Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945420 раз)

Ответ #1275 28 Ноября, 2010, 20:20
0
Возможно чтоб использовались две анимации хвата щита ,один такой как сейчас ,а второй кулачный?
Думаю надо создать новую анимацию ,это ясно ,но как распределить той или иной хват разным щитам? 
Ответ #1276 29 Ноября, 2010, 16:15
0
смертник,  пожалуйста помоги мне очень прошу научи этому всему(моделированию)!!! Поможешь? Прошу на коленях, это мечта моя, я просто сам неразобрался!! Или кто ещё может научить, пожалуйста напишите прям суда, я на форуме 1 раз! Буду БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!!! Основное средство связи - Скайп nasnvp, если кто может помочь, оставьте следующий комент и мы свяжемся в скайпе!!!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 16:26 от nasnvp »
Ответ #1277 29 Ноября, 2010, 16:30
0
Если я добавлю модель меча в игру, то она будет отображаться в мульти плеере?  Или ее както подругому вставлять надо?
Ответ #1278 29 Ноября, 2010, 16:32
0
nasnvp, да уроков же полно ,читай учись http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7425.0
если мало есть гугль.
Ответ #1279 29 Ноября, 2010, 16:34
0
Спасибо тебе необьятное!!! И вам всем!!! Но с чего начать чем лучше работать и что можно менять?

Добавлено: 29 Ноября, 2010, 20:17
Так сложно делать мод!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 20:17 от nasnvp »
Ответ #1280 30 Ноября, 2010, 17:53
0
Очередной вопрос, можно ли придать свойства регдола чему то кроме трупа?
Ответ #1281 30 Ноября, 2010, 19:39
0
Наверно-только борцу.Очень хотелось собрать из кусочков аниму борцовского броска...Вот и в регдоле что-то есть,но( как я понимаю скриптом) нужно запустить(как танец)две анимы для борющихся противников.Пока ничего такого не видел.А Вы?
Ответ #1282 30 Ноября, 2010, 20:06
0
Я имел в виду например брошенный персонажем предмет.
Ответ #1283 01 Декабря, 2010, 00:07
0
Я имел в виду например брошенный персонажем предмет.
сцен_пропсу можно физику хавок включить, например вот так
("ship_box_a_dynamic",sokf_dynamic_physics,"box_a","bo_box_a", []),
флажок ,sokf_dynamic_physics передает этот сцен_пропс под управление физического движка
в сцене к нему можно подойти и к примеру пнуть, он отлетит в сторону
но физика кривовата и 10-20 таких предметов в сцене тормозить будут страшно, я пробовал так сделать обломки копий, чтобы когда рыцарь выбрасывает обломок копья, оставшийся у него в руке, он красочно падал на землю... фпс от двух десятков обломков падает с 60 до 2-5
фиговенько хавок в варбанде работает
итему нельзя (из модульки нельзя насколько я знаю, из движка можно)
Ответ #1284 02 Декабря, 2010, 15:17
0
Мда, только как только этому "сцену" придать нужно направление, чтобы он елтел куда его бросишь?

Добавлено: 02 Декабря, 2010, 15:18
Колличество особо не нужно, плюс сыграв свою роль он должен исчезать.
Ответ #1285 03 Декабря, 2010, 20:29
0
Сделал темнее текстуру лица ,думал тело его тоже поменяет ,но ничего подобного не случилось. Мне вот интересно,как работает система подбора цвета кожи ?
Ведь текстура тела одна ,но при выборе цвета лица меняется .
Есть способ достичь одинаковости цвета и тела и лица ?
Ответ #1286 03 Декабря, 2010, 20:45
0
Сделал темнее текстуру лица ,думал тело его тоже поменяет ,но ничего подобного не случилось. Мне вот интересно,как работает система подбора цвета кожи ?
Ведь текстура тела одна ,но при выборе цвета лица меняется .
Есть способ достичь одинаковости цвета и тела и лица ?


смертник
в модуле_скинс есть такая штука
может быть цвет задается чем-то вроде вот такой строчки 0xff807c8a (красным выделено)... вроде похоже на цвет в каком то там коде =/
но это только предположение.... в принципе цвет тела может задаваться только из модульки или движком, но что-то сомнительно что движком
попробуй поменять что нибудь, может получится что, как получить код цвета в таком формате не знаю :(
Ответ #1287 03 Декабря, 2010, 21:22
0
shturmfogel, так оно и есть ,спасиб.
только что проверил работает,прописал красный цвет :D
Ответ #1288 03 Декабря, 2010, 21:25
0
shturmfogel, так оно и есть ,спасиб.
только что проверил работает,прописал красный цвет :D


хе, мрачное детище генетического эксперимента... нанотехнологии :D

кто нибудь может сказать что либо определенное по поводу команды из модульки (prop_instance_intersects_with_prop_instance, <scene_prop_id>, <scene_prop_id>),?
по смыслу должна проверять пересекаются ли границы одного сцен_пропса с другим, но у меня что-то нифига ни на что не реагирует, куда я её не совал и что с ней не делал, как будто её и нет :(
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 23:07 от shturmfogel »
Ответ #1289 04 Декабря, 2010, 00:09
0
Да ладно, у меня так в Берсерке Зод выглядел после того как в одиночку дрался с моей бандой :)
Ответ #1290 04 Декабря, 2010, 12:26
0
можно сделать чтоб щит который находится на спине ,также ловил стрелы как и в руке? меня интересует тот момент когда стрела попадает в щит и там остается.

Добавлено: 04 Декабря, 2010, 12:29
для полного эффекта можно еще    сделать чтоб щит всегда защищал от ударов даже когда им не прикрываешся?
Ответ #1291 04 Декабря, 2010, 18:33
0
Чувствую тогда начнеться нашествие черепашек ниндзя :)
Ответ #1292 04 Декабря, 2010, 18:39
0
можно сделать чтоб щит который находится на спине ,также ловил стрелы как и в руке? меня интересует тот момент когда стрела попадает в щит и там остается.

Добавлено: 04 Декабря, 2010, 12:29
для полного эффекта можно еще    сделать чтоб щит всегда защищал от ударов даже когда им не прикрываешся?

щит на спине у ГГ и так вроде стрелы ловит, на спинах у ботов не ловит кажется
но сделать с этим ничего нельзя, улавливание стрел штука движковая насколько я могу судить
всегда защищал тоже нет
Ответ #1293 04 Декабря, 2010, 19:01
0
он то ловит,но меня интересовала визуальная часть попадания в щит чего то летящего.
Спрошу на счет такой вещи
сделать дополнительные ячейки выбора экипировки.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2010, 19:04 от смертник »
Ответ #1294 04 Декабря, 2010, 19:14
0
А почему кавалеристы-боты сверху вниз не бьют? Ну то есть совсем. Даже если у оружия этот удар прописан.
Ответ #1295 04 Декабря, 2010, 19:57
0
Такой вопрос: Как включить возможность переодевать/перевооружать солдат в Warband  ?
Пробовал через диалоги,но игра упорно не ест и вылетает.
Вот уже неск месяцев голову ломаю.... >:(
Может кто знает? Может кто твик видел...
Ответ #1296 04 Декабря, 2010, 20:55
0
Тан Сулла,
Через модульку, но есть один баг - переворужаются "все" солдаты сразу, ловишь свада, снимаешь с него латы и мочишь голых свадов :)
Ответ #1297 04 Декабря, 2010, 21:24
0
Тан Сулла,
Через модульку, но есть один баг - переворужаются "все" солдаты сразу, ловишь свада, снимаешь с него латы и мочишь голых свадов :)
это не баг, в игре все рыцари-свады (к примеру) это один человечек, по полю бегают его клоны
Ответ #1298 05 Декабря, 2010, 08:22
0
Тан Сулла,
Через модульку, но есть один баг - переворужаются "все" солдаты сразу, ловишь свада, снимаешь с него латы и мочишь голых свадов :)
Это действительно не баг)
Скинь пожалуйста то,что вставлял в модульку или то,что у тебя в диалогах по юнитам
Ответ #1299 05 Декабря, 2010, 11:38
0
Скажите как можна сделать чтобы пара салдат или саратники в гораде и замке за героям бегали как охрана ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: