Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 313
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859603 раз)

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1450 13 Января, 2011, 14:09
Ребята, подскажите плиз, где находятся иконки всех предметов ? Лошадки там, сабельки, щиты? Те иконки, что отображаются в инвентаре например.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1451 13 Января, 2011, 14:41
Это уменьшенная моделька предмета. Как впрочем и та, которая отображается в нижнем правом углу над полоской здоровья в Варбанд.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1452 13 Января, 2011, 15:09
эт..походу сложно.. скорей всего прийдется писать скрипт с условием на фракцию.. который будет наслиьно надевать скин новый всем пресам..в идеале конечно былоб чтоб открывалось окошко создания фэйса еще)) но эт мне человеку далекому от скриптов.. видится.. чем-то сверх-магическим...блин..серьезная пробл...мне именно она все стопорит((
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1453 13 Января, 2011, 20:26
Ребята, подскажите плиз, где находятся иконки всех предметов ? Лошадки там, сабельки, щиты? Те иконки, что отображаются в инвентаре например.
нет иконок, в инвентаре 3d модели отображаются, те же самые, что и в руках
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1454 14 Января, 2011, 08:12
sturmfogel, мне конкретно на Варбанд нужно, спасибо. Хотя и для ИГ было бы интересно узнать, поделись коли не сложно  :)
Жалко, что ничего побеждать не придется... Я уж готовился к доблестному кодоплетению  :embarrassed:
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1455 14 Января, 2011, 08:45
["boot_average_crusader",  "boot_average_crusader", [("boot_average_crusader_a",0)], itp_merchandise|itp_type_foot_armor|itp_attach_armature,0, 400 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(0)|leg_armor(10)|difficulty(0),imodbits_none ],
так ботинки буду продаваться везде


["boot_average_crusader",  "boot_average_crusader", [("boot_average_crusader_a",0)], itp_merchandise|itp_type_foot_armor|itp_attach_armature,0, 400 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(0)|leg_armor(10)|difficulty(0),imodbits_none ,[], [fac_kingdom_1]],
вот так ботинки будут продаваться в магазинах только фракции 1 (fac_kingdom_1)


["sa_boot_average_crusader",  "sa_boot_average_crusader", [("boot_average_crusader_a",0)], itp_merchandise|itp_type_foot_armor|itp_attach_armature,0, 400 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(0)|leg_armor(10)|difficulty(0),imodbits_none ,[], [fac_kingdom_1|fac_kingdom_2|fac_kingdom_4]],
а вот так в магазинах фракций 1 , 2 и 4
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1456 14 Января, 2011, 13:41
["boot_average_crusader",  "boot_average_crusader", [("boot_average_crusader_a",0)], itp_merchandise|itp_type_foot_armor|itp_attach_armature,0, 400 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(0)|leg_armor(10)|difficulty(0),imodbits_none ],
так ботинки буду продаваться везде


["boot_average_crusader",  "boot_average_crusader", [("boot_average_crusader_a",0)], itp_merchandise|itp_type_foot_armor|itp_attach_armature,0, 400 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(0)|leg_armor(10)|difficulty(0),imodbits_none ,[], [fac_kingdom_1]],
вот так ботинки будут продаваться в магазинах только фракции 1 (fac_kingdom_1)


["sa_boot_average_crusader",  "sa_boot_average_crusader", [("boot_average_crusader_a",0)], itp_merchandise|itp_type_foot_armor|itp_attach_armature,0, 400 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(0)|leg_armor(10)|difficulty(0),imodbits_none ,[], [fac_kingdom_1|fac_kingdom_2|fac_kingdom_4]],
а вот так в магазинах фракций 1 , 2 и 4

Думаю, я выражу общее мнение - респект и уважуха, спасибо за инфу! :)

И повторю вновь свой вопрос:
Скажите, а как сделать, чтобы у купцов в продаже было больше вещей, чем обычно?
И можно ли сделать так, чтобы другие лорды сами нанимали НПС? Чтобы можно было захватывать их компаньонов?

Добавлено: 14 Января, 2011, 18:01
скажите пожалуйста, за что отвечает 1,2,3,4 строки этого блока?

И как отключить жалобы и нытьё НПС? Строки из скриптс эту проблему не решают. Более того, они стали жаловаться мне на меня :D
« Отредактировано: 14 Января, 2011, 18:01 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1457 15 Января, 2011, 14:36
И можно ли сделать так, чтобы другие лорды сами нанимали НПС? Чтобы можно было захватывать их компаньонов?
 ещё как можно-посмотри в P of Pе-там НПС водят свои армии и нанимаются на службу и ессес.попадают к тебе в плен.Кстати смотрел в ВР-там целая куча готовых НПС присутствует.если удастся чётко поставить модульку буду пробовать ковырять варбанд-тогда смогу сказать точнее,или у вас ИГ?А отключать жалобы героев нет смысла-будут дуться и уходить молча-где то на форуме эта тема уже была.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1458 15 Января, 2011, 17:30
И можно ли сделать так, чтобы другие лорды сами нанимали НПС? Чтобы можно было захватывать их компаньонов?
 ещё как можно-посмотри в P of Pе-там НПС водят свои армии и нанимаются на службу и ессес.попадают к тебе в плен.Кстати смотрел в ВР-там целая куча готовых НПС присутствует.если удастся чётко поставить модульку буду пробовать ковырять варбанд-тогда смогу сказать точнее,или у вас ИГ?А отключать жалобы героев нет смысла-будут дуться и уходить молча-где то на форуме эта тема уже была.
Проблема в том, что я не знаю, как сделать так, чтобы можно было создать государство и назначать НПС лордами...
У меня ИГ, Варбандом не располагаем....
Насчёт жалоб - хотелось бы, чтобы было как в моде Страны Средиземья
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1459 15 Января, 2011, 19:18
   Извините, но я так понял, что вы собираетесь в одно лицо заделать фэнтези-мод?если так ,то задачи схожие :D
 я не знаю как там в средиземье(нет мода)- но покопался в модульке 1.010

 (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #alayen- парень из сословия aristocratic-значит morality_type-соответствует его положению
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_value, 2),  #beheshtur  -я думаю здесь указан моральный фактор товарища-он видимо влияет на состояние alayen (+,-    -?)
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),-  у всех aristocratic-стоит tmt_honest- я думаю это константа
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc13"), #alayen
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc2"), #alayen - marnid
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc3"),  #alayen - ymira
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_home, "p_town_13"), #Rivacheg
        (troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_payment_request, 300)
ещё есть классы-egalitarian  что то вроде эгоиста
                           humanitarian  здесь что то вроде "скрытых пацифистов"-гуманитарий,типа умный человек,знания в какой-то области:торг,медик и проч.
        всё это мои догадки- я могу и ошибаться.Но если попробовать поменять slot_troop_personalityclash_object на _personalitymatch -то отношение должно измениться с - на +(по идее) :D
    по-моему если это получится,то вам придётся переписать диалоги жалоб на признания в любви-причём всех,вплоть до голубых и розовых(шутка) :D :D :D
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1460 15 Января, 2011, 21:41
Простите, что перебиваю, но кто знает, как в мультиплеере сделать сундук с золотом ?
Пример: Подходишь к нему, а там сообщение типа "Получить 1000 золотых", жмешь и держишь -F- определенное количество времени (как лестницу поднимать) и получаешь деньги.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1461 16 Января, 2011, 12:02
   Извините, но я так понял, что вы собираетесь в одно лицо заделать фэнтези-мод?если так ,то задачи схожие :D
 я не знаю как там в средиземье(нет мода)- но покопался в модульке 1.010
Да
ещё есть классы-egalitarian  что то вроде эгоиста
                           humanitarian  здесь что то вроде "скрытых пацифистов"-гуманитарий,типа умный человек,знания в какой-то области:торг,медик и проч.
        всё это мои догадки- я могу и ошибаться.Но если попробовать поменять slot_troop_personalityclash_object на _personalitymatch -то отношение должно измениться с - на +(по идее) :D
Нет, это долго и запутанно. В "Доработке напильником" был пункт "отключить интерактивность героев", но я не могу интерпретировать его в МС. Просто говоря, я не могу найти команду, отвечающую за разговорчики
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1462 16 Января, 2011, 13:36
DarkPhoenix
я честно облазил весь скрипт в модульке и понял только одно- так просто как в скрипт.тхт не получится. я так понял,что в модульке придётся просто это всё выбросить.(ещё раз повторю- я не спец. и что-то делаю только путём проб и ошибок) :embarrassed:
 Вопрос по варбанду- парни, как присвоить флаги фракции, а то сделал короля и город-флагов нет.в ИГ это всё автоматом шло, а здесь... :blink:

Добавлено: 16 Января, 2011, 18:13
     Господа ,есть пара вопросов,если можно помогите или бросьте ссылочку, где посмотреть:
1. как ограничить кол-во знаменосцев в войсках-у ГГ не проблема,сколь прокачал столь и есть,а вот у лордов иногда перебор?
2.как прописать набор рекрутов из замка- вторую ветку солдат? :-\
заранее спасибо.
« Отредактировано: 16 Января, 2011, 18:13 (alex.) »
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1463 18 Января, 2011, 20:44
Sturmfogel, спасибо за помощь. Получается, что между ИГ и Warband в этом смысле практически нет разницы.
Все-таки меня пугает перспектива прохождения по всему списку item_kinds и выставления этих параметров, даже с эдитором  :)

Добавлено: [time]18 Январь, 2011, 19:53:49 [/time]
Алекс, а кто такие знаменосцы?) Если имеются ввиду челы с гербами на щитах и броне - это дело вооружения.
И с этим , и с вопросом про рекрутов тебе здорово поможет вот эта штука: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=105928.0
Чрезвычайно простая программа, предоставляющая человеческий интерфейс для редактирования всех текстовиков игры. Встроен редактор вещей и юнитов. В сочетании с модульной системой - вообще бомба.
Вот, вроде бы, и все. Если что - пиши, с удовольствием помогу  ;)
« Отредактировано: 18 Января, 2011, 20:55 (Котопульт) »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1464 19 Января, 2011, 13:57
 Котопульт
Знаменосцы - это солдаты, несущие в  бой знамя, у маня они качаются как и другие войска.Поэтому я и интересуюсь - можно ли, и если да то как ,поставить ограничение на определённый вид солдат.
Я в одном из модов (в огне,помоему?) видел в продаже знамя у оружейника, но это не то - оно кррепилось на спину НПС и здорово напоминает старый фильм "Остров сокровищ".Поэтому я и перебираю
варианты создания этого типа юнитов.Потому как если ограничить нельзя, то в  запасе есть ещё два варианта,но что бы их просмотреть понадобиться играть неделю! :laught:
    буду рад любой помощи.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1465 19 Января, 2011, 14:28
Странненько, никогда таких не видел. Это мод?)
Порылся в редакторе, перелопатил несколько текстовиков - черт его знает. Скорее всего, состав партий лордов отрегулирован просто по уровням - столько-то нубов, столько-то средних и немного профессионалов. Хотя я не уверен. Можешь попробовать выставить знаменосцам 30-й уровень через редактор, тогда их скорее всего будет сильно меньше  :) И зарплата соответствующая.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1466 21 Января, 2011, 20:05
Господа, подскажите пжл,где я в сценах чего не прописал или поменял местами? при входе в город убиваю бандита ,подходит торгаш, но не из Рейвадина,куда я приехал, а из Правена, а потом идём с ним толковать в чисто поле!до этого я прописал новый город, может,где не по порядку проскочил?Фракция сбита ровно на один пункт из списка в начале игры - выбор города куда ехать.Да, новую фракцию я тоже вкинул. :embarrassed:

Добавлено: 22 Января, 2011, 13:30
  Ау! Вымерли все?
Господа, как прописать баннеры для фракции? :blink:
« Отредактировано: 22 Января, 2011, 13:30 (alex.) »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1467 22 Января, 2011, 20:23
Хотел спросить - каким образом вообще делаются модули на ворбэнд 1.134, если редакторы есть на Историю героя и то на ранние версии? И ещё вопрос - как соотнести размер изготовляемой в 3д-редакторе вещи с размерами персонажей? Имею в виду как сделать, чтобы, допустим, та же сабля была реального размера ?
И можно ли в ворбэнд убрать начальную сцену с квестом?
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1468 22 Января, 2011, 21:06
Отвечу на первые 2 вопроса.

1) Как так? А этот? http://magicworlds.mircon.de/mountandblade/index.html
Я уже расписывал его достоинства, так что скажу просто: очень удобный инструмент для работы со всеми нужными для модов текстовиками Варбанды.

2) Можно сравнивать с другими вещами. Открой уже готовую модель и сохрани как копию, после чего приступай к ваянию.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1469 22 Января, 2011, 21:23
Люди скажите ,как к определенной вещи привязать звук?


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1470 26 Января, 2011, 14:18
 Подскажите,пжл. куда правиль вставить диалоги с новым нпс. чтобы они не путали местами уже существующие.? :embarrassed:
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1471 27 Января, 2011, 05:07
А можно ли както сделать чтобы в таверни нанимать не по 2-5 человек а сразу по 30
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1472 27 Января, 2011, 09:08
 
А можно ли както сделать чтобы в таверни нанимать не по 2-5 человек а сразу по 30

 Ищи запись найма наёмников и поменяй цифры (2, 8,) на (10, 25) и греби лопатой.Если денег хватит.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1473 27 Января, 2011, 09:20
А можно ли както сделать чтобы в таверни нанимать не по 2-5 человек а сразу по 30

 Ищи запись найма наёмников и поменяй цифры (2, 8,) на (10, 25) и греби лопатой.Если денег хватит.
Вот только где их найти можно поподробней ?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1474 27 Января, 2011, 10:58
Я делал новых в темплате модульки- посмотри в уроках по модульной системе(просто у самого ни хр... не выходит, в лом искать страницы, но на форуме это уже было.извини).Либо открой текстовики самого модуля в который играешь.Доработку напильником почитай.Удачи.


Добавлено: 27 Января, 2011, 16:19
парни, повторю вопрос, как правильно вставить диалоги нового нпс, что бы они не путали существующие.спасибо.
« Отредактировано: 27 Января, 2011, 16:19 (alex.) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS