Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 861890 раз)

Ответ #2525 25 Марта, 2013, 18:43
+1
Реально, нет такого потому что ни кто ещё не сделал, наверно все что делают другое , а делать чего то другое и это нельзя одновременно. Вот вы решили сделать- так делайте, потратьте полгодика на плотное изучение вопроса, и начинайте, может год может два, вам надо отказаться от игр от прогулок, от семьи и прочего, и сидеть и делать каждую свободную минуту. Видите же не чего не возможного, почти каждый гаразд на это пойти...
Ответ #2526 10 Мая, 2013, 06:40
0
Подскажите ,пожалуста, где в модульной описано на какой паунт попадет герой после выхода из помещения, а то почему-то в городах паунты действуют нормально, а в замках игрок при выходе из зала попадает всегда на 1(первый) паунт а должен по идее на 2(второй) как это исправить, спасибо.
Ответ #2527 10 Мая, 2013, 06:59
0
Телепорт не в модульной, а в самой сцене прописывается.
Читай здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
Ответ #2528 27 Мая, 2013, 16:11
0
Не знаю задавали  такой вопрос или нет, я задам.
Как затащить мини мод в игру, ну скажем в good mod 2 добавить мини мод Flora? За ответы спасибо.
Ответ #2529 27 Мая, 2013, 16:17
0
 Не знаю переспрашивали Вас или нет, но я переспрошу. Что такое мини мод Flora
Ответ #2530 27 Мая, 2013, 21:47
0
Ты видел какая природа в к примеру в the hord lands 2? Все с помощью этого мини мода. Этот вопрос относился и к другим мини модам как costum comander ,diplomaty.
Ответ #2531 27 Мая, 2013, 22:19
0
Этот вопрос относился и к другим мини модам как costum comander ,diplomaty.
Если бы относился бы к ним то, вопроса не было бы. На счёт них нет именно в мод "Гуд мод" Вы не можете их вставить. Такие моды как дипломатия и кастом командор можно встроить в моды для которых у Вас есть модульная система этих модов.
Ответ #2532 28 Мая, 2013, 09:07
0
Понятно, так есть на всадниках уроки по добавлению таких модов в модульку?
Ответ #2533 28 Мая, 2013, 09:12
0
Нет именно таких модов именно в такие модульки именно так именно с вашими знаниями нет, и быть не может
Есть вот это: http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0, но вам как крутому мододелу врят ли там будет что полезно
Ответ #2534 16 Июня, 2013, 10:46
0
А вот у меня такие вопросы:
1. Как изменить начальный инвентарь инрока? Я в Morgh`s Editor убрал всё - а мне всё равно какая-то фигня выдаётся. Как изменить  то, что выдаётся при выборе своей истории?
2. Как изменить экипировку игрока в мультиплеере? В своём моде я просто убрал все предметы и делал новые с нуля, теперь там около 150, однако в меню покупки экипировки нет ничего.
Ответ #2535 16 Июня, 2013, 11:03
0
А вот у меня такие вопросы:
1. Как изменить начальный инвентарь инрока? Я в Morgh`s Editor убрал всё - а мне всё равно какая-то фигня выдаётся.
2. Как изменить экипировку игрока в мультиплеере? В своём моде я просто убрал все предметы и делал новые с нуля, теперь там около 150, однако в меню покупки экипировки нет ничего.
Всё это в изменяется в модульной системе в файле module_scripts
Как изменить  то, что выдаётся при выборе своей истории?
А это в тут module_game_menus
Ответ #2536 23 Июня, 2013, 21:59
0
А как убрать генерацию персонажа вообще, т.е. нажимаем "Начать новую игру" и игрок спавнится в заранее заданом месте(не в городе), с задаными статами и инвентарем? Кажется, был мод в котором так уже сделано.
Ответ #2537 23 Июня, 2013, 22:16
0
Подскажите кто знает как уменьшить гарнизоны в городах и замках?
Ответ #2538 24 Июня, 2013, 00:21
0
Возник еще один вопрос - можно ли ограничить "нюх" ботов в мульте, чтобы они не чуяли противника через всю карту? Желательно - некой зоной, чтобы в атаку их все таки можно было бросить.
Ответ #2539 28 Июня, 2013, 20:37
0
А как убрать генерацию персонажа вообще, т.е. нажимаем "Начать новую игру" и игрок спавнится в заранее заданом месте(не в городе), с задаными статами и инвентарем? Кажется, был мод в котором так уже сделано.
Смотри модульку от M&B WFaS v.1.143; там реализовано.
Ответ #2540 01 Июля, 2013, 10:31
0
Всем привет!Можно ли модели взять total war и перевести в mount blade?Если да то как?Я собираюсь модели взять с ETW.
Ответ #2541 01 Июля, 2013, 11:57
0
Можно:
 Достать их Тотала конвертировав в obj текстуры так же надо вытащить. Потом в 3D  редакторе подогнать их под нужды Моунта разрезать по шее рукам и ногам, далее надо их пере развернуть на новые развёртки более адекватные для Моунта а не по 20 юнитов на один лист как в Тотале. Потом назначить материалы  для модели из старых текстур и перепечь текстуры на новые развёртки, далее надо привязать модели к новому скелету, и всё теперь можем вставлять в Моунт
Ответ #2542 12 Июля, 2013, 12:31
0
А можно ли сделать так, чтобы играть без глобальной карты, как например в "Обливион"
Ответ #2543 12 Июля, 2013, 12:33
0
можно
Ответ #2544 12 Июля, 2013, 12:39
0
как? Если можеш, распиши более подробно
Ответ #2545 12 Июля, 2013, 12:43
0
как? Если можеш, распиши более подробно

С помощью модульки + WSE. ;)
Ответ #2546 12 Июля, 2013, 12:47
0

работа с гейм меню и мишинс_темплс. старт в родном то в сцене, затем спаун в комнате в таверне(разбери код в гейм меню)...в общем по аналогии.
в мишионс в конце миссий выбрасывать в меню(там можно и презентацию сделать) из которого уже либо в другую часть города , либо в другую сцену. можно даже делать чтобы окно мнею не выскакивало, а сразу в сцену.(разобрать код тренировочного лагеря)
очень много работы с сценами будет. можно и города на части разделить и тд. а сама работа с тем чтобы не выкидывало на глобалку пустяшная.

А еще подробней -
как? Если можеш, распиши более подробно

С помощью модульки + WSE. ;)
Ответ #2547 12 Июля, 2013, 12:52
0
Впринципи понятно, не кто не подскажет как пользоваться "TweakMB"
Ответ #2548 12 Июля, 2013, 16:20
0
А типа инструкции той что на форуме мало? http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0 больше ни кто не чем не поможет, а хотя могу малость помочь есть вот такая штука ABBYY Screenshot Reader
Ответ #2549 12 Июля, 2013, 16:45
0
А типа инструкции той что на форуме мало? http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0 больше ни кто не чем не поможет, а хотя могу малость помочь есть вот такая штука ABBYY Screenshot Reader

Спасибо огромное

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: