Тема: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем  (Прочитано 96093 раз)

Ответ #100 26 Декабря, 2013, 18:51
0
В последнем обновлении разблокировали оружие! А ещё наконец-то дописали музыку для видео. :)
Ответ #101 26 Декабря, 2013, 19:11
0
Ermilalex,
Осталось всего то найти в кого стрелять :)
Ответ #103 17 Января, 2014, 23:10
0
А про мультиплеер тут никто так и не сказал.
В двух словах: он появился. :)
Ответ #104 21 Января, 2014, 04:59
0
Он уже есть надо только немного подождать говорят лагает сильно, без чата и много отключенных функций.
Ответ #105 21 Января, 2014, 14:08
0
Black_Corsair,
А TIE-Fighther слабо?  :)
Ответ #106 29 Января, 2014, 16:25
0
На днях лидер команды разработки Space Engineers Марек Роза опубликовал свежую запись в своем дневнике. Марек похвастался значительными успехами в продажах игры, связанных с вводом долгожданного сетевого режима. Благодаря данному событию, рост интереса к Space Engineers составил аж 65% по отношению к предыдущему периоду. Что интересно, сами разработчики не проводили кампании, связанной с рекламой нового режима - игроки сами обеспечили весь "необходимый" пиар.

Другой важный факт - это то, что сетевой апдейт стал единственным обновлением, значительно сказавшийся на росте продаж. Впрочем, это и не странно: все предыдущие патчи носили гораздо менее важный характер и скорее были призваны включать ранее отключенные объекты вроде блока с осью вращения или автомата.

Во второй части дневника Марек пообещал довести до ума сетевой режим, а также похвастался тем, что команда активно работает над режимом выживания - другой важной частью игрового процесса. В нем нам придется использовать различные инструменты для строительства вроде сварочного аппарата, а сами блоки придется создавать из добываемой с метеоритов руды или же путем расщепления мусора. Кроме того, в данном режиме будет присутствовать несколько стадий постройки объектов, для каждой из которых предусмотрена своя модель.
Ответ #107 05 Июля, 2014, 12:24
+2
Space Engineers - Постепенно превращается в MMORPG

Разработики космического сандбокса Space Engineers начали работу над расширением социальной составляющей игры. Было выпущено обновление 01.037, благодаря которому в игре появились зачатки системы фракций и система собственности.

Игроки теперь могут создавать и вступать в фракции, объявлять войну и заключать мир, а в также вступать во владение блоками и определять степень доступа других игроков к своему имуществу. Систему собственности можно будет взламывать, заменяя компьютерные блоки.

Также в игре появилась система лута с погибших персонажей и, судя по словам разработчиков, это только начало.

Space Engineers - Factions, Ownership of blocks

Space Engineers - Factions, Ownership of blocks

Источник
Ответ #108 06 Июля, 2014, 01:51
0
А вот это уже интересно - коллективный труд например.
Ответ #109 06 Июля, 2014, 02:01
0
Главное, чтобы не донат.  :)
Ответ #110 11 Июля, 2014, 11:30
+1
А всадниковский сервер есть?
Ответ #111 11 Июля, 2014, 15:29
0
А всадниковский сервер есть?
Нет. А что, надо?
Ответ #112 11 Июля, 2014, 17:37
0
Ну так.. Вместе фигней пострадать. В режиме выживания с включенными метеоритами :crazy:
Ответ #113 04 Октября, 2014, 23:43
0
Ну так.. Вместе фигней пострадать. В режиме выживания с включенными метеоритами :crazy:
А что, неплохо, я бы пострадал, если бы был с хорошим интернетом :) А так я страдаю онли в сингле :D Конструирую всякие "Недозвездныеразрушителиитайфайтерыитомуподобное", и с разгону врезаю их друг в друга, наблюдая за красивыми дырами в корпусах :laught:
Ответ #114 12 Октября, 2014, 21:39
0
Ты еще в SE летаешь? могу составить компанию в выживании)
Ответ #115 14 Октября, 2014, 17:44
0
Ты еще в SE летаешь? могу составить компанию в выживании)
SE торчит на жесткаче, иногда поигрываю, я бы с радостью вдвоем погонять, но интернет у меня- 3G модем как черепаха...:с
Ответ #116 14 Октября, 2014, 22:11
0
SE торчит на жесткаче, иногда поигрываю, я бы с радостью вдвоем погонять, но интернет у меня- 3G модем как черепаха...:с
как будет время - можем проверить. в лс скайп кину.
Ответ #117 14 Октября, 2014, 22:34
0
SE торчит на жесткаче, иногда поигрываю, я бы с радостью вдвоем погонять, но интернет у меня- 3G модем как черепаха...:с
как будет время - можем проверить. в лс скайп кину.
Можно бы и проверить, но повторюсь, у меня древняя версия, а с инетом моим не обновить :D Еще и скайп давно заброшен, в основном ВК маюсь :(
Ответ #118 02 Февраля, 2015, 16:05
0
А сколько тут игроков максимум?
 

Добавлено: 03 Февраля, 2015, 04:00

Хм, посмотрел ролики, почитал материалы и понял, что у меня нет созидательного мышления.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2015, 04:00 от NightHawkreal »
Ответ #119 08 Февраля, 2015, 20:29
0
Кто-нибудь знает, как правильно делать дроны? Хотим с приятелем кой чего замутить.
Ответ #120 09 Февраля, 2015, 00:30
0
NightHawkreal, что ты подразумеваешь под термином "дроны"?
Ответ #121 09 Февраля, 2015, 01:13
0
Корабль на  дистанционном управлении.
Ответ #122 09 Февраля, 2015, 02:56
0
NightHawkreal, раз и два, для более наглядного примера: http://youtu.be/0HzAnyKZqsA
Если вкратце - нужен блок ДУ, антенна и панель управления. Ну, и камеры для удобства :)
Ответ #123 09 Февраля, 2015, 03:18
0
Проблема возникает на 8 шаге  :)
Ответ #124 09 Февраля, 2015, 03:31
0
NightHawkreal, является ли оператор дрона владельцем блока ДУ и контрольной панели? Могут возникнуть проблемы, если овнершип ни за кем не закреплен, или доступ не шариться на остальных. Давно не играл в инженеров, но помню что в мультиплеере большинство проблем со всякими там дронами возникали именно из-за овнершипа.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры