Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 918291 раз)

Ответ #2625 01 Сентября, 2013, 08:01
0
У персонажей 9 слотов: перчатки, лошадь, головной убор, основная одежда, обувь и 4 слота оружия. А можно добавить ещё один слот, например, отличительные знаки: погоны, ордена. А то для разных званий солдат форма одинаковая, меняются только погоны, и для каждого звания делать новую форму - нудно.
Заранее спасибо.
Если ответа не будет, то не спасибо. :D
Сколько угодно можно сделать слотов.
Ответ #2626 01 Сентября, 2013, 10:50
0
Сколько угодно можно сделать слотов.
А как это сделать?
Ответ #2627 01 Сентября, 2013, 10:56
0
Да вот мне тоже интересно стало как? так что бы они считались чем то(бронёй, доспехом, и т.д) а не просто квадратиками в интерфейсе
Ответ #2628 01 Сентября, 2013, 12:26
0
Еще один слот есть, его можно разблокировать, вот только ГГ может съесть то, что туда кладут :)
Ответ #2629 01 Сентября, 2013, 13:44
0
А то для разных званий солдат форма одинаковая, меняются только погоны, и для каждого звания делать новую форму - нудно.
Заранее спасибо.
а проблема в чем? пагонов наделал скоко надо ,и комбимешишь с содной и тойже формой .
Ответ #2630 01 Сентября, 2013, 14:29
0
а проблема в чем? пагонов наделал скоко надо ,и комбимешишь с содной и тойже формой .
Понимаете, это как-то не очень хорошо, когда для каждого звания отдельная форма. Ну не нравится мне так.
Ответ #2631 01 Сентября, 2013, 15:37
0
То, о чём вы говорите, это ячейки в инветаре. А слоты помоему нечто иное.
Ячеек, отвечающих за прикид 9, а в остальные заносится еда и разный инвентарь.
Я не знаю, чтобы кто-то изменил этот порядок.

Из-за погон не надо делать несколько моделей. Скопируй в БРФ одну и ту же но с разной текстурой. Можно и на одну картинки погонов лепить в зависимости от званий, но тогда надо использовать геральдику. Также как в игре. Только вместо банера будет накладываться два пагона. Но это надо уметь. Проще отредактировать несколько текстур.
Ответ #2632 01 Сентября, 2013, 16:17
0
Понимаете, это как-то не очень хорошо, когда для каждого звания отдельная форма. Ну не нравится мне так.
что не нравится ? и что не очень хорошо? то что есть у тебя одна модель формы (armor)как ты хотел и разные пагоны(armor.1  armor.2 armor.3  и т.д)?
Ответ #2633 01 Сентября, 2013, 18:27
0
Цитировать (выделенное)
, это как-то не очень хорошо, когда для каждого звания отдельная форма. Ну не нравится мне так.
можно использовать таблеау материалы
в нейтиве есть геральдическая броня, герб на которой меняется в зависимости от того, на кого эта броня надета
погоны можно сделать так же - отображение нужной текстуры погона на одной и той же форме в зависимости от "звания" бота
Ответ #2634 01 Сентября, 2013, 18:43
0
Народ, если я правильно понял то эти скрипты отвечают за вербовку?

второй, как я понимаю, отвечает за элиту? что подправить для найма войск в замках при единоличном правлении?

или нужно триггеры шерстить?
Ответ #2635 01 Сентября, 2013, 23:02
0
Полностью новый солдат это:
Освоение моделинга
Освоение текстурирования
Освоение uv мэпинга
Освоение риггинга
Освоение базовых знаний материалов игры brf файлы
Освоение модульной система для внедрения всего этого
Вам оно надо? Если надо то вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 где что читать где что лежит и где искать
с помощю троп едитора
Ответ #2636 02 Сентября, 2013, 04:07
0
То, о чём вы говорите, это ячейки в инветаре. А слоты помоему нечто иное.
Ячеек, отвечающих за прикид 9, а в остальные заносится еда и разный инвентарь.
Я не знаю, чтобы кто-то изменил этот порядок.

Из-за погон не надо делать несколько моделей. Скопируй в БРФ одну и ту же но с разной текстурой. Можно и на одну картинки погонов лепить в зависимости от званий, но тогда надо использовать геральдику. Также как в игре. Только вместо банера будет накладываться два пагона. Но это надо уметь. Проще отредактировать несколько текстур.

А с орденами как быть, так же лепить их. Нет уж, так не пойдет.
Ответ #2637 02 Сентября, 2013, 07:03
0
Народ, если я правильно понял то эти скрипты отвечают за вербовку?
Это скрипты из какого-то мода. В Нативе их нет. Поэтому, автор точно знает для чего они. Там проверка, а добавление новых солдат невижу.
что подправить для найма войск в замках при единоличном правлении?
или нужно триггеры шерстить?
Это в меню замка надо добавить пункт и прямо в нём всё прописать. А тригеры работают на глобальной карте.
Ответ #2638 02 Сентября, 2013, 07:24
0
можно использовать таблеау материалы
в нейтиве есть геральдическая броня, герб на которой меняется в зависимости от того, на кого эта броня надета
погоны можно сделать так же - отображение нужной текстуры погона на одной и той же форме в зависимости от "звания" бота
А вот это уже интересно. Как так сделать?
Ответ #2639 02 Сентября, 2013, 11:50
0
Это скрипты из какого-то мода. В Нативе их нет. Поэтому, автор точно знает для чего они. Там проверка, а
русь13 warband

Это в меню замка надо добавить пункт и прямо в нём всё прописать.
дело в том что там есть такой пункт, но когда захватываешь замок под свою отдельную фракцию, он срабатывает 1 раз и все


Ответ #2640 02 Сентября, 2013, 11:53
0
Ну вот и спросите у разработчиков(модульщиков) Русь 13 как и что у них в коде
Ответ #2641 09 Сентября, 2013, 12:38
0
Путём удаления файлов можно как то убрать лошадей из игры или из мода?
Ответ #2642 09 Сентября, 2013, 12:53
0
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 удаляем из и темов и трупсов ищем (вроде они не где больше не упоминаются)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 13:45 от HunterWolf »
Ответ #2643 09 Сентября, 2013, 13:25
0
Чтобы не было ошибки надо ещё подправить скрипт set_items_for_tournament и быть может ещё какой-нибудь (сходу не вспомню что в тренировочном лагере при обучении прописано).
Ответ #2644 09 Сентября, 2013, 14:08
0
Спасибо большое за подсказку !

Ответ #2645 12 Сентября, 2013, 12:27
0
А как добавить звук, допустим, для большого арбалета, и присвоить ему. Именно как присвоить, как добавить я знаю.
Ответ #2646 12 Сентября, 2013, 14:29
0
Stalnoy.1398, Вот пример пистолета:
Цитировать (выделенное)
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(65),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
Ответ #2647 13 Сентября, 2013, 09:12
0
Mark7, я сделал на основе пистолета, только при построении мода в build_module пишет, что не может найти файл.

Initializing...
Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Error: Unrecognized tag:musketin object:musket_fire
ERROR: Illegal Identifier:musket_fire

Exporting scene data...
Exporting troops data
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
Exporting mission_template data...
Exporting game menus data...
exporting simple triggers...
exporting triggers...
exporting dialogs...
Checking global variable usages...
Exporting postfx_params...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
Ответ #2648 13 Сентября, 2013, 09:27
0
А такой пустяк что партикла musket_fire в Нативе не существует не смущает вас?
Ответ #2649 13 Сентября, 2013, 09:54
0
Да всё, разобрался
 

Добавлено: 14 Сентября, 2013, 09:01

Вот в связи с огнестрельным оружием возникли 2 вопроса:
1. В Найтиве нет навыка пистолетов/пистолей и мушкетов/ружей. Точнее они есть, но их нельзя повышать в меню игрока. Как добавить туда 2 этих пункта?
2. Вот, допустим, имеются 2 пистолета и две винтовки. Как сделать так, чтобы к каждому пистолету и к каждой винтовки подходили определённые патроны и не подходили никакие другие. То есть к одной винтовке - одни, к другой - другие.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 09:01 от Stalnoy.1398 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: