Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 94458 раз)

Ответ #125 26 Сентября, 2014, 23:01
0
Оценки:

IGN 9.3/10
Gamespot 8/10
Polygon 9.5/10
Game Informer 8.25/10
Eurogamer 8/10
GamesTM 8/10
Destructoid 6/10
The Escapist 4.5/5
Shacknews 9/10
Game Front 90/100
Playstation Lifestyle 9/10
Joystiq 5/5
EGM 8.5/10
Hardcore Gamer 4.5/5
GamesBeat 80/100
GamesRadar 4.5/5
Cheat Code Central 88/100
Ответ #126 26 Сентября, 2014, 23:22
+1
Destructoid плохо поработали.  :)
Ответ #127 26 Сентября, 2014, 23:56
0
Кстати говоря, как минимум половина указанных сайтов быза замечена за принятием взяток и раздуванием всенародного "хайпа". В общем, не доверяю я им.
Ответ #128 27 Сентября, 2014, 01:12
0
У него много значений, но они весьма близкие - реклама, шумиха, ажиотаж, обман, надувательство, шприц для инъекций.  :laught:
Ответ #129 27 Сентября, 2014, 01:14
0
Во, слово "шумиха" неплохо подходит, как и "ажиотаж". Но целиком значения не отражает.
Ответ #130 27 Сентября, 2014, 10:19
+2
 
Оценки:

IGN 9.3/10
Gamespot 8/10
Polygon 9.5/10
Game Informer 8.25/10
Eurogamer 8/10
GamesTM 8/10
Destructoid 6/10
The Escapist 4.5/5
Shacknews 9/10
Game Front 90/100
Playstation Lifestyle 9/10
Joystiq 5/5
EGM 8.5/10
Hardcore Gamer 4.5/5
GamesBeat 80/100
GamesRadar 4.5/5
Cheat Code Central 88/100

:D
Почему Middle-Earth: Shadow of Mordor - говно (Средиземье: Тени Мордора)
Ответ #131 27 Сентября, 2014, 12:30
0
воин Тан Суллы,  Испытал когнитивный диссонанс
Ответ #132 28 Сентября, 2014, 18:10
0
воин Тан Суллы, вот, вот. И это сразу было понятно.
Ответ #133 28 Сентября, 2014, 18:58
+4
А вот и авторитетное мнение Логвинова, который никому не продается, кроме ЕА. Тс-с-с-с... Только никому не говорите. :laught:
Ответ #134 28 Сентября, 2014, 19:01
0
А вот и авторитетное мнение Логвинова, который никому не продается, кроме ЕА. Тс-с-с-с... Только никому не говорите. :laught:
Просто он очень позитивный  :D
Ответ #135 28 Сентября, 2014, 19:40
0
Ничего не испытал, меня в принципе все устраивает, единственное, что меня расстроило, так это то, что игра больше похожа на асасин, чем на ведьмак. И лучше уж такой безсюжетный мир с расчлененкой орков, чем якобы "открытый" мир ведьмака.
Ответ #136 28 Сентября, 2014, 19:43
0
Ничего не испытал, меня в принципе все устраивает, единственное, что меня расстроило, так это то, что игра больше похожа на асасин, чем на ведьмак. И лучше уж такой безсюжетный мир с расчлененкой орков, чем якобы "открытый" мир ведьмака.
А кто говорил ,что в Ведьмаке открытый мир? Его обычно за сюжет ценят , а ругают за боёвку .
Ответ #137 28 Сентября, 2014, 20:02
0
что в Ведьмаке открытый мир?
Не раз слышал про "открытый мир ведьмака". Первый я не понимаю за что любят, а второй да, сюжет завораживает.
а ругают за боёвку
Обычно ругают "ценители" хардкора, этим лучше ебхххтая боевка как в первой готике, чем нормальная и удобная как во втором ведьмаке.
Ответ #138 28 Сентября, 2014, 20:12
0
что в Ведьмаке открытый мир?
Не раз слышал про "открытый мир ведьмака". Первый я не понимаю за что любят, а второй да, сюжет завораживает.
а ругают за боёвку
Обычно ругают "ценители" хардкора, этим лучше ебхххтая боевка как в первой готике, чем нормальная и удобная как во втором ведьмаке.
В первую готику не играл ,но боёвка в Ведьмаке точно не 10 из 10 .
Ответ #139 28 Сентября, 2014, 20:46
0
Славен, не надо гнать на Готику! :) В Ведьмаке боевка на граничит со слешером, и это ей не комплимент.
Ответ #140 28 Сентября, 2014, 21:30
+1
не надо гнать на Готику!
Я на нее не гоню, для меня еще никто лучше не придумал.
В Ведьмаке боевка на граничит со слешером, и это ей не комплимент.
А что в этом плохого? Какая должна быть боевка тогда? Меня в принципе устраивает слешер. Мне еще нравится подход к боевке в маунте, то что надо, повернул мышь - ударил в бок, повернул в другую сторону - ударил в другой. На примере игры поясните идеальную для вас боевку (маунт не в счет :D).
Ответ #141 28 Сентября, 2014, 21:32
-3
не надо гнать на Готику!
Я на нее не гоню, для меня еще никто лучше не придумал.
В Ведьмаке боевка на граничит со слешером, и это ей не комплимент.
А что в этом плохого? Какая должна быть боевка тогда? Меня в принципе устраивает слешер. Мне еще нравится подход к боевке в маунте, то что надо, повернул мышь - ударил в бок, повернул в другую сторону - ударил в другой. На примере игры поясните идеальную для вас боевку (маунт не в счет :D).
Скайрим почти идеал боевой системы для меня .
Ответ #142 28 Сентября, 2014, 22:31
+1
воин Тан Суллы, чисто внешне да, все движения как надо, но вот как то не могу я как в маунте точно нанести удар. В любо случае не вижу ничего плохого в слешере, в том же рисене (первом) тоже постоянно на левую кнопку жмешь, правой закрываешься, и я не назову бои в этой игре легкими, особенно с несколькими противниками, тогда вообще пиши пропало.
Ответ #143 29 Сентября, 2014, 21:36
0
воин Тан Суллы, хотел поставить минус на последнее ваше сообщение, но подумал... Если не маунт, то пожалуй даже и в скайриме есть что-то. Хотя вообще-то там тыкалка с примочками :)
Ответ #144 29 Сентября, 2014, 22:09
+1
воин Тан Суллы, хотел поставить минус на последнее ваше сообщение, но подумал... Если не маунт, то пожалуй даже и в скайриме есть что-то. Хотя вообще-то там тыкалка с примочками :)
Dark Souls ещё "идел"  :D , а про МиБ я забыл .
Ответ #145 09 Октября, 2014, 01:48
0
Поиграл я немного в это  - по большей части - Крид Кридом.
Ответ #146 09 Октября, 2014, 02:46
0
NightHawkreal, лошта. С каких пор Крид стал почти чистым слэшером?
Мне понравилось, брутальное месилово с минимумом смысла и сюжетом для галочки, да и тот вертится вокруг все той же механики. Вторая половина игры, когда появляется возможность подчинять орков одновременно интереснее и скучнее, ибо становится слишком легко, но хотя бы привносит некоторое разнообразие.
Ответ #147 09 Октября, 2014, 02:53
0
Damon,
По моему там и анима из Крида, притом чуть ли не из первого. :)

По мне все это излишество, при некотором упорстве закликать можно кого угодно, в крайнем случае можно пробежаться, чтобы враги рассеялись, а оглушающий прыжок - просто чит.

Кстати о системе Немезид. Убивать орка по кличке "Развалина" в четвертый раз уже не смешно. Криворукий следопыт :)

Как не странно, но мне понравилась озвучка.
Ответ #148 09 Октября, 2014, 10:26
+1
брутальное месилово с минимумом смысла и сюжетом для галочки
Ну и кто мне скажет, что я не прав был с самого начала? А кто скажет, зачем вставлять в игру вселенную профессора для галочки? Есть здесь хотя бы какой-то некоммерческий интерес?
Ответ #149 09 Октября, 2014, 10:54
0
Сюжет то неплохой, но его режиссура хромает на обе ноги.
А сам геймплей хороший, если еще все подсказки поотключать и не видеть какие орки подслеповатые.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 10:58 от Рама »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры