Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 778
Всего: 779

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 809645 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2750 : 09 Января, 2014, 23:53 »
Ктото вообше сталкивался с проблемами добавления новой флоры? Чтото травка отображаеться не так как нужно, в опене нормально а в игре вот такое вот, ктото знает в чем тут может быть проблема?


  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2751 : 10 Января, 2014, 01:23 »
Mark7, трава, именно трава, для которой стоит флаг тарвы (грас или как то там) использует только текстуру травы (тоже грас), если в опене прописать ей другую текстуру (вернее материал) она все равно будет в игре использовать этот самый "грас"
в общем вот так вот... надеюсь понятно об чем речь =/

  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2752 : 10 Января, 2014, 08:37 »
consononir В деревнях нет вообще никого. Те крестьяне, что нападают на игрока спаунятся прямо в сцену заданным количеством. Бегающие по карте, крестьяне связаны со своей деревней, но являются самостоятельной партией. Возвращаясь в деревню, они просто исчезают, а потом создаются заново.
 Конечно, то что ты хочешь сделать возможно. Правда я не вижу в этом большого смысла.
Процессом рейдов управляет скрипт "process_village_raids". Он вызывается из module_simple_triggers каждые два часа и проверяет деревни, где и как их грабят.
Если хочешь, можешь поковырять.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2753 : 10 Января, 2014, 08:57 »
FinGall, спасибо за подсказку, скрипт посмотрю. Но, возможно, я не прав, но видел триггер, срабатывающий каждые 48 часов, который добавляет "дефендерных" крестьян и подгоняет их количество в районе 50 челов, ну плюс минус несколько. К тому же, если через меню сделать доступ к гарнизону в деревне, по аналогии города или замка, то мы этих крестьян и увидим.
Смысла, конечно, большого в этой затее нет, но это немного разнообразило бы игру, хоть на малость. Думаю продолжить изыскания, за подсказки буду очень благодарен, нематериально :)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2754 : 10 Января, 2014, 11:51 »
Mark7, трава, именно трава, для которой стоит флаг тарвы (грас или как то там) использует только текстуру травы (тоже грас), если в опене прописать ей другую текстуру (вернее материал) она все равно будет в игре использовать этот самый "грас"
в общем вот так вот... надеюсь понятно об чем речь =/

Все понял Штурмыч, спасибо! :)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2755 : 11 Января, 2014, 12:03 »
К тому же, если через меню сделать доступ к гарнизону в деревне, по аналогии города или замка, то мы этих крестьян и увидим.
Сделай. Это просто.
В module_parties в самом верху прописаны флаги локаций.
pf_town = pf_is_static|pf_always_visible|pf_show_faction|pf_label_large
pf_castle = pf_is_static|pf_always_visible|pf_show_faction|pf_label_medium
pf_village = pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders|pf_label_small
У pf_village убираешь флаг pf_hide_defenders. Он-то и скрывает гарнизон.

А вообще, деревни точно такие же партии, как города, замки и отряды. В них можно напихать кого угодно. Но чтобы деревни воевали, надо прописывать самому. У остальных это всё в движок забито.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2756 : 11 Января, 2014, 18:59 »
Доброе время суток,подскажите,как и где мне можно привязать,новосозданный мной город или замок к нужной мне фракции и к нужному лорду???В Module_Parties слышал что ставить нужно фракцию нейтральную,а уж потом при старте игры города и замки привязываются к фракциям и лордам ну или лорды к ним,а где и как это сделать не знаю!!!Подскажите пожалуйста,буду очень благодарен...

  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2757 : 11 Января, 2014, 19:07 »
FinGall,
Сделал так, как вы посоветовали. Да, гарнизоны в деревнях стали видны. Процесс идет. Защитники деревни появляются  на карте. Реализовал по аналогии создания патруля из "Дипломатии". Пока использую именно этот скрипт, но после устранения всех нюансов, придется создать отдельную партию для этих целей. Сейчас защитники исправно выбегают при нападении, но в деревню пока не забегают, если остаются живыми (я им активно помогаю выжить для продолжения своих изысканий). Но мысли есть, думаю все получится. Спасибо за содействие.

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2758 : 12 Января, 2014, 19:37 »
Доброго времени суток. Может кто-нибудь подсказать, какие команды нужно использовать:
1. как определить момент уничтожения партии.
2. как определить, что партия стоит на месте (не удирает, не воюет, не путешествует и т.д.)
3. как определить, что партия достигла места, куда была отправлена.
Спасибо.
 

Добавлено: 13 Января, 2014, 09:38

По первому пункту в моем предыдущем посте ответ найден, по двум другим вопрос остается актуальным, кто знает, подскажите пожалуйста. И еще вопрос: со стороны оптимизации что лучше, триггер, обращающийся к двум скриптам, или триггер, содержащий в своем теле эти два скрипта (другого назначения эти скрипты не имеют). Я думаю, что второй вариант лучше, но хотелось бы знать авторитетное мнение. Заранее спасибо.
 

Добавлено: 13 Января, 2014, 18:34

По всем трем пунктам нашел ответы сам.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 18:34 от consononir »
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2759 : 13 Января, 2014, 19:04 »
здравствуйте,не подскажете почему когда я что-то меняю в module_parties запускаю игру,могут несколько сел или замков становиться черным цветом,надпись немножко приспускается и я не могу туда войти,в чем проблема и как ее исправить???Если сможете,помогите пожалуйста...!!!

  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2760 : 16 Января, 2014, 19:52 »
Где можно узнать как добавить корабли в натив???

  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2762 : 18 Января, 2014, 03:07 »
Что такое "client and server events limit"?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2763 : 25 Января, 2014, 22:50 »
Добрый день, или вечер!
Почему бандиты и охотники за головами самостоятельно не прокачиваются, а у тебя или лорда какого-нубудь запросто?

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2764 : 22 Марта, 2014, 00:09 »
Здравствуйте. Возникла такая проблема: я нашел ОСП с водопадом и захотел встроить в мод. Но:
1. Там есть какие-то брф архивы, которые, насколько я знаю, для воды не особо потребны...
2. Там есть строчки, для того, что-бы все это спокойно вписать в scene props, но, когда вписываю наименование появляется в списке, но при кликании по нему самого объекта (водопада) не появляется. Только видно, что координаты объекта меняются.
3. Нужно ли коомпилировать два брф архива, которые даны в ОСП (там один архив с текстурами, а другой с материалом) при том, что текстуры отдельно даны?
Буду черезвычайно благодарен за ответ!
http://commando.com.ua/mb/minimods/1125-waterfall-example.html  вот ссылка на то самое ОСП.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2765 : 04 Апреля, 2014, 22:11 »
Здравствуйте. Недавно решил слегка перекрасить кое-какие текстуры брони с помощью Фотошопа. Делал всё правильно...Вроде бы. Изменил только цвет элемента в одном из .dds файлов и ничего больше. Дело в том, что когда я обратно вставляю перекрашенную текстуру, она попросту "не читается"! То есть броня, которую я перекрасил, осталась прежнего цвета, хотя файла с подобной расцветкой больше нет в директории. Вопрос в том, как сделать, чтобы отображалась именно моя текстура, а не старая?

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2766 : 06 Апреля, 2014, 15:45 »
Здравствуйте.
Раз, после редактирования текстуры в игре ничего не поменялось, сдаётся мне ваша модель использует другую текстуру, например из какого-нибудь brf-архива (в архиве textures и правда полно dds-текстур различных костюмов, помимо прочего).
Кстати, хотел спросить: не посоветуете-ли программу или конвертер для работы с dds (только не надо писать про фотошоп)?

Без комментариев.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2767 : 06 Апреля, 2014, 21:05 »
Кстати, хотел спросить: не посоветуете-ли программу или конвертер для работы с dds (только не надо писать про фотошоп)?
Paint.NET

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2768 : 13 Апреля, 2014, 23:03 »
Кстати, хотел спросить: не посоветуете-ли программу или конвертер для работы с dds (только не надо писать про фотошоп)?
gimp

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2769 : 14 Апреля, 2014, 21:34 »
Добрый день. Хочу перенести текстуры лиц из мода ACOK(по Игре престолов) в POP. Пытался сделать это с помощью BRF эдитора, но столкнулся с проблемой: данные текстуры имеют расширение dds.

В подобных операциях разбираюсь крайне слабо, так что вопрос поставлю прямо: как осуществить задуманное? Насколько я понимаю, модульная система система не понадобится, ведь весь вопрос в том, чтобы поменять одни текстуры на другие, менять какие-бы то ни было параметры не придется, так?

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2770 : 15 Апреля, 2014, 03:19 »
Fetaks,
Просто перекинь нужные текстуры из папки "текстурес" одного мода в другой, спросит о совпадении имён файлов - скажи да. И не забудь сохранить оригиналы на всякий пожарный.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2771 : 15 Апреля, 2014, 10:24 »
Проблема в том, что интересующие меня текстуры имею в исходном моде, во-первых, другие название, во - вторых, их намного больше.
Если просто перекинуть их из папки B в папку А ничего ровным счетом не изменится.
Просто перекинь нужные текстуры из папки "текстурес" одного мода в другой,
А открыть данные текстуры можно только с помощью фотошопа? Утилит для dds файлов не существует?

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2014, 10:36 от Fetaks »
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2772 : 15 Апреля, 2014, 11:57 »
У меня лишь два вопроса. Очень надеюсь, что для каждой из моих "хотелок" имеется решение и знающие люди прольют свет знания в мою темную головушку.  :)

Во-первых, хотелось бы знать, как увеличить число солдат в гарнизонах (замки, города), которые находятся в подчинении компьютера.

Во-вторых, можно ли увеличить скорость набора рекрутов в войска лордов? Просто увеличил количество солдат в их отрядах до двух тысяч, а они уже второй игровой месяц всей толпой прячутся по замкам и копят силы, хотя набрали от силы шесть сотен голов. Хотелось бы сделать так, чтобы в неделю они человек триста набирали, что ли. А не то одни разбойники по карте шарятся.

Заранее спасибо за ответы.  :)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2773 : 15 Апреля, 2014, 12:10 »
Во-первых, хотелось бы знать, как увеличить число солдат в гарнизонах (замки, города), которые находятся в подчинении компьютера.
Ответ на этот вопрос, если не ошибаюсь, был в разделе "доработка M&B" напильником.

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2774 : 15 Апреля, 2014, 12:33 »
для dds
Irfanvew
Если текстур больше, то вроде модулька нужна (могу ошибаться).
Просто переименуй нужные текстуры.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC