Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 388
Всего: 388

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782297 раз)

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 26 Марта, 2009, 09:24 »
Glit
Про солдат я выше писал:)

Добавлено: 26 Марта, 2009, 09:29
Несколько вопросов. Должен же и я глупости поспрашивать
1. Можно ли сделать, чтобы оглушенный человек не попадал в плен, а сразу присоединялся к игроку?
2. Можно ли сделать так, чтобы персонаж появился в начале с некоторым уровнем, и больше не прокачивался?
3. Можно ли изменить количество очков навыков/хар-к/умений при создании персонажа?
4. можно ли сделать так, чтобы в деревне всегда нанималось строго по 1 человеку, уровня зависящего от отношений?
1.Не знаю.
2.Да можно(через трупс ставишь навыки,затем в ини убираешь получение опыта)
3.Да можно.(это где-то в txt я щас не помню)
4.Можно,знаю точно.(но как делать незнаю)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 09:29 от Kain NOD »
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 26 Марта, 2009, 17:02 »
Подскажите пожалуста,я сделал шлем,запихнул в игру он появился только надеваеться не так как нужно, а под углом 90 градусов...как бы на затылок,как это поправить???
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 26 Марта, 2009, 18:48 »
Мододелы помоги с нашествием фракции как в Sword of Damocles - Invasion. Чтобы фракция не сразу была, а через время толька пришла
Jug
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 29 Марта, 2009, 17:39 »
Просмотрел тему, не нашел ответ.
Добавил книгу, а она не читается. Что делать?
Аз Бога Ведаю. Бога Ведая Глаголь Добро. Добро Есть Жизнь...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 30 Марта, 2009, 10:36 »
а может кто-нибудь совместить два мода? первый-17 век и второй-мод в котором можно экипировать своих солдат!!!
очень прошу! или скажите как самому сделать!плизззз!!!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 30 Марта, 2009, 10:59 »
У меня ещё вопрос. Перенёс я щит из одного мода в другой, он появляется, но текстуры нет (белый) ,хотя саму текстуру я тоже перенёс. Я знаю, что это делается в БРФ эдиторе, но подскажите, как присваивать предмету текстуры. Я гдето видел, но сейчас найти не могу, так-что не ругайтесь.
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #381 : 30 Марта, 2009, 14:56 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0 - здесь посмотреть можно
I'll be back
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 02 Апреля, 2009, 15:03 »
Вообщем, тут был вопрос, типа как создать новый юнит?
Лично я поступаю так:
1) Открываю блокнотом troops.txt копирую второй сверху юнит (unarmed troop, хотя в принципе можно любой), вставляю его в конец файла, сохраняю изменения.
2) Открываю изменённый нами troops.txt, не обращая внимания на выскакивающие сообщения, спускаемся вниз списка, находим внизу unarmed troop меняем ему имя и id (всё латиницей) правим ему всё что хотим, вещи, характеристики. Сохраняем изменения.
3) Если хотим, чтобы наш юнит именовался по русски, заходим в папку редактируемого модуля\languages\ru, открываем там troops.csv блокнотом, и в конце пишем id юнита и его русское имя, например: trp_wild_berserker Дикий берсерк, на следующей строчке прописываем id, добавив к нему хвост в виде _p, например: trp_wild_berserker_p Дикие берсерки, это мы прописываем для множественного числа.
P.S. в гарнизоне, юнит будет ругаться на ГГ типа сдавайся или умри. Больше проблем не наблюдал.
ВСЁ.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 03 Апреля, 2009, 19:40 »
Извиняюсь, если вопросы уже задавались, хотелось бы прояснить следующее:
1. Можно ли задать тип лица юнитам определенной фракции? А то одел вегиров в новые шлемы, а у некоторых борода торчит через бармицу, или усы...
2. Как-нибудь можно поправить геральдическую кольчугу с табардом, чтоб герб на ней был цельный, а не с полоской посередине?
Спасибо заранее...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 03 Апреля, 2009, 20:16 »
По 2.см.ответ# 7 здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=478.0
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 03 Апреля, 2009, 21:29 »
По 2.см.ответ# 7 здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=478.0

Если я не ошибаюсь, там указано, как передвинуть герб на грудь...а я говорю о проблеме, когда на груди герб перескает вертикальная полоска по цвету спины...
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 04 Апреля, 2009, 13:02 »
Gray_
 1.Запусти игру в эдите при создании перса сделай лицо какое захочешь чтоб было у труперов,закинь с помощью эдита в браузер переменную внешности и открыв трупэдитор1.5(!) помести вегирам нужное лицо:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 06 Апреля, 2009, 14:41 »
Слушайте глупой вопрос дейсвительно)
как изменять текстуры в существующих можелях натива,я так не хочу качать фотошоп,к тому же бесплатный у меня никогда не работал,или я такой узер,какой праграммой можно ищменять,ну или как это делать с помощью пэйнта,я скачал GIMP,там даже не нашел файла инсталятора,может левал,энивай,как можно изменить текстуры без фотошопа?
я не понял как делать голову в Wings,шлем то я легко могу замутить,3д это несложно,а как мне голову нйти,или как вообще вделать 3д модель в игру,я ничего не понимаю)
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 06 Апреля, 2009, 15:10 »
В поинте просто открываешь текстуру и малюй, а чтоб открыть голову нужен ещё и брф эдитор, а дальше всё написанно
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 06 Апреля, 2009, 17:20 »
А где найти текстуру,нет я что то подобное находил в папке Textures,логично),только вот пэйнтом не работает ни фига)
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 06 Апреля, 2009, 17:23 »
для этого нужен ддс конвертёр, пэйнт ахахаах, надо работать в фотошопе
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 06 Апреля, 2009, 17:36 »
да да да)
блин фотошоп это просто геморой,я не могу его нормально закачать,я зоходил на офф сайт там глюк ссылка не раюотает,бред,качал бесплатный и никак не мог им нормально попользоваться,меня это уже так бесит))
какая другая программа существует?
серьезно)
я не могу с фотожоп быть...
просто не могу,лана пойду постараюсь скачать это зло)

Добавлено: 06 Апреля, 2009, 17:50
скачал Gimp,работает)
только вот как мне обрабатывать dds файлы в нативе и вообще везде?
и ещё вопрос как делать новый предмет в itemredactor?
я вроде делал кое что,но потом у меня все вещи в нативе в перемешку шли,странно как то)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2009, 17:50 от Mr.M »
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 06 Апреля, 2009, 17:55 »
item
выбираешь предмет
edit_
       end of file
чтобы обрабатывать скачай DDS Converter

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 06 Апреля, 2009, 19:56 »
так менять текстуры я научился,сделал вот что)
взял текстуру туники турнирной,красной,нарисовал на груди словечко из 3 букв,переконвертировал,ииииии...
все работает,переустановил игру,ща буду сам все делать)
так вот то что ты мне написал я знаю,но когда я так делаю у меня все вещи перемешиваются в игре,интерестно это только у меня?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 06 Апреля, 2009, 20:29 »
У меня такой вопрос (сорри если оффтоп):

Можно ли в какой нить мод (например Custom_Settlements) добавить охоту?
Запомни если солдат не понял урок примени его на нем самом или тресни булавой по шлему. После трех ударов булавой по шлему моего сержанта он наконец-то научился различать пехоту и конницу.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 07 Апреля, 2009, 00:38 »
Подскажите, что в faction изменить, чтобы испортить отношения с конкретной фракцией?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 08 Апреля, 2009, 19:43 »
Подскажите, что в faction изменить, чтобы испортить отношения с конкретной фракцией?
Если надо изначально испортить это к модерам, а если в процессе то старый добрый мордобой ;)
К тов. модерам такой вопрос:
Что проще всего можно включить в мод, а над чем придется попотеть? я планирую создать свой мод и хотелось бы узнать с чем можно столкнутся в процессе.
Запомни если солдат не понял урок примени его на нем самом или тресни булавой по шлему. После трех ударов булавой по шлему моего сержанта он наконец-то научился различать пехоту и конницу.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 08 Апреля, 2009, 19:53 »
Darth_Havok
Ты с помощью Модульной системы мод делать будешь?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 09 Апреля, 2009, 16:28 »
Ситуация такая: заманил нолдоров в битву с лордом. Вклиниться не могу, так как отношения с нолдорами нейтральны (что не помешало им гоняться за мной по карте). А расправившись с лордом нолдоры присоединяют к себе его 99 пленных, что с нолдоровской прибавкой дает супер-смерть на карте. С нолдорами уже воевал, поэтому нейтральность мне непонятна... Хочу жульничать, так как подобное поведение нолдоров считаю таким же жульничеством.
И еще, по поводу баланса. Не брать замки, а только города, чтобы была прибыль - нелепо. Владение замком убыточно??? Если бы была опция управления налогами, и высокие налоги приводили бы к бунтам, то тогда понятно, но признать как факт владение замком убыточным - нонсенс...
Баланс - штука тонкая, и раз мы можем повлиять на это, то это надо сделать.
Мод мне очень понравился. Новая карта - супер. Огнестрела нет - тоже супер! Пробовал моды с огнестрелом.
Как опыт или развлечениие - прикольно. Как игра-постройка империи - чит и трата времени.
Помню, когда осады замков только появились в игре, это были замки черных рыцарей, по сути разбойничьи.
По мне, так было б неплохо это возобновить. Несколько условно-ничейных замков помогли бы начать свою нацию, не портя ни с кем отношений.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 10 Апреля, 2009, 01:14 »
уважаемы Falgar,ради интереса ответьте кто такие нолдоры?0_о
похоже ваш пост вообще не вписываеться к данной теме)
ладно,что то я критиком стал)
Мой вопрос к модерам,не думайте что я такой глупый)я научился изменять текстуры причем прилично,но мне бы очень хотелось поменять некоторые 3-д модели в нативе,например пластинчатый доспех в нативе,везде,мне бы хотелось изменить строение ног,а то кажуться он уж болбно худыми,это лишь мой собственный каприз,поэтому я хочу научиться изменять 3-д модели с помошью 3dwings,с 3dsmax я не смог что то сделать,только что то на подобии меча,прошу вас о помощи...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC