Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 467
Всего: 467

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 773279 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1550 : 09 Февраля, 2011, 15:41 »
Leon473
вот заготовка второго диалога,в модуль ещё не ставил,думал сначала сделать меню рекрутирования,хотя не уверен,что правильно вписал [(menu_recruit_nobiles)]- и то ли я поставил =/
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1551 : 09 Февраля, 2011, 15:57 »
alex., так ты в диалог еще его не вставлял, я почему то подумал, что ты уже код той менюшки переделал, и в диалог вставил. Тогда такой вопрос: ты все нужные слота прописал, и добавил скрипты? [(menu_recruit_nobiles)] - даже близко не то.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1552 : 09 Февраля, 2011, 16:15 »
Leon473
 :D ты слишком хорошего мнения о моих познаниях в модульной,я ведь только начал менять что-то реальное в игре,до этого только вылез из ВР,разобрался с компаньёнами,проработал шикарную(без фанатизма ) ветку развития юнитов, а теперь ползу глубже.с диалогов я начал,с твоей помощью теперь боле-мене врубаюсь, а дальше снова тыкаюсь,вот найду все скрипты с рекрутированием в деревне ,тогда постараюсь понять схему, а пока..... потому и пользуюсь помощью, что ты в ней не отказываешь :thumbup:ну ничего - ночь большая, к утру что-нибудь скумекаю =/
-------------------------------
за что отвечает этот скрипт
я так понял апгрейд волонтёров в рекрутов,или я глубоко в ошибке =/
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 16:39 от alex. »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1553 : 09 Февраля, 2011, 16:44 »
alex., не знаю откуда ты эту менюшку вытащил, но если ты вытащил только ее, то нужно еще и скрипты cf_castle_recruit_nobiles_cond и castle_recruit_nobiles_recruit достать, и в module_constants должны быть прописаны эти слота: slot_center_nobiles_troop_type и slot_center_nobiles_troop_amount. Подробнее о слотах здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3629.msg124655#msg124655

Добавлено: 09 Февраля, 2011, 16:47
за что отвечает этот скрипт
я так понял апгрейд волонтёров в рекрутов,или я глубоко в ошибке =/
Найди этот скрипт и изучай :) Поверь, это хоть медленнее, но зато с этого намного больше толку, чем если кто то тебе сразу скажет что он делает.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 16:47 от Leon473 »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1554 : 09 Февраля, 2011, 16:53 »
Leon473
во всех модулях ищу деревенский набор,с него и пляшу,копирую,пытаюсь,переделать под свои нужды :)
ну,значит тыкаюсь в праль. направлении,спасибо,за поддержку :D

cf_castle_recruit_nobiles_cond и castle_recruit_nobiles_recruit   - всё,сломал голову,да где это чёрт возьми лежит....
-----------------------------------------------------
извините-нервишки .........
-------------------
вот идиот я же его и вытащил первым, остался castle_recruit_nobiles_recruit
--------------------------------------------------
знаю,что не в тему,прошу простить,но по поводу моего настроения есть бородатая сказка:Джо ты зачем вчера по пьяни голой ж...й в кусты прыгнул?Видишь ли Джек, на тот момент это казалось хорошей идеей......

Leon473
вот чего намутил.в модуле констант прописался по образцу деревни. попробую забуилдмодулить
ну вот две ошибки: в скриптс -castle_begin   - is not defined
                                в диалог модуль  - party_slot_eg  - is not defined
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 21:18 от alex. »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1555 : 09 Февраля, 2011, 22:04 »
alex., текст или скрин ошибки из буилд_модуль можешь кинуть?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1556 : 09 Февраля, 2011, 22:28 »
Leon473
извини,завтра выложу,что получится :(просто я убил очередной модуль :-\
да,спасибо за нотепад-всечерновики целы,думаю завтра к вечеру сделаю новую сборку :D
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1557 : 10 Февраля, 2011, 12:54 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg342556#msg342556
Подскажите пожалуйста

Добавлено: 10 Февраля, 2011, 12:59
Leon473
извини,завтра выложу,что получится :(просто я убил очередной модуль :-\
да,спасибо за нотепад-всечерновики целы,думаю завтра к вечеру сделаю новую сборку :D


Делай бэкапы - и вероятность поломки своего модуля станет меньше
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 12:59 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1558 : 10 Февраля, 2011, 16:57 »
Скачал текстуры для лошадей, но они для ворбандских , и расскраска криво сильно на мои из огнем и мечем. Люди кому не жалко выложите пару  коней ворбандских в *.SMD, буду очень признателен.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1559 : 10 Февраля, 2011, 18:30 »
У меня происходит странная аномалия. У меня должен быть лагерь на карте (статический), но место этого его нет и одна деревня стала нейтральной. Оказывается, что я, игрок, имею этот лагерь во владениях а деревня (оригинальная) прилегающая земля лагеря D: Что же я не так сделал?!
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1560 : 10 Февраля, 2011, 19:12 »
BeeryBear, штатный экстрасенс в отпуске, по этому мы не имеем представления что ты вообще делал.

Добавлено: 10 Февраля, 2011, 19:21
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg342556#msg342556
Подскажите пожалуйста
DarkPhoenix, я так понял ты просто скопировал тригер от школы, немного изменив названия переменных, и числа, но выполнять твой тригер будет все равно те же функции что и школа.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 19:21 от Leon473 »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1561 : 10 Февраля, 2011, 19:44 »
Цитировать (выделенное)
BeeryBear, штатный экстрасенс в отпуске, по этому мы не имеем представления что ты вообще делал
Ах да, забыл.
Цитировать (выделенное)
("map_manscamp","Camp", icon_camp|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-47.65, -38.91),[]),
Но мне кажется в коде всё правильно.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 19:51 от BeeryBear »
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1562 : 10 Февраля, 2011, 20:34 »
DarkPhoenix, я так понял ты просто скопировал тригер от школы, немного изменив названия переменных, и числа, но выполнять твой тригер будет все равно те же функции что и школа.
Да. А как правильно написать триггер? Или только через твик???

Цитировать (выделенное)
("map_manscamp","Camp", icon_camp|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-47.65, -38.91),[]),
Но мне кажется в коде всё правильно.
Может быть не map_manscamp, а map_mancamp???
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1563 : 10 Февраля, 2011, 20:41 »
Leon473
вкинул в модульку только диалог и прописался вмодуле констанс. в константе порядок.
-------------------------------------
пошел дальше ; в модуле скрипт --- порядок.устранил ошибку с именем нобилей в трупс- ошибка исчезла. она была в том что по скриптам я при вербовке должен был получить на выходе юнит - рекрут, пока в скрипте не разобрался не мог понять в чём дело,сам ведь писал скрипт на апгрейд нобиль-рекрут(не знаю как всё это называется - я своими словами) :) да,действительно дольше, но толку больше, если ты понял о чём я. :thumbup: сейчас дальше....
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 21:06 от alex. »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1564 : 10 Февраля, 2011, 20:52 »
DarkPhoenix, задумано mans. Man's. А вообще нет разницы, хоть 123.
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1565 : 10 Февраля, 2011, 21:07 »
alex., там моя оплошность, извиняюсь, вместо party_slot_eg должно быть party_slot_eq
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1566 : 10 Февраля, 2011, 21:18 »
Leon473
могу я обойтись без этого - если я всё правильно понял то нафиг бандюки в замке, это уже перебор.
и ещё ошибка с eg-eq   скорее моя,я ведь рамал вчера подобное...Да,скрипт прошёл - спасибо :thumbup:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1567 : 10 Февраля, 2011, 21:25 »
alex., рекрутирование в замке можно сделать, но эту менюшку придется переделать в скрипт. Ну и бандюки в замке конечно не нужны. :)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1568 : 10 Февраля, 2011, 21:40 »
Leon473
если просто вот так - проскочит? :embarrassed:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1569 : 10 Февраля, 2011, 21:45 »
Если ты создаешь меню - то убери красное, если делаешь с этого скрипт - то нет.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1570 : 10 Февраля, 2011, 21:51 »
Leon473
скрипт переделан из деревенского, может из этого его делать не стоит?
вот это сейчас в скриптах,извини но после полутора суток за компом я уже обосрался десять раз плохо соображаю.
------------------------------
сейчас покумекаю - завтра выложу что получится, забуилдмодулил---он уже не просит,а требует этот скрипт,без него апгрей не к чему вязать....
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 23:09 от alex. »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1571 : 11 Февраля, 2011, 12:45 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg342556#msg342556
Подскажите пожалуйста. Кто может...
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1572 : 11 Февраля, 2011, 16:51 »
Leon473
вот так буилдмодулит:

а ругается вот на это:
всё  -  дальше никаких мыслей(кроме чёрных),что-то изобразил,но это явно не скрипт.....а :embarrassed:и ведь меню кастле в игре есть - видел,там,где гарнизон и строительство....

Добавлено: 11 Февраля, 2011, 17:01
Цитировать (выделенное)
BeeryBear, штатный экстрасенс в отпуске, по этому мы не имеем представления что ты вообще делал
Ах да, забыл.
Цитировать (выделенное)
("map_manscamp","Camp", icon_camp|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-47.65, -38.91),[]),
Но мне кажется в коде всё правильно.
BeeryBear
так может я всё-таки был прав,и новой модельки у тебя нет - ведь если нечего поставить модуль поставит пустое место.(есть camp-ставит,нет manscamp - пусто)
а по поводу того что лагерю принадлежит деревня, значит лагерь записан как замок или город,в игре только они хапают чужие деревни когда их создаёшь?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 17:01 от alex. »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1573 : 11 Февраля, 2011, 20:13 »
alex., а ты этот скрипт в Скриптах прописал, потому что  у тебя не находит такого скрипты под названием script_castle_recruit_nobiles_recruit . То есть не идентифицирует.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1574 : 11 Февраля, 2011, 20:23 »
alex., вот этот кусок пропиши в модуль_гейм_менюс.
И пропиши в скриптах эти два скрипта cf_castle_recruit_nobiles_cond и castle_recruit_nobiles_recruit

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC