Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 944901 раз)

Ответ #2600 20 Августа, 2013, 10:47
0
Так как на мои вопросы ответов нет, спрошу что-нибудь по-проще. Как сделать информацию для героев, а то у меня такая фигня, я создал человека на основе Леди Элис, сделал ей лицо, и ничего больше не делал, вставил в игру, и получилось, что ей 49 лет, она жена какого-то там боярина (хотя я её пихал в Свад), и всё тому подобное. Как ей настроить возраст и семью?
Юзай скрипт initialize_aristocracy
Ответ #2601 20 Августа, 2013, 12:38
+1
Можно прописать напрямую. В module_scripts в конце скрипта "game_start" добавить:

(call_script, "script_init_troop_age", "trp_элис", 18), - задать возраст 18.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_father, "trp_отец"), - задать отца.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, "trp_брат"), - или брата.
(troop_set_faction, "trp_элис", "fac_фракция"), - задать фракцию.
Ответ #2602 20 Августа, 2013, 15:22
0
Можно прописать напрямую. В module_scripts в конце скрипта "game_start" добавить:

(call_script, "script_init_troop_age", "trp_элис", 18), - задать возраст 18.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_father, "trp_отец"), - задать отца.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, "trp_брат"), - или брата.
(troop_set_faction, "trp_элис", "fac_фракция"), - задать фракцию.
Спасибо, я изменил возраст и добавил отца, но почему-то брат и муж остались. Как убрать?
Ответ #2603 20 Августа, 2013, 18:14
+1
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, -1), - убрать брата.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_spouse, -1), - убрать супруга.
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".
Ответ #2604 21 Августа, 2013, 06:36
0
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, -1), - убрать брата.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_spouse, -1), - убрать супруга.
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".

За это тоже спасибо, но опять есть проблема. Когда я захожу в город, где она находится, появляются такие сообщения
Ответ #2605 21 Августа, 2013, 07:39
0
Он пишет, что в скрипте "npc_decision_checklist_male_guardian_assess_suitor" не находит данного трупса и его фракцию.
Возможно это было лишним:
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".
Вероятно у него была другая леди пропмсана.

Если это не поможет, то тогда надо смотреть, где прописана  "trp_элис" в module_troops. Она должна попадать в диапазон

kingdom_ladies_begin = "trp_knight_1_1_wife"
kingdom_ladies_end = "trp_kingdom_1_pretender"

 заданный в module_constants. 
Ответ #2606 21 Августа, 2013, 11:26
0
Возможно это было лишним:
Цитата: FinGall от Вчера в 18:14
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".
Вероятно у него была другая леди пропмсана.
Не помогло.
Если это не поможет, то тогда надо смотреть, где прописана  "trp_элис" в module_troops. Она должна попадать в диапазон

kingdom_ladies_begin = "trp_knight_1_1_wife"
kingdom_ladies_end = "trp_kingdom_1_pretender"

 заданный в module_constants. 
Она находится в этом диапозоне
За это тоже спасибо, но опять есть проблема. Когда я захожу в город, где она находится, появляются такие сообщения
Правда в замке уже эти сообщения не появляются. А появляются когда приходит предложение встретится (я специально с ней познакомился). Задание появляется, а нанести ей визит нельзя (нет такого пункта в меню).
Ответ #2607 21 Августа, 2013, 12:16
0
А она к какой фракции приписана? Она должна сидеть в замке отца или ездить с ним на праздники.

Пропиши ей ещё:
(troop_set_slot,  "trp_элис", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),
Хотя если в диапазоне, то должно и так быть.

Ей ещё характер нужен:
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_lord_reputation_type, lrep_характер),

Характеры: lrep_moralist, lrep_ambitious, lrep_adventurous, lrep_otherworldly, lrep_conventional.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 12:27 от FinGall »
Ответ #2608 22 Августа, 2013, 04:55
0
1. Всё сделал, всё нормально. Скажите, а можно сделать леди без семьи?
2. Я сделал меч и у меня такая проблема, на него не распространяется освещение и тени и его видно даже в самую тёмную ночь. Такое было и с доспехами, которые я перенёс из другого мода. Основная часть нормальная, а штаны, сапоги и головной убор не затеняются. Могу предположить это потому что я основную часть переносил просто как SMD, а штаны, сапоги и головной убор я редактировал и заменял меш уже в openDRF. Как это исправить.
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 05:02 от Stalnoy.1398 »
Ответ #2609 22 Августа, 2013, 07:58
0
1. Если её сделать, как лорда. Но ухаживание и брак придётся делать ей заново. Отдельно. А это муторно.
Леди привязаны к отцам, братьям, мужьям и не являются активными неписями. Все их перемещения зависят от перемещения опекунов.
2. Тебе надо в материале поменять шейдер.
Посмотри в ОпенБРФ, как у других мечей и доспехов задано. Для метала там надо и секулар задать (это чёрнобелая текстура) для блеска. Чтобы быстро найти материал, у выбраннной модели щёлкни мышью на слове Material: . И сделай так же, как у подобных моделей.
Ответ #2610 23 Августа, 2013, 06:22
0
А вот смотрите. При нажатии Shft камера всё приближает, а человек начинает идти шагом, а как только отпускаешь, он опять бежит. А можно как нибудь задать клавишу и приписать ей анимацию, допустим, бега вприпрыжку или в полуприсяди. И можно как-нибудь задать это ботам тоже, ведь они иногда ходят пешком, может и с этой анимацией ходить будут.
Ответ #2611 23 Августа, 2013, 12:08
0
Можно. Но я этого не делал.
Ответ #2612 25 Августа, 2013, 03:39
0
1. А как добавить новый вид оружия? В стандартном наборе это одноручное оружие, двуручное оружие, луки, арбалеты, древковое и метательное. Например рогатку, и назначить ему определённые снаряды.
2. Когда стреляешь из лука/арбалета, стрелу/болт можно подобрать. А как сделать так, чтобы, допустим, камень из рогатки был виден в полёте, но при попадании во что-нибудь исчезал.
3. Как сделать самозарядный арбалет из 5-ти болтов. Выстреливаешь 5 болтов и только потом перезаряжаешься.
Ответ #2613 26 Августа, 2013, 11:09
0
А где находятся анимации стрельбы из лука и арбалета. Я как-то на них натыкался, но тогда они мне были не нужны, а сейчас понадобились, а найти не могу.
И ещё, можно как-нибудь посадить на лошадь несколько человек?
Ответ #2614 26 Августа, 2013, 23:10
0
есть большое желание немного подправить русь 13 для варбанд, а конкретно следующее:

1) королем отдельной фракции стать там можно, но элита в замках не нанимается больше одного раза, если кто знает где сие действие прописано и как его исправить- подсобите, уж очень хочется полноформатную фракцию свою

2) самозваный король, маршал (как в других случаях не знаю), при штурме подчиненные лорды не присоединяются к атаке. я так понимаю эт возможно исправить в party_templates? 

вот собственно эти 2 не вкусности портят все удовольствие от игры, господа монстры модостроения прошу вашей помощи :)
Ответ #2615 26 Августа, 2013, 23:25
0
а ЧЕ, модульку Руси kузнецы выложили?
Ответ #2616 27 Августа, 2013, 00:34
0
нет вроде, но можно наверно и в txt подправить если я правильно понял как дела вертятся
Ответ #2617 27 Августа, 2013, 21:22
0
Как сделать самозарядный арбалет из 5-ти болтов. Выстреливаешь 5 болтов и только потом перезаряжаешься.
В module_items у нужного арбалета ставишь не 1 заряд, а 5.
 

Добавлено: 27 Августа, 2013, 21:31

Помогите плиз по нескольким вопросам!:
1.) Как добавить нужного тропа в определенную локацию города/замка/деревни, чтобы он там стоял?
2.) Как добавить ему диалоги, а также триггеры к этим диалогам (сказал там что-нибудь, и переместился в другую локацию/получил какой-нибудь меч)?
3.) Как добавить новую местность (не город, не деревню и не замок), подобно тренировочным площадкам, таверне четырех дорог, полей боя и соляных шахт?
4.) Как добавить новый тип оружия? Ну то есть типа арбалет/лук/древковое/одноручное/двуручное и.т.д.? Позарез хочется в игре увидеть одеваемое и двуодноручное (два одноручных)?
 

Добавлено: 27 Августа, 2013, 21:34

Если не нашли там для Варбанда, то тут варианта 2: 1) Вы искали но не читали(обычно то что написано в ссылках читают)
2) Вы всё же прочитали и поняли что в этих статьях и темах про Варбанд не чего нет - то моддинг это занятие не для вас, найдите увлечении полегче
Не особо адекватный ответ
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 21:34 от Сестра Меча »
Ответ #2618 27 Августа, 2013, 22:11
0
1.) Как добавить нужного тропа в определенную локацию города/замка/деревни, чтобы он там стоял?
2.) Как добавить ему диалоги, а также триггеры к этим диалогам (сказал там что-нибудь, и переместился в другую локацию/получил какой-нибудь меч)?
3.) Как добавить новую местность (не город, не деревню и не замок), подобно тренировочным площадкам, таверне четырех дорог, полей боя и соляных шахт?
4.) Как добавить новый тип оружия? Ну то есть типа арбалет/лук/древковое/одноручное/двуручное и.т.д.? Позарез хочется в игре увидеть одеваемое и двуодноручное (два одноручных)?
С помощью МС.(модульной системы Варбанды). Туторы есть на форуме.
последний пункт - настолько трудновыполним, что его никто еще не сделал.
Ответ #2619 29 Августа, 2013, 15:05
0
Подскажите, как изменить вооружение бойцов на турнире?
Ответ #2620 30 Августа, 2013, 12:12
0
Подскажите, как изменить вооружение бойцов на турнире?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.0

См. Ответ 1.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 12:20 от FinGall »
Ответ #2621 31 Августа, 2013, 17:35
0
как сделать нового солдата для мода
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2013, 17:40 от Геннадий »
Ответ #2622 31 Августа, 2013, 17:43
+3
на заводе ,если олово в понедельник завезут .
а чем старый не устраивает 7
Ответ #2623 01 Сентября, 2013, 00:09
0
Полностью новый солдат это:
Освоение моделинга
Освоение текстурирования
Освоение uv мэпинга
Освоение риггинга
Освоение базовых знаний материалов игры brf файлы
Освоение модульной система для внедрения всего этого
Вам оно надо? Если надо то вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 где что читать где что лежит и где искать
Ответ #2624 01 Сентября, 2013, 03:23
0
У персонажей 9 слотов: перчатки, лошадь, головной убор, основная одежда, обувь и 4 слота оружия. А можно добавить ещё один слот, например, отличительные знаки: погоны, ордена. А то для разных званий солдат форма одинаковая, меняются только погоны, и для каждого звания делать новую форму - нудно.
Заранее спасибо.
Если ответа не будет, то не спасибо. :D

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: