Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 87531 раз)

Ответ #150 09 Октября, 2014, 14:47
0
Есть здесь хотя бы какой-то некоммерческий интерес?
Сарказм 100%? Подрастает смена, да.
А сам геймплей хороший
Ну да, его только подводит хронометраж, как и в первом Атсассине. Одни и те же действия овер9000 раз, правда, надо отдать должное, разнообразия в сабже таки чуть больше и процесс не так сильно утомляет, как в далеком "предке". В первую очередь, благодаря зрелищности.
Ответ #151 09 Октября, 2014, 15:13
0
Сарказм 100%? Подрастает смена, да.
Я серьёзно :D
Уверен, что при снятии ВК (ну и частично Хоббита, хотя не уверен) P.J. думал далеко не только о деньгах. И актёры тоже. Я слышал, что Моргиссона сын толкнул сняться.
Ответ #152 09 Октября, 2014, 15:43
0
Ну игру то ясно что на волне Хоббита делали.
Ответ #153 09 Октября, 2014, 15:44
0
Вот вот.
Я всё ностальгирую по "Битве за Средиземье".
Ответ #154 09 Октября, 2014, 16:23
0
Игра не Скайрим конечно, скоро уже забудут её, но всё равно не -"гавно полное"(с)Антон Логвинов
Ответ #155 09 Октября, 2014, 19:03
0
Не понравилась только из-за того, что это тот же асасин только в профиль.
Ответ #156 10 Октября, 2014, 00:54
0
НИЧЕГО общего с Ассассином. Боёвка - один-в-один как в Бэтмене, как и паркур, как и организация открытого мира.
А с Ассассином Тени Мордора не роднит ровным счётом ничего.
Ответ #157 10 Октября, 2014, 00:57
+2
Просто у Бэтса с Ассасином много общего. :)
Ответ #158 10 Октября, 2014, 04:26
0
НИЧЕГО общего с Ассассином. Боёвка - один-в-один как в Бэтмене, как и паркур, как и организация открытого мира.
А с Ассассином Тени Мордора не роднит ровным счётом ничего.
Соглашусь, когда увидел чье-то сравнение с Убивцем, долго не въезжал, каким диким угаром сие пришло в голову рецензенту. Это простенький клон Бетмента в антураже орков. Хотя сделан качественно, плюс неплохая идея с капитанами, вождями, вендеттой… если подумать то серии есть куда развивацо.
Ответ #159 10 Октября, 2014, 22:59
0
В бетмена не играл, играл в атсасина, у меня четкая ассоциация именно с ним.
Ответ #160 10 Октября, 2014, 23:32
0
В Бэтсе например нет захватов с последующим выпиливанием или броском, но это прием из крида.
Ответ #161 10 Октября, 2014, 23:54
+1
В Бэтсе например нет захватов с последующим выпиливанием или броском, но это прием из крида.
Зато в Криде нет такой двухкнопочной боевой системы, нет "добиваний на земле", нет боевых добиваний, нет комбо, нет перепрыгивания через врага, нет оглушения с последующей серией быстрых ударов. А есть всё это... в Бэтмэне!
Ответ #162 11 Октября, 2014, 00:14
0
Вот как раз таки добивания лично меня и раздражают. Особенно их механика в Мордоре. Герой вроде как уже прирезал противника, но если не дать анимации проиграться полностью, то добивание не засчитывается. Что за глупость? Уж надо тогда либо было тщательнее проработать было анимацию, либо ускорить ее.
Ответ #163 11 Октября, 2014, 00:17
+1
Vanok,
Да, вот это точно Бэтмен  :)

В любом случае без Крида здесь не обошлось - при прыжке с башни не хватает только телеги с сеном :)
Ответ #164 11 Октября, 2014, 00:44
0
Просто напоминаю, что в Бэтмэне тоже можно было прыгать с любой высоты. Не разбиваясь.
Ответ #165 11 Октября, 2014, 00:47
0
И даже летать на плащике, а вот следопыт только на Прыжок Веры могет.
Ответ #166 11 Октября, 2014, 01:41
0
Вот как раз таки добивания лично меня и раздражают. Особенно их механика в Мордоре. Герой вроде как уже прирезал противника, но если не дать анимации проиграться полностью, то добивание не засчитывается. Что за глупость? Уж надо тогда либо было тщательнее проработать было анимацию, либо ускорить ее.
Зачем бы им это делать? Добивания сделаны с таким расчетом, чтобы их можно было прервать Не сделай они такой динамики, боюсь некоторые стали бы говорить - фи-фи все как в асасине, враги стоят и ждут пока их убьют.
З.Ы. Если при добивании успел нанести один, или два удара вместо трех, считай их не летальными, но несомненно нанесшими какой-то урон. :embarrassed:
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2014, 01:47 от Рама »
Ответ #167 11 Октября, 2014, 02:27
0
Рама,
Ага одна дырка в животе мало, две - много, три - в самый раз.

На самом деле это мешает только когда надо мочить врагов на время.
Ответ #168 11 Октября, 2014, 04:24
0
Ага одна дырка в животе мало, две - много, три - в самый раз.
Вот, Хоук в теме.
Ответ #169 11 Октября, 2014, 07:19
0
Т.е. из АС в игре только башни и прыжок веры. Из Бетса боевка которая здесь занимает 90% времени.
Ответ #170 11 Октября, 2014, 13:10
+1
Daime,
Еще неплохо бы что-нибудь свое  :D
Ответ #171 11 Октября, 2014, 13:47
0
Daime,
Еще неплохо бы что-нибудь свое  :D

Борьба с капитанами и вождями, не?
Ответ #172 11 Октября, 2014, 14:05
0
Та же возня с ассасинами\убежищами - сначала интересно, быстро надоедает и не особо вообще нужна.
Ответ #173 11 Октября, 2014, 14:36
0
Та же возня с ассасинами\убежищами - сначала интересно, быстро надоедает и не особо вообще нужна.
Ложь и провокация.
Ответ #174 11 Октября, 2014, 14:52
0
Ну просвети, какой в это рандоме глубинный смысл?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры