Если я правильно понял, то (по пунктам):
1. модели сохранить в .brf файл. НО у меня уже есть готовые, это модели и текстуры мода Кожемяки Middle-Earth Countries (Страны Средиземья)
Если есть готовые то хорошо, поехали дальше.
2. Добавить строку Lod_resurse=названия твоих брф. А если я хочу заменить старые? Я стараюсь скрестить мод War for Calradia 1.1 и Страны Средиземья (из-за королевства)
Добавить в файл module.ini строчку не Lod_resurse, а load_mod_resource =
mybrf, где
mybrf это название твоего брф. Если ты хочешь скрестить два мода, то тебе сюда
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.03. Прописать в item_kids1 модели. А что за прога?
Это не прога, а файл item_kinds1.txt, в нем прописывается все оружие, броня и т.п., а редактируется он с помощью этой программы программы для МиБа
http://rusmnb.ru/download.php?view.51 , и этой для Варбенда
http://rusmnb.ru/download.php?view.2054. Если надо, одеть любого персонажа в новую модель. Это делать через МС или просто редактировать текстовик?
Если хочешь редактировать уже существующий мод, тогда тескстовик, но лучше с помощью этого
http://rusmnb.ru/download.php?view.52 если нужно на Варбенд, то тогда опять этим
http://rusmnb.ru/download.php?view.2055. "Текстуры лучше добавю в уже сушествуюший файл textures. brf". Ещё разок, пожалуйста..., я не въехал
Текстуры скидывай в папку Textures мода, и убедись что в module.ini в строчке scan_module_textures стоит значение 1.
Также обязательно прочти эту тему
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.0 в ней про перенос намного больше.
P.S. Извиняюсь если программы на которые ведут ссылки устаревшие или т.п., так как сам я пользуюсь модульной системой и текстовики редактирую очень редко.