если ты про это (entry_point_get_position, pos1, 1), то единица означает номер энтри_пойнта
получаем позицию этого энтри_пойнта и спауним на него предмет
любая позиция - то есть задаются Х и Y ?
если вручную устанавливать позицию, то задаются x,y и z
вместо позиции энтри_пойнта можно взять позицию сцен_пропса, агента или еще какую там можно получить, если хочется, то можно и прямо задать координаты, но по моему это гимор
в ручную вот так задается
position_set_x = 729 # (position_set_x,<position_no>,<value_fixed_point>), #meters / fixed point multiplier is set
position_set_y = 730 # (position_set_y,<position_no>,<value_fixed_point>), #meters / fixed point multiplier is set
position_set_z = 731 # (position_set_z,<position_no>,<value_fixed_point>), #meters / fixed point multiplier is set
(position_set_x,pos1,200),
только как узнать где на сцене будет это 200 по оси x фиг его разберет, так что лучше не парится, а ляпнуть на сцену пустой энтри_пойнт, присвоить ему неиспользуемый номер и спаунить туда предмет