255 : 22 Ноября, 2010, 08:47 »
Прошу простить великодушно, поиск по форуму не помог, посему задаю такой вопрос - есть ли возможность заставить 1м ударом попадать по нескольким противникам? 2-5 стоящие перед игроком?

нет такой возможности.
и урона по площади тоже нет.
триггер из берсерковского мода перебирает всех агентов (ботов) на сцене, определяет их позицию и расстояние до ГГ и если расстояние меньше определенного значения наносит этим ботам урон... (не знаю там проверка на то защищается бот в это время или нет включена? =/)
в общем можно сделать, в новой модульке даже вроде есть такая возможность, что урон, наносимый ботам будет определяться уроном оружия, которое в руках у наносящего, но это только триггером и через модульку

То есть можно забацать уязвимость нужного предмета к определённому урону? То бишь если на агенте одет нужный доспех, который ну никак не должен защищать от колющего удара (или шальной стрелы\болта), то при применении на него нужного типа урона к нему (урону) прибавляется определённое значение?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 22 Ноября, 2010, 09:15 »
хм.. не, я немного другое имел в виду
есть функция
(agent_deliver_damage_to_agent,<agent_id_deliverer>,<agent_id>,<value>), #if value <= 0, then damage will be calculated using the weapon item
делает следующие: первый агент наносит второму агенту некий урон, значение урона указывается вот здесь <value>
к примеру (agent_deliver_damage_to_agent,":agent_1",":agent_2",50), агент № 1 нанес агенту № 2  пятьдесят (50) едениц урона
а если так (agent_deliver_damage_to_agent,":agent_1",":agent_2",0), агент № 1 нанес агенту № 2 урон, сколько урона он нанес расчитывается движком исходя из оружия, которое имеет в данный момент агент № 1 (это судя по коменту, я не проверял, но такая строчка со значением 0 вроде используется в нейтиве при расчете быстрых битв =/, значит должна работать)
перед этой командой можно поставить проверку на использование агентом ":agent_2" (т.е. терпилой :)) щита и если щит в руках у него есть и он им защищается, выполнение agent_deliver_damage_to_agent прервать.

Это если свой скрипт делать, вроде берсерковского и триггером его запускать
а так как ты говоришь я не знаю как сделать, может и возможно, но сложно =/
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1257 : 22 Ноября, 2010, 09:30 »
Спасибо за пояснение!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 22 Ноября, 2010, 11:24 »
Спасибо за ответы.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 22 Ноября, 2010, 16:24 »
А можно из ОиМ вытянуть item_kinds1? А то там вместо кучи файлов лишь 2 .dat файла.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 22 Ноября, 2010, 18:52 »
Товарищи, прошу мне подсказать: как можно заменить музыку в игре (мод Middle-Earth Countries)? Хочу заменить файл lotr_rohan на оригинальный трек Isengard Unleashed из LOTR. И добавить несколько новых - Foundations Of Stone, The Bridge of Khazad-Dum, The Fields of the Pelennor для битвы и для осады-защиты замка Helm's Deep, The Hornburg, Ash and Smoke, Grond - The Hammer of Underworld и Osgiliath Invaded. Я видел какой-то текстовик music.txt, что за цифры прописаны после названия файла? И обязательно ли конвертировать в формат .ogg?

НЕУЖЕЛИ никто не может мне ответить?????
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 18:55 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 22 Ноября, 2010, 20:19 »
Да коовертировать обязательно. Я у себя так делал. Брал свою музыку ( в формате ogg) переименовывал на музыку оригинал( музыка в игре которую хочеш заменить) и закидывал в папку с музыкой. На запрос хочеш заменить или нет, отвечает да.


  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 23 Ноября, 2010, 06:19 »
Товарищи, прошу мне подсказать: как можно заменить музыку в игре (мод Middle-Earth Countries)? Хочу заменить файл lotr_rohan на оригинальный трек Isengard Unleashed из LOTR. И добавить несколько новых - Foundations Of Stone, The Bridge of Khazad-Dum, The Fields of the Pelennor для битвы и для осады-защиты замка Helm's Deep, The Hornburg, Ash and Smoke, Grond - The Hammer of Underworld и Osgiliath Invaded. Я видел какой-то текстовик music.txt, что за цифры прописаны после названия файла? И обязательно ли конвертировать в формат .ogg?


НЕУЖЕЛИ никто не может мне ответить?????


Через тхт вм скорей всего ничего сделать не получится , пользуйтесь модульной системой. А тут - тема про ваш вопрос с подробным уроком
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 23 Ноября, 2010, 20:06 »
Всем доброе время суток.
1. Народ подскажите, скачал патч для обновления версии до 1.011 у меня 1.003, запускаю его а у меня выкидывает: "Оригинальная программа не найдена на вашем компьютере!" хотя патч закинул в папку с игрой и там запускал!! Что делать?

2. Еще вопрос, скачал только что с этого сайта мод Rus 13m_076 (Русь 13 век) запускаю идет загрузка и на трейть зависает и выкидывает ошибку RGL error что это???? Возможно он не пойдёт с моей версией 1.003 ?

3. Потом скачал с этого сайта : ( http://russia13.rusmnb.ru/download.htm ) Русь 13 век  версия 0.620.... при установочной распаковке файлов пишеться, что не нужна никакая другая версия, что это отдельная (самостоятельная игра).... , но после установки нет ярлыка ( какого нибуть другого файла для запуска) ни на рабочем столе.... ни в папке с установленной игрой... ?????
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 24 Ноября, 2010, 21:38 »
_GEKTOR_
1. Если пишет на англицком, то эта версия предназначенна для английской версии игры, и установить на локализированную версию от 1с не получится. Скачай патч версии 1.010, он есть для локализированной версии. Посмотри в файлах.
2. Этот мод предназначен для mount&blade: warband. Купи эту игру в магазине.
3. Вобщем надо писать директорию где лежит игра, и никакую иначе.

З. Ы.  Надеюсь понятно ответил.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 25 Ноября, 2010, 06:22 »
Парни а где можно скачать BFR Editor для варбанда? и Item Editor  тоже. Которые сдесь выложены наверно старые на врбанде не работают


  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 25 Ноября, 2010, 09:42 »
Lord_Viktor я пользуюсь OpenBRF и Morgh's Mount & Blade Warband Mod Tools
Прекрасно подходят для последней версии Warband'а.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 25 Ноября, 2010, 12:50 »
 меня есть OpenBRF но он только окрывает брф файлы вроде. я например сделал модель, в 3D редакторе она с текстурой и маткриалами, но в опенбрф открывается без текстуры. насколько я понял чтоб эту текстуру туда прикрепить надо в брфедиторе ее прописывать, а в опенбрф етой функции нет. она(модель) открывается в нем без текстуры. столько мучился, такой шлемак сделал, а вставить в игру не могу :(


  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 25 Ноября, 2010, 13:01 »
меня есть OpenBRF но он только окрывает брф файлы вроде. я например сделал модель, в 3D редакторе она с текстурой и маткриалами, но в опенбрф открывается без текстуры. насколько я понял чтоб эту текстуру туда прикрепить надо в брфедиторе ее прописывать, а в опенбрф етой функции нет. она(модель) открывается в нем без текстуры. столько мучился, такой шлемак сделал, а вставить в игру не могу :(

все там есть, и текстуры можно прописывать и все остальное
читай тему по опенБРФу и остальные тоже, двадцать раз уже написано
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 25 Ноября, 2010, 17:15 »
empty_, Lord_Viktor, спасибо
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 27 Ноября, 2010, 12:04 »
Привет достопочтенной публике
Кто ни будь знает как добавить derevo.brf в Plants
и\или dom.brf в Scene Props
ну или на худой конец просто вставить модель дома, дерева в сцену?
Перечитал все, что мог (аж глаз замылился), переискал по всей модульке (аш рука от контрл+F устала)

Пробовал через Item Kinds, но это же извращение получается, либо я недобдел чего…

Товарисчи помахите   :cry:
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 27 Ноября, 2010, 12:15 »
klyops21, модулька есть?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 27 Ноября, 2010, 16:16 »
есть конечно, как без неё :-\
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 27 Ноября, 2010, 18:38 »
Тада смотри. Сделал модельку, перегнал её в нужный игре формат, положил в брф-файл, проверил, открывается ли он брф-едитором. Если всё нормально, делаем так: запихиваем брф-файл в папку Resource мода, пишем в файлике module.ini строчку load_mod_resource = dom(перед строчкой works_with_version_min  = 1000), затем открываем модульку, выбираем файлик module_scene_props.py, открываем его и перед последней строчкой пишем: ("my_house",0,"dom","bo_dom", []), где dom - название модели, bo_dom - коллизион меши для неё(чтобы бот или игрок насквозь не проходили, если нет этого, то ставим 0), затем компилируем и смотрим, чтобы при компиляции scene_props не было ошибок. заходим в игру и в списке редактора сцен находим наш домик. Вот... по крайней мере, я сам так делаю :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 27 Ноября, 2010, 20:46 »
Благодарю  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC