Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945008 раз)

Ответ #250 04 Февраля, 2009, 23:34
0
Сталкер007
Через модульную можно в module_troops, там агрессивность, экипировку и характеристики менять.
Насчет частоты войн не знаю, с этим не эксперемтировал.
Если уже в собранном модуле, то через труп едитор какой-нить наверно можно, сам не пробовал
Ответ #251 05 Февраля, 2009, 02:30
0
Как и чем можно редактировать действие скиллов и основных параметров персонажей?
Ответ #252 08 Февраля, 2009, 13:42
0
Добрый день. Меня интересует звуковая составляющая в игре.
Скачал я давеча мод Cries of War. Ну, и позже заменил кое-какие файлы, которые мне не нравились, на "родные". После этого мне в голову пришла мысль дополнить этот коктейль звуками из других модов и игр, чтобы они имели место в игре наравне с уже существующими.
В связи с этим, прошу вас о помощи в нескольких вопросах:
1) хорошо ли себя чувствуют звуки формата .ogg рядом с .wav, .mp3 и прочими;
2) необходимо ли при добавлении новых звуков вносить изменения в текстовые файлы (скрипты и т.п.);
3) осуществляется ли микширование звуков вручную или автоматически; если первое, то где и как?
Может, возникнут и другие вопросы, ибо я еще полный дилетант в моддинге.
Заранее благодарю.
Ответ #253 08 Февраля, 2009, 21:20
0
Возник вопрос, видел в каком-то моде бандиты на локальной карте имели не белый цвет ?

Мне нужно изменить на желтый и фиолетовый. Эти цвета у меня свободные так как нет фракций с таким цветом.

Ответ #254 09 Февраля, 2009, 18:17
0
Чтобы сменить цвет бандитам, нужно:

 в C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\YOURModuleSystem\module_factions.py изменить (выделенное красным)


на 0xffcc00 (желтый) или 0xcd00cd (фиолетовый)
Ответ #255 09 Февраля, 2009, 19:07
0
Хочу спросить  людей с опытом почему в меню перед боем с армией фракции нет картинки ,как например перед боем с бандитами и как её туда поместить?
Ответ #256 09 Февраля, 2009, 21:17
0
Чтобы сменить цвет бандитам, нужно:

 в C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\YOURModuleSystem\module_factions.py изменить (выделенное красным)


на 0xffcc00 (желтый) или 0xcd00cd (фиолетовый)


Петрович, уважуха !
Только запутался и не получилось, для этого нужно будит много времени что бы освоить редактированье в модульной системе.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 23:01 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #257 09 Февраля, 2009, 23:36
0
Ulrich von Liechtenstein

Еще добавь изменение в с трочку все в томже module_parties.py

  ("outlaws","Outlaws", max_player_rating(-30), 0.5,[("commoners",-0.6),("player_faction",-0.15)], [], 0x888888),

красный замени соответственно на на 0xffcc00 (желтый) или 0xcd00cd (фиолетовый)

и будет тогда тебе вот так:



Looters стали желтыми у меня на скрине, для тех кто не понял
Ответ #258 11 Февраля, 2009, 10:57
0
Товарищи,выручайте! Совсем немогу работать с моделями в Винге 3Д! Неимоверно глючит! Вроде бы 1 гигабайт оперативки стоит... но когда я начинаю там работать загрузка ЦП зашкаливает под 100 процентов!! Подскажите что есть полегче?
Ответ #259 11 Февраля, 2009, 17:39
0
Вингс вроде и есть "очень легкий"  :blink:

PS Может хватит моделить на мобильных  :)
Ответ #260 11 Февраля, 2009, 18:49
0
Товарищи,выручайте! Совсем немогу работать с моделями в Винге 3Д! Неимоверно глючит! Вроде бы 1 гигабайт оперативки стоит... но когда я начинаю там работать загрузка ЦП зашкаливает под 100 процентов!! Подскажите что есть полегче?
ЦП - не оперативка, смени проц. А вообще прога грузит к тому и видеокарту.
У меня 768 гб. С высокополигонными моделями конечно тормозит, а вообще - мечи, топоры делать вполне даже летает
Ответ #261 11 Февраля, 2009, 18:58
0
Возможно ли переносить карту из одного мода в другой вручную, без всяких редакторов?

Например Мне нравиться карта в "17th age", как её перенести в Native?

Жаль mapEditor не хочет запускаться((
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 19:04 от E }|{ A H »
Ответ #262 11 Февраля, 2009, 20:07
0
А если нечего не менять?
Видеокарта вроде обычная.. но когда почему то загружаю модель лошади начинает жутко виснуть... эт жопа какая то :( Возможно как нить без замены чего-либо?
ЗЫ: 1 гиг оперативы,ATI Radeon HD 2600
Ответ #263 11 Февраля, 2009, 21:19
0
У меня тоже самое. Я  у тебя про процессор спросил.
попробуй изменить размер файла подкачки, освободи процессор - через диспетчер поотрубай всякий слабонужный софт. В особенности Касперского.

У меня тоже вопрос по той же теме - если вот таких штук
( не слишком большой детализации_ солдатам надавать игра не будет притормаживать?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 21:30 от Amfitrion »
Ответ #264 14 Февраля, 2009, 21:43
0
а можно какнить без особых заморочек делать быстрые битвы тока чтоб самому настраивать свои и вражеские армии (состав\количество\местность...) или есть ли такие моды?
извините если где было не нашел...
Ответ #265 15 Февраля, 2009, 13:41
0
Можно ли заставить лордов водить с собой только определенных бойцов? Например, только 14 уровня и выше?
Или глобальнее - разделить бойцов на ополчение (защищает города/замки) и дружину (ходит с князем в походы)
Попутно вопрос - можно ли сделать так, чтобы при штурме в бой вступали сперва самые прокачанные войска защитников (та же дружина, если она есть в городе), и только потом - ополчение (читай - самые дохлые войска)?
Ответ #266 16 Февраля, 2009, 13:52
0
Видимо, нельзя.. тогда такой вопрос - можно ли научить бойцов подбирать брошенное оружие, садится на трофейных лошадок? В режиме боя, само собой.
Ответ #267 16 Февраля, 2009, 15:59
0
Можно ли заставить лордов водить с собой только определенных бойцов? Например, только 14 уровня и выше?
Или глобальнее - разделить бойцов на ополчение (защищает города/замки) и дружину (ходит с князем в походы)
Можно. За то, какие войска приходят в к лордам и замкам, отвечают шаблоны партий  kingdom_#_reinforcments_#. Если их менять, то и состав армии будет меняться. Насколько я помню, сейчас для подкрепление выбирается случайный шаблон из трёх, с несколько разными вероятностями для лородов и городов. Чтобы это изменить нужно копаться в скриптах.

Попутно вопрос - можно ли сделать так, чтобы при штурме в бой вступали сперва самые прокачанные войска защитников (та же дружина, если она есть в городе), и только потом - ополчение (читай - самые дохлые войска)?
Почти так и происходит. Раньше выходят те, кто раньше по порядку в списке партий.
Можно гарантировать эффект, но муторно. Нужно в шаблонах миссий выводить новых агентов на поле ручками с помощью spawn_agent. Имхо, не стоит того.

Видимо, нельзя.. тогда такой вопрос - можно ли научить бойцов подбирать брошенное оружие, садится на трофейных лошадок? В режиме боя, само собой.
На лошадок они содятся, если дать коммаду маунт хорсес. Особенно в турнирах это хорошо  работает.  Научить делать это в подходящий момент, а не иметь альтернативу
- юниты бегают по всему полю за одной лошадью;
- тупо игнорируют лошадь, когда она стоит рядом;
имхо, невозможно.
Научить подбирать оружие вроде бы тоже нельзя.
Ответ #268 16 Февраля, 2009, 16:10
0
Почти так и происходит. Раньше выходят те, кто раньше по порядку в списке партий.
Не совсем.. идея в следующем - пока в городе находится князь с дружиной, он обороняет город. И только когда дружина не справляется (читай - погибает), выходит ополчение..
А большей частью князья в походах, и в городе только ополченцы.
Так вот, по идее, получается, что дружина, когда князь в городе, будет в конце списка защитников.. это не годится, надо наоборот..

Спасибо за ответы :)
Ответ #269 16 Февраля, 2009, 20:32
0
А какой фаил нужно редактировать для изменения сроков строительства зданий и их свойств?
(Например, шоб школа раз в несколько дней преданность улудшала и строилась за неделю)
Ответ #270 18 Февраля, 2009, 15:24
0
Есть ли возможность сделать одну из фракций изначально и последовательно враждебной всем остальным, включая игрока и разбойников?
Если да, то можно ли сделать так, чтобы враги при появлении отряда такой фракции могли атаковать ее сообща, даже если до этого сражались между собой?
Ответ #271 18 Февраля, 2009, 19:05
0
Как ввсети дифференциацию цен на пленников?
Ответ #272 18 Февраля, 2009, 21:52
0
Есть ли возможность сделать одну из фракций изначально и последовательно враждебной всем остальным, включая игрока и разбойников?
Если да, то можно ли сделать так, чтобы враги при появлении отряда такой фракции могли атаковать ее сообща, даже если до этого сражались между собой?
Первое, да, нужно редактировать начальное отношение (module_factions) и запретить мириться (module_triggers или module_simple_triggers). Второе, думаю, что в конечном счёте можно, но это не будет просто. 

Как ввсети дифференциацию цен на пленников?
module_scripts.py script_game_get_prisoner_price

Ответ #273 20 Февраля, 2009, 23:30
0
Камрады подскажите плз, в каком файле имена лордов? Что-то никак не могу найти...
Стоит лицензия.
Ответ #274 20 Февраля, 2009, 23:33
0
английские в modules/native/troops.txt
русские в modules/native/languages/ru/troops.csv

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: