Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 927698 раз)

Ответ #1475 29 Января, 2011, 10:58
0
 Всё! накосячил....хана моду. Начинаем всё сначала... Пипец :o
Ответ #1476 29 Января, 2011, 13:51
0
Всё! накосячил....хана моду. Начинаем всё сначала... Пипец :o
Бэкапы надо делать постоянно во избежание недоразумений! Об этом все пишут.
Ошибки можно отследить через OpenBRF (надеюсь, поможет)
Ответ #1477 30 Января, 2011, 18:00
0
 парни подскажите пжл в каком модуле прописываются жители в городе и деревне - третьи сутки за компом голова кипит не могу воткнуть, но оч.хочется доделать и баиньки :embarrassed:
Ответ #1478 30 Января, 2011, 18:04
0
alex., в модуль_трупс, начиная с town_walker_1 и заканчивая spy_walker_2.
Ответ #1479 30 Января, 2011, 18:10
0
  Leon473  если ты ещё здесь вопрос: как прописать флаги новой нации- я ставил F как у свадов - но тогда меняется принадлежность городов к фракциям,или я снова туплю? :embarrassed:

alex., в модуль_трупс, начиная с town_walker_1 и заканчивая spy_walker_2.
спасибо!  дошло :thumbup:

Ответ #1480 30 Января, 2011, 18:21
0
  Leon473  если ты ещё здесь вопрос: как прописать флаги новой нации- я ставил F как у свадов - но тогда меняется принадлежность городов к фракциям,или я снова туплю? :embarrassed:
F :blink: Какой F?
В модуль_скриптс в самом первом скрипте, вроде game_start называется, есть строчка
Цитировать (выделенное)
(faction_set_slot, "fac_kingdom_1", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_f"),
Вроде она отвечает за баннер фракции. Если она, то тогда красное - это идентификатор фракции, зеленая - это меш с баннером фракции. Изменяешь эту, и вставляешь в этом же скрипте, сразу за (faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
Добавлено: 30 Января, 2011, 18:21
Или ты о флагах для лордов?
Ответ #1481 30 Января, 2011, 18:31
0
 нет я именно об этом,спасибо,как прописать конкретный флаг лидеру буду думать потом.Сейчас хочу просто срочно восстановить потерянный мод,пока ещё хоть что-то помню,если засну -пиши пропало.
чёрт,не то спросил.....
Leon473 в каком модуле покопатся что бы жители появились в деревне, только модуль- дальше сам... :)
всё. вспомнил,спасибо за подсказки...
« Последнее редактирование: 30 Января, 2011, 20:21 от alex. »
Ответ #1482 31 Января, 2011, 10:30
0
1 Как сделать , чтобы на лошаде нельзя было использовать двуручный топор ?
2 В модификации Русь , во время чарджа , всадники кричали Вперед ! Я хочу добавить свой звук , например Charge . В какой файл и что написать , кроме названия ogg :) файла ?
Ответ #1483 31 Января, 2011, 13:36
0
1 Как сделать , чтобы на лошаде нельзя было использовать двуручный топор ?
2 В модификации Русь , во время чарджа , всадники кричали Вперед ! Я хочу добавить свой звук , например Charge . В какой файл и что написать , кроме названия ogg :) файла ?
1) найди в module_items cтроку с двуручным топором. НАПРИМЕР:
2) Если хочешь создать свой звук - пропиши его в module_sounds. Чтобы им пользовались люди - впиши его название в module_skins. Например:
Ответ #1484 31 Января, 2011, 13:51
0
Ясно , а без Python'а это ни как не сделать в текстовых файлах ? Я думаю где-то должны быть прописаны двуручные топоры . И в текстовом файле с музыкой после привязки к звуку еще какие-то цифры находятся .
Ответ #1485 31 Января, 2011, 14:24
+1
Люди скажите ,как к определенной вещи привязать звук?

Смертычь, всем объектам можно привязать звук, но тогда надо будет использовать тригрские модификаторы:


Вот эти тригеры для итемов, теперь нам надо прописать звук, делаем следующие:

Теперь разберём сам триггер:


Ответ #1486 31 Января, 2011, 14:57
0
Ясно , а без Python'а это ни как не сделать в текстовых файлах ? Я думаю где-то должны быть прописаны двуручные топоры . И в текстовом файле с музыкой после привязки к звуку еще какие-то цифры находятся .
Двуручный топор найти можно (это очень легко), разве что с циферками с ума сойдёшь. А вот со звуками....
Через текстовики уже никто не работает. Пользуй МС
Ответ #1487 31 Января, 2011, 15:22
0
Редакторы же есть. Что бы без модульки.
Ответ #1488 31 Января, 2011, 15:35
0
Цитировать (выделенное)
А вот со звуками....
Через текстовики уже никто не работает. Пользуй МС
Есть модификации и в МС , но , в основном , они идут текстовыми файлами . А если редактировать МС , то после запуска Python'а все изменения в текстовых файлах изменятся :) .
Ответ #1489 01 Февраля, 2011, 04:05
0
Люди, помогите! Wings 3D вылетает через каждые 10-15 минут, ставил последнюю версию - то же самое. У кого нибудь было такое? Как это починить? Нервов уже не осталось от этой программы  :cry:
Ответ #1490 01 Февраля, 2011, 08:03
0
 Парни, от чего зависит текст при входе в деревню? а то стрёмно как то - край заснеженных вершин, а мои горцы оказывается пальмы выращивают!Я
конеч. понимаю : генетика,селекция и проч. но в 12.. году? :D
Ответ #1491 01 Февраля, 2011, 09:44
0
Lhadir
У меня тоже самое((( переустановка не помогла, я приык уже). просто каждую минуту сохроняю то что сделал и все)
Ответ #1492 01 Февраля, 2011, 15:33
0
Аугельмир, это все русский,перейди на инглиЧ и все будет пучком=)
Ответ #1493 02 Февраля, 2011, 08:25
0
 Господа, подскажите пжл, как через модульную систему вставить сенешалей в замки?
--------------------------
посмотрел, как сделано в ПоПе,скопировал-не вышло. Тогда в ВР посмотрел номера точек входа,дописал сенешалю,но он не появился.
может в каком другом модуле ковырять надо? ткните рылом неуча...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 10:25 от alex. »
Ответ #1494 02 Февраля, 2011, 13:04
0
Господа, подскажите пжл, как через модульную систему вставить сенешалей в замки?
--------------------------
посмотрел, как сделано в ПоПе,скопировал-не вышло. Тогда в ВР посмотрел номера точек входа,дописал сенешалю,но он не появился.
может в каком другом модуле ковырять надо? ткните рылом неуча...
Одного редактирования в module_troops мало. Скорее всего за это отвечает скрипт или триггер...
Ответ #1495 02 Февраля, 2011, 13:37
0
Господа, подскажите пжл, как через модульную систему вставить сенешалей в замки?
--------------------------
посмотрел, как сделано в ПоПе,скопировал-не вышло. Тогда в ВР посмотрел номера точек входа,дописал сенешалю,но он не появился.
может в каком другом модуле ковырять надо? ткните рылом неуча...
Ентри поинтов можешь выставлять сколько угодно, но если в модульке не было прописано что бы на этом ентри поинте кто то спаунился, то он не появится как бы ты не старался. Заспаунить сенешаля можно с помощью этой команды
Цитировать (выделенное)
(set_visitor,<entry_no>,<troop_id>),
Красное - это ентри поинт (точка входа) на которой будет спаунится трупс. Зеленый - это идентификатор юнита из модуль_трупс, в этом месте прописывай своего сенешаля. Эту команду можно вставить в скрипт enter_court, думаю лучше всего после строчки
(set_visitor, 7, ":guard_troop"),Только сенешаля надо сперва прописать. И если хочешь что бы с помощью него можно было выполнять какие-то действия, то тогда надо написать ему диалог.

Добавлено: 02 Февраля, 2011, 13:40
Забыл сказать, если так сделать, то сенешаль появиться во всех замках.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 13:40 от Leon473 »
Ответ #1496 02 Февраля, 2011, 15:07
0
Leon473
подскажи пжл в каком модуле этот скр. облазил весь модуль скрипт не нашел - может с глазами что?
Ответ #1497 02 Февраля, 2011, 15:22
0
alex., может ты в поиске написал название вместе с запятой которую я после него поставил? Попробуй ввести в поиске эту строчку:
Цитировать (выделенное)
("enter_court",
Ответ #1498 02 Февраля, 2011, 16:51
0
поиск- это что?  :embarrassed: я модульку ручками юзаю
Ответ #1499 02 Февраля, 2011, 17:03
0
alex., а ты юзай Notepad++, а не ручками :D (имхо, этой програмкой удобнее всего, если не в курсе что такое - заменитель стандартного виндосовского блокнота с расширенными функциями, в том числе и програмерскими, в гугле название вбей, скачать не проблема)
поиск это нажимаешь Ctrl + F и вводишь в появившемся окошке нужное тебе слово (в данном случае ("enter_court",)
в нотепаде можно искать сразу по всей папке модульки (т.е. по всем питоновским файлам)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 17:08 от shturmfogel »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: