Голосование

А как вам новации с регенерацией и кровотечением

Разнообразят игровой процесс
Интересны, но недоработаны. Комментарий
Ненужны и неинтересны

Тема: Опрос: Регенерация - кровотечение  (Прочитано 21454 раз)

16 Августа, 2013, 20:16
0
Отвечайте, комментируйте.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:43 от Vojd »
Ответ #1 18 Августа, 2013, 20:23
0
Желательно добавить возможность вывести в бою текущий уровень регенерации у ГГ и полученное кровотечение. Кровотечения действуют ограниченное время ?
Ответ #2 28 Августа, 2013, 12:53
0
пробовал проголосовать за вариант
"Интересны, но недоработаны. Комментарий   (комментарий обязателен)"

Заполнил комент, вот его содержание:
идея с кровотечениями - супер! регенерация ИМХО не нужна в том виде (ее можно оставить как фактор ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ кровотечение, но уж точно не регенящий ХП). Можно дополнительно ввести в игру связку бодрость/усталость, параметры влияющие на силу и скорость удара.

Проголосовать не смог. Появлялось уведомление, что дескать, необходимо заполнить комент.
Ответ #3 28 Августа, 2013, 13:39
0
Ashgar, удалил свой голос и еще раз проголосовал ответ 2. Без комментария не получилось, с комментарием все получилось :-\
Может в консерватории подправить? :)
Ответ #4 28 Августа, 2013, 17:43
0
еще раз попробовал.
цитирую:

Ошибка!
При выборе данного варианта ("Интересны, но недоработаны. Комментарий") обязательно требуется оставить комментарий.

У тебя получается наверное потому что ты модератор:)
 

Добавлено: 29 Августа, 2013, 08:06

Вижу, таки получилось
я отписался в соседнем опросе:)
получается только с краткими коментами, которые вмещаются в 1 строку.
Если вставлять развернутый комент - бородится.
Свидригайло Луцький (Кузница)Вижу, таки получилось :)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 08:06 от Ashgar »
Ответ #5 02 Сентября, 2013, 12:17
0
А как регенерация работает? При одних и тех же настройках она различна, то быстро, то медленно, то вообще нету.
Ответ #6 02 Сентября, 2013, 22:06
0
Kmyeh:
1. Она зависит от настроек урона (активнее работает на макс уроне...)
2. Она зависит от уровня первого навыка (забыл, как там он)
Ответ #7 03 Сентября, 2013, 16:17
0
мне кажетса это не играбельно, так с регенерацией будеш по карте от всех убегать чтоб хп восстановить как в сраном кол оф дюти, а насчёт кровотечения если я правильно понимаю при нём падает хп и боты будут сами умирать от него? зачем так издеватса над кремниевыми человечками( а если оно только у гг то не реалистично получаетса
Ответ #8 03 Сентября, 2013, 17:01
0
Kluge, автор упрямый, поэтому привыкаем.
Ответ #9 03 Сентября, 2013, 17:18
0
И так все время стоит на максимальном уроне, живучесть 4, даже в начале битвы когда ещё никто тебя не задел разная скорость регенерации. В конце битвы когда оставалось 10% хп и вокруг всадников 5 кружило вообще не было или кровотечение так идеально сбалансировало...
Ответ #10 03 Сентября, 2013, 18:04
0
Kmyeh, давай так и будем думать :). А вообще, по моим наблюдениям,  когда что-то нужно (немного регенерации в нашем случае), то этого нужно долго ждать. Законы Мерфи :)
Ответ #11 04 Сентября, 2013, 14:38
0
Свидригайло Луцький,
Думаю в таком случае лучше сделать её не автоматической.
Ответ #12 05 Сентября, 2013, 09:54
0
Kmyeh, а как? Подбежать к сундуку и заглотить пряник молодильный?  :)
Ответ #13 05 Сентября, 2013, 13:06
0
Свидригайло Луцький, сделать её медленной, но когда ты будешь ранен будет копиться эффект, ну и включить в нужный момент, естественно поставить определенные ограничения, чтоб читерством не было. Хотя бы будешь точно знать что хп будет востанавливаться.
Может кто то скажет реализма нету, но его и так не особо, лечиться просто катаясь на лошади и махая мечом.
Лучше бы ещё сделать так, чтобы регенерация работала когда не двигаешься.
Ответ #14 05 Сентября, 2013, 14:07
0
Очень прошу, на время теста, вывести на экран значения: "текущая регенерация" и "текущее кровотечение". Иначе зависимость победы в бою от регенерации не очевидна.
Ответ #15 05 Сентября, 2013, 18:48
0
Moll Chun, Kmyeh, попробуем донести ваши просьбы, но на айн момент не рассчитывайте.
Ответ #16 05 Сентября, 2013, 21:36
0
А возможно ли сделать регенерацию только лишь от 75% хп и выше ? Если хп ниже 75% то регенерация не возможна. Либо регенерация только лишь до 30-40% хп.
Либо же сделать как в некоторых ММОРПГ, ГГ должен слезть с коня и сесть на землю :D
Ответ #17 21 Октября, 2013, 13:06
0
Нужна однозначно.
Особенно помогает при штурмах.
этот спаун можно смело относить к "фишкам" Р13 
К рейтингу самых неприятных >:(
Ответ #19 22 Октября, 2013, 20:12
0
Увы и ах...
Галич и почти все ордынские города (Ставки Бату и Мункэ взяли без меня) без "махача" через ворота не берутся...
Потому и взял в кавычки
Ответ #20 18 Ноября, 2013, 21:38
0
Кровотечение вещь хорошая, но регенерация это попахивает технологиями будущего (или россомахой)
Ответ #21 23 Ноября, 2013, 22:37
0
Esculap,
будь проще: настойка из мухоморов, берсеркизм, изгрызенный обод щита - вот и все дела :)

Кстати, если привязать регенерацию к наличию мёда в инвентаре (как сейчас связаны железо и инструмент с починкой оружия), никаких "технологий будущего": мёд полезен для организма  :D
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 12:14 от fritz.m »
Ответ #22 12 Июля, 2014, 16:46
0
От кровотечения солдаты могут умереть, именно умереть, а не упасть без сознания?
В каких случаях появляется кровотечение, по себе знаю что где то с раза 10 только у меня с плещет ...
И как по мне уж слишком быстро теряется кровь...
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 16:50 от Лорд Баракуда »
Ответ #23 10 Августа, 2014, 13:21
0
Kmyeh, а как? Подбежать к сундуку и заглотить пряник молодильный?  :)
На перевязку, перевязочный материал (скажем льняная ткань) обязателен, а то слишком просто...
Ответ #24 13 Августа, 2014, 21:45
0
Пал Малыч,
представь ту же операцию при осаде опорника - устанешь бегать. Если сможешь :)
Поэтому и пошли по пути некоего упрощения: за ГГ незримо следуют санитары (и ветеринары, кстати, тоже), оказывая ему, опять же незримо, посильную мед.помощь...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: